Результаты опроса: Какой допуск масла вы выбрали?

Голосовавшие
1171. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 504

    469 40.05%
  • 502

    661 56.45%
  • Другой

    41 3.50%
Страница 564 из 1130 ПерваяПервая ... 644645145545625635645655665746146641064 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,631 по 5,640 из 11293
Like Tree3347Likes

Тема: Масло для двигателей А7

  1. #1
    Moderator Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию Масло для двигателей А7

    Тема про . А то в каждой теме обсуждают одно и тоже. Друзья, накидайте умных постов про масло для А7, я в шапке закреплю.Чуть не забыл). За обсуждение масла в другой ветке буду выдавать горчичники.

    Читать в обязательно порядке http://www.avtonov.svoi.info/oil.html


    Анализ заводского масла Вложение 33859


    Цитата Сообщение от Axel_67 Посмотреть сообщение
    Ну вот, наконец доделал таблицу масел для нашей любимой Октавии. Собрал вместе всю информацию, которую только смог, "причесал" и вот пожалуйста - Приятного всем пользования! Таблицу, думаю, можно закрепить в шапке темы, ссылка на скачивание ТЫК (к сожалению, не получилось табличку прикрутить к вложениям на форуме из-за неизвестной ошибки, так что качаем по ссылке)

    P.S. Большое спасибо всем, кто хоть как-то откликнулся и помог в составлении таблицы, а именно: beel163, segun, a_sergeevich, Olg, ERYO, ЮрийАртемьев. Отдельное спасибо Vladimir.fin.
    P.S.S. По всем вопросам, замечаниям, предложениям писать на email: Axek67@ya.ru либо личным сообщением на форуме пользователю Axel_67. Если таковые будут, таблица будет постоянно обновляться и пополняться.
    Актуальная таблица масел https://docs.google.com/spreadsheets...=0&single=true

    Спасибо говорим Axel_67 Масло для двигателей А7

    (erwin list) масел с официальным допуском:
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0200_50500.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0500_50501.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0400_50700.pdf
    Последний раз редактировалось alexiv; 09.10.2016 в 09:51.

  2. #5631
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,912

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Якобы на 502-м допуске будет больше нагара образовываться из-за прямого впрыска. Типа клапана впускные воздушно-бензиновой смесью не омываются и больше риск образования на них отложений. 504-й, якобы, образует меньше отложений ввиду своей малозольности
    На 1.8 можете за это не беспокоиться..

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  3. #5632
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    а вообще - вот про допуски мы любим рассуждать. Но почему-то вывод такой, что надо брать масло с 504 допуском и менять раз в семь тысяч. Откуда это взялось, кто-нибудь расскажет?
    Отмотайте пару страниц назад, там была ссылка на драйв, где описывалось как получают допуски. К 504 допуску более строгие требования по ряду параметров. Это не значит, что масло с 502 допуском их не выполнит, просто его в таких условиях не проверяли. Ну и мне понравилась комбинация 502 допуска ВАГ с 229.5 Мерседеса и LL01 BMW. Получается масло проверялось практически по стандартам 504 допуска, но при этом имеет щелочное от 502-го. Как пример такой комбинации допусков Addinol Superior 030 http://www.addinol.ru/index.php?id=16264
    ERYO likes this.

  4. #5633
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,176

    По умолчанию

    Тот же кастрол профешенл ОЕ 5в30

    SAE 5W-30

    ACEA C3

    API SM / CF

    BMW Longlife-04*

    MB-Approval 229.51 / 229.31

    VW 502 00/ 505 00/ 505 01

    *Should not be used in BMW gasoline engines outside of the European Union.

  5. #5634
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Якобы на 502-м допуске будет больше нагара образовываться из-за прямого впрыска. Типа клапана впускные воздушно-бензиновой смесью не омываются и больше риск образования на них отложений. 504-й, якобы, образует меньше отложений ввиду своей малозольности
    на рынке есть малозолники имеющие лишь 502

  6. #5635
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,198

    По умолчанию

    Если в Финляндии тоже хлопья в масле, то я не понимаю, на какой бензин и эксплуатацию рассчитывает VAG с маслами LongLife (они же 504/507) Сам сейчас использую 0-40 Мобил (502) пока с заменой через 15000. Масло менял уже 3 раза. Езжу регулярно и не меньше 70-100 км в день.
    Сначала был заводской Кастрол с завода - за первые 4000 масло угорело "до желтой лампочки", доливал из литрушки Magnatec 5-40 (502). К 15000 "скормил" почти всю банку. "Смешивание" обозримо ни к чему подозрительному не привело. Не покидало ощущение, что я ездил на подсолнечном масле. К концу межсервисного пробега масло было адски черное, легко стекало с поверхности щупа за ночь, выдавая абсолютно четкий уровень даже без протирки щупа, движок работал звонко и жестковато.
    Потом был дилерский Шелл 0-30 (504). Скормил около 0.4 л за пробег. Лампы больше не загорались. Визуально, шелл гуще кастрола, лучше держится на щупе, мне понравился. Смыл все говно после кастрола, наверно, т.к. тоже быстро потемнел.
    На ТО-2 я привез свой Шелл 0-40. (502) Масло хорошее, визуально напоминало предыдущее, но чуть гуще. Долил тоже 0,3-0,4 л.
    Потом на ТО-3 45000 перешел на Мобил 0-40 (502) Масло темнеет медленнее Шелла и тем более Кастрола. Вот уже 5000 пробежало - не "горит", движок работает мягко, в морозы -15 заводился легко. На заливной пробке заметил что-то блестящее и микроскопическое, похожее на стружку. Видно, если очень приглядеться(на резинке эмульсия с "блестками".))). Фото выкладывал чуть выше.
    Пока что буду на мобиле кататься. А потом посмотрим. Масло очень подорожало, хорошо, что запас сделал).
    В дилерское масло с прошлого года и "масляной чумы" не верю. Если б я решил менять масло 1/7500, использовал бы недорогой шелл 5-40 или 0-40. Потому как для масла это вообще не пробег.

    Кстати, в бумажном авторевю вышла статья про ресурсные испытания Рапид с DSG. Там и про масло есть.
    Последний раз редактировалось Петергоф; 12.02.2015 в 11:01.

  7. #5636
    Профессионал
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 CWVA
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Отмотайте пару страниц назад, там была ссылка на драйв, где описывалось как получают допуски.
    Я примерно представляю себе, как получают допуски и что они означают. Мне интересно, по каким причинам пришли к выводу "504 допуск раз в 7,5 тысяч". Тем более для машин, которые эксплуатируются в России.
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition + VW Polo 1,6 CWVA

  8. #5637
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    Я примерно представляю себе, как получают допуски и что они означают. Мне интересно, по каким причинам пришли к выводу "504 допуск раз в 7,5 тысяч". Тем более для машин, которые эксплуатируются в России.
    Я думаю, что наверное руководствуются примерно следующим:
    504 - потому что требования для получения допуска более строгие, чем для 502.
    7.5к - потому что на практике выясняется, что бензин в РФ .овняный, даже если и соответствует классу 5. А масла 504 допуска малозольники, с .овняным бензином их и без того небольшое щелочное быстро падает...

    У меня прямого впрыска нет, поэтому я свой выбор сделаю в пользу 502 допуска с нормальным щелочным и комбинацией допусков Мерса и Бехи.

  9. #5638
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Как я понимаю, у них 30к это максималка, БК может позвать и раньше на замену. Условно говоря БК отсчитывает моточасы и 30к можно получить практически в идеальных условиях (все время трасса с крейсерской скоростью). При обычной эксплуатации БК скорее всего задолго до 30к должен звать на замену масла.
    на прошлой странице писал, что БК абсолютно параллельно, никуда он меня ранее не позвал. даже если учесть, что 504/507 держит 600-650моточ, у меня было больше.Сейчас только город, а БК считает тупо км и дни. Уже проехано 14тыс, намотано 460мтч, а на компе все как обычно. Продолжая в таком духе к 60тыс у меня будет под 1000мтч, и что было бы с маслом?
    segun and ERYO like this.

  10. #5639
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,912

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Если б я решил менять масло 1/7500, использовал бы недорогой шелл 5-40 или 0-40. Потому как для масла это вообще не пробег.

    .
    Не дорогое не значит плохое, эти масла отличного качества)
    Петергоф likes this.

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  11. #5640
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,928

    По умолчанию

    пригнал с ремонта сеата жены. в качестве 502/505 ОД залил Mobil Super™ 3000 XE 5W-30, но детали приработаются и солью его. Также для тех у кого 502/505 они льют несте сити про 5-30 или 5-40. Спросил, что в оригинальных ваговских банках за масло, все в один голос утверждают - кастрол. На шелл у нас не переходят.
    segun likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •