Результаты опроса: Какой допуск масла вы выбрали?

Голосовавшие
1171. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 504

    469 40.05%
  • 502

    661 56.45%
  • Другой

    41 3.50%
Страница 636 из 1130 ПерваяПервая ... 136536586626634635636637638646686736 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,351 по 6,360 из 11293
Like Tree3347Likes

Тема: Масло для двигателей А7

  1. #1
    Moderator Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию Масло для двигателей А7

    Тема про . А то в каждой теме обсуждают одно и тоже. Друзья, накидайте умных постов про масло для А7, я в шапке закреплю.Чуть не забыл). За обсуждение масла в другой ветке буду выдавать горчичники.

    Читать в обязательно порядке http://www.avtonov.svoi.info/oil.html


    Анализ заводского масла Вложение 33859


    Цитата Сообщение от Axel_67 Посмотреть сообщение
    Ну вот, наконец доделал таблицу масел для нашей любимой Октавии. Собрал вместе всю информацию, которую только смог, "причесал" и вот пожалуйста - Приятного всем пользования! Таблицу, думаю, можно закрепить в шапке темы, ссылка на скачивание ТЫК (к сожалению, не получилось табличку прикрутить к вложениям на форуме из-за неизвестной ошибки, так что качаем по ссылке)

    P.S. Большое спасибо всем, кто хоть как-то откликнулся и помог в составлении таблицы, а именно: beel163, segun, a_sergeevich, Olg, ERYO, ЮрийАртемьев. Отдельное спасибо Vladimir.fin.
    P.S.S. По всем вопросам, замечаниям, предложениям писать на email: Axek67@ya.ru либо личным сообщением на форуме пользователю Axel_67. Если таковые будут, таблица будет постоянно обновляться и пополняться.
    Актуальная таблица масел https://docs.google.com/spreadsheets...=0&single=true

    Спасибо говорим Axel_67 Масло для двигателей А7

    (erwin list) масел с официальным допуском:
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0200_50500.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0500_50501.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0400_50700.pdf
    Последний раз редактировалось alexiv; 09.10.2016 в 09:51.

  2. #6351
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей1966 Посмотреть сообщение
    не думаю, хотя везде есть исключения. а какой параметр говорит о прочности пленки напрямую?
    дык я ж написал - hths
    ERYO likes this.

  3. #6352
    Профессионал
    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия лифтбэк
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 МТ6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    дык я ж написал - hths
    посмотрите теорию - все так и есть, параметр hths напрямую зависит от числа вязкости, да иначе как "обыватель" мог бы узнать такие тонкости? рыться в таблицах, которые еще надо найти? и в тяжелых условиях эксплуатации (плюс наши турбомоторы с высокими нагрузками) рекомендуют как минимум не низковязкостные масла.

  4. #6353
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,176

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей1966 Посмотреть сообщение
    посмотрите теорию - все так и есть, параметр hths напрямую зависит от числа вязкости, да иначе как "обыватель" мог бы узнать такие тонкости?
    Может для того и есть допуск? Главное чтобы 502/504 был, а все остальное побоку?

  5. #6354
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей1966 Посмотреть сообщение
    посмотрите теорию - все так и есть, параметр hths напрямую зависит от числа вязкости, да иначе как "обыватель" мог бы узнать такие тонкости? рыться в таблицах, которые еще надо найти? и в тяжелых условиях эксплуатации (плюс наши турбомоторы с высокими нагрузками) рекомендуют как минимум не низковязкостные масла.
    напрямую не зависит. что касается обывателя - вся информация для обывателя написана на канистре, и это не вязкость в случае вага, а допуск 502 или 504.
    где вы увидели информацию о рекомендации не использовать низковязкие масла? и что в вашем понимании низковязкие, давайте договоримся о определениях?
    что касается турбо с высокими нагрузками, то вы себе льстите, нагрузки вполне себе средние. на вскидку - в такой монстр как ниссан gtr рекомендована 40ка, нашим моторам по нагруженности до gtr далеко
    ERYO likes this.

  6. #6355
    Гонщик
    Регистрация
    23.12.2013
    Адрес
    Татарстан Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Не понимаю я этот 504-й допуск. Вроде как лонглайф -долгоиграющий. в гейропе на нем минимум 30 тысяч ездят, а у нас говорят на 8 еле хватает. А ну да у нас бензин плохой, и пробки. Не думаю что у них пробок нет, да и бензин не сильно лучше, особенно по сравнению с Москвой. А насчет высокой зольности 40-ки, думаю ее влияние на впуск выпуск мизерным, если учитывать что на 30-ке угорает литр на 7ткм.

  7. #6356
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,913

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тимур777 Посмотреть сообщение
    Не понимаю я этот 504-й допуск. Вроде как лонглайф -долгоиграющий. в гейропе на нем минимум 30 тысяч ездят, а у нас говорят на 8 еле хватает. А ну да у нас бензин плохой, и пробки. Не думаю что у них пробок нет, да и бензин не сильно лучше, особенно по сравнению с Москвой. А насчет высокой зольности 40-ки, думаю ее влияние на впуск выпуск мизерным, если учитывать что на 30-ке угорает литр на 7ткм.
    Пробок там действительно нет. И бензин сильно лучше) Угар не потому что 30 - ка

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  8. #6357
    Профессионал
    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия лифтбэк
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 МТ6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    напрямую не зависит. что касается обывателя - вся информация для обывателя написана на канистре, и это не вязкость в случае вага, а допуск 502 или 504.
    где вы увидели информацию о рекомендации не использовать низковязкие масла? и что в вашем понимании низковязкие, давайте договоримся о определениях?
    что касается турбо с высокими нагрузками, то вы себе льстите, нагрузки вполне себе средние. на вскидку - в такой монстр как ниссан gtr рекомендована 40ка, нашим моторам по нагруженности до gtr далеко
    сколько людей- столько мнений, каждый решает сам исходя из прочитанного/услышанного/увиденного. мы друг другу все равно тут ничего не докажем...

  9. #6358
    Профессионал
    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия лифтбэк
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 МТ6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    напрямую не зависит. что касается обывателя - вся информация для обывателя написана на канистре, и это не вязкость в случае вага, а допуск 502 или 504.
    где вы увидели информацию о рекомендации не использовать низковязкие масла? и что в вашем понимании низковязкие, давайте договоримся о определениях?
    что касается турбо с высокими нагрузками, то вы себе льстите, нагрузки вполне себе средние. на вскидку - в такой монстр как ниссан gtr рекомендована 40ка, нашим моторам по нагруженности до gtr далеко
    к стати в формуле-1 с движка 1.6 снимают порядка 800 л.с, так что теперь ниссан считать овощью? турбомотор в априоре двигатель с повышенной нагрузкой и 250 н/м с 1.4 литра - вот вам цифры. если не ошибаюсь такие ньютоны 2.5 л. атмосфернику еще постараться надо.

  10. #6359
    Гонщик
    Регистрация
    23.12.2013
    Адрес
    Татарстан Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    У нас в городе тоже пробок кроме час пика. И бензин судя по чеку минимум Евро 4. В прошлый летний сезон 15 я проехал за 4 месяца и в основном по трассе. И что? Мне каждые 2 месяца менять масло?

  11. #6360
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,134

    По умолчанию

    Андрей1966ну почему не докажем... в споре рождается истина. особенно если на вопросы вы бы ответили. аргументы нужны, а пустыми словами действительно хрен что докажешь.
    я свои могу подкрепить:
    есть например мобил, раз уж вы про него начали
    5в30 Fuel Economy - hths=3.0
    5в30 ESP Formula - hths=3,58

    ниче так высокотемпературный индекс однозначно указал на hths, да....

    так возвращаясь к теме.... можете ответить на вопросы по "низковязким" выше?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •