Результаты опроса: Какой допуск масла вы выбрали?

Голосовавшие
1171. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 504

    469 40.05%
  • 502

    661 56.45%
  • Другой

    41 3.50%
Страница 956 из 1130 ПерваяПервая ... 45685690694695495595695795896610061056 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,551 по 9,560 из 11293
Like Tree3347Likes

Тема: Масло для двигателей А7

  1. #1
    Moderator Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию Масло для двигателей А7

    Тема про . А то в каждой теме обсуждают одно и тоже. Друзья, накидайте умных постов про масло для А7, я в шапке закреплю.Чуть не забыл). За обсуждение масла в другой ветке буду выдавать горчичники.

    Читать в обязательно порядке http://www.avtonov.svoi.info/oil.html


    Анализ заводского масла Вложение 33859


    Цитата Сообщение от Axel_67 Посмотреть сообщение
    Ну вот, наконец доделал таблицу масел для нашей любимой Октавии. Собрал вместе всю информацию, которую только смог, "причесал" и вот пожалуйста - Приятного всем пользования! Таблицу, думаю, можно закрепить в шапке темы, ссылка на скачивание ТЫК (к сожалению, не получилось табличку прикрутить к вложениям на форуме из-за неизвестной ошибки, так что качаем по ссылке)

    P.S. Большое спасибо всем, кто хоть как-то откликнулся и помог в составлении таблицы, а именно: beel163, segun, a_sergeevich, Olg, ERYO, ЮрийАртемьев. Отдельное спасибо Vladimir.fin.
    P.S.S. По всем вопросам, замечаниям, предложениям писать на email: Axek67@ya.ru либо личным сообщением на форуме пользователю Axel_67. Если таковые будут, таблица будет постоянно обновляться и пополняться.
    Актуальная таблица масел https://docs.google.com/spreadsheets...=0&single=true

    Спасибо говорим Axel_67 Масло для двигателей А7

    (erwin list) масел с официальным допуском:
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0200_50500.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0500_50501.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0400_50700.pdf
    Последний раз редактировалось alexiv; 09.10.2016 в 09:51.

  2. #9551
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    По износу сказать не могу, анализы не делал...
    мы ведь про износ выше говорили, я ниче не путаю? перекрывают ли некоторые масла требования по износу 504го допуска и что это дает с практической точки зрения? а теперь пишешь что мол с практической дает но по износу ничего сказать не можешь... че то у меня не складывается ))

  3. #9552
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,913

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Если забыть про масло, у порассуждать немного с точки зрения химии. Взять нормальную среду и добавить туда кислоту. Получится кислая среда. Чтобы ее нормализовать, нужно добавить в эту среду некоторое количество щелочи.
    Теперь следующая цепочка рассуждений. Если взять две щелочные среды с разным количественным содержанием щелочи в каждой (одна более щелочная, другая ближе к нормальной). Начать в эти среды добавлять одинаковое количество одной и той же кислоты. Какая среда быстрей станет нормальной, а затем и кислой? Ели в обе этих среды вылить одинаково большое количество кислоты, какая из них будет более кислой в итоге?

    Бензин К4 - серы не более 50 мг/кг
    Бензин К5 - серы не более 10 мг/кг

    Если масло/мотор спроектированы под использование К5 (если быть еще более точными, то Евро 5), то заливая бак бензина К4 вы снижаете щелочное число масла, как если бы ему пришлось нейтрализовать продукты окисления от сожженных 5-и баков бензина К5. Опять таки, имеем две среды, одна более щелочная (502), другая менее щелочная (504). Какая из сред быстрей станет нормальной, а затем и кислой при добавлении одинакового количества кислоты? Опять же, постоянно используя бензин К5, на работу с которым был спроектирован 504 доступ, проблем нет никаких - вы выйдете на показатели, указанные в допуске. Уверены в бензине, не отъезжаете дальше бака от проверенных заправок - 504-ый допуск ваше все, будет действительно лучше 502-го допуска за счет меньшей зольности. Любите покататься по просторам необъятной и великой, заправляетесь там где закончился бензин - нужно призадуматься, что важней, преимущества при износостойкости на 600+ моточасов (кто-то столько ездить от замены до замены?) или гарантированная нейтрализация кислотной среды при разовых вынужденных заправках бензином К4.

    P.S. Мое мнение - сомнительно, что высокое щелочное чистит мотор. Мотор могут чистить присадки, удаляющие отложения, которые с щелочным могут не иметь ничего общего. Щелочное лишь позволяет нейтрализовать большее количество продуктов окисления, предотвращая эти самые отложения. Если преветивно производить замены масла с 504 допуском, то проблема с разовыми заправками бензина К4 будет решена. В это же время преветивная замена 504 допуска не дает всем преимуществам "долгоиграющего" масла реализоваться, так как вы его смените на таком интервале, где разницы от 502-го ощутима не будет. Для Европы 504 допуск норма, так как там бензин везде Евро 5 и другого быть не может даже на периферии. И интервалы поэтому 30к/2 года, чтобы преимущества 504 допуска были не только исследовательским результатом, но и применялись на практике.
    Слишком поверхностное рассуждения. Мы не видим полный спект анализов масел, чтобы судить, что еще входит в пакет кроме щелочи. Причем тоже ПАО повышает кислотное число.

    Дальше. По вашему бензин литрами льется в поддон? разжижает масло и остается там? Нет. Так же могу вам рассказать историю о том как в 11 году не было бензина К5 на заправках г Самары, но каким то чудесным способом мотор Октавии А5 РС сохранил свою чистоту на масле 504/507 к 100 пробега. Да и по трассе полно заправок брендовых (Лукойл/РН/ГПН и тд и тп) которые уже давно предлагаю бензин класса 5.

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  4. #9553
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    100 тыс. повод для промывки мотора (если с разбором головки, то считай капиталка)? Вроде как 250к-300к должно бегать без каких-либо проблем, если следить за машиной хотя бы по рекомендациям из книжки. Кстати, а зачем при замене цепи разбирали головку? Просто чтобы посмотреть, что там все чисто?
    о да капиталка ))))
    где вы в исходном сообщении увидели разбор головки? я фигею ))

  5. #9554
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,913

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    100 тыс. повод для промывки мотора (если с разбором головки, то считай капиталка)? Вроде как 250к-300к должно бегать без каких-либо проблем, если следить за машиной хотя бы по рекомендациям из книжки. Кстати, а зачем при замене цепи разбирали головку? Просто чтобы посмотреть, что там все чисто?
    Мотор не промывали, с чего вы взяли. при снятии цепи очень хорошо видны фазики (на которых в основном и остается лак и грязь) плюс меняли маслопомойку, а при снятии ее видно, что происходит в ГБЦ.

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  6. #9555
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    износ процесс длительный и он начинается не по прошествии скольки то моточасов, а сразу. и да после определенного кол-ва моточасов резко возрастает, но щас не об этом... так вот - на 504 износ с первых моточасов ниже чем на 502, вот о чем тут речь.

    нормальное масло 502, но требования по износу у него ниже, вот я о чем.
    Как меряется требование по износу? Может у меня неверные сведения? Из-за этого весь сыр-бор возможно? Там ведь меряется содержание в масле определенных элементов в процессе работы мотора. Для 504 допуска стендовый "мотор" должен отработать 650 моточасов, включая 14 часов холодных пусков и при этом содержание измеряемых частиц износа не должно выйти за определенные нормы. Или я неверно понимаю методологию измерения износостойкости? По моему понятию для 229.5 мотор должен отработать 450-500 моточасов (вот не помню сколько, поправьте если не прав) и при этом содержание содержание частиц износа также должно остаться в установленных пределах. Как в таком случае можно делать вывод, что у 504 износ с первых моточасов ниже? У них что, разные нормы содержания частиц износа на выходе по допускам?

  7. #9556
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    мы ведь про износ выше говорили, я ниче не путаю? перекрывают ли некоторые масла требования по износу 504го допуска и что это дает с практической точки зрения? а теперь пишешь что мол с практической дает но по износу ничего сказать не можешь... че то у меня не складывается ))
    Мне дает. Приятнее ездить на масле если уровень стоит и выглядит оно как масло. Предполагаю что и с износом все нормально.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  8. #9557
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,913

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Это было один раз, больше его не лил, и вполне возможно попал на подделку. Эдж без титана работал без нареканий.
    Скорее всего не в масле дело. Может и 504/507 вы покупали подделку.

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  9. #9558
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Слишком поверхностное рассуждения. Мы не видим полный спект анализов масел, чтобы судить, что еще входит в пакет кроме щелочи. Причем тоже ПАО повышает кислотное число.

    Дальше. По вашему бензин литрами льется в поддон? разжижает масло и остается там? Нет. Так же могу вам рассказать историю о том как в 11 году не было бензина К5 на заправках г Самары, но каким то чудесным способом мотор Октавии А5 РС сохранил свою чистоту на масле 504/507 к 100 пробега. Да и по трассе полно заправок брендовых (Лукойл/РН/ГПН и тд и тп) которые уже давно предлагаю бензин класса 5.
    Я еще выше писал, что говорить о щелочном без привязки к кислотному - полный абсурд. Так же и рассуждать, мол у меня упало щелочное на столько, без указание на сколько поднялось кислотное тоже абсурд. Разница между щелочным и кислотным в 502 допуске будет на 3-5 единиц больше, это к тому, что в 502 на ПАО это уже учтено.
    Бензин в картер литрами не льется. Как я выше и писал, что масло и в том числе мотор проектируются на определенные условия эксплуатации. Так именно производитель мотора говорит масло с каким допуском через сколько необходимо менять. Раз было спроектировано, что на 504 допуске можно проехать 30к км (для Европы естественно), значит в процессе проектирования было учтено, что 504 допуск должен работать на "эталонном" моторе не менее 650 моточасов на износ на бензине Евро 5 и при этом щелочное не встретится с кислотным. Если вы хотите сказать, что в Самаре в 11 году на 504 допуске ездили по 30к км (как заложено при проектировании мотора производителем) на бензине классом ниже К5 длительное время и без последствий для мотора - не верю. Скорее всего преветивно меняли масло задолго до заложенного производителем срока. А про это я писал выше, проблем никаких при преветивной замене 504 допуска, но и преимуществ перед 502 допуском тоже никаких.
    Про заправки я тоже писал - уверены, что всегда будете лить К5, используйте 504 допуск и радуйтесь его малозольности.

    P.S. Рассуждения действительно поверхностное. Пытался на пальцах объяснить. Да и не химик я, чтобы в дебри лесть.

  10. #9559
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Скорее всего не в масле дело. Может и 504/507 вы покупали подделку.
    Может быть, только Шелл я покупал уже во всеоружии, изучив признаки оригинала, да и не успели тогда ещё подделать совершенно новый EST c2/c3 0W-30. А насчет не в масле дело скоро узнаю, проеду на Луке 0-40 тысяч до 7-8 и сделаю окончательный вывод, после 3 тысяч он меня радует.
    Resurs likes this.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  11. #9560
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Мотор не промывали, с чего вы взяли. при снятии цепи очень хорошо видны фазики (на которых в основном и остается лак и грязь) плюс меняли маслопомойку, а при снятии ее видно, что происходит в ГБЦ.
    Ну просто я подумал, что о чистоте ГБЦ вывод был сделан после ее разбора. По фазику судить про чистоту ГБЦ как по мне опрометчиво. А про маслопомойку выше ничего не было.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •