Результаты опроса: Какой допуск масла вы выбрали?

Голосовавшие
1172. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 504

    470 40.10%
  • 502

    661 56.40%
  • Другой

    41 3.50%
Страница 67 из 1130 ПерваяПервая ... 17576566676869771171675671067 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 670 из 11293
Like Tree3347Likes

Тема: Масло для двигателей А7

  1. #1
    Moderator Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию Масло для двигателей А7

    Тема про . А то в каждой теме обсуждают одно и тоже. Друзья, накидайте умных постов про масло для А7, я в шапке закреплю.Чуть не забыл). За обсуждение масла в другой ветке буду выдавать горчичники.

    Читать в обязательно порядке http://www.avtonov.svoi.info/oil.html


    Анализ заводского масла Вложение 33859


    Цитата Сообщение от Axel_67 Посмотреть сообщение
    Ну вот, наконец доделал таблицу масел для нашей любимой Октавии. Собрал вместе всю информацию, которую только смог, "причесал" и вот пожалуйста - Приятного всем пользования! Таблицу, думаю, можно закрепить в шапке темы, ссылка на скачивание ТЫК (к сожалению, не получилось табличку прикрутить к вложениям на форуме из-за неизвестной ошибки, так что качаем по ссылке)

    P.S. Большое спасибо всем, кто хоть как-то откликнулся и помог в составлении таблицы, а именно: beel163, segun, a_sergeevich, Olg, ERYO, ЮрийАртемьев. Отдельное спасибо Vladimir.fin.
    P.S.S. По всем вопросам, замечаниям, предложениям писать на email: Axek67@ya.ru либо личным сообщением на форуме пользователю Axel_67. Если таковые будут, таблица будет постоянно обновляться и пополняться.
    Актуальная таблица масел https://docs.google.com/spreadsheets...=0&single=true

    Спасибо говорим Axel_67 Масло для двигателей А7

    (erwin list) масел с официальным допуском:
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0200_50500.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0500_50501.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0400_50700.pdf
    Последний раз редактировалось alexiv; 09.10.2016 в 09:51.

  2. #661
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,938

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от whitesnake20 Посмотреть сообщение
    Да фиг его знает вроде производитель масел рекомендует,подборка с оф.сайта,интересно что можно подобрать на сайтах других производителей)))
    мобил для плавающего интервала - мобил есп 5-30 504/507, для фиксирован - как обычно 0-40. Кастрол для плавающ - 5-30 едж, для фиксирован - на первом месте опять 5-30 едж 504/507, на втором магнатек 5-40.

  3. #662
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,938

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от whitesnake20 Посмотреть сообщение
    NESTE рекомендует:Neste City Pro 5W-40 Нормальный 15000 км / 12 мес.,Neste City Pro W LongLife III 5W-30 Продленный интервал замены (макс.) 30000 км / 24 мес.,ну вот хрен его знает почему ,но видно закономерность 15000-5w40,30000-5w30.Черт можно голову сломать)))
    Согласен - непонятно.
    Но у 504/507 база на мой взгляд лучше, если держит до 30 тыс. А вот зачем ввели 502 в России- не очень понятно, если из - за дешивизны и частой смены масла (раз в 15тыс) - так хорошие 502 масла бывает стоят дороже 504. Или дилер страхуется, чтоб владелец не прозевал очередное ТО, так как 502 масло умрет по любому к 15 тыс. Да и кстати, как пишут про плохие дорожные условия, так в пробках на холостых и с говеным бензином одинаково умрет и 502 и 504 к 8-10тыс, а может и 504 будет лучше. А в сильные заморозки спасет только 0-30, так как ни у одного 5-40 нет такой низкой темп замерзания.
    А по стойкости 502 масел к "хорошему бензину из глубинки" - тогда уж искать и брать полнозольники, но никак не оригинальное ваговское 5-40 С3. Но не забудем про нейтрализатор и клапана при непосредст впрыске. А вот кстати на 504 маслах пишется про клапана на FSI и TSI.
    Вот и решайте что лить))
    Африка likes this.

  4. #663
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,035

    По умолчанию

    Я не знаю, какого мнения вы, но я думаю так:
    Если авто преимущественно городское и выбираем 502, то лить полнозольное масло 5w40 с хорошим щелочным (ок 10)
    Если авто чаще гоняет по трассе то можно выбирать 5w30 и либо 502 c3 либо 504

    Исходя из этих соображений, мое авто городское (поездки в деревню раз в месяц по 200км не считаю) то и лить мне первый вариант - 5w40 типа x-cess или магнатека.
    Хотя поэкспериментировать с 5w30 и 502 лично мне было бы тоже интересно!!!
    И может быть решусь залить ravenol hcl или motul x-clean c3.

  5. #664
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    werty
    Авто
    Модель
    111
    Год выпуска
    111
    Двигатель
    111
    Цвет
    111
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Вот вам ужастики на тему кастроля и его замены раз в 15 и 30 тыс км

    Двигатель бмв(европа) катрол 5w30 замена раз в 30тыс км


    Масло Castrol пробег 120 000, замена раз в 15тыс., машина Audi 3.0 V6 (дилерское обслуживание Москва), заклинило 3 распредвала из 4-х, по результату хим. анализа слитого масла - остаточный ресурс полностью отсутствует, на последней заливке проехали почти 15тыс.



    И немного юмора



    Так что какие 30 или даже 15 тыс км,5000км это предел(сам на все машинах так меняю и буду менять масло)
    В свои 2 вага лью 504 и 507 Пеннзоил

  6. #665
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Нашел на сайте инфу, у NORD нет нужных допусков.. ни 502 ни 229.3
    http://www.ngn-oil.ru/production/
    какая то деза на сайте экзиста


    Друг, у NGN есть близнец , Eurol, оно есть в листе допусков erwin, поэтому можно лить смело!

  7. #666
    Ас
    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    Мне кажется что с маслом все намного проще.
    504 или 502. У первого зольность наименьшая, следовательно катализатор дольше протянет, и впуск дольше будет загрезнятся. Но то и то все равно рано или поздно придется менять, чистить. Только в 504 гораздо позже. А раз тут все решили менять масло раз в 7500, то 504 даже в пробках, при сильных морозах все равно свое отслужит. Тем более что это в четыре раза меньше нормы.Хороший бензин есть уже везде.
    30 или 40. Тридцатка быстрее течет, соответственно быстрее охлаждает. Как сказали на оил клубе, быстро пришло, быстро ушло. А так как 504 имеет Hths 3.5, то это гарантированная защита от износа. Это величина и есть прочность масленной пленки. В итоге прочность как у 40, а текучесть 30ки.
    По поводу цены. Тотал 504 стоит 1600 за 5 литров. Гульф504 стоит 1500. Нгн 504 стоит 1600. Не так уж и много. По сути все масла с 504 более менее одинаковые по свойствам, смысла покупать дорогой ма тюль совсем нет.
    johnflame likes this.

  8. #667
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    Если масло менять чаще то вообще пофиг кое лить)

  9. #668
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Я не знаю, какого мнения вы, но я думаю так:

    И может быть решусь залить ravenol hcl или motul x-clean c3.
    попробуй Gulf, отличное масло и цена вкусная! Оно в отличия от равенолки в последних списках Erwin присутствует! Бренд древний и не рас крученный! Масло спонсор Антон мартина в гонках Ле Ман 24 часа , это вам не наклейки Motul на Жигули)))

  10. #669
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,938

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    Друг, у NGN есть близнец , Eurol, оно есть в листе допусков erwin, поэтому можно лить смело!
    В .опу еврол, попробовал тут недавно, за 3000 сожрало 600гр, когда сливал - вонь стояла жуткая. Еврол 5-30 502 допуска. Приобретен в финке. Пробовал на шкодяре. Потом мыл мотор. На других маслах жора нет.

  11. #670
    Фанат Аватар для LEXX_163
    Регистрация
    02.11.2013
    Адрес
    Тольятти
    Авто
    Модель
    А7 combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    как пожарная маш
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Если перейти на 504, то ОД при замене ничего не скажет или может отказаться лить его?
    Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
    Все. 11.04.14 теперь она моя
    Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •