Результаты опроса: Какой допуск масла вы выбрали?

Голосовавшие
1171. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 504

    469 40.05%
  • 502

    661 56.45%
  • Другой

    41 3.50%
Страница 889 из 1130 ПерваяПервая ... 389789839879887888889890891899939989 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,881 по 8,890 из 11293
Like Tree3347Likes

Тема: Масло для двигателей А7

  1. #1
    Moderator Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию Масло для двигателей А7

    Тема про . А то в каждой теме обсуждают одно и тоже. Друзья, накидайте умных постов про масло для А7, я в шапке закреплю.Чуть не забыл). За обсуждение масла в другой ветке буду выдавать горчичники.

    Читать в обязательно порядке http://www.avtonov.svoi.info/oil.html


    Анализ заводского масла Вложение 33859


    Цитата Сообщение от Axel_67 Посмотреть сообщение
    Ну вот, наконец доделал таблицу масел для нашей любимой Октавии. Собрал вместе всю информацию, которую только смог, "причесал" и вот пожалуйста - Приятного всем пользования! Таблицу, думаю, можно закрепить в шапке темы, ссылка на скачивание ТЫК (к сожалению, не получилось табличку прикрутить к вложениям на форуме из-за неизвестной ошибки, так что качаем по ссылке)

    P.S. Большое спасибо всем, кто хоть как-то откликнулся и помог в составлении таблицы, а именно: beel163, segun, a_sergeevich, Olg, ERYO, ЮрийАртемьев. Отдельное спасибо Vladimir.fin.
    P.S.S. По всем вопросам, замечаниям, предложениям писать на email: Axek67@ya.ru либо личным сообщением на форуме пользователю Axel_67. Если таковые будут, таблица будет постоянно обновляться и пополняться.
    Актуальная таблица масел https://docs.google.com/spreadsheets...=0&single=true

    Спасибо говорим Axel_67 Масло для двигателей А7

    (erwin list) масел с официальным допуском:
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0200_50500.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0500_50501.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0400_50700.pdf
    Последний раз редактировалось alexiv; 09.10.2016 в 09:51.

  2. #8881
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий ) Посмотреть сообщение
    Ещё масла с допуском 504 требуют качественное топливо, иначе умирают быстро. Не вспомню только, какие примеси убивают масло 504 допуска. 502 не так чувствителен к качеству бензина.
    Сера в бензине убивает любое масло. В 502 допуске обычно больше щелочное, поэтому оно медленней помирает от менее качественного бензина.
    Rumpelstiltskin and 4187 like this.

  3. #8882
    Профессионал
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    А72014
    Двигатель
    1,6МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    280

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Сера в бензине убивает любое масло. В 502 допуске обычно больше щелочное, поэтому оно медленней помирает от менее качественного бензина.
    Спасибо, что напомнил. Значит сера и щелочь. :)

  4. #8883
    SNN
    SNN вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Щелочное число, кажется, свидетельствует о наличии моющей присадки, содержащей кальций. При эксплуатации присадка срабатывается, щелочное число падает и масло окисляется.
    Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.

  5. #8884
    Завсегдатай Аватар для WinterWorld
    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    М.О г.Химки
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia 1.8 TSI МКПП
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNN Посмотреть сообщение
    Щелочное число, кажется, свидетельствует о наличии моющей присадки, содержащей кальций. При эксплуатации присадка срабатывается, щелочное число падает и масло окисляется.
    И что ? любое масло окисляется.
    Я на старой машине понял как важно щелочное, когда открыл клапанную крышку, а все в лаке и грязи. Стал лить с щелочем около 10ти и со временем стало лучше.
    Моя машинка На Драйв2 Масло. Равенол VST 5-40

  6. #8885
    Фанат Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Сера в бензине убивает любое масло. В 502 допуске обычно больше щелочное, поэтому оно медленней помирает от менее качественного бензина.
    Зато 504 медленней чем 502 помирает от хорошего бензина ))
    я езжу только на дилерском кастроле, заметил что уровень по щупу начинает падать примерно с 12-13т пробега, до этого стоит как вкопанный на одном уровне. Пробег у меня почти весь трассовый так что тапками про интервал 15т не кидать... Так вот я думаю что в моем режиме кастрола хватает как раз на 12-13т и сигналом к замене масла вполне может служить именно падение щупу. Но для этого надо быть очень наблюдательным ))

  7. #8886
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,026

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Зато 504 медленней чем 502 помирает от хорошего бензина ))
    я езжу только на дилерском кастроле, заметил что уровень по щупу начинает падать примерно с 12-13т пробега, до этого стоит как вкопанный на одном уровне. Пробег у меня почти весь трассовый так что тапками про интервал 15т не кидать... Так вот я думаю что в моем режиме кастрола хватает как раз на 12-13т и сигналом к замене масла вполне может служить именно падение щупу. Но для этого надо быть очень наблюдательным ))
    Да. Масло может начать угорать именно когда выработало свой ресурс.
    Просто тут и не только зачастую путают угар масла такой и жор масла при дефектах в двигателях.
    WinterWorld likes this.

  8. #8887
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Зато 504 медленней чем 502 помирает от хорошего бензина ))
    В хорошем бензине содержание серы не превышает нормы на которое рассчитано масло, поэтому 504 допуск при хорошем бензине, полностью соответствующем ЕВРО5, будет жить долго, но вряд ли дольше 502-го... Смысл 504 допуска в том, что в нем низкая зольность, которая вредна для прямого впрыска (моторы 1.2 и 1.4) и как следствие меньший набор моющих присадок и щелочное почти в 2 раза ниже 502 (если в 504 обычно щелочное 6-8, то в 502 9-12). Верный признак "смерти" масла, это когда щелочное становится равно кислотному. При прочих равных составляющих, как не крути, у 502 допуска щелочное станет равным кислотному позже, так оно изначально выше. Но то, что более сильный пакет присадок и как следствие более высокая зольность в 502 допуске вреден для ТНВД тоже факт. Зольность для двигателей 1.6 и 1.8 является менее негативным фактором, чем для 1.2 и 1.4: у 1.6 нет ТНВД, а у 1.8 комбинированный впрыск.
    Видимо ища золотую середину между не всегда качественным нашим бензином и негативными последствиями повышенной зольности масла для ТНВД дилеры скачут с одного допуска на другой. А может просто льют, что есть на складе ))

  9. #8888
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,927

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    В хорошем бензине содержание серы не превышает нормы на которое рассчитано масло, поэтому 504 допуск при хорошем бензине, полностью соответствующем ЕВРО5, будет жить долго, но вряд ли дольше 502-го... Смысл 504 допуска в том, что в нем низкая зольность, которая вредна для прямого впрыска (моторы 1.2 и 1.4) и как следствие меньший набор моющих присадок и щелочное почти в 2 раза ниже 502 (если в 504 обычно щелочное 6-8, то в 502 9-12). Верный признак "смерти" масла, это когда щелочное становится равно кислотному. При прочих равных составляющих, как не крути, у 502 допуска щелочное станет равным кислотному позже, так оно изначально выше. Но то, что более сильный пакет присадок и как следствие более высокая зольность в 502 допуске вреден для ТНВД тоже факт. Зольность для двигателей 1.6 и 1.8 является менее негативным фактором, чем для 1.2 и 1.4: у 1.6 нет ТНВД, а у 1.8 комбинированный впрыск.
    Видимо ища золотую середину между не всегда качественным нашим бензином и негативными последствиями повышенной зольности масла для ТНВД дилеры скачут с одного допуска на другой. А может просто льют, что есть на складе ))
    Позвольте полюбопытствовать, при чем тут зольность масла и ТНВД?
    segun and ERYO like this.

  10. #8889
    Завсегдатай Аватар для WinterWorld
    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    М.О г.Химки
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia 1.8 TSI МКПП
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Позвольте полюбопытствовать, при чем тут зольность масла и ТНВД?
    Насколько я понимаю реч идет о закоксовке впуска, но вроде сторожилы говорят что впуск у непосредсвенного впрыска все равно закоксовывается.
    А ТНВД это наверное просто привязка )
    Моя машинка На Драйв2 Масло. Равенол VST 5-40

  11. #8890
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,480

    По умолчанию

    Масла, одобренные vag https://www.drive2.ru/l/8752213/
    segun likes this.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •