Результаты опроса: Какой допуск масла вы выбрали?

Голосовавшие
1169. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 504

    467 39.95%
  • 502

    661 56.54%
  • Другой

    41 3.51%
Страница 840 из 1130 ПерваяПервая ... 340740790830838839840841842850890940 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,391 по 8,400 из 11293
Like Tree3346Likes

Тема: Масло для двигателей А7

  1. #1
    Moderator Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию Масло для двигателей А7

    Тема про . А то в каждой теме обсуждают одно и тоже. Друзья, накидайте умных постов про масло для А7, я в шапке закреплю.Чуть не забыл). За обсуждение масла в другой ветке буду выдавать горчичники.

    Читать в обязательно порядке http://www.avtonov.svoi.info/oil.html


    Анализ заводского масла Вложение 33859


    Цитата Сообщение от Axel_67 Посмотреть сообщение
    Ну вот, наконец доделал таблицу масел для нашей любимой Октавии. Собрал вместе всю информацию, которую только смог, "причесал" и вот пожалуйста - Приятного всем пользования! Таблицу, думаю, можно закрепить в шапке темы, ссылка на скачивание ТЫК (к сожалению, не получилось табличку прикрутить к вложениям на форуме из-за неизвестной ошибки, так что качаем по ссылке)

    P.S. Большое спасибо всем, кто хоть как-то откликнулся и помог в составлении таблицы, а именно: beel163, segun, a_sergeevich, Olg, ERYO, ЮрийАртемьев. Отдельное спасибо Vladimir.fin.
    P.S.S. По всем вопросам, замечаниям, предложениям писать на email: Axek67@ya.ru либо личным сообщением на форуме пользователю Axel_67. Если таковые будут, таблица будет постоянно обновляться и пополняться.
    Актуальная таблица масел https://docs.google.com/spreadsheets...=0&single=true

    Спасибо говорим Axel_67 Масло для двигателей А7

    (erwin list) масел с официальным допуском:
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0200_50500.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0500_50501.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0400_50700.pdf
    Последний раз редактировалось alexiv; 09.10.2016 в 09:51.

  2. #8391
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Система охлаждения в 1.6MPI такая же двухконтурная как и в 1.4TSI.

    Дословно из офф источника:
    Пока Тож не поднимется до 85 градусов, ОЖ не покидает блок цилиндров.
    Потом ОЖ ходит по малому кругу.
    Когда Тож достигает 105 градусов, второй термостат открывается и ОЖ идет на большой круг через основной радиатор охлаждения.
    чел просто далёк от ус-ва двигателя , поэтому не понимает сути , естественно все двиги евро5 горячие , но само возрастание тем-ры у турбо мотора при резких ускорениях гораздо выше ,так как топлива сгорает больше в два раза , масло стариться быстрее из-за охлаждения вала турбины

  3. #8392
    Профессионал
    Регистрация
    23.07.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Система охлаждения в 1.6MPI такая же двухконтурная как и в 1.4TSI.

    Дословно из офф источника:
    Пока Тож не поднимется до 85 градусов, ОЖ не покидает блок цилиндров.
    Потом ОЖ ходит по малому кругу.
    Когда Тож достигает 105 градусов, второй термостат открывается и ОЖ идет на большой круг через основной радиатор охлаждения.
    Где такое сказано.

    http://vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf - а этот документ официальный?

    Там сказано следующее:
    "Блок цилиндров прогревается быстрее,
    поскольку охлаждающая жидкость
    до достижения температуры 105 °C остаётся
    в блоке цилиндров."

    Потом:
    "Термостат 1 для ГБЦ
    Открывается начиная с 87 °C и открывает канал
    от основного радиатора системы охлаждения
    к насосу ОЖ. У двигателей MPI термостат
    открывается начиная с температуры ОЖ 80 °C."

    И далее:
    "Термостат 2 для блока цилиндров
    Открывается начиная с температуры 105 °C
    и открывает канал, по которому нагретая ОЖ
    из блока цилиндров может поступать в основной
    радиатор.
    Таким образом, открывается весь контур
    циркуляции ОЖ."

  4. #8393
    Профессионал Аватар для sank1974
    Регистрация
    02.10.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 руч
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Razer Посмотреть сообщение
    sank1974:Я считаю, что машина должна жить и работать каждый день и не застаиваться. Мой нынешний Кадди пробежал почти 200 тысяч меньше чем за 4 года. Бодряком и продал. Масло было мотюль и без всякого ужора. Поэтому и спрашиваю.

    Я писал не про общий пробег,а межсменный.Что там будет к 15 ткм в поддоне?Хотя дело Ваше...
    Предлагаете менять раз в 10 000 км?

  5. #8394
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 4187 Посмотреть сообщение
    Где такое сказано.

    http://vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf - а этот документ официальный?

    Там сказано следующее:
    "Блок цилиндров прогревается быстрее,
    поскольку охлаждающая жидкость
    до достижения температуры 105 °C остаётся
    в блоке цилиндров."

    Потом:
    "Термостат 1 для ГБЦ
    Открывается начиная с 87 °C и открывает канал
    от основного радиатора системы охлаждения
    к насосу ОЖ. У двигателей MPI термостат
    открывается начиная с температуры ОЖ 80 °C."

    И далее:
    "Термостат 2 для блока цилиндров
    Открывается начиная с температуры 105 °C
    и открывает канал, по которому нагретая ОЖ
    из блока цилиндров может поступать в основной
    радиатор.
    Таким образом, открывается весь контур
    циркуляции ОЖ."
    радиатор один у двигателя , поэтому разница будет лишь до полного прогрева , тем-ра двига бывает и выше 105 оч часто ,особенно в жару , затем срабатывает винт

  6. #8395
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,014

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 4187 Посмотреть сообщение
    Где такое сказано.

    http://vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf - а этот документ официальный?

    Там сказано следующее:
    "Блок цилиндров прогревается быстрее,
    поскольку охлаждающая жидкость
    до достижения температуры 105 °C остаётся
    в блоке цилиндров."

    Потом:
    "Термостат 1 для ГБЦ
    Открывается начиная с 87 °C и открывает канал
    от основного радиатора системы охлаждения
    к насосу ОЖ. У двигателей MPI термостат
    открывается начиная с температуры ОЖ 80 °C."

    И далее:
    "Термостат 2 для блока цилиндров
    Открывается начиная с температуры 105 °C
    и открывает канал, по которому нагретая ОЖ
    из блока цилиндров может поступать в основной
    радиатор.
    Таким образом, открывается весь контур
    циркуляции ОЖ."
    Ну так в чем я не прав то? Я не могу понять?
    Я и написал, что второй термостат открывается на большой круг при 105

    Что нам этот первый термостат для гбц?
    Нам интереснее второй термостат, который работает для блока цилиндров ибо температура масла достигает 180-220 градусов именно в районе компресионных и маслосъемных колец
    А в гбц температура дай Бог 80-90.

  7. #8396
    Профессионал
    Регистрация
    23.07.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    радиатор один у двигателя , поэтому разница будет лишь до полного прогрева , тем-ра двига бывает и выше 105 оч часто ,особенно в жару , затем срабатывает винт
    Вы вообще схему СО видели? Посмотрите как там стоят термостаты. В движении (не в жару и в пробке, здесь понятно что тем-ра в блоке и ГБЦ может сравнятся, хотя все зависит от порога срабатывания вентилятора) разница в тем-ре блока и ГБЦ будет всегда. Для блока - 105 гр., для ГБЦ если турбо 87, если атмо то 80.

  8. #8397
    Профессионал
    Регистрация
    23.07.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Ну так в чем я не прав то? Я не могу понять?
    Я и написал, что второй термостат открывается на большой круг при 105
    Так ты писал что в блоке 85, а малый круг-большой круг 105. Хотя на самом деле наоборот.

  9. #8398
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,014

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 4187 Посмотреть сообщение
    Так ты писал что в блоке 85, а малый круг-большой круг 105. Хотя на самом деле наоборот.
    Вероятно я хотел написать одно, а написал другое )) Пардон
    4187 likes this.

  10. #8399
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 4187 Посмотреть сообщение
    Вы вообще схему СО видели? Посмотрите как там стоят термостаты. В движении (не в жару и в пробке, здесь понятно что тем-ра в блоке и ГБЦ может сравнятся, хотя все зависит от порога срабатывания вентилятора) разница в тем-ре блока и ГБЦ будет всегда. Для блока - 105 гр., для ГБЦ если турбо 87, если атмо то 80.
    радиатор один и для блока и для гбц , какие 80гр , в среднем если не кочегарить по трассе тем-ра будет около 100гр , то что термос откроет большой на 80гр в гбц ни о чём не говорит , подключи ноут и проверь , винт кстати 112-117гр срабатывает

  11. #8400
    Профессионал
    Регистрация
    23.07.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    359

    По умолчанию

    Ладно. Когда чукча-писатель, а не читатель, ничего не докажешь...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •