Результаты опроса: Какой допуск масла вы выбрали?

Голосовавшие
1169. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 504

    467 39.95%
  • 502

    661 56.54%
  • Другой

    41 3.51%
Страница 62 из 1129 ПерваяПервая ... 12526061626364721121625621062 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 611 по 620 из 11287
Like Tree3346Likes

Тема: Масло для двигателей А7

  1. #1
    Moderator Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,080

    По умолчанию Масло для двигателей А7

    Тема про . А то в каждой теме обсуждают одно и тоже. Друзья, накидайте умных постов про масло для А7, я в шапке закреплю.Чуть не забыл). За обсуждение масла в другой ветке буду выдавать горчичники.

    Читать в обязательно порядке http://www.avtonov.svoi.info/oil.html


    Анализ заводского масла Вложение 33859


    Цитата Сообщение от Axel_67 Посмотреть сообщение
    Ну вот, наконец доделал таблицу масел для нашей любимой Октавии. Собрал вместе всю информацию, которую только смог, "причесал" и вот пожалуйста - Приятного всем пользования! Таблицу, думаю, можно закрепить в шапке темы, ссылка на скачивание ТЫК (к сожалению, не получилось табличку прикрутить к вложениям на форуме из-за неизвестной ошибки, так что качаем по ссылке)

    P.S. Большое спасибо всем, кто хоть как-то откликнулся и помог в составлении таблицы, а именно: beel163, segun, a_sergeevich, Olg, ERYO, ЮрийАртемьев. Отдельное спасибо Vladimir.fin.
    P.S.S. По всем вопросам, замечаниям, предложениям писать на email: Axek67@ya.ru либо личным сообщением на форуме пользователю Axel_67. Если таковые будут, таблица будет постоянно обновляться и пополняться.
    Актуальная таблица масел https://docs.google.com/spreadsheets...=0&single=true

    Спасибо говорим Axel_67 Масло для двигателей А7

    (erwin list) масел с официальным допуском:
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0200_50500.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0500_50501.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0400_50700.pdf
    Последний раз редактировалось alexiv; 09.10.2016 в 09:51.

  2. #611
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    908

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vi63rus Посмотреть сообщение
    логическая цепочка потеряна - температурный режим щадящий на w30
    Поясните этот момент.

  3. #612
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,014

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от segun Посмотреть сообщение
    братка Ерио, а как же тогда бедным япошкам на их 0-20. только зимой и только по тундре что ли юзать
    Никак не могу прокомментировать, так как не курил статьи на тему японодвижков.

    Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
    Что-то я не понимаю, а сфига это масло летом становется более жидким ? рабочая температура мотора что летом что зимой одинакова. По наблюдениям к 15000 масло гуще становится вследствие окисления...
    В корне неверно.
    Зимой и летом температура масла разная. В пределах 5-10 градусов в разных режимах.
    Например зимой в спокойном 95-98, летом 102-104. А в некоторых моментах и авто это реально большую роль может играть, как пишут знающие люди.
    При нагрузках летом до 115 спокойно.
    Если по вашим наблюдениям масло становится гуще к 15000км - это полимеризация - масло "буквально горит и коксуется". Меняйте вязкость или интервал и будет, наверняка, лучше.

    Цитата Сообщение от Rumpelstiltskin Посмотреть сообщение
    Имелась в виду low saps 30-ка?
    и да и нет

    Не могу понять одного, почему в ВАГе такие странные люди работают.
    Куча статей в инете, мол пары трения, зазоры итп.
    А тут - вязкость не регламентируется, лейте согласно климату.
    Как думаете, если была бы потенциальная опасность в 5w40 , стали бы они в письме оффициальные ответы такие давать? Можно же потом этим пригрозить им!

    ИМХО, никакой разницы за 3-4 года и 50 000-80 000км мы не увидим: те кто льет 5w30 и те кто льет 5w40.
    Кроме того, невозможно даже сравнить, ибо все ездят по-разному.
    Так что, косвенный фактор, по которому мы что-то сможем сказать - это расход масла.

    Как думаете?

    з.ы. я почему то "прикипел" к мотюлю, а у них 5w30 с 502 допуском ничего нормального нет, только lowSAPS.
    можно, конечно и попробовать 5w30 , но какую марку с нормальным составом?
    Последний раз редактировалось ERYO; 11.01.2014 в 22:38.
    lionhart and Rumpelstiltskin like this.

  4. #613
    Olg
    Olg вне форума
    Фанат Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Никак не могу прокомментировать, так как не курил статьи на тему японодвижков.


    В корне неверно.
    Зимой и летом температура масла разная. В пределах 5-10 градусов в разных режимах.
    Например зимой в спокойном 95-98, летом 102-104. А в некоторых моментах и авто это реально большую роль может играть, как пишут знающие люди.
    При нагрузках летом до 115 спокойно.
    Если по вашим наблюдениям масло становится гуще к 15000км - это полимеризация - масло "буквально горит и коксуется". Меняйте вязкость или интервал и будет, наверняка, лучше.


    и да и нет

    Не могу понять одного, почему в ВАГе такие странные люди работают.
    Куча статей в инете, мол пары трения, зазоры итп.
    А тут - вязкость не регламентируется, лейте согласно климату.
    Как думаете, если была бы потенциальная опасность в 5w40 , стали бы они в письме оффициальные ответы такие давать? Можно же потом этим пригрозить им!

    ИМХО, никакой разницы за 3-4 года и 50 000-80 000км мы не увидим: те кто льет 5w30 и те кто льет 5w40.
    Кроме того, невозможно даже сравнить, ибо все ездят по-разному.
    Так что, косвенный фактор, по которому мы что-то сможем сказать - это расход масла.

    Как думаете?

    з.ы. я почему то "прикипел" к мотюлю, а у них 5w30 с 502 допуском ничего нормального нет, только lowSAPS.
    можно, конечно и попробовать 5w30 , но какую марку с нормальным составом?
    А вы про температуру из своих наблюдений утверждаете?
    Странно, что она выше. температура охлаждающей жидкости не выше ведь.
    То что Вы никакой разницы не увидите - не сомневаюсь, а вот я с годовым пробегом 60-70 тыщ не знаю:)
    Последний раз редактировалось Olg; 11.01.2014 в 22:51.

  5. #614
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    908

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
    хорошая статья про вязкость масла
    http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php

    как можно понять, вязкость 30 это не угода экологии а скорее требования времени, вероятно точнее стали поршневую делать, допуска стали выше (зазор между поршнем и цилиндром меньше), имxo
    Извините, не убедила меня эта статья в очевидности 30-ки..
    А чем обусловлено то, что сейчас поршневую точнее стали делать? Что за прорыв произошёл в последнее время в автомобилестроении и что мешало 5 лет назад точнее поршневую делать? Таки я вам скажу в чём дело (ИМХО): это именно угода экологии, т.к. в последние годы в Европе это один из самых основных трендов.
    Цитирую вышеупомянутую статью:
    ...Что происходит, когда вязкость масла выше нормы? Итак, двигатель прогрелся до рабочих температур, но вязкость масла не упала до нужного (рассчитанного конструктором) значения, что произойдет? На нормальных оборотах и нагрузках в принципе ничего страшного – температура двигателя несколько повысится и вязкость упадет до необходимой нормы, которая уже будет компенсироваться системой охлаждения. В этом случае рабочая температура двигателя будет выше нормы для этих оборотов и нагрузки, но при этом все еще будет, скорее всего, укладываться в допустимый диапазон. Другой вопрос в том, что двигатель будет большую часть времени работать на более высокой температуре, что однозначно не способствует увеличению его моторесурса.
    Совсем другое дело, если Вы, к примеру, резко увеличите обороты мотора (экстренный разгон при обгоне на затяжном подъеме, например). скорость сдвига резко возрастает, а вязкость не соответствует текущей температуре (опять таки речь идет о расчетах конструктора двигателя), поэтому двигателю в этот момент придется прогреться несколько больше (до более высокой температуры), чтобы снизить уровень вязкости масла до допустимого значения. И в этот момент температура масла и двигателя вполне может перейти предельно допустимую безопасную норму.
    Результат этого всего примерно таков (если перевести на понятный автолюбителю язык): если вязкость масла выше нормы, предусмотренной производителем, двигатель постоянно работает в режиме повышенных температур, от чего быстрее изнашиваются его детали.

    Если я залил масло с неправильной вязкостью (напомню - 40-ка), то, согласно, информации в статье, мой двигатель будет испытывать повышенные температуры. Не знаю, сильна-ли погрешность у максидота, но пока я больше 95 градусов не видел. Доживём до лета...

  6. #615
    Olg
    Olg вне форума
    Фанат Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    я про очевидность 30-ки тоже никогда не говорил, я всегда говорил и буду говорит, что лить надо то, что рекомендовано производителем. А я так понимаю, что ВАГ ничего не рекомендует, кроме своего допуска. При этом на заводе льют 5-30, а на крышке пишут Castrol ^)

    когда у меня была корейская машина, там рекомендовали либо 30, либо 40.
    Кстати, кажется Мобил рекомендует свое масло вне зависимости от модели авто выбирать исходя из пробега, мол маленький пробег 30, средний 40, большой 50, дескать чем больше износ, тем большую пленку на деталях надо создать. При этом они говорят, что если сразу лить мобил, например 5-40 то его можно лить всю жизнь и мотор не будет изнашиваться :).
    Последний раз редактировалось Olg; 11.01.2014 в 23:10.

  7. #616
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    908

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Так что, косвенный фактор, по которому мы что-то сможем сказать - это расход масла.
    Вряд-ли... Обращаясь опять к статье:
    Заниженная вязкость масла – угроза клина? Совершенно обратная ситуация возникает, когда вязкость масла ниже нормы. Сейчас практически все производители автомобильных масел делают так называемые энергосберегающие масла, с пониженной высокотемпературной вязкостью. Причем, речь идет именно о вязкости при высоких температурах и скорости сдвига HTTS (более 100 °С), поэтому индекс вязкости по SAE у этих масел такой-же, как у обычных. Отличаются эти масла от обычных классами качества и допусками автопроизводителей. В частности, низковязкие масла соответствуют классам качества ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5.
    Проблема заключается в том, что для таких масел делают специальные моторы! А в обычном двигателе, не рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое автомасло просто опасно. Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить.

    Т.е. если 30-ка - "неправильная" вязкость - масло будет угорать. Оно и угорает (заводская заливка). Но ведь и 40-ка тоже не стоит на месте (у вас уже есть небольшая статистика)... Некоторые масла сами по себе склонны к угару (вывод после почитывания анализов на ойл-клабе). Для начала нам нужно понять - жрёт новый 1,4 масло или не жрёт?

  8. #617
    Olg
    Olg вне форума
    Фанат Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rumpelstiltskin Посмотреть сообщение
    Вряд-ли... Обращаясь опять к статье:
    Заниженная вязкость масла – угроза клина? Совершенно обратная ситуация возникает, когда вязкость масла ниже нормы. Сейчас практически все производители автомобильных масел делают так называемые энергосберегающие масла, с пониженной высокотемпературной вязкостью. Причем, речь идет именно о вязкости при высоких температурах и скорости сдвига HTTS (более 100 °С), поэтому индекс вязкости по SAE у этих масел такой-же, как у обычных. Отличаются эти масла от обычных классами качества и допусками автопроизводителей. В частности, низковязкие масла соответствуют классам качества ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5.
    Проблема заключается в том, что для таких масел делают специальные моторы! А в обычном двигателе, не рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое автомасло просто опасно. Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить.

    Т.е. если 30-ка - "неправильная" вязкость - масло будет угорать. Оно и угорает (заводская заливка). Но ведь и 40-ка тоже не стоит на месте (у вас уже есть небольшая статистика)... Некоторые масла сами по себе склонны к угару (вывод после почитывания анализов на ойл-клабе). Для начала нам нужно понять - жрёт новый 1,4 масло или не жрёт?
    а что понимать под жрет? в инструкции написано сколько он может жрать и это норма.
    Но вот, например, в Фиате у меня масло не тратилося, а производитель в инструкции написал, что 700мл на 1000км это нормально....

  9. #618
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    908

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
    я про очевидность 30-ки тоже никогда не говорил, я всегда говорил и буду говорит, что лить надо то, что рекомендовано производителем. А я так понимаю, что ВАГ ничего не рекомендует, кроме своего допуска. При этом на заводе льют 5-30, а на крышке пишут Castrol.
    Обеими руками - ЗА. Согласен с вами и ERYO: ВАГ в этом плане - очень странная контора. У меня это первая "немецкая" машина, я такого не ожидал, если честно (думал, что будет "Empfehlen" на все случаи жизни ).
    Jagdflieger likes this.

  10. #619
    Olg
    Olg вне форума
    Фанат Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    вот ведь тоже, если мотор жрет масло, то наверно он не экологичен? ведь там столько дряни замешано...а когда все это согорит....

  11. #620
    Профессионал Аватар для vi63rus
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia A7 MT Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rumpelstiltskin Посмотреть сообщение
    Поясните этот момент.
    можно уже не пояснять, т.к. ты сам прочитал и процитировал
    "если вязкость масла выше нормы, предусмотренной производителем, двигатель постоянно работает в режиме повышенных температур, от чего быстрее изнашиваются его детали"
    Я на www.drive2.ru

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •