Результаты опроса: Какой допуск масла вы выбрали?

Голосовавшие
1169. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 504

    467 39.95%
  • 502

    661 56.54%
  • Другой

    41 3.51%
Страница 875 из 1130 ПерваяПервая ... 375775825865873874875876877885925975 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,741 по 8,750 из 11293
Like Tree3347Likes

Тема: Масло для двигателей А7

  1. #1
    Moderator Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию Масло для двигателей А7

    Тема про . А то в каждой теме обсуждают одно и тоже. Друзья, накидайте умных постов про масло для А7, я в шапке закреплю.Чуть не забыл). За обсуждение масла в другой ветке буду выдавать горчичники.

    Читать в обязательно порядке http://www.avtonov.svoi.info/oil.html


    Анализ заводского масла Вложение 33859


    Цитата Сообщение от Axel_67 Посмотреть сообщение
    Ну вот, наконец доделал таблицу масел для нашей любимой Октавии. Собрал вместе всю информацию, которую только смог, "причесал" и вот пожалуйста - Приятного всем пользования! Таблицу, думаю, можно закрепить в шапке темы, ссылка на скачивание ТЫК (к сожалению, не получилось табличку прикрутить к вложениям на форуме из-за неизвестной ошибки, так что качаем по ссылке)

    P.S. Большое спасибо всем, кто хоть как-то откликнулся и помог в составлении таблицы, а именно: beel163, segun, a_sergeevich, Olg, ERYO, ЮрийАртемьев. Отдельное спасибо Vladimir.fin.
    P.S.S. По всем вопросам, замечаниям, предложениям писать на email: Axek67@ya.ru либо личным сообщением на форуме пользователю Axel_67. Если таковые будут, таблица будет постоянно обновляться и пополняться.
    Актуальная таблица масел https://docs.google.com/spreadsheets...=0&single=true

    Спасибо говорим Axel_67 Масло для двигателей А7

    (erwin list) масел с официальным допуском:
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0200_50500.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0500_50501.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0400_50700.pdf
    Последний раз редактировалось alexiv; 09.10.2016 в 09:51.

  2. #8741
    Профессионал
    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия лифтбэк
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 МТ6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    297

    По умолчанию

    а вот еще меня такой вопрос давно интересует: везде (и тут в статье тоже) пишут, что если нет впрыска на ВПУСКНЫЕ клапана, то они подвержены коксованию. Но ведь выхлоп идет через ВЫПУСКНЫЕ клапана - вот что должно кокситься! Ну допускаю что выхлоп может частично попадать (за счет перекрытия там частичного фаз газораспределения - что то такое примерно) на впускные клапана, но все равно, не кажется ли вам, коллеги, что в первую очередь и несравнимо по интенсивности подвержены воздействию выхлопа именно выпускные клапана?

  3. #8742
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,912

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей1966 Посмотреть сообщение
    а если чуточку поподробнее - можете пояснить почему нет никакой разницы? судя по статье разница огромная и просто критическая. делаю вывод из статьи: зальешь в ТСИ гидру и движку, выражаясь на чисто немецком алес капут. А может наше масло Татнефть из 80% ПАО и 10% эстеров действительно очень гуд? ваше мнение?
    начав читать - даже не стал продолжать. Современные масла на основе гидрокрекинга обладают даже более высокими темп вспышки, низким ноак(испаряемость) и низкими темп замерзания и прокачиваемости по сравнению с маслами на пао. Взять тот же всеми любимый мобил есп 5-30. Все производители стремятся к удешевлению производства, т.е. переходят на гидрокрекинг + пао + эстеры.
    А нагар на клапанах на фси - был, есть и будет независимо от масла. Лейте малозольные масла С3 - может и меньше будет. Хотя не намного. Таково строение мотора. И если честно - думаю вы машину быстрее продадите, чем будите снимать голову для чистки.
    Лично ездил всегда на крекинге, на а5 больше 100тыс, на последнем леоне ровно 60тыс - и никакого капут. И сейчас продолжаю и буду. Потому как нет никакой разницы. Главное выбрать хорошее по свойствам масло. А какое оно - масляное и масляное.
    Ну а Российское масло больше никогда не залью, хватило 1 раза лукойла, какая б там синька не была, а слился за 3тыс гудрон.
    И вообще похоже на рекламу.
    ERYO and Андрей1966 like this.

  4. #8743
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,912

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей1966 Посмотреть сообщение
    а вот еще меня такой вопрос давно интересует: везде (и тут в статье тоже) пишут, что если нет впрыска на ВПУСКНЫЕ клапана, то они подвержены коксованию. Но ведь выхлоп идет через ВЫПУСКНЫЕ клапана - вот что должно кокситься! Ну допускаю что выхлоп может частично попадать (за счет перекрытия там частичного фаз газораспределения - что то такое примерно) на впускные клапана, но все равно, не кажется ли вам, коллеги, что в первую очередь и несравнимо по интенсивности подвержены воздействию выхлопа именно выпускные клапана?
    масло летит с турбы и из вентиляции картерных газов.

  5. #8744
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей1966 Посмотреть сообщение
    коллеги, подскажите хотя бы ответ на такой вопрос: что ПАО действительно так лучшее и необходимее для наших движков чем гидра? или всю статью в мусорку целиком?
    нет. да.

  6. #8745
    Фанат
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 1.4 мт элеганс
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Сильвер
    Сообщений
    1,311

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    нет. да.
    Стоит ли тогда придерживаться списка мисс пао мао на оил клубе?!

  7. #8746
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    Стоит ли тогда придерживаться списка мисс пао мао на оил клубе?!
    можно, но при своевременной замене масла особо разницы не будет. Может к 500-600 тыс км пробега и проявилась бы разница в износе

  8. #8747
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    Стоит ли тогда придерживаться списка мисс пао мао на оил клубе?!
    стоит или нет решать тебе прежде всего, ничего плохого в этих маслах конечно же нет, ответь себе на два вопроса:
    1. устраивает тебя цена мисс-масла?
    2. если собираешься брать раскрученного бренда типа мобил\кастрол\шелл\мотюль\вр.... ты уверен что можешь купить не подделку, доверяешь продавцу?

    если на оба вопроса ответил "да", то почему бы и не использовать, ничего плохого они мотору не сделают(но я бы обратил особое внимание на наличие официального ваговского допуска, т.к. далеко не все мисс-масла его имеют). если бы жили не в РФ, то ответить надо было только на первый вопрос

  9. #8748
    Завсегдатай Аватар для WinterWorld
    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    М.О г.Химки
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia 1.8 TSI МКПП
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    кратко: нет никакой разницы.
    и найдите в наше время хоть одно масло на ПАО. Максимум будет до 60проц. пао.
    Дело не в процентовке, а основе вот тут и встает вопрос Основа ПАО или Гидрокряк ?
    Чистого ПАО не бывает.
    А Судя по тестам если масло на основе ПАО у него почти все характиристики лучше.
    Моя машинка На Драйв2 Масло. Равенол VST 5-40

  10. #8749
    Завсегдатай Аватар для WinterWorld
    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    М.О г.Химки
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia 1.8 TSI МКПП
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    Стоит ли тогда придерживаться списка мисс пао мао на оил клубе?!
    Не забивай голову.
    Если хочешь заморочитсья то иди на оил клаб в FAQ и там читай про масла чем отличкается гидро кряк от ПАО.
    Моя машинка На Драйв2 Масло. Равенол VST 5-40

  11. #8750
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WinterWorld Посмотреть сообщение
    Дело не в процентовке, а основе вот тут и встает вопрос Основа ПАО или Гидрокряк ?
    Чистого ПАО не бывает.
    А Судя по тестам если масло на основе ПАО у него почти все характиристики лучше.
    что такое основа в твоем понимании?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •