Результаты опроса: Какой допуск масла вы выбрали?

Голосовавшие
1169. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 504

    467 39.95%
  • 502

    661 56.54%
  • Другой

    41 3.51%
Страница 806 из 1129 ПерваяПервая ... 306706756796804805806807808816856906 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,051 по 8,060 из 11287
Like Tree3346Likes

Тема: Масло для двигателей А7

  1. #1
    Moderator Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию Масло для двигателей А7

    Тема про . А то в каждой теме обсуждают одно и тоже. Друзья, накидайте умных постов про масло для А7, я в шапке закреплю.Чуть не забыл). За обсуждение масла в другой ветке буду выдавать горчичники.

    Читать в обязательно порядке http://www.avtonov.svoi.info/oil.html


    Анализ заводского масла Вложение 33859


    Цитата Сообщение от Axel_67 Посмотреть сообщение
    Ну вот, наконец доделал таблицу масел для нашей любимой Октавии. Собрал вместе всю информацию, которую только смог, "причесал" и вот пожалуйста - Приятного всем пользования! Таблицу, думаю, можно закрепить в шапке темы, ссылка на скачивание ТЫК (к сожалению, не получилось табличку прикрутить к вложениям на форуме из-за неизвестной ошибки, так что качаем по ссылке)

    P.S. Большое спасибо всем, кто хоть как-то откликнулся и помог в составлении таблицы, а именно: beel163, segun, a_sergeevich, Olg, ERYO, ЮрийАртемьев. Отдельное спасибо Vladimir.fin.
    P.S.S. По всем вопросам, замечаниям, предложениям писать на email: Axek67@ya.ru либо личным сообщением на форуме пользователю Axel_67. Если таковые будут, таблица будет постоянно обновляться и пополняться.
    Актуальная таблица масел https://docs.google.com/spreadsheets...=0&single=true

    Спасибо говорим Axel_67 Масло для двигателей А7

    (erwin list) масел с официальным допуском:
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0200_50500.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0500_50501.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0400_50700.pdf
    Последний раз редактировалось alexiv; 09.10.2016 в 09:51.

  2. #8051
    Любитель
    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    шкода октавиа а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 turbo
    Цвет
    тёмносиний
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    по мне так разница в экономичности, это из существенного, ввиду мешьшего сопротивления 30ки
    но я готов услышать вашу версию разницы, только с доводами и опираясь на факты пожалуйста, если возможно
    502 допуск это и 30ка и 40ка. У 30ки меньше сопротивление, а значит и тоньше плёнка. У 40ки противоположно.

  3. #8052
    Любитель
    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    шкода октавиа а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 turbo
    Цвет
    тёмносиний
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    наши двигатели (vw) проектируются больше для 40ки. А 30ку приходится рекомендовать, чтобы уложится в современные требования эко. Потому что в евро5 с 40кой не уложиться

  4. #8053
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,900

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lone Wolf Посмотреть сообщение
    502 допуск это и 30ка и 40ка. У 30ки меньше сопротивление, а значит и тоньше плёнка. У 40ки противоположно.
    сами себе на все ответили - толще пленка, больше сопротивление, больше температура, и больше износ, больше потери кпд, больше расход бензы. Все должно быть в меру.
    ERYO likes this.

  5. #8054
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,900

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lone Wolf Посмотреть сообщение
    наши двигатели (vw) проектируются больше для 40ки. А 30ку приходится рекомендовать, чтобы уложится в современные требования эко. Потому что в евро5 с 40кой не уложиться
    все как раз наоборот))
    а позвольте узнать, что такое в вашем понимании евро5?

  6. #8055
    Любитель
    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    шкода октавиа а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 turbo
    Цвет
    тёмносиний
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    все как раз наоборот))
    а позвольте узнать, что такое в вашем понимании евро5?
    это сколько гадости вылетает из трубы

  7. #8056
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,900

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lone Wolf Посмотреть сообщение
    это сколько гадости вылетает из трубы
    и вы думаете, если полнозол 5-40, то не уложусь в нормы?
    спешу огорчить, докатывал на таком же как у вас 1,4 на шелле 5-40, на русском 95, и все нормы выхлопа прошли перед продажей на отлично, лямбда 1, HC и СО по нулям, сколько положено гр на км, столько и выплювывает мотор. И ОД разрешает сам лить полнозолы, что 5-30, что 5-40, что 0-40. На евро 5 и 6 не влияет!
    ERYO likes this.

  8. #8057
    Любитель
    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    шкода октавиа а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 turbo
    Цвет
    тёмносиний
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    сами себе на все ответили - толще пленка, больше сопротивление, больше температура, и больше износ, больше потери кпд, больше расход бензы. Все должно быть в меру.
    Согласен. Но это только пока двигатель греется и то это очень не существенная разница. При выходе на рабочий температурный режим 30ка и 40ка будут одинаковы. А при нагруженных режимах (высокие обороты, резкий разгон, подъём в гору и т.д.) 40ка будет гораздо лучшей защитой

  9. #8058
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,013

    По умолчанию

    Господи, какая ересь
    Тогда, согласно этой теории, наверное, некоторые движки форда и азиатов, на рекомендованном заводом масле 0w20, сдохнут при четвертом-пятом спурте 0-100 км/ч или в лучшем случае из ресурс 50 000 км.
    Однако, бегают и 100 и 200 ...
    Возьмите один и тот же двигатель, стенд, 100 моточасов на 5w40 и 100 моточасов на 5w30 с разными нагрузками. Затем анализ отработки на содержание продуктов износа.
    Все остальное - болтология ! Если, а вот так, а потому...

    Как говорил товарищ Смирнов, износ ЦПГ - это самое последняя проблема, о которой надо беспокоиться, имея дело с современными двигателями. У них столько особенностей, о которых надо знать и заботиться, чтобы они не прикончили двигатель быстрее, чем он износится.
    И я с ним согласен.
    А вы можете быть не согласны со мной и это ваше право.

  10. #8059
    Любитель
    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    шкода октавиа а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 turbo
    Цвет
    тёмносиний
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Господи, какая ересь
    Тогда, согласно этой теории, наверное, некоторые движки форда и азиатов, на рекомендованном заводом масле 0w20, сдохнут при четвертом-пятом спурте 0-100 км/ч или в лучшем случае из ресурс 50 000 км.
    Однако, бегают и 100 и 200 ...
    Возьмите один и тот же двигатель, стенд, 100 моточасов на 5w40 и 100 моточасов на 5w30 с разными нагрузками. Затем анализ отработки на содержание продуктов износа.
    Все остальное - болтология ! Если, а вот так, а потому...

    Как говорил товарищ Смирнов, износ ЦПГ - это самое последняя проблема, о которой надо беспокоиться, имея дело с современными двигателями. У них столько особенностей, о которых надо знать и заботиться, чтобы они не прикончили двигатель быстрее, чем он износится.
    И я с ним согласен.
    А вы можете быть не согласны со мной и это ваше право.
    А что VW не рекомендовано W40? С чего вы взяли что только 30ка? Оригинальное масло VW 502 допуска только 5W40/

    У азиатов и фордов другие двигатели.
    Последний раз редактировалось Lone Wolf; 21.10.2015 в 23:03.

  11. #8060
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,013

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lone Wolf Посмотреть сообщение
    А что VW не рекомендовано W40? С чего вы взяли что только 30ка?
    Я не говорю, что 30-ка ONLY.
    А говорю, что утверждение "40-ка лучше, чем 30-ка защищает от износа", на примере того, что есть моторы, ездящие на 0w20, выглядит технически-необоснованным !

    Касаемо октавии А7 в книге написано, что VAG регламентирует допуск для фиксированного интервала - 502 (вязкости от 0w30 до 10w60), а для плавающего - 504 (вязкости 0w30, 5w30).
    Для наших двигателей нужны масла с HTHS не менее 3,5 - любое такое масло обеспечит требования производителя (все, в том числе и по износу).

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •