Результаты опроса: Какой допуск масла вы выбрали?

Голосовавшие
1171. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 504

    469 40.05%
  • 502

    661 56.45%
  • Другой

    41 3.50%
Страница 554 из 1130 ПерваяПервая ... 544545045445525535545555565646046541054 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,531 по 5,540 из 11293
Like Tree3347Likes

Тема: Масло для двигателей А7

  1. #1
    Moderator Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию Масло для двигателей А7

    Тема про . А то в каждой теме обсуждают одно и тоже. Друзья, накидайте умных постов про масло для А7, я в шапке закреплю.Чуть не забыл). За обсуждение масла в другой ветке буду выдавать горчичники.

    Читать в обязательно порядке http://www.avtonov.svoi.info/oil.html


    Анализ заводского масла Вложение 33859


    Цитата Сообщение от Axel_67 Посмотреть сообщение
    Ну вот, наконец доделал таблицу масел для нашей любимой Октавии. Собрал вместе всю информацию, которую только смог, "причесал" и вот пожалуйста - Приятного всем пользования! Таблицу, думаю, можно закрепить в шапке темы, ссылка на скачивание ТЫК (к сожалению, не получилось табличку прикрутить к вложениям на форуме из-за неизвестной ошибки, так что качаем по ссылке)

    P.S. Большое спасибо всем, кто хоть как-то откликнулся и помог в составлении таблицы, а именно: beel163, segun, a_sergeevich, Olg, ERYO, ЮрийАртемьев. Отдельное спасибо Vladimir.fin.
    P.S.S. По всем вопросам, замечаниям, предложениям писать на email: Axek67@ya.ru либо личным сообщением на форуме пользователю Axel_67. Если таковые будут, таблица будет постоянно обновляться и пополняться.
    Актуальная таблица масел https://docs.google.com/spreadsheets...=0&single=true

    Спасибо говорим Axel_67 Масло для двигателей А7

    (erwin list) масел с официальным допуском:
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0200_50500.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0500_50501.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0400_50700.pdf
    Последний раз редактировалось alexiv; 09.10.2016 в 09:51.

  2. #5531
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    908

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rokk Посмотреть сообщение
    А есть формула, по которой эти самые моточасы считаются?
    Пробег делить на среднюю скорость, исходные данные в БК.

  3. #5532
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,026

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rokk Посмотреть сообщение
    А есть формула, по которой эти самые моточасы считаются?
    А зачем вам формула, если бк их сам считает? Блок памяти 2 - долговременный. Единственное неудобство - обнуляется по достижении 99 часов 59 минут или 9999км. Надо как то засекать "круг".
    Если что не понятно , где как и что - руководство по эксплуатации в помощь.
    Последний раз редактировалось ERYO; 03.02.2015 в 21:10. Причина: ошиПки

  4. #5533
    Профессионал
    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    самара
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    пробег 4000 а моточасов уже 150 решил поменять масло до то. остановился на ликви моли 5в40 502 допуск. подскажите хорошее это масло или что-нибудь другое предложите

  5. #5534
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    908

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от денчик63 Посмотреть сообщение
    пробег 4000 а моточасов уже 150 решил поменять масло до то. остановился на ликви моли 5в40 502 допуск. подскажите хорошее это масло или что-нибудь другое предложите
    Посмотрите поиском в этой теме, уже не раз и это масло обсуждалось

  6. #5535
    Профессионал
    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    самара
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    есть на форуме кто использует масло ликви моли 5в40 502 допуск. напишите пожалуйста отзыв и полное название масла

  7. #5536
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от денчик63 Посмотреть сообщение
    есть на форуме кто использует масло ликви моли 5в40 502 допуск. напишите пожалуйста отзыв и полное название масла
    Зачем? Все равно же читать не умеешь. Выше писали:
    Цитата Сообщение от Rumpelstiltskin Посмотреть сообщение
    Посмотрите поиском в этой теме, уже не раз и это масло обсуждалось

  8. #5537
    Завсегдатай Аватар для Trener
    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от денчик63 Посмотреть сообщение
    есть на форуме кто использует масло ликви моли 5в40 502 допуск. напишите пожалуйста отзыв и полное название масла
    Ну, а темку то назад чуток полистать. Не?
    На предыдущей странице Масло для двигателей А7 Смотрите вообще таблицу масел. Есть там и вас интересующее.

  9. #5538
    Гонщик
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Королев
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от денчик63 Посмотреть сообщение
    есть на форуме кто использует масло ликви моли 5в40 502 допуск. напишите пожалуйста отзыв и полное название масла
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/5203-5203/
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/12184-12184/
    1.8 МТ, Elegance+PT3+WD3+WE1. Заказан 28.06.2013.Обещанная неделя 40,перенесенная 46, произведен 23.11., получен 07.12.

  10. #5539
    Профессионал Аватар для Воробей
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    окт
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Всё больше склоняюсь к идее, что интервал следует выбирать исходя не от моточасов, не от пробега, а от кол-ва израсходованного топлива.

    Пример 1. Езда по скоростному шоссе со скоростью 150 и более км\ч. Расход условно 10л/100км.
    За 15000 км:
    моточасов ~100+ несколько
    топлива израсходовано ~1500 л
    Нагрузка на мотор выше средней (условно)

    Пример 2. Смешанный цикл, город+шоссе (100 км/ч), периодически пробки. Средняя, допустим 40 км/ч. Расход условно 8 литров.
    За 15000 км:
    моточасов ~380
    топлива израсходовано 1200 л
    Нагрузка на мотор средняя (условно)

    По логике большинства интервал замены по моточасам в первом случае можно не сокращать, а во втором нужно. Но если посмотреть, что мотор преимущественно в первом случае больше нагружен, больше ест, то и продуктов горения топлива в масле будет больше. Я к тому, что чем меньше нагрузка на двигатель и чем меньше он потребляет топлива, то тем меньше и нагрузка на масло. Всё конечно же имхо, на истину не претендую.

  11. #5540
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Воробей Посмотреть сообщение
    Всё больше склоняюсь к идее, что интервал следует выбирать исходя не от моточасов, не от пробега, а от кол-ва израсходованного топлива.

    Пример 1. Езда по скоростному шоссе со скоростью 150 и более км\ч. Расход условно 10л/100км.
    За 15000 км:
    моточасов ~100+ несколько
    топлива израсходовано ~1500 л
    Нагрузка на мотор выше средней (условно)

    Пример 2. Смешанный цикл, город+шоссе (100 км/ч), периодически пробки. Средняя, допустим 40 км/ч. Расход условно 8 литров.
    За 15000 км:
    моточасов ~380
    топлива израсходовано 1200 л
    Нагрузка на мотор средняя (условно)

    По логике большинства интервал замены по моточасам в первом случае можно не сокращать, а во втором нужно. Но если посмотреть, что мотор преимущественно в первом случае больше нагружен, больше ест, то и продуктов горения топлива в масле будет больше. Я к тому, что чем меньше нагрузка на двигатель и чем меньше он потребляет топлива, то тем меньше и нагрузка на масло. Всё конечно же имхо, на истину не претендую.
    Тут на самом деле есть несколько нюансов:

    1. В первом вашем случае вы 15к наездите менее чем за год, во втором случае скорее всего будет больше года и вы поменяете масло не по пробегу/моточасам, а по пришествию года. Замена по моточасам не отбрасывает временной интервал, тут так же как и замена по пробегу: что раньше наступит.
    2. В первом случае у вас явно будет меньше запусков мотора (в том числе и холодных), меньше остановок/троганий, меньше работы мотора на ХХ и т.д. Тут уж надо смотреть, учитывая эти нюансы, а действительно ли нагрузка будет во втором случае меньше (холодный запуск, выход на рабочую температуру, езда по городу на короткие расстояния и т.д.).
    3. У людей обычно поездки на фиксированное расстояние, а не взял машину и поехал накатывать моточасы до следующего ТО. Например до дачи 100км. Ездите туда каждые выходные. По первому примеру на поездку на дачу будете тратить менее часа, по второму более двух часов. Это я к тому, что в первом случае среднее количество использования машины (например часов в год) будет в несколько раз меньше, что также снизит годовую нагрузку на мотор.
    4. Мне кажется, что, например, 10л бензина сожженные на поддержание постоянной скорости, пусть и на относительно высоких оборота (первый пример), не будут равны 10л потраченным на запуск мотора, прогрев до рабочей температуры, езду с частыми остановками (светофоры, пробки) как во втором примере. Думаю, что несмотря на более низкие средние обороты второго примера нагрузка (а значит и износ) может быть больше в определенных случаях. Масло то стареет не только от того, что туда попадают продукты горения, но и от того, что оказывает смазывающие действия на мотор, так сказать выполняет свою непосредственную задачу.

    Любой способ определения интервала масла не может быть точным. Но моточасы, как бы, более привязаны к жизни из-за того, что в большинстве своем мы ездим на фиксированные расстояния (дом, работа, дача и т.д.). И в зависимости от того с какой средней скоростью мы это расстояние преодолеваем определяется относительный износ масла. Ну не будете же вы ехать на дачу со скоростью 30 км/ч, если можно 80-100 км/ч? Значит если вы едете со скоростью 30 км/ч, то с большой вероятностью как минимум стоите на светофорах, где как минимум будет работа мотора на ХХ и троганье с места, что уже увеличивает нагрузку на мотор в сравнении с тем, если бы просто нужно было бы поддерживать заданную скорость. В общем если смотреть по бензину, то тоже есть не стыковки: одно дело жечь бензин на поддержание заданной скорости, пусть и на увеличенных оборотах, другое дело жечь бензин на ХХ, прогрев мотора, начало движения, резкие ускорения и т.д.
    Все ИМХО.
    Aksej, martinen and ERYO like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •