Результаты опроса: Какой допуск масла вы выбрали?

Голосовавшие
1169. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 504

    467 39.95%
  • 502

    661 56.54%
  • Другой

    41 3.51%
Страница 699 из 1129 ПерваяПервая ... 199599649689697698699700701709749799 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,981 по 6,990 из 11284
Like Tree3345Likes

Тема: Масло для двигателей А7

  1. #1
    Moderator Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,080

    По умолчанию Масло для двигателей А7

    Тема про . А то в каждой теме обсуждают одно и тоже. Друзья, накидайте умных постов про масло для А7, я в шапке закреплю.Чуть не забыл). За обсуждение масла в другой ветке буду выдавать горчичники.

    Читать в обязательно порядке http://www.avtonov.svoi.info/oil.html


    Анализ заводского масла Вложение 33859


    Цитата Сообщение от Axel_67 Посмотреть сообщение
    Ну вот, наконец доделал таблицу масел для нашей любимой Октавии. Собрал вместе всю информацию, которую только смог, "причесал" и вот пожалуйста - Приятного всем пользования! Таблицу, думаю, можно закрепить в шапке темы, ссылка на скачивание ТЫК (к сожалению, не получилось табличку прикрутить к вложениям на форуме из-за неизвестной ошибки, так что качаем по ссылке)

    P.S. Большое спасибо всем, кто хоть как-то откликнулся и помог в составлении таблицы, а именно: beel163, segun, a_sergeevich, Olg, ERYO, ЮрийАртемьев. Отдельное спасибо Vladimir.fin.
    P.S.S. По всем вопросам, замечаниям, предложениям писать на email: Axek67@ya.ru либо личным сообщением на форуме пользователю Axel_67. Если таковые будут, таблица будет постоянно обновляться и пополняться.
    Актуальная таблица масел https://docs.google.com/spreadsheets...=0&single=true

    Спасибо говорим Axel_67 Масло для двигателей А7

    (erwin list) масел с официальным допуском:
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0200_50500.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0500_50501.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0400_50700.pdf
    Последний раз редактировалось alexiv; 09.10.2016 в 09:51.

  2. #6981
    Завсегдатай Аватар для WinterWorld
    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    М.О г.Химки
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia 1.8 TSI МКПП
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    На исправном моторе масло ничего не может засирать. Засирает ваш впуск непосредственный впрыск и плохой бенз,а масло,такое как 504 старается не усугублять. Да,в 502 может и больше серы и золы,но и моет оно,почти в 2 раза лучше,чем 504. Имхо,только 502й)
    Сейчас 1.8 допустим все проще у нас комбинированный впрыск, а вот с 1.4 сложней.
    Да я думаю тут должен каждый решать сам.
    ERYO likes this.

  3. #6982
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,014

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    На исправном моторе масло ничего не может засирать. Засирает ваш впуск непосредственный впрыск и плохой бенз,а масло,такое как 504 старается не усугублять. Да,в 502 может и больше серы и золы,но и моет оно,почти в 2 раза лучше,чем 504. Имхо,только 502й)
    Как это оно не может ничего засирать, если система вкг гонит все на впуск?
    Где плохой бензин? У нас нормальный бензин АИ98: класс 5, вид 3. Если бы бензин был плохой, то масло превратилось бы в литол уже после первой-второй заправки. Но, пока ничего, езжу, все нормально.
    Да, 504 как раз не усугубляет отложение каки на впускных клапанах.
    Да, 502 лучше моет. Но скажите, что нужно и можно мыть в НОВОМ НЕЗАГАЖЕННОМ ничем моторе, в который льют нормальный бензин?

  4. #6983
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anatuz Посмотреть сообщение
    Извините если не совсем в тему. Но каким инструментом снять масляный фильтр на 1.8? Обошел автомагазины, все удивляются когда видят фотку, которую я им показываю. В наличии есть ключи, но совершенно не подходящие. Сервисмены как я видел, снимают его какой то вертикальной хреновиной.

    Вот фильтр:

    Вложение 53493
    Пару недель назад менял,головка на 32 вроде

  5. #6984
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,173

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Но скажите, что нужно и можно мыть в НОВОМ НЕЗАГАЖЕННОМ ничем моторе, в который льют нормальный бензин?
    Ну как что - продукты сгорания хорошего топлива. оно ведь далеко не слеза младенца :)

  6. #6985
    Профессионал
    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Элеганс
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    Пару недель назад менял,головка на 32 вроде
    А этот ключ нужно искать в строительных магазинах? И еще вопрос, масляный фильтр можно вынуть, посмотреть и снова поставить (хочу за мастером проверить метку)?

  7. #6986
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Как это оно не может ничего засирать, если система вкг гонит все на впуск?
    Где плохой бензин? У нас нормальный бензин АИ98: класс 5, вид 3. Если бы бензин был плохой, то масло превратилось бы в литол уже после первой-второй заправки. Но, пока ничего, езжу, все нормально.
    Да, 504 как раз не усугубляет отложение каки на впускных клапанах.
    Да, 502 лучше моет. Но скажите, что нужно и можно мыть в НОВОМ НЕЗАГАЖЕННОМ ничем моторе, в который льют нормальный бензин?
    Ну насчёт литола ты преувеличиваешь конечно) за 10к пробега в картере исправного мотора будет 1-2% бензина,что вообще пох,это давно доказано экспертизами) у тебя ж не миллиметр зазор в кольцах,чтоб туда вёдрами лилось) а насчёт что там мыть...у моего масла щёлочное 11,через 10к будет 5,5,а у твоего щёлочное 6,через 10к будет 3,есть разница? И ненадо этих сказок что 504 мега стабильное,и сохранит эту 6ку все 10,а то и 20к пробега. Да и в 2 раза меньший пакет присадок жизнь не продлевает твоему мотору....

  8. #6987
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anatuz Посмотреть сообщение
    А этот ключ нужно искать в строительных магазинах? И еще вопрос, масляный фильтр можно вынуть, посмотреть и снова поставить (хочу за мастером проверить метку)?
    Да в любом магазе автозапчастей должны быть. У меня в наборе ключей Ombra такая лежала. Фильтр можно вынуть и вставить сколько угодно.

  9. #6988
    Профессионал
    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Элеганс
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    Да в любом магазе автозапчастей должны быть. У меня в наборе ключей Ombra такая лежала. Фильтр можно вынуть и вставить сколько угодно.
    Чем больше я вникаю в устройство машины, тем больше понимаю, сколько нюансов надо соблюдать чтобы не угробить авто. И все больше понимаю, что доверять можно или себе саомому или контролировать действия мастера. Приведу лишь один пример.

    Если новый масляный фильтр предварительно не смочить маслом и вставить чистым, то при первом запуске, при прохождении масла через сухой фильтр создастся большое давленое и фильтр может прорвать. Это не заметите и так можно год ездить вообще без фильтрации масла! Это описано в мануале шкоды для сервисов. Что то я думаю, мало кто все это соблюдает.

  10. #6989
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,014

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Ну как что - продукты сгорания хорошего топлива. оно ведь далеко не слеза младенца :)
    Для этого щелочи 6-6,5 как в 504 - за глаза!

  11. #6990
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,014

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    Ну насчёт литола ты преувеличиваешь конечно) за 10к пробега в картере исправного мотора будет 1-2% бензина,что вообще пох,это давно доказано экспертизами) у тебя ж не миллиметр зазор в кольцах,чтоб туда вёдрами лилось) а насчёт что там мыть...у моего масла щёлочное 11,через 10к будет 5,5,а у твоего щёлочное 6,через 10к будет 3,есть разница? И ненадо этих сказок что 504 мега стабильное,и сохранит эту 6ку все 10,а то и 20к пробега. Да и в 2 раза меньший пакет присадок жизнь не продлевает твоему мотору....
    Насчет литола я не преувеличиваю. Мне на драйве писал человек у которого было в картере 504 масло и что он залил в бак неизвестно, но на щупе он увидел масло по консистенции напоминающее сливочное, намазанное на булку. И это не страшилка. Высокосернистый бензин (ниже класса 4) легко такое проделает с 504 маслом.
    Но и наоборот, 502, это не гарантия того, что можно лить все что угодно и ничего не будет.

    Падение щелочного на 502 и 504 происходит по-разному и неравномерно. И так сходу вы не предугадаете какое оно будет через 10ткм. Только "совместные анализы" нас рассудят, а заниматься этим мне нет нужды.

    Жизнь мотору продляет/сокращает только лишь своевременное/не своевременное (согласно конкретным условиям эксплуатации) обслуживание, а не присадки. Они во всех маслах ПРИМЕРНО одни и теже и качественно и количественно. Моет кальций, противоизносный пакет : бор/фосфор/молибден. Хоть то кастрол 504, хоть мотюль 502. Кальций он и в африке кальций.
    Найдите анализы 502, где кальция изначально 3000ппм, а через 10000км 600-800.
    и тут же у 504 изначально кальция 1700-1800, а через 10000км 500-600.

    Поэтому, раз уж выбрали себе 502, вбитый в головы обывателей дилерами и прочими людьми, не пытающихся разбираться в технической части и сопостовлять с условиями эксплуатации, ваше право. Но при этом не надо говорить ЕРУНДУ про 504 масла.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •