Результаты опроса: Какой допуск масла вы выбрали?

Голосовавшие
1169. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 504

    467 39.95%
  • 502

    661 56.54%
  • Другой

    41 3.51%
Страница 523 из 1130 ПерваяПервая ... 234234735135215225235245255335736231023 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,221 по 5,230 из 11293
Like Tree3346Likes

Тема: Масло для двигателей А7

  1. #1
    Moderator Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию Масло для двигателей А7

    Тема про . А то в каждой теме обсуждают одно и тоже. Друзья, накидайте умных постов про масло для А7, я в шапке закреплю.Чуть не забыл). За обсуждение масла в другой ветке буду выдавать горчичники.

    Читать в обязательно порядке http://www.avtonov.svoi.info/oil.html


    Анализ заводского масла Вложение 33859


    Цитата Сообщение от Axel_67 Посмотреть сообщение
    Ну вот, наконец доделал таблицу масел для нашей любимой Октавии. Собрал вместе всю информацию, которую только смог, "причесал" и вот пожалуйста - Приятного всем пользования! Таблицу, думаю, можно закрепить в шапке темы, ссылка на скачивание ТЫК (к сожалению, не получилось табличку прикрутить к вложениям на форуме из-за неизвестной ошибки, так что качаем по ссылке)

    P.S. Большое спасибо всем, кто хоть как-то откликнулся и помог в составлении таблицы, а именно: beel163, segun, a_sergeevich, Olg, ERYO, ЮрийАртемьев. Отдельное спасибо Vladimir.fin.
    P.S.S. По всем вопросам, замечаниям, предложениям писать на email: Axek67@ya.ru либо личным сообщением на форуме пользователю Axel_67. Если таковые будут, таблица будет постоянно обновляться и пополняться.
    Актуальная таблица масел https://docs.google.com/spreadsheets...=0&single=true

    Спасибо говорим Axel_67 Масло для двигателей А7

    (erwin list) масел с официальным допуском:
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0200_50500.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0500_50501.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0400_50700.pdf
    Последний раз редактировалось alexiv; 09.10.2016 в 09:51.

  2. #5221
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,014

    По умолчанию

    Да, я тоже долго мозговав и читав, тоже решил прыгнуть на 504 допуск и мобил1 есп
    А этот пост на ойлклабе "добил меня"))

  3. #5222
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romu Посмотреть сообщение
    2. Загуститель! Меньше - лучше. (Слабое омывание впускных клапанов при наличии прямого впрыска где загуститель образует дополнительные отложения - избегаем масел 0W-)
    А 1,8 и 2,0 текущего поколения имеют помимо FSI-форсунок ещё и MPI-форсунки. Для них избегания масла 0W не так актуально? :)

  4. #5223
    Ученик
    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    silver
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    А 1,8 и 2,0 текущего поколения имеют помимо FSI-форсунок ещё и MPI-форсунки. Для них избегания масла 0W не так актуально? :)
    Я ни спорить, ни дискутировать не буду, так как в этот вопрос углубляться не хочу. Я прочитал форум ойлклаба по этому вопросу, почитал мнения людей которые в этом наверное понимают и сделал свой выбор. Сейчас будет уже третье ТО, лью мобил есп с интервалом 7500 (то есть уже 5 раз была замена). Ну и бензин 98 на shell, газпром или лукойл.
    ERYO likes this.

  5. #5224
    Любитель
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    KZ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Ambition
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romu Посмотреть сообщение
    Еще раз постулаты для моторов TSI:

    1. Зольность! Не более 1(меньше лучше). (Минимизировать отложения в камере сгорания, кольцевых канавках, избежать дополнительного износа ЦПГ и прогрессирующего расхода масла из за чрезмерной теплонагруженности)
    2. Загуститель! Меньше - лучше. (Слабое омывание впускных клапанов при наличии прямого впрыска где загуститель образует дополнительные отложения - избегаем масел 0W-)
    3. Желательно - низкая испаряемость / высокая вспышка. (+ к пункту 1)
    4. Вязкость 5w- (более густая, но все еще качественная база В отличии от 10w-)

    Повторяю:
    Идеально для мотора но рисковано в плане топлива+зима - *504 / 507 - на только проверенном бензине Евро 5.*
    Стабильно - 502/505 + 229.5 + зола до 1 + щелочное около 10 - вязкость 5W-40 ИЗВЕСТНЫХ брендов. (Желательно производителей базовых масел)

    Mobil 1 ESP Formula 5w-30 (интервал не более 7 тысяч)
    Shell Helix Ultra 5w-40 / Total Quartz Energy 5w-40

    http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...72#entry269172
    странно... Что-то это вразрез идет с предыдущими положениями… что 502 для малых интервалов и частой смены, а 504 для обычных межсервисных интервалов в 15000. Совсем сбили с толку) Кому верить?
    ps. Shell Helix Ultra есть у нас

  6. #5225
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,491

    По умолчанию

    Да я тоже спорить не буду. Т.к. тема масла - это такое болото, что туда лезть смысла просто нет.
    Особенно, если меняешь масло каждые 7500 км ;)

    Я просто к тому, что один из "постулатов" - некорректен. Ну или требует как минимум дополнительных комментариев.
    Inconnu and ERYO like this.

  7. #5226
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,014

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Я просто к тому, что один из "постулатов" - некорректен. Ну или требует как минимум дополнительных комментариев.
    Говорят один фик к 100 ткм чистить впуск механически
    и на драйве тоже 1.8 разбирали на 70
    Поживем - увидим

  8. #5227
    Ученик
    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    silver
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Да я тоже спорить не буду. Т.к. тема масла - это такое болото, что туда лезть смысла просто нет.
    Особенно, если меняешь масло каждые 7500 км ;)

    Я просто к тому, что один из "постулатов" - некорректен. Ну или требует как минимум дополнительных комментариев.
    Любое масло и 504 и 502 допуска в пробках умирает за 7500 км. Пробки - это и есть тяжелые условия эксплуатации. Просто в маслах присадки с большим или меньшим показателем того или иного параметра + качество бензина в конкретном регионе России. Мое мнение, на основе ойлклаба, что в больших городах с пробками и хорошим бензином лить масла 504 допуска с заменой раз в 7500 км. А в книжках по эксплуатации даны рекомендации для всего региона продажи автомобилей (для всей России).
    Inconnu and ERYO like this.

  9. #5228
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,341

    По умолчанию

    Это хорошо, что мнения расходятся. А иначе бы толпа но****сь, как стадо баранов за "дефицитом".
    ERYO likes this.

  10. #5229
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Это хорошо, что мнения расходятся. А иначе бы толпа но****сь, как стадо баранов за "дефицитом".
    А если посмотреть на это под другим углом?!

    Производители масла искусственно "усложнили" и "развили" тему, чтобы максимализировать прибыли представив на рынке масла разных степеней "качества" и с "разными" свойствами.
    И в этом им сильно помогают те автолюбители, которые любят разобраться сами в вопросе досконально. Правда не учитывают, что это нереально обычным людям, т.к. требует специального оборудования и кучу времени и средств и одновременно с этим специализированные знания как по масленой теме, так и детальные знания по устройству конкретных моторов.

    Я не настаиваю, просто размышляю.
    Последний раз редактировалось namelezz; 23.12.2014 в 18:07.

  11. #5230
    Профессионал Аватар для Воробей
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    окт
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Да, я тоже долго мозговав и читав, тоже решил прыгнуть на 504 допуск и мобил1 есп
    А этот пост на ойлклабе "добил меня"))
    Советую глянуть на результат "прожарки" этого масла: http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •