Результаты опроса: Какой допуск масла вы выбрали?

Голосовавшие
1169. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 504

    467 39.95%
  • 502

    661 56.54%
  • Другой

    41 3.51%
Страница 962 из 1130 ПерваяПервая ... 46286291295296096196296396497210121062 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,611 по 9,620 из 11293
Like Tree3347Likes

Тема: Масло для двигателей А7

  1. #1
    Moderator Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию Масло для двигателей А7

    Тема про . А то в каждой теме обсуждают одно и тоже. Друзья, накидайте умных постов про масло для А7, я в шапке закреплю.Чуть не забыл). За обсуждение масла в другой ветке буду выдавать горчичники.

    Читать в обязательно порядке http://www.avtonov.svoi.info/oil.html


    Анализ заводского масла Вложение 33859


    Цитата Сообщение от Axel_67 Посмотреть сообщение
    Ну вот, наконец доделал таблицу масел для нашей любимой Октавии. Собрал вместе всю информацию, которую только смог, "причесал" и вот пожалуйста - Приятного всем пользования! Таблицу, думаю, можно закрепить в шапке темы, ссылка на скачивание ТЫК (к сожалению, не получилось табличку прикрутить к вложениям на форуме из-за неизвестной ошибки, так что качаем по ссылке)

    P.S. Большое спасибо всем, кто хоть как-то откликнулся и помог в составлении таблицы, а именно: beel163, segun, a_sergeevich, Olg, ERYO, ЮрийАртемьев. Отдельное спасибо Vladimir.fin.
    P.S.S. По всем вопросам, замечаниям, предложениям писать на email: Axek67@ya.ru либо личным сообщением на форуме пользователю Axel_67. Если таковые будут, таблица будет постоянно обновляться и пополняться.
    Актуальная таблица масел https://docs.google.com/spreadsheets...=0&single=true

    Спасибо говорим Axel_67 Масло для двигателей А7

    (erwin list) масел с официальным допуском:
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0200_50500.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0500_50501.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0400_50700.pdf
    Последний раз редактировалось alexiv; 09.10.2016 в 09:51.

  2. #9611
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    выше написал что анализ был на 502 mst. 504 первая заливка, да и делать не буду, т.к. смысла не вижу.
    теперь что касается бензина, давайте обратимся к стандарту...
    EN228... по сути этот стандарт буквально повторяет наш гост https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...oDDPCg&cad=rjt
    и приглядевшись - становится понятно что этому госту и K4 соответствует легко по тому же содержанию серы ))
    что касается DIN51626*1 первоисточник ненайден. поможете найти? пока пруф - не пруф.
    То что масло было живое через 300мч на 502 допуске при постоянных заправках К4 удивления особого не вызывает. Не изучаль указанное масло, но предполагаю, что разница между щелочным и кислотным там минимум на 2-3 единицы больше, чем в аналогичном 504 допуске. О каком тогда вашем опыте эксплуатации 504 допуска на бензине К4 идет речь?
    Если пруф не пруф, тогда покажите, где написано, что на наших машинах можно использовать бензин класса Евро 4? Если следовать вашей логики и отталкиваться только от EN 228, то, если не ошибаюсь, под него и Евро 3 так подогнать можно. Заправляем Евро3 и не смотрим на гигантское количество серы ))

    P.S. Так чем не устроила ссылка на skoda-auto.com?

  3. #9612
    Профессионал
    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    КАРЕЛИЯ
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    Спасибо мужики, посмеялся в доволь. Тема не убиваема. Продолжаем дальше.


  4. #9613
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    То что масло было живое через 300мч на 502 допуске при постоянных заправках К4 удивления особого не вызывает. Не изучаль указанное масло, но предполагаю, что разница между щелочным и кислотным там минимум на 2-3 единицы больше, чем в аналогичном 504 допуске. О каком тогда вашем опыте эксплуатации 504 допуска на бензине К4 идет речь?
    Если пруф не пруф, тогда покажите, где написано, что на наших машинах можно использовать бензин класса Евро 4? Если следовать вашей логики и отталкиваться только от EN 228, то, если не ошибаюсь, под него и Евро 3 так подогнать можно. Заправляем Евро3 и не смотрим на гигантское количество серы ))

    P.S. Так чем не устроила ссылка на skoda-auto.com?
    ну изучите если интересно - valvoline synpower mst c3 5w30, малозольник, с никаким щелочным числом по вашим меркам
    где написано что можно евро4? да написал же - в инструкции, и скрин приложил, можете свою открыть и прочитать, там требование не ниже en228/
    и да евро3 тоже. о чем и толкую... более того - октавия бы не получила в 2013 году одобрение траспортного средства если бы требовала не ниже Евро5 на тот момент, думаю догадаетесь почему.
    ссылка устроила абсолютно всем(ровно тоже самое написано в инструкции), только в ней нет самого главного о чем вы говорили - требования лить бензин не ниже Евро5, ну не вижу я это... есть "или-или" и все. вижу единственное требование соответствовать en228(что в din написано я невыяснил, если знаете - подскажите). K4 ему, по так ненавистной всем сере, удовлетворяет. где указание что только Евро5? или я тупой или лыжи не едут
    Последний раз редактировалось oleg_73; 15.03.2016 в 19:41.

  5. #9614
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,132

    По умолчанию

    а вообще что то от темы ушел и нафлудил, прошу прощения ))
    хрен с ним с бензином ) у меня щас к5 все равно.
    подитожу свое мнение - что на 502 что на 504, чтобы лишнего не думалось, катать больше 300мч не стоит, а чтобы гарантированно не думалось 250))) и да при 504, конечно очень желательно качественный бензин к5. все это сугубо мое мнение, и не более того, на истину не претендую )

  6. #9615
    Профессионал
    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Кубань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8,руч
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Если забыть про масло, у порассуждать немного с точки зрения химии. Взять нормальную среду и добавить туда кислоту. Получится кислая среда. Чтобы ее нормализовать, нужно добавить в эту среду некоторое количество щелочи.
    Теперь следующая цепочка рассуждений. Если взять две щелочные среды с разным количественным содержанием щелочи в каждой (одна более щелочная, другая ближе к нормальной). Начать в эти среды добавлять одинаковое количество одной и той же кислоты. Какая среда быстрей станет нормальной, а затем и кислой? Ели в обе этих среды вылить одинаково большое количество кислоты, какая из них будет более кислой в итоге?

    Бензин К4 - серы не более 50 мг/кг
    Бензин К5 - серы не более 10 мг/кг

    Если масло/мотор спроектированы под использование К5 (если быть еще более точными, то Евро 5), то заливая бак бензина К4 вы снижаете щелочное число масла, как если бы ему пришлось нейтрализовать продукты окисления от сожженных 5-и баков бензина К5. Опять таки, имеем две среды, одна более щелочная (502), другая менее щелочная (504). Какая из сред быстрей станет нормальной, а затем и кислой при добавлении одинакового количества кислоты? Опять же, постоянно используя бензин К5, на работу с которым был спроектирован 504 доступ, проблем нет никаких - вы выйдете на показатели, указанные в допуске. Уверены в бензине, не отъезжаете дальше бака от проверенных заправок - 504-ый допуск ваше все, будет действительно лучше 502-го допуска за счет меньшей зольности. Любите покататься по просторам необъятной и великой, заправляетесь там где закончился бензин - нужно призадуматься, что важней, преимущества при износостойкости на 600+ моточасов (кто-то столько ездить от замены до замены?) или гарантированная нейтрализация кислотной среды при разовых вынужденных заправках бензином К4.

    P.S. Мое мнение - сомнительно, что высокое щелочное чистит мотор. Мотор могут чистить присадки, удаляющие отложения, которые с щелочным могут не иметь ничего общего. Щелочное лишь позволяет нейтрализовать большее количество продуктов окисления, предотвращая эти самые отложения. Если преветивно производить замены масла с 504 допуском, то проблема с разовыми заправками бензина К4 будет решена. В это же время преветивная замена 504 допуска не дает всем преимуществам "долгоиграющего" масла реализоваться, так как вы его смените на таком интервале, где разницы от 502-го ощутима не будет. Для Европы 504 допуск норма, так как там бензин везде Евро 5 и другого быть не может даже на периферии. И интервалы поэтому 30к/2 года, чтобы преимущества 504 допуска были не только исследовательским результатом, но и применялись на практике.
    Вырываю из текста - "Если масло/мотор спроектированы под использование К5(.....Евро5)" - вопрос - чем К5 отличается от Евро5 ? Только серьёзно и аргументированно, с цифрами и ссылками..А не серьёзно - так масло или мотор спроектированы под К5(Евро 5) и знали ли об этих российских классах немецкие проектировщики ? Можно в личку..

  7. #9616
    Профессионал
    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    КАРЕЛИЯ
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    подитожу свое мнение - что на 502 что на 504, чтобы лишнего не думалось, катать больше 300мч не стоит, а чтобы гарантированно не думалось 250))) и да при 504, конечно очень желательно качественный бензин к5. все это сугубо мое мнение, и не более того, на истину не претендую )
    +1. Также поступаю 250-300 м/ч-504 к5


  8. #9617
    Профессионал
    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    Лада Приора
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    21126
    Цвет
    СнежнаяКоролева
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Убеждён если любить и беречь мотор а у меня 1.2 TSI то только MOBIL 5W/30 ESP и только АИ98.
    Замена 5-6 т.км.
    трёхэтажное ИМХО.
    ERYO likes this.
    skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
    RS CHIP ULTIMATE
    SPRINT BUSTER

  9. #9618
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,210

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей-66 Посмотреть сообщение
    Убеждён если любить и беречь мотор а у меня 1.2 TSI то только MOBIL 5W/30 ESP и только АИ98.
    Замена 5-6 т.км.
    трёхэтажное ИМХО.
    Убеждение только к 1,2 TSI относится или как?
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  10. #9619
    Профессионал
    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    Лада Приора
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    21126
    Цвет
    СнежнаяКоролева
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Убеждение только к 1,2 TSI относится или как?
    Я написал про свой мотор. Как я могу писать про то что я не эксплуатировал?
    skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
    RS CHIP ULTIMATE
    SPRINT BUSTER

  11. #9620
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Циркуль Посмотреть сообщение
    Вырываю из текста - "Если масло/мотор спроектированы под использование К5(.....Евро5)" - вопрос - чем К5 отличается от Евро5 ? Только серьёзно и аргументированно, с цифрами и ссылками..А не серьёзно - так масло или мотор спроектированы под К5(Евро 5) и знали ли об этих российских классах немецкие проектировщики ? Можно в личку..
    В РФ нет бензина Евро 5, если серьезно. Есть только Класс 5, в котором определенные параметры не регламентируются в отличии от Евро 5 (если очень интересно, гугл Роскомнадзор еще не забанил, ссылки там есть). Но это не имеет значение, так как по уровню серы требование К5 и Е5 идентичны, тут я ссылался только не нее - серу - как на компонент, создающий в масле кислую среду.
    И да, немецкие проектировщики ничего не знали про стандарты в РФ, поэтому в книжке написано бензин EN 228, которого в РФ тоже нет. Так что бензин используется в нарушение требованиям к эксплуатации, что формально может стать отказом при гарантийном ремонте, если ВАГу уж очень захочется.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •