Результаты опроса: Какой допуск масла вы выбрали?

Голосовавшие
1169. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 504

    467 39.95%
  • 502

    661 56.54%
  • Другой

    41 3.51%
Страница 834 из 1129 ПерваяПервая ... 334734784824832833834835836844884934 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,331 по 8,340 из 11287
Like Tree3346Likes

Тема: Масло для двигателей А7

  1. #1
    Moderator Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию Масло для двигателей А7

    Тема про . А то в каждой теме обсуждают одно и тоже. Друзья, накидайте умных постов про масло для А7, я в шапке закреплю.Чуть не забыл). За обсуждение масла в другой ветке буду выдавать горчичники.

    Читать в обязательно порядке http://www.avtonov.svoi.info/oil.html


    Анализ заводского масла Вложение 33859


    Цитата Сообщение от Axel_67 Посмотреть сообщение
    Ну вот, наконец доделал таблицу масел для нашей любимой Октавии. Собрал вместе всю информацию, которую только смог, "причесал" и вот пожалуйста - Приятного всем пользования! Таблицу, думаю, можно закрепить в шапке темы, ссылка на скачивание ТЫК (к сожалению, не получилось табличку прикрутить к вложениям на форуме из-за неизвестной ошибки, так что качаем по ссылке)

    P.S. Большое спасибо всем, кто хоть как-то откликнулся и помог в составлении таблицы, а именно: beel163, segun, a_sergeevich, Olg, ERYO, ЮрийАртемьев. Отдельное спасибо Vladimir.fin.
    P.S.S. По всем вопросам, замечаниям, предложениям писать на email: Axek67@ya.ru либо личным сообщением на форуме пользователю Axel_67. Если таковые будут, таблица будет постоянно обновляться и пополняться.
    Актуальная таблица масел https://docs.google.com/spreadsheets...=0&single=true

    Спасибо говорим Axel_67 Масло для двигателей А7

    (erwin list) масел с официальным допуском:
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0200_50500.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0500_50501.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0400_50700.pdf
    Последний раз редактировалось alexiv; 09.10.2016 в 09:51.

  2. #8331
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    908

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    много ли масел вязкостью w40 имеют современный допуск 504?
    Не суть, VAG же не запрещает использовать 502 допуск (даже рекомендует кое-где)

  3. #8332
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rumpelstiltskin Посмотреть сообщение
    Не суть, VAG же не запрещает использовать 502 допуск (даже рекомендует кое-где)
    да нет как раз суть. нет ни одного масла одобренного по более строгому допуску 504 в том числе и по износу мотора, отличной от 30.
    а рекомендует ваг 502 для стран третьего мира ВЫНУЖДЕННО, ввиду херового топлива.
    логичнее предположить что мотор всеже разрабатывался под современные допуски масла, добавив сюда что это только 30-ки.... впрочем вывод можете сделать сами
    ERYO likes this.

  4. #8333
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,187

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    да нет как раз суть. нет ни одного масла одобренного по более строгому допуску 504 в том числе и по износу мотора, отличной от 30.
    а рекомендует ваг 502 для стран третьего мира ВЫНУЖДЕННО, ввиду херового топлива.
    логичнее предположить что мотор всеже разрабатывался под современные допуски масла, добавив сюда что это только 30-ки.... впрочем вывод можете сделать сами
    Так то оно так, но, если верить производителям масел, их некоторые масла перекрывают требования допусков, по тому же износу, в несколько раз, из-за этого прямую зависимость 504 - лучше по износу чем 502 установить трудно.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  5. #8334
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,013

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Так то оно так, но, если верить производителям масел, их некоторые масла перекрывают требования допусков, по тому же износу, в несколько раз, из-за этого прямую зависимость 504 - лучше по износу чем 502 установить трудно.
    Стоит отметить, что 650-часовой радионуклидный (не ошибся в написании? :) ) тест на износ является обязательным для получения 504, в то время как для 502 - нет !
    Раз не доказано обратного, я считаю, что 504 строже, чем 502
    502 вообще уже лет 15 назад устарел, бо 504ому уже поди лет 8-10...
    Последний раз редактировалось ERYO; 25.11.2015 в 10:59.
    oleg_73 likes this.

  6. #8335
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Так то оно так, но, если верить производителям масел, их некоторые масла перекрывают требования допусков, по тому же износу, в несколько раз, из-за этого прямую зависимость 504 - лучше по износу чем 502 установить трудно.
    про лучше никто не говорил. )) речь идет о стандарте - он строже, и это факт. кто там, насколько и что превосходит - это маркетингововый бред производителей масла, с чем они сравнивают неизвестно, т.е. это не факт... и более того свзязан с конкретным маслом а мы говорили о стандарте и вязкости. отдельно взятое масло не имея 504 вполне может превосходить этот 504, но
    1. это недоказанно
    2. к сути дискуссии отношения не имеет

  7. #8336
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,173

    По умолчанию

    А если не рассматривать 502 сам по себе, а в купе с другими допусками?

    Например масло с такими допусками:
    ACEA C3
    API SN
    BMW Longlife-04
    MB-Approval 229.31/ 229.51
    Renault RN 0700 / RN 0710
    VW 502 00/ 505 00/ 505 01
    dexos2

    По диаграммке лубризола очень близко получается к 504-му по всем параметрам. По износу лишь чуть ниже показатель. У чистого 502-го он гораааздо ниже 504-го, да.

  8. #8337
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    А если не рассматривать 502 сам по себе, а в купе с другими допусками?

    Например масло с такими допусками:
    ACEA C3
    API SN
    BMW Longlife-04
    MB-Approval 229.31/ 229.51
    Renault RN 0700 / RN 0710
    VW 502 00/ 505 00/ 505 01
    dexos2

    По диаграммке лубризола очень близко получается к 504-му по всем параметрам. По износу лишь чуть ниже показатель. У чистого 502-го он гораааздо ниже 504-го, да.
    совершенно верно, есть отдельные масла не имеющие 504, но очень близкие, как кажется, к 504 из-за того же 229.51 например, о чем выше уже написал.
    НО! речь шла о другом...а именно не о конкретных маслах. почитай выше с чего весь спич начался

  9. #8338
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,187

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Стоит отметить, что 600-часовой радионуклединый (не ошибся в написании? :) ) тест на износ является обязательным для получения 504, в то время как для 502 - нет !
    Раз не доказано обратного, я считаю, что 504 строже, чем 502
    502 вообще уже лет 15 назад устарел, бо 504ому уже поди лет 8-10...
    Не, 600 часов на масле ездить я себе позволить не могу, слишком хорошо к технике отношусь )) Максимум часов 250. Поэтому мне интересно что лучше из сравнительно свежих масел, ездил 3 года на 502 допуске, текущий год на 504, а сомнения всё одно гложут..
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  10. #8339
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,013

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    А если не рассматривать 502 сам по себе, а в купе с другими допусками?

    Например масло с такими допусками:
    ACEA C3
    API SN
    BMW Longlife-04
    MB-Approval 229.31/ 229.51
    Renault RN 0700 / RN 0710
    VW 502 00/ 505 00/ 505 01
    dexos2

    По диаграммке лубризола очень близко получается к 504-му по всем параметрам. По износу лишь чуть ниже показатель. У чистого 502-го он гораааздо ниже 504-го, да.
    Да, про это уже писалось.
    Если масло имеет сразу три допуска 502/505/505.01 + BMW LL01 + MB 229.5 - он близко подбирается к 504, но не дотягивает.

  11. #8340
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,013

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Не, 600 часов на масле ездить я себе позволить не могу, слишком хорошо к технике отношусь )) Максимум часов 250. Поэтому мне интересно что лучше из сравнительно свежих масел, ездил 3 года на 502 допуске, текущий год на 504, а сомнения всё одно гложут..
    Я тоже не собираюсь ездить столько на одной заливке.
    Речь о доказанном факте. Масло 504 допуска прошло этот тест на износ и укладывается в допуски по износу.
    Я тоже ориентируюсь на 200-300 часов и замена.
    И все-таки - я выбрал 504.
    502 для России - это бред самих же ваговцев.

    Я уже писал об этом у себя в БЖ. Почему они не допускают использование 504/507 для бензинок, а для дизеля допускают?
    Говорят у нас ДТ еще хуже чем бензин...
    Но говорить можно все, что угодно...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •