Результаты опроса: Какой допуск масла вы выбрали?

Голосовавшие
1172. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 504

    470 40.10%
  • 502

    661 56.40%
  • Другой

    41 3.50%
Страница 968 из 1130 ПерваяПервая ... 46886891895896696796896997097810181068 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,671 по 9,680 из 11293
Like Tree3347Likes

Тема: Масло для двигателей А7

  1. #1
    Moderator Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию Масло для двигателей А7

    Тема про . А то в каждой теме обсуждают одно и тоже. Друзья, накидайте умных постов про масло для А7, я в шапке закреплю.Чуть не забыл). За обсуждение масла в другой ветке буду выдавать горчичники.

    Читать в обязательно порядке http://www.avtonov.svoi.info/oil.html


    Анализ заводского масла Вложение 33859


    Цитата Сообщение от Axel_67 Посмотреть сообщение
    Ну вот, наконец доделал таблицу масел для нашей любимой Октавии. Собрал вместе всю информацию, которую только смог, "причесал" и вот пожалуйста - Приятного всем пользования! Таблицу, думаю, можно закрепить в шапке темы, ссылка на скачивание ТЫК (к сожалению, не получилось табличку прикрутить к вложениям на форуме из-за неизвестной ошибки, так что качаем по ссылке)

    P.S. Большое спасибо всем, кто хоть как-то откликнулся и помог в составлении таблицы, а именно: beel163, segun, a_sergeevich, Olg, ERYO, ЮрийАртемьев. Отдельное спасибо Vladimir.fin.
    P.S.S. По всем вопросам, замечаниям, предложениям писать на email: Axek67@ya.ru либо личным сообщением на форуме пользователю Axel_67. Если таковые будут, таблица будет постоянно обновляться и пополняться.
    Актуальная таблица масел https://docs.google.com/spreadsheets...=0&single=true

    Спасибо говорим Axel_67 Масло для двигателей А7

    (erwin list) масел с официальным допуском:
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0200_50500.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0500_50501.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0400_50700.pdf
    Последний раз редактировалось alexiv; 09.10.2016 в 09:51.

  2. #9671
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    это прикол такой? че с темы то соскакиваешь? я не утверждал ничего о том что классы слизаны с Евро. я гооворил о том что гост полностью повторяет EN228, к классам это прямого отношения не имеет.
    ты на вопрос ответишь или как? где написано что в октавию требуется бензин не ниже Евро5?
    это прикол такой сначала говорить одно, а затем мол я не я и хата не моя?
    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    выше я давал ссылку на гост, он является прямой калькой с EN228, все бензины в РФ этому Госту удовлетворяют.
    так что никакого нарушения нет абсолютно.
    Я тебе отвечаю: нет, то что льется из бензоколонок в РФ (любой класс) не соответствует EN 228, хотя бы потому, что в нем не нормированы вещи, про которые я написал выше.

    К маслу это пока не имеет отношение, так как про бензин Евро-3 в моторе Евро-5 еще предстоит обсудить. Мы же не будем спорить, что Евро-3 входит в EN 228, предписанный к эксплуатации в автомобиле?
    Последний раз редактировалось Hcimor; 21.03.2016 в 17:14.

  3. #9672
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,134

    По умолчанию

    ну и что следует из отцитированого? как я и написал выше двумя постами - я не говорил о том что классы слизаны с норм евро, а я говороил о том что конкретный гост слизан с en228, не классы, а гост! в отцитированном это и написано. где я сказал что классы слизаны с Евро? нигде.
    видимо мы не понимаем друг друга в этом вов всем - EN итт
    можно опустить всю эту хрень, и пусть будет что я тут что-то не так говорил, пофигу, соглашусь для упрощения:
    вопрос один, с которого все эти дебри и начались, остается открытым:
    где написано что в октавию требуется бензин не ниже Евро5? ты утверждал именно это.
    Последний раз редактировалось oleg_73; 21.03.2016 в 17:25.

  4. #9673
    Любитель
    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Seat Leon
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    White
    Сообщений
    48

    Post

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю, для Таможенного Союза, куда входит и РФ, бензин, льющийся из колонки в бак должен соответствовать ТР. Я как-бы тоже так умею: дайте ссылку на официальный источник, где бензин, отпускаемый на заправках, регламентируется ГОСТом. (может и у меня сведения устарели, но как бы ссылки на официальный источник в вашем сообщении я не нашел).
    Я Вам привел ссылку на текст стандарта. Это что, не официальный источник? Интересен пункт 7.2 этого ГОСТ (уж извините, слово в слово перепечатывать его я не буду, тут суть важна).
    Пункт 7.2
    Каждая партия бензинов, выпускаемых в обращение и/или находящихся в обращении, должна сопровождаться паспортом качества, содержащим:
    ...
    - нормативные значения и фактические результаты испытаний, подтверждающие соответствие бензинов данной марки требованиям настоящего стандарта и требованиям ТР
    ...
    По требованию потребителя продавец обязан предъявить копию паспорта на бензин

    Получается компромиссный вариант - наливаемый на колонке бензин должен соответствовать требования ТР и требованиям ГОСТ одновременно.

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение

    P.S. Стандарты для производимого и отпускаемого бензина могут регламентироваться разными документами. Перед отпуском бензина конечному потребителю заправщик может добавить какой-нибудь пакет присадок, сделав таким образом "уникальный" брендинговый бензин (Экто, Ультра, G ... )
    Ну, все брендовые бензины делаются по СТО, но требования этих СТО являются калькой с ГОСТ, поэтому естественно, что весь брендовый бензин ГОСТ удовлетворяет. А сами СТО, имхо, нужны с другой целью - например, спихнуть производство брендового бензина на другое юрлицо, или оправдать наценку за брендовый бензин перед потребителем, так как ГОСТ добавление многофункциональных присадок в топливо и так допускает. Если в паспортах на условные 95-й и 95 ФОРА будет указано, что оба бензина сделаны по ГОСТ, у неискушенного в этих вопросах потребителя может возникнуть логичный вопрос - а почему второй на рубль дороже первого?
    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    P.P.S. Вроде до сих пор данный ТР находится в категории "Действующие технические регламенты". Откуда информация, что данный ТР устарел?
    А никто не говорит, что он устарел. ГОСТ и ТР друг другу не мешают и вполне могут существовать одновременно, ТР носит просто более общий характер.

  5. #9674
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    видимо мы не понимаем друг друга в этом вов всем - EN итт
    можно опустить, и пусть я тут чтото не так говорил, пофигу, соглашусь для упрощения ситуации...
    вопрос один:
    где написано что в октавию требуется бензин не ниже Евро5? ты утверждал именно это.
    Отлично, пришли к первому пониманию, что формально мы все нарушаем условия эксплуатации, так как производитель говорит нам использовать бензин EN 228, которого в РФ просто нет (есть похожий, где нормирование основных показателей совпадает с нормированием таких же показателей в EN 228, но наши Классы "более демократичные", так как у них какие-то параметры вовсе не нормируются, возможно и не самые важные для бензина параметры, что позволяет нам в рамках контекста данной темы ставить знак равенства между Евро и Классом).
    Теперь мне интересно твое мнение. Вот написано у нас, использовать бензин EN 228 с октановым числом не менее такого-то. Значит можно лить Евро-3? Вроде он тоже попадает в EN 228. Забить, что мотор имеет класс экологичности Евро-5.

    Лично мое мнение по этому поводу следующее. EN 228:2008 (он же Евро-5) действует в Европе с 2009г., если не ошибаюсь. Октавия А7 начала выпускаться с 20013г. (через 4 года после перевода Европы на бензин Евро-5). Проклятый бюргер, проектируя А7 вряд ли задумывался, что в каких-то странах, например, может не быть бензина EN 228. Поэтому взял и четко указал в инструкции по эксплуатации, что нужно использовать только этот бензин. Так же проклятый бюргер через 4 года после перехода на Евро-5 скорее всего даже не догадался в ту же инструкцию написать EN 228:2008, вместо EN 228. Уже 4 года (на момент выпуска А7, это был 2013г.) как в Европе был бензин только EN 228:2008 и ни Евро меньше. Проклятый бюргер даже не подумал, что мы тут в РФ будем спорить какого класса бензин лить в машину )) Там же в Европе на момент выхода первых октах был только один класс. Машина ведь в первую очередь для Европы проектировалась? Затем какие-то доработки для других стран делались (подвеска для РФ, например). Но моторы ведь те же остались, что проектировались и испытывались исходя из реалий Европы? Я считаю, что и требования к моторам предъявляются согласно реалиям Европы. Это мое рассуждение, соглашаться с ним или нет, дело так сказать сугубо личное. Если строить предположения по другому, то получится, что можно лить хоть Евро-2, лишь бы октановое число не ниже.

  6. #9675
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,134

    По умолчанию

    ни до чего мы не договорились... EN228 полностью соответствует соответсвующему ГОСТ, которому соответсвуют все бензины в РФ.
    как же ты любишь переворачивать слова... даже отвечать дальше на это не хочется.


    где написано что в октавию требуется бензин не ниже Евро5? ты утверждал именно это.
    ответ - "не знаю" меня тоже вполне устроит. и на этом можно будет дискуссию закрыть
    "пруф" предоставленный тобой выше говорит только о EN228 и ничего о EN228:2008

  7. #9676
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exel Посмотреть сообщение
    Получается компромиссный вариант - наливаемый на колонке бензин должен соответствовать требования ТР и требованиям ГОСТ одновременно.
    ...
    А никто не говорит, что он устарел. ГОСТ и ТР друг другу не мешают и вполне могут существовать одновременно, ТР носит просто более общий характер.
    Немного перефразирую то, что я хотел сказать своим постом.
    Если вы захотите завести свою заправку и продавать на нем бензин, то ваш бензин должен соответствовать только ТР. Другими словами, любой проверяющий орган/недовольный клиент может оспорить качество бензина на вашей заправке только в случае не соответствия каких-то параметров в ТР.
    Если вы захотите открыть свой нефтеперерабатывающий заводик и гнать на нем бензин для других заправок, то тогда ваш бензин должен соответствовать ГОСТу.
    Получается следующее, не очень логичное правовое поле: бензин из пистолета колонки должен соответствовать ТР, бензин, отгружаемый заводом ГОСТу (в РФ). Как бы ТР ликвидирует барьер между государствами Таможенного Союза, позволяя экспортировать/импортировать бензин только согласно ТР, тогда как у каждого государства может быть свой ГОСТ или аналог для производства бензина на своей территории (главное, чтоб не хуже ТР по требованиям).

    Такое вот государство, такой вот Таможенный Союз...

  8. #9677
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    ни до чего мы не договорились... EN228 полностью соответствует соответсвующему ГОСТ, которому соответсвуют все бензины в РФ.
    как же ты любишь переворачивать слова... даже отвечать дальше на это не хочется.


    где написано что в октавию требуется бензин не ниже Евро5? ты утверждал именно это.
    ответ - "не знаю" меня тоже вполне устроит. и на этом можно будет дискуссию закрыть
    "пруф" предоставленный тобой выше говорит только о EN228 и ничего о EN228:2008
    Так я не понял, ты согласен, что Евро-2/3 вполне можно лить по твоим рассуждениям? Они же в EN 228?
    Тоже отвечать уже надоело, когда человек пишет в сотый раз, что EN 228 соответствует тому, что льется у нас из пистолета. Я тебе выше написал как минимум 3 вещи, которые у нас не нормируются: читай совсем не проверяются в том бензине, что отпускается на заправках. Уже только по этому этот бензин не соответствует EN 228.
    Машина твоя, лей хоть Евро-2, он то же в EN 228 входит. И к нему 504 допуск масла каждые 15к (ведь ВАГ говорит каждые 15к менять? А, у тебя же 504 допуск, там вроде ВАГ даже 30к говорит можно ездить). Гарантию все равно худо-бедно отъездишь, а потом скинешь машину, может еще тут напишешь какая октаха говно и как проблемы к 100к полезли.

  9. #9678
    Гонщик
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    SPb
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    3013
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Белий
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Позвонил двум дилерам, задал вопрос в автомагазине.
    1. Castrol magnatec 5w40 502 (аргумент завод говорит для маленького двигателя...)
    2. Shell helix ultra 0w30 504 (аргумент см выше)
    3. Любой другой 10w40 502 (аргумент они балбесы, и двигатель хиленький, вот если бы 1.6)
    4. Если не shell то что-то другое 504. (Моё мнение)
    Помогите выбор сделать.
    Бензин 95% одна и та же бензоколонка гапромнеф, 4,5% другая колонка Газпром нефть, 0,5% просто Газпром
    Думаю, что вероятно на 5w40 меньше кушаться масло будет
    0w30 вроде морозов таких нет и наверное будет больше уходить.

    * http://www.shell-distributor.ru/comm..._(TDS-rus).pdf *
    Этого масла нет в таблице, допуск 504 0w30
    Последний раз редактировалось Crokus; 21.03.2016 в 20:58.

  10. #9679
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Так я не понял, ты согласен, что Евро-2/3 вполне можно лить по твоим рассуждениям? Они же в EN 228?
    Тоже отвечать уже надоело, когда человек пишет в сотый раз, что EN 228 соответствует тому, что льется у нас из пистолета. Я тебе выше написал как минимум 3 вещи, которые у нас не нормируются: читай совсем не проверяются в том бензине, что отпускается на заправках. Уже только по этому этот бензин не соответствует EN 228.
    Машина твоя, лей хоть Евро-2, он то же в EN 228 входит. И к нему 504 допуск масла каждые 15к (ведь ВАГ говорит каждые 15к менять? А, у тебя же 504 допуск, там вроде ВАГ даже 30к говорит можно ездить). Гарантию все равно худо-бедно отъездишь, а потом скинешь машину, может еще тут напишешь какая октаха говно и как проблемы к 100к полезли.
    машина действительно моя и я сам действительно решу что лить и как часто менять. не нужно банальные вещи тут декларировать, это уводит дискуссию в сторону.
    пожалуйста ответь по возможности коротко на изначальный вопрос:
    где написано что в октавию требуется бензин не ниже Евро5? ты утверждал именно это.

    затем обсудим все остальное.
    Последний раз редактировалось oleg_73; 21.03.2016 в 19:19.

  11. #9680
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crokus Посмотреть сообщение
    Позвонил двум дилерам, задал вопрос в автомагазине.
    1. Castrol magnatec 5w40 502 (аргумент завод говорит для маленького двигателя...)
    2. Shell helix ultra 0w30 504 (аргумент см выше)
    3. Любой другой 10w40 502 (аргумент они балбесы, и двигатель хиленький, вот если бы 1.6)
    4. Если не shell то что-то другое 504. (Моё мнение)
    Помогите выбор сделать.
    Бензин 95% одна и та же бензоколонка гапромнеф, 4,5% другая колонка Газпром нефть, 0,5% просто Газпром
    Думаю, что вероятно на 5w40 меньше кушаться масло будет
    0w30 вроде морозов таких нет и наверное будет больше уходить.
    я за шел 0в30, если выбирать из него и магнатека. по остальным не очень понятно о каких конкретно маслах речь.
    прямой связи между вязкостью и расходом масла на угар нет

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •