Результаты опроса: Какой допуск масла вы выбрали?

Голосовавшие
1625. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 504

    637 39.20%
  • 502

    924 56.86%
  • Другой

    64 3.94%
Страница 61 из 1694 ПерваяПервая ... 11515960616263711111615611061 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 610 из 16933
Like Tree5300Likes

Тема: Масло для двигателей А7

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    942

    По умолчанию Масло для двигателей А7

    Тема про . А то в каждой теме обсуждают одно и тоже. Друзья, накидайте умных постов про масло для А7, я в шапке закреплю.Чуть не забыл). За обсуждение масла в другой ветке буду выдавать горчичники.

    Читать в обязательно порядке http://www.avtonov.svoi.info/oil.html


    Анализ заводского масла Вложение 33859


    Цитата Сообщение от Axel_67 Посмотреть сообщение
    Ну вот, наконец доделал таблицу масел для нашей любимой Октавии. Собрал вместе всю информацию, которую только смог, "причесал" и вот пожалуйста - Приятного всем пользования! Таблицу, думаю, можно закрепить в шапке темы, ссылка на скачивание ТЫК (к сожалению, не получилось табличку прикрутить к вложениям на форуме из-за неизвестной ошибки, так что качаем по ссылке)

    P.S. Большое спасибо всем, кто хоть как-то откликнулся и помог в составлении таблицы, а именно: beel163, segun, a_sergeevich, Olg, ERYO, ЮрийАртемьев. Отдельное спасибо Vladimir.fin.
    P.S.S. По всем вопросам, замечаниям, предложениям писать на email: [email protected] либо личным сообщением на форуме пользователю Axel_67. Если таковые будут, таблица будет постоянно обновляться и пополняться.
    Актуальная таблица масел https://docs.google.com/spreadsheets...=0&single=true

    Спасибо говорим Axel_67 http://www.octavia-club.ru/f/A7/2539...553#post681433

    (erwin list) масел с официальным допуском:
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0200_50500.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0500_50501.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0400_50700.pdf



    - Статистика авторитетного оил-клуба идеальных масел.Если кто то сомневается,а что лить


    - Сага о масле. Глава 4. VW 502 vs VW 504


    Объемы заливки масел для разных двигателей
    Последний раз редактировалось alexiv; 01.03.2021 в 09:38.

  2. #601
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rumpelstiltskin Посмотреть сообщение
    продолжая логическую цепочку: чем тогда станет 30-ка? Занижение вязкости всё-же опасней завышения, поэтому логичней быбрать меньшее зло.
    интересно, а как же европа катает по 30 тыс на 5-30? и никто не жалуется, и моторы по 200-300тыс ездят.
    segun likes this.


  3. #602
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Хватит уже спорить - поживем, увидим.
    Нашим моторам надо давать просраться, чтобы не коксовались кольца, а делать это летом на 30ке стремно, имхо.
    Вопрос второй - оригинальное ВАГовское масло с 502 допуском тоже имеет единственную вязкость 5w40 - наводит на некоторые мысли.

    Я общался с Сергеем, тот который бмвсервис не безызвестный. Он сказал, что нет никакой практической пользы от 30ки, кроме сомнительной топливной экономии. Ее делают сейчас в угоду экологам и для улучшения показателей расхода топлива.
    Как показывает моя практика, я на 40ке привез расход минимальный 5,2л. И это около нулевая температура воздуха за бортом.

    Третий момент, масло разжижается от ускоренного окисления при перегреве (летом в пробках, например) и попадания в него не сгоревшего до конца топлива (свечи, хреновый бензин). Если 40ка летом со временем в наших моторах становится 30кой, то мне реально страшно представить, чем становится в тех же условиях масло 0w30.

    Не знаю кто насколько купил машину, но я лет на 5 и проеду я за это время максимум 60-70 т.км
    На таких пробегах сложно будет судить о чем то.
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  4. #603
    Фанат Аватар для segun
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    NEW SIB. 54 RUS.
    Авто
    Модель
    октавия 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    солидно-авторит
    Сообщений
    1,364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
    Я тут нашел интересную статью http://autolubricants.info/engine/te...za-ruljom.html
    так вот в Фиат лил мобил и шел и мотор у меня сейчас выгдядит как на картинке слева. Вот думаю в шкоду Валволин лить. По кастрол даже не думаю.
    .....дряхлая статья для наших движек... у нас API не ниже SM должна быть а там SL старшая...не про нас.

  5. #604
    Фанат Аватар для segun
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    NEW SIB. 54 RUS.
    Авто
    Модель
    октавия 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    солидно-авторит
    Сообщений
    1,364

    По умолчанию

    братка Ерио, а как же тогда бедным япошкам на их 0-20. только зимой и только по тундре что ли юзать
    Alex_buka likes this.

  6. #605
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    888

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Хватит уже спорить - поживем, увидим.
    Нашим моторам надо давать просраться, чтобы не коксовались кольца, а делать это летом на 30ке стремно, имхо.
    Вопрос второй - оригинальное ВАГовское масло с 502 допуском тоже имеет единственную вязкость 5w40 - наводит на некоторые мысли.

    Я общался с Сергеем, тот который бмвсервис не безызвестный. Он сказал, что нет никакой практической пользы от 30ки, кроме сомнительной топливной экономии. Ее делают сейчас в угоду экологам и для улучшения показателей расхода топлива.
    Как показывает моя практика, я на 40ке привез расход минимальный 5,2л. И это около нулевая температура воздуха за бортом.

    Третий момент, масло разжижается от ускоренного окисления при перегреве (летом в пробках, например) и попадания в него не сгоревшего до конца топлива (свечи, хреновый бензин). Если 40ка летом со временем в наших моторах становится 30кой, то мне реально страшно представить, чем становится в тех же условиях масло 0w30.

    Не знаю кто насколько купил машину, но я лет на 5 и проеду я за это время максимум 60-70 т.км
    На таких пробегах сложно будет судить о чем то.
    Что-то я не понимаю, а сфига это масло летом становется более жидким ? рабочая температура мотора что летом что зимой одинакова. По наблюдениям к 15000 масло гуще становится вследствие окисления...
    Лично я за 30ку :)
    машину купил не знаю на сколько.
    Фиат Пунто у меня за 3 года 9 месяцев прошел 253000км без каких либо нареканий (уже месяц не могу продать), масло никогда не жрал, а вот прошлой зимой начал, причем жрет только зимой (подозреваю, что износ поршневой зимой чувствительнее вследствие различного расширения материалов, зазор в поршневой на холодном моторе боьшой и масло в камеру попадает, пока не прогреется, но это домыслы), да и то в пределах допуска. На сколько купил Шкоду не знаю - время покажет.

  7. #606
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    888

    По умолчанию

    я скорее просто наблюдениями хотел поделиться, что Шелл хоть и соответствует допускам, а лакирует здорово, вот для шкоды про валволин задумался.

  8. #607
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от segun Посмотреть сообщение
    братка Ерио, а как же тогда бедным япошкам на их 0-20. только зимой и только по тундре что ли юзать
    поддерживаю, у тойоты довольно горячие движки, льется только 0-30 круглогодично, и нужно это для системы VVT-i, тоже в хондах. У нас тоже повесили регуляторы фаз на оба вала, которым необходимо масло с малой вязкостью, оптимально x-30.

  9. #608
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    782

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Я общался с Сергеем, тот который бмвсервис не безызвестный. Он сказал, что нет никакой практической пользы от 30ки, кроме сомнительной топливной экономии. Ее делают сейчас в угоду экологам и для улучшения показателей расхода топлива.
    Имелась в виду low saps 30-ка?

  10. #609
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    888

    По умолчанию

    хорошая статья про вязкость масла
    http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php

    как можно понять, вязкость 30 это не угода экологии а скорее требования времени, вероятно точнее стали поршневую делать, допуска стали выше (зазор между поршнем и цилиндром меньше), имxo
    segun likes this.

  11. #610
    Профессионал Аватар для vi63rus
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia A7 MT Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rumpelstiltskin Посмотреть сообщение
    продолжая логическую цепочку: чем тогда станет 30-ка? Занижение вязкости всё-же опасней завышения, поэтому логичней быбрать меньшее зло.
    логическая цепочка потеряна - температурный режим щадящий на w30
    Я на www.drive2.ru

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •