Результаты опроса: Какой допуск масла вы выбрали?

Голосовавшие
1169. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 504

    467 39.95%
  • 502

    661 56.54%
  • Другой

    41 3.51%
Страница 969 из 1130 ПерваяПервая ... 46986991995996796896997097197910191069 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,681 по 9,690 из 11293
Like Tree3346Likes

Тема: Масло для двигателей А7

  1. #1
    Moderator Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию Масло для двигателей А7

    Тема про . А то в каждой теме обсуждают одно и тоже. Друзья, накидайте умных постов про масло для А7, я в шапке закреплю.Чуть не забыл). За обсуждение масла в другой ветке буду выдавать горчичники.

    Читать в обязательно порядке http://www.avtonov.svoi.info/oil.html


    Анализ заводского масла Вложение 33859


    Цитата Сообщение от Axel_67 Посмотреть сообщение
    Ну вот, наконец доделал таблицу масел для нашей любимой Октавии. Собрал вместе всю информацию, которую только смог, "причесал" и вот пожалуйста - Приятного всем пользования! Таблицу, думаю, можно закрепить в шапке темы, ссылка на скачивание ТЫК (к сожалению, не получилось табличку прикрутить к вложениям на форуме из-за неизвестной ошибки, так что качаем по ссылке)

    P.S. Большое спасибо всем, кто хоть как-то откликнулся и помог в составлении таблицы, а именно: beel163, segun, a_sergeevich, Olg, ERYO, ЮрийАртемьев. Отдельное спасибо Vladimir.fin.
    P.S.S. По всем вопросам, замечаниям, предложениям писать на email: Axek67@ya.ru либо личным сообщением на форуме пользователю Axel_67. Если таковые будут, таблица будет постоянно обновляться и пополняться.
    Актуальная таблица масел https://docs.google.com/spreadsheets...=0&single=true

    Спасибо говорим Axel_67 Масло для двигателей А7

    (erwin list) масел с официальным допуском:
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0200_50500.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0500_50501.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0400_50700.pdf
    Последний раз редактировалось alexiv; 09.10.2016 в 09:51.

  2. #9681
    Гонщик
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    SPb
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    3013
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Белий
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Если угар от этих параметров не меняется.
    То наверно для 1.2 идеально 0w30 мотор в принципе не нагревается сильно поэтому 5w40! даже в сочи не нужно, а зимой 0!w30 будет для двигателя лучше потому, что он дольше прогревается чем например 1.8.
    (мои рассуждения верны? или кони звери смешались? :) )

  3. #9682
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crokus Посмотреть сообщение
    Если угар от этих параметров не меняется.
    То наверно для 1.2 идеально 0w30 мотор в принципе не нагревается сильно поэтому 5w40! даже в сочи не нужно, а зимой 0!w30 будет для двигателя лучше потому, что он дольше прогревается чем например 1.8.
    (мои рассуждения верны? или кони звери смешались? :) )
    немного смешались, но не критично )) прогрев не причем... 0 это легче пуск в мороз, и лучше для мотора.... в общем верны ))

  4. #9683
    Гонщик
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    SPb
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    3013
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Белий
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    0w vs 5w :) понятно, я про 30 vs 40 говорил, был в Сочи и не припомню, чтобы температура масла поднималась выше 100. :)

  5. #9684
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crokus Посмотреть сообщение
    0w vs 5w :) понятно, я про 30 vs 40 говорил, был в Сочи и не припомню, чтобы температура масла поднималась выше 100. :)
    все правильно. современные 30ки вполне справляются с температурными колебаниями в РФ. если уж о температуре - ваг предписывает лить в италии 504 допуск, а это только масла с вязкостью 30. а там мягко говоря тепло ))
    Crokus likes this.

  6. #9685
    Любитель
    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Карелия-
    Авто
    Модель
    -Octavia A7
    Год выпуска
    2014-
    Двигатель
    1.8-
    Цвет
    черный-
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crokus Посмотреть сообщение
    0w vs 5w :) понятно, я про 30 vs 40 говорил, был в Сочи и не припомню, чтобы температура масла поднималась выше 100. :)
    Стоял в пробке в Лао температура до 115 поднималась,да и когда по серпантину ездил менее 110 не было.

  7. #9686
    Любитель
    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Seat Leon
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    White
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Немного перефразирую то, что я хотел сказать своим постом.
    Если вы захотите завести свою заправку и продавать на нем бензин, то ваш бензин должен соответствовать только ТР. Другими словами, любой проверяющий орган/недовольный клиент может оспорить качество бензина на вашей заправке только в случае не соответствия каких-то параметров в ТР.
    Если вы захотите открыть свой нефтеперерабатывающий заводик и гнать на нем бензин для других заправок, то тогда ваш бензин должен соответствовать ГОСТу.
    Получается следующее, не очень логичное правовое поле: бензин из пистолета колонки должен соответствовать ТР, бензин, отгружаемый заводом ГОСТу (в РФ). Как бы ТР ликвидирует барьер между государствами Таможенного Союза, позволяя экспортировать/импортировать бензин только согласно ТР, тогда как у каждого государства может быть свой ГОСТ или аналог для производства бензина на своей территории (главное, чтоб не хуже ТР по требованиям).

    Такое вот государство, такой вот Таможенный Союз...
    Кстати, этот ГОСТ межгосударственный, его ввели в РФ, Узбекистане, Армении и Киргизии - во всех странах ТС, кроме Белоруссии (хотя она в тексте тоже упоминается).
    Я понял Вашу логику, но могу лишь частично с Вами согласиться. Я согласен с тем, что формально отпускаемый бензин должен соответствовать только требованиям ТР. Но я выше привел ссылку на пункт ГОСТ, согласно которому вы как потребитель вправе на АЗС потребовать паспорт качества на топливо, который Вам обязаны предоставить. При этом фактические показатели в паспорте должны соответствовать требованиям ГОСТ. Что это, как не требование соответствия отпускаемого бензина ГОСТ ? Чтобы было понятно, что имею в виду, посмотрите заключение о соответствии требованиям внизу страницы, там указаны и ГОСТ, и ТР, и в паспорте колонок 3 - требования ТР, требования НД и фактические значения.
    IMAG0507.jpg
    В паспортах на фирменные бензины пишут "Соответствуют ТР ТС и СТО", при этом, как я ранее писал, требования СТО как минимум не хуже требований ГОСТ. Паспорт на 95 G-Drive, если надо, также могу выложить.
    Я, кстати, недавно наткнулся на Лукойле в Липецке на паспорт 98-го с октановым числом 96 - формально этот бензин соответствует требованиям ТР, по которым октановое число отпускаемого бензина не нормируется. Ради прикола написал об этом на другом форуме (ойл-клубе) в теме про бензин, где есть люди со знакомыми в московском лукойле. В итоге дело закончилось отбором проб на этой АЗС, повторным анализом топлива и перевыпуском паспортов, хотя если бы они должны были отпускать бензин, соответствующий только ТР, ничего делать и не требовалось бы. В общем, крупные сети следят за соответствием своего топлива как ГОСТ, так и ТР.
    oleg_73 and Циркуль like this.

  8. #9687
    Гонщик
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    SPb
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    3013
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Белий
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от дмитрич2 Посмотреть сообщение
    Стоял в пробке в Лао температура до 115 поднималась,да и когда по серпантину ездил менее 110 не было.
    Да, но у Вас 1,8. У меня 1.2, правда я не задумывался о температуре, может просто не видел, а она была :)
    интересно на 1,4 и 1,2 видел кто температуру масла выше 100 :) (масла, а не ОЖ)

  9. #9688
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crokus Посмотреть сообщение
    Да, но у Вас 1,8. У меня 1.2, правда я не задумывался о температуре, может просто не видел, а она была :)
    интересно на 1,4 и 1,2 видел кто температуру масла выше 100 :) (масла, а не ОЖ)
    бывает на 1.4 летом больше 100. максимум что видел у себя 105
    Crokus likes this.

  10. #9689
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,014

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crokus Посмотреть сообщение
    Да, но у Вас 1,8. У меня 1.2, правда я не задумывался о температуре, может просто не видел, а она была :)
    интересно на 1,4 и 1,2 видел кто температуру масла выше 100 :) (масла, а не ОЖ)
    А что такого удивительного?
    Mobil1 ESP Formula 5w30 504 , +30 , едем активно - 98-102 гр., на окружной 5 км ехал 200-205 км/ч - 108 гр.
    VAG Longlife III 5w30 504, +30, едем активно - 100-105 гр.

    Если же тошнить, то на Mobil1 ESP обычно видел 96-98 гр, на VAG LL 98-100 гр.

    На 1.6 показания на максидот не вывести, человек смотрел васей: в среднем 95 гр.

  11. #9690
    Профессионал
    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    Лада Приора
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    21126
    Цвет
    СнежнаяКоролева
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crokus Посмотреть сообщение
    Да, но у Вас 1,8. У меня 1.2, правда я не задумывался о температуре, может просто не видел, а она была :)
    интересно на 1,4 и 1,2 видел кто температуру масла выше 100 :) (масла, а не ОЖ)
    Выше 90 градусов не было никогда и не при каких обстоятельствах. мотор 1.2
    skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
    RS CHIP ULTIMATE
    SPRINT BUSTER

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •