Результаты опроса: Какой допуск масла вы выбрали?

Голосовавшие
1172. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 504

    470 40.10%
  • 502

    661 56.40%
  • Другой

    41 3.50%
Страница 954 из 1130 ПерваяПервая ... 45485490494495295395495595696410041054 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,531 по 9,540 из 11293
Like Tree3347Likes

Тема: Масло для двигателей А7

  1. #1
    Moderator Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию Масло для двигателей А7

    Тема про . А то в каждой теме обсуждают одно и тоже. Друзья, накидайте умных постов про масло для А7, я в шапке закреплю.Чуть не забыл). За обсуждение масла в другой ветке буду выдавать горчичники.

    Читать в обязательно порядке http://www.avtonov.svoi.info/oil.html


    Анализ заводского масла Вложение 33859


    Цитата Сообщение от Axel_67 Посмотреть сообщение
    Ну вот, наконец доделал таблицу масел для нашей любимой Октавии. Собрал вместе всю информацию, которую только смог, "причесал" и вот пожалуйста - Приятного всем пользования! Таблицу, думаю, можно закрепить в шапке темы, ссылка на скачивание ТЫК (к сожалению, не получилось табличку прикрутить к вложениям на форуме из-за неизвестной ошибки, так что качаем по ссылке)

    P.S. Большое спасибо всем, кто хоть как-то откликнулся и помог в составлении таблицы, а именно: beel163, segun, a_sergeevich, Olg, ERYO, ЮрийАртемьев. Отдельное спасибо Vladimir.fin.
    P.S.S. По всем вопросам, замечаниям, предложениям писать на email: Axek67@ya.ru либо личным сообщением на форуме пользователю Axel_67. Если таковые будут, таблица будет постоянно обновляться и пополняться.
    Актуальная таблица масел https://docs.google.com/spreadsheets...=0&single=true

    Спасибо говорим Axel_67 Масло для двигателей А7

    (erwin list) масел с официальным допуском:
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0200_50500.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0500_50501.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0400_50700.pdf
    Последний раз редактировалось alexiv; 09.10.2016 в 09:51.

  2. #9531
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,913

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WinterWorld Посмотреть сообщение
    Тут дело еще в том что, масло то продолжет работать и все будет хорошо, просто скорей всего станет хуже мыть нагар и отложения вот и все.
    Еще раз повторюсь. меняли цепь у брата на А5 РС ст1 (попадания топлива больше) заправка Роснефть класс 3-4-5 95-98 (с 11 года по сегодня). Мотор как новый. Масло 504/507. Пробег под 100 тыс км.Что не правильно делали?

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  3. #9532
    Фанат
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 1.4 мт элеганс
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Сильвер
    Сообщений
    1,343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    поправлю - mst, если я о том думаю )
    Я в краце))) написал
    а новый ещё бодрее http://www.valvolineeurope.com/uploadedFiles/7204.pdf

  4. #9533
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    502+229.5 при смене раз в 250-300 моточасах в части износ покрывает также покрывают с запасом (приличным).
    износ процесс длительный и он начинается не по прошествии скольки то моточасов, а сразу. и да после определенного кол-ва моточасов резко возрастает, но щас не об этом... так вот - на 504 износ с первых моточасов ниже чем на 502, вот о чем тут речь.

    нормальное масло 502, но требования по износу у него ниже, вот я о чем.

  5. #9534
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,913

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    практики нет, но беретесь утверждать безаппеляционно? ))
    Это самый любимый способ у всех. Из разряда "не читал, но осуждаю"

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  6. #9535
    Завсегдатай Аватар для WinterWorld
    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    М.О г.Химки
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia 1.8 TSI МКПП
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Еще раз повторюсь. меняли цепь у брата на А5 РС ст1 (попадания топлива больше) заправка Роснефть класс 3-4-5 95-98 (с 11 года по сегодня). Мотор как новый. Масло 504/507. Пробег под 100 тыс км.Что не правильно делали?
    Хорошо я вас понял.
    Моя машинка На Драйв2 Масло. Равенол VST 5-40

  7. #9536
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    ну я уже и не знаю как еще сказать что разница есть... ))) ладно хер с ним. ))
    Разница есть, при пробегах близких по моточасам к указанным в допусках. По кривым видно, что изначально износ примерно одинаковый на всех маслах, а через опеределенный интервал кривая резко уходит вверх (износ резко увеличивается из-за того, что износостойкие присадки свое отработали)
    Грубо говоря, если залить любое синтетическое масло и откатать на нем 10км, то по износостойкости будет абсолютно одинаково что супер-пупер допуск, что обычная посредственность. И мой посыл именно такой, относительно износостойкости, 502+229.5 через 250-300 моточасов не будет отличаться от 504 (в то время как для "голого" 502 допуска это уже предельные моточасы без запаса). Если надо поймать отличия, то велкам на замену через 600-650 моточасов, там по изностойкости 504 допуск покажет себя вероятно лучше.

  8. #9537
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    имхо второе, потому как оно ближе к 504 чем первое ))
    Имхо первое, так как лучше переварит бенз К4 (причем не обязательно сурогат, а вполне нормальный, но К4), которого на просторах РФ еще много )) В общем мнений много, точнее 2 (502 VS 504), ветка про масла живет ))

  9. #9538
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    ойл-клуб в помощь с его анализами
    Сомневаюсь, что были учтены разнородные условия эксплуатации. Тут вот в соседних темах не могут прийти к одинаковым показаниям "экономичности" по бензину ввиду разных условий эксплуатации, а ты говоришь про сравнение скорости падения щелочного... То что у одного щелоченое встретится с кислотным через 15к км совсем не показатель, что у другого на этом же масле не произойдет это через 5к км.

  10. #9539
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    502 + 229.5 + LL-01 = профит ;) Хороший пакет присадок, хорошее щелочное, не хуже 504 однозначно (может и лучше за счет высокого щелочного и более богатого пакета присадок). Если есть еще в этом же масле Fiat 9.55535-Z2 совсем сказка :)
    Масла с такой комбинацией допусков возможно только по золе не проходят в 504, но при этом щелочное и присадки однозначно будут лучше, чем в 504-ом. Для себя выбрал именно такую комбинацию допусков в масле и теперь всегда рассматриваю только комбинацию, а не какой-то один отдельный допуск.
    Воот, а то, что я залил имеет всё тоже самое и даже больше... Только оно 504й...
    Approvals: BMW LL-04
    MB-Approval 229.51
    Porsche C30
    Approved under VW Standard 50400/50700* 5W-30* can be used where VW 50101, 50200, 50301, 50500,50300, 50600, 50601 are specified
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  11. #9540
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    износ процесс длительный и он начинается не по прошествии скольки то моточасов, а сразу. и да после определенного кол-ва моточасов резко возрастает, но щас не об этом... так вот - на 504 износ с первых моточасов ниже чем на 502, вот о чем тут речь.

    нормальное масло 502, но требования по износу у него ниже, вот я о чем.
    Требования допуска по износу не подразумевает точное соответствие этим требованиям. Предположу что какие-то масла 502 допуска могут иметь стойкость к износу выше чем у каких-то масел 504, перекрывая с лихвой требования своего допуска, особенно те, которые имеют и базу хорошую, и не урезанный пакет противоизносных присадок.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •