Результаты опроса: Какой допуск масла вы выбрали?

Голосовавшие
1170. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 504

    468 40.00%
  • 502

    661 56.50%
  • Другой

    41 3.50%
Страница 955 из 1130 ПерваяПервая ... 45585590594595395495595695796510051055 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,541 по 9,550 из 11293
Like Tree3347Likes

Тема: Масло для двигателей А7

  1. #1
    Moderator Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию Масло для двигателей А7

    Тема про . А то в каждой теме обсуждают одно и тоже. Друзья, накидайте умных постов про масло для А7, я в шапке закреплю.Чуть не забыл). За обсуждение масла в другой ветке буду выдавать горчичники.

    Читать в обязательно порядке http://www.avtonov.svoi.info/oil.html


    Анализ заводского масла Вложение 33859


    Цитата Сообщение от Axel_67 Посмотреть сообщение
    Ну вот, наконец доделал таблицу масел для нашей любимой Октавии. Собрал вместе всю информацию, которую только смог, "причесал" и вот пожалуйста - Приятного всем пользования! Таблицу, думаю, можно закрепить в шапке темы, ссылка на скачивание ТЫК (к сожалению, не получилось табличку прикрутить к вложениям на форуме из-за неизвестной ошибки, так что качаем по ссылке)

    P.S. Большое спасибо всем, кто хоть как-то откликнулся и помог в составлении таблицы, а именно: beel163, segun, a_sergeevich, Olg, ERYO, ЮрийАртемьев. Отдельное спасибо Vladimir.fin.
    P.S.S. По всем вопросам, замечаниям, предложениям писать на email: Axek67@ya.ru либо личным сообщением на форуме пользователю Axel_67. Если таковые будут, таблица будет постоянно обновляться и пополняться.
    Актуальная таблица масел https://docs.google.com/spreadsheets...=0&single=true

    Спасибо говорим Axel_67 Масло для двигателей А7

    (erwin list) масел с официальным допуском:
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0200_50500.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0500_50501.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0400_50700.pdf
    Последний раз редактировалось alexiv; 09.10.2016 в 09:51.

  2. #9541
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Требования допуска по износу не подразумевает точное соответствие этим требованиям. Предположу что какие-то масла 502 допуска могут иметь стойкость к износу выше чем у каких-то масел 504, перекрывая с лихвой требования своего допуска, особенно те, которые имеют и базу хорошую, и не урезанный пакет противоизносных присадок.
    соглашусь, но мы этого никогда не узнаем. так и что дает нам это предположение спрактической точки зрения? ровным счетом ничего.

  3. #9542
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь
    да ради бога, доказывать не собираюсь.

  4. #9543
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    соглашусь, но мы этого никогда не узнаем. так и что дает нам это предположение спрактической точки зрения? ровным счетом ничего.
    Именно с практической точки зрения масла 0-40 502, 229.5 допусков в моем моторе и в моих условиях эксплуатации оказались гораздо крепче масел 504 допуска. Два раза пытался ездить на 504 допуске, и если летом вопросов не было, то зимой с морозами и короткими поездками и Кастрол 5-30 и Шелл 0-30 504 допуска в течение 3 т.км превращались в черную вонючую и быстро угорающую жижу. По износу сказать не могу, анализы не делал...
    Да, ещё во избежание лишних вопросов, заправляюсь на одной АЗС Лукойл и только бензином евро 5.
    Последний раз редактировалось Aksej; 15.03.2016 в 14:30.
    ERYO, Hcimor and WinterWorld like this.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  5. #9544
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Можно предположить тоже самое и с 502. Нет же тестов с такими условиями, может на 502 в два раза быстрее падает щелочное/растет кислотно. Вы сейчас обсуждаете сферического коня в вакуме.
    Еще раз говорю, наши лабы много не видят.
    Если забыть про масло, у порассуждать немного с точки зрения химии. Взять нормальную среду и добавить туда кислоту. Получится кислая среда. Чтобы ее нормализовать, нужно добавить в эту среду некоторое количество щелочи.
    Теперь следующая цепочка рассуждений. Если взять две щелочные среды с разным количественным содержанием щелочи в каждой (одна более щелочная, другая ближе к нормальной). Начать в эти среды добавлять одинаковое количество одной и той же кислоты. Какая среда быстрей станет нормальной, а затем и кислой? Ели в обе этих среды вылить одинаково большое количество кислоты, какая из них будет более кислой в итоге?

    Бензин К4 - серы не более 50 мг/кг
    Бензин К5 - серы не более 10 мг/кг

    Если масло/мотор спроектированы под использование К5 (если быть еще более точными, то Евро 5), то заливая бак бензина К4 вы снижаете щелочное число масла, как если бы ему пришлось нейтрализовать продукты окисления от сожженных 5-и баков бензина К5. Опять таки, имеем две среды, одна более щелочная (502), другая менее щелочная (504). Какая из сред быстрей станет нормальной, а затем и кислой при добавлении одинакового количества кислоты? Опять же, постоянно используя бензин К5, на работу с которым был спроектирован 504 доступ, проблем нет никаких - вы выйдете на показатели, указанные в допуске. Уверены в бензине, не отъезжаете дальше бака от проверенных заправок - 504-ый допуск ваше все, будет действительно лучше 502-го допуска за счет меньшей зольности. Любите покататься по просторам необъятной и великой, заправляетесь там где закончился бензин - нужно призадуматься, что важней, преимущества при износостойкости на 600+ моточасов (кто-то столько ездить от замены до замены?) или гарантированная нейтрализация кислотной среды при разовых вынужденных заправках бензином К4.

    P.S. Мое мнение - сомнительно, что высокое щелочное чистит мотор. Мотор могут чистить присадки, удаляющие отложения, которые с щелочным могут не иметь ничего общего. Щелочное лишь позволяет нейтрализовать большее количество продуктов окисления, предотвращая эти самые отложения. Если преветивно производить замены масла с 504 допуском, то проблема с разовыми заправками бензина К4 будет решена. В это же время преветивная замена 504 допуска не дает всем преимуществам "долгоиграющего" масла реализоваться, так как вы его смените на таком интервале, где разницы от 502-го ощутима не будет. Для Европы 504 допуск норма, так как там бензин везде Евро 5 и другого быть не может даже на периферии. И интервалы поэтому 30к/2 года, чтобы преимущества 504 допуска были не только исследовательским результатом, но и применялись на практике.
    WinterWorld likes this.

  6. #9545
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,905

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Требования допуска по износу не подразумевает точное соответствие этим требованиям. Предположу что какие-то масла 502 допуска могут иметь стойкость к износу выше чем у каких-то масел 504, перекрывая с лихвой требования своего допуска, особенно те, которые имеют и базу хорошую, и не урезанный пакет противоизносных присадок.
    Почему же, тот же допуск МБ очень требовательный к износу.

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  7. #9546
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,905

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Именно с практической точки зрения масла 0-40 502, 229.5 допусков в моем моторе и в моих условиях эксплуатации оказались гораздо крепче масел 504 допуска. Два раза пытался ездить на 504 допуске, и если летом вопросов не было, то зимой с морозами и короткими поездками и Кастрол 5-30 и Шелл 0-30 504 допуска в течение 3 т.км превращались в черную вонючую и быстро угорающую жижу. По износу сказать не могу, анализы не делал...
    У вас и кастрол с титаном, в такое превращался.

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  8. #9547
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    практики нет, но беретесь утверждать безаппеляционно? ))
    В общем-то у меня написано "рассуждать", а не "утверждать". Если думаете по другому, порассуждайте, как менее щелочная среда может медленней окисляться. В таких рассуждениях может родиться истина, которая будет где-то посередине ))

  9. #9548
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    У вас и кастрол с титаном, в такое превращался.
    Это было один раз, больше его не лил, и вполне возможно попал на подделку. Эдж без титана работал без нареканий.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  10. #9549
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Еще раз повторюсь. меняли цепь у брата на А5 РС ст1 (попадания топлива больше) заправка Роснефть класс 3-4-5 95-98 (с 11 года по сегодня). Мотор как новый. Масло 504/507. Пробег под 100 тыс км.Что не правильно делали?
    100 тыс. повод для промывки мотора (если с разбором головки, то считай капиталка)? Вроде как 250к-300к должно бегать без каких-либо проблем, если следить за машиной хотя бы по рекомендациям из книжки. Кстати, а зачем при замене цепи разбирали головку? Просто чтобы посмотреть, что там все чисто?

  11. #9550
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Почему же, тот же допуск МБ очень требовательный к износу.
    И что, не понял?
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •