Результаты опроса: Какой допуск масла вы выбрали?

Голосовавшие
1171. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 504

    469 40.05%
  • 502

    661 56.45%
  • Другой

    41 3.50%
Страница 98 из 1130 ПерваяПервая ... 4888969798991001081481985981098 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 971 по 980 из 11293
Like Tree3347Likes

Тема: Масло для двигателей А7

  1. #1
    Moderator Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию Масло для двигателей А7

    Тема про . А то в каждой теме обсуждают одно и тоже. Друзья, накидайте умных постов про масло для А7, я в шапке закреплю.Чуть не забыл). За обсуждение масла в другой ветке буду выдавать горчичники.

    Читать в обязательно порядке http://www.avtonov.svoi.info/oil.html


    Анализ заводского масла Вложение 33859


    Цитата Сообщение от Axel_67 Посмотреть сообщение
    Ну вот, наконец доделал таблицу масел для нашей любимой Октавии. Собрал вместе всю информацию, которую только смог, "причесал" и вот пожалуйста - Приятного всем пользования! Таблицу, думаю, можно закрепить в шапке темы, ссылка на скачивание ТЫК (к сожалению, не получилось табличку прикрутить к вложениям на форуме из-за неизвестной ошибки, так что качаем по ссылке)

    P.S. Большое спасибо всем, кто хоть как-то откликнулся и помог в составлении таблицы, а именно: beel163, segun, a_sergeevich, Olg, ERYO, ЮрийАртемьев. Отдельное спасибо Vladimir.fin.
    P.S.S. По всем вопросам, замечаниям, предложениям писать на email: Axek67@ya.ru либо личным сообщением на форуме пользователю Axel_67. Если таковые будут, таблица будет постоянно обновляться и пополняться.
    Актуальная таблица масел https://docs.google.com/spreadsheets...=0&single=true

    Спасибо говорим Axel_67 Масло для двигателей А7

    (erwin list) масел с официальным допуском:
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0200_50500.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0500_50501.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0400_50700.pdf
    Последний раз редактировалось alexiv; 09.10.2016 в 09:51.

  2. #971
    Фанат Аватар для Jagdflieger
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Петрозаводск-Апатиты
    Авто
    Модель
    А7 1,2МТ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Ни у кого еще мысль не закралась, может мы загоняемся? :)
    В какой-то степени да :)

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    почитал Ойл-клаб (там кстати и выши сообщения есть) , что то жалуются на температуру замерзания, что типа не соответствует. не у этого конкретно масла, а в целом у статойла. Не пробовали купленное масло на морозе подержать?
    Сейчас у нас нет таких морозов, чтобы проверить - ниже -24 не опускалось. Полусинтетика SuperWay 10w-40 в -32...-30 работала прекрасно, у меня нет оснований подозревать синтетику в худших показателях. Хотя я читал материалы ойл-клаба, больших сомнений у меня они не пробудили.
    Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
    _______
    Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564

  3. #972
    Завсегдатай Аватар для mart74
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    777 RUS
    Авто
    Модель
    Oсtavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Brilliant
    Сообщений
    630

    По умолчанию

    Ребята.только без обид! Читаю сейчас обсуждение про допуски и вязкость, и оно мне напомнило - август месяц и тему "ждунов", когда мы всякими домыслами и разной "липовой" инфой от ОД сами себя утешали))) по поводу 33недели и задержек в производстве )))простите за флуд, но такие ассоциации

  4. #973
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,932

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Да вот поди их разбери. Некоторые американцы думают, что в России медведи по улицам ходят и все пьют водку (даже дети), чтобы не замерзнуть в -50.

    Я что-то пропустил про 0w30 c с нормальным щелочным... бо мой ОД мне ничего не предлагал, кроме ВАГ спешл Си.
    Вы про какое масло сказали??
    Да я про 0-30 А3/В4 http://www.castrol.com/liveassets/bp...l_A3_0W-30.pdf, и вот оно http://castrol.com.ru/castrol/edge_sae30.php которое лью с прошлого года в 1,8 и 2,0. Реально страхуются.

  5. #974
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,932

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от whitesnake20 Посмотреть сообщение
    Для финников Лукойл наверное бенз делает на уровне,а для России и так сойдет,как там у вас со взятками и откатами?
    Да нет, Лукойла в Финке нет! Просто живу недалеко от границы и заправляюсь на русском Лукойле. А про взятки и откаты в Финке - это забудьте, здесь за это и неуплату налога можно и пожизненно сесть. Финка самая некорумпированная страна.

  6. #975
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,031

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Да я про 0-30 А3/В4 http://www.castrol.com/liveassets/bp...l_A3_0W-30.pdf, и вот оно http://castrol.com.ru/castrol/edge_sae30.php которое лью с прошлого года в 1,8 и 2,0. Реально страхуются.
    Ясно.
    У него
    Сульфатная зольность
    ASTM D874
    % масс.
    1.0

    А есть мотюль x-lite 0w30, все тоже самое, только зольность 1,5 % - это критично уже для наших движков ?
    http://www.motul.com/system/product_...pdf?1353413640

  7. #976
    Фанат Аватар для segun
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    NEW SIB. 54 RUS.
    Авто
    Модель
    октавия 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    солидно-авторит
    Сообщений
    1,533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Горячая линия шкоды твердит, что у нас 502 в основном из-за плохого бензина, больших перепадов температур в течение года и повышенная запыленность.
    А что "коллеги" про марки и вязкость то пишут? Все тоже, как и у нас?
    .....так точно, пишут что 504 идеален для экологической Евры. где меньше грязи, пробок, и топливо покачественней, но пишут что у 504 основа масла хуже чем у 502, но больше присадок для экономии топлива и чище СО... а вроде как у нас, то 504 и до 7000 не дотягивает, сдувается....вроде как для каталика 504 получше, а вот для движки не очень...VW 502 — Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3.Данный допуск рассчитан на "Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания"
    504.00 — Масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.
    Привожу пример описания масел Motul под класс 504.
    "Специально разработано для новых автомобилей группы VAG (VW, Audi, Skoda, Seat), оснащенных двигателями, соответствующими требованиям нормы EURO IV (низкое содержание серы, фосфора, сулфатированной золы)"

    "VW разработал норму 504 00 / 507 00 для масел с низким содержанием сульфатированной золы фосфора и серы, совместимых с системой доочистки выхлопных газов. Эти масла позволяют снизить потребление горючего, снизить объем выхлопа очищенного газа, а также достичь увеличения сроков замены масла, определяемых бортовым компьютером."
    Исходя из этого можем предположить что масло 504 современней чем 502, а значит лучше и полезней… Но тут сам VAG подкидывает масла в огонь рекомендуя для России допуск 502 и отказом от системы замены масла по Longlife, аргументируя тем что условия эксплуатации считаются более тяжёлыми и качество бензина в разы ниже.
    Так что же 502 значит как минимум не хуже а может и лучше?

    Всё просто, на Европу давят экологические нормы, в связи с чем производителям приходится увеличивать время замены масла и если учитывать европейские условия эксплуатации, то всё удаётся, но не в случаи с Россией! Теперь про миф о плохом бензине и большим содержанием серы и влияние его на масло…
    Начиная с 2013 года на территории России минимальный класс бензина не меньше евро 4
    В целом по стране вводится класс не ниже евро 3.......1) в новых маслах всё больше добавок а основа всё хуже…

    2) серы в старых маслах больше примерно в полтора — два раза и на деле в любом случаи очень мало и навредить чему либо не в состоянии.
    3) 15 тыс в наших условиях ни какое масло ходить не может (в условиях пробок)
    4) в 504 допуске значительно сокращено количество присадок по очистке и т.д.

    Исходя из всего этого, я согласился с автором и решил:
    1) что действительно фольксваген прав и 504 класс нам не нужен!
    2) так же не стоит дожидаться 15 тысяч для замены масла
    3) синтетика не значит хорошо и даже минералка это не плохо, а главное чем чаще меняешь, тем лучше… в идеале 5 тысяч и не обязательно самое дорогое масло, ибо все масла примерно схожи пока работают (на 15 тыс. они уже не работаю, даже раньше)
    beel163 likes this.

  8. #977
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,932

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Ясно.
    У него
    Сульфатная зольность
    ASTM D874
    % масс.
    1.0

    А есть мотюль x-lite 0w30, все тоже самое, только зольность 1,5 % - это критично уже для наших движков ?
    http://www.motul.com/system/product_...pdf?1353413640
    А кто его знает, критично или нет, на ваш век нейтрализатора хватит)) Повышенная зольность конечно тоже плохо(кат и отложения на клапанах) А щелочные - у кастрола 10,3 , у мотуля 11,2, почти одинаково.

  9. #978
    Ученик
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    Псков
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Прокатился сегодня из Пскова в Питер,t воздуха по трассе была от 18 до 22c',t масла плавала от 73 до 85с' по компу,выше не поднималась.Думаю хw-40 для зимы густовато будет.

  10. #979
    Гонщик Аватар для LostAngel
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Russia, Moscow,Zelenograd
    Авто
    Модель
    пока никакой
    Год выпуска
    Moscow
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Silver
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Кто-то побывал Motule Specific 504 00 507 00 5W30 (http://www.motul.com/ru/ru/products/...ils-lubricants) ? - нормальное масло? Не слишком "спортивное" ?

    14.12.2013г.: Заказал Skoda Octavia Silver 1,2 TSI/ МКПП5 / ESC / WE1
    08.03.2014г.: Получил автомобиль!
    07.08.2014г.: Пробег 3516км. Замена масла (Motul Specific 504.00-507.00 5W-30) и фильтра(VAG).
    Ощущение после замены: тише, резвее.

  11. #980
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,913

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от segun Посмотреть сообщение
    .....так точно, пишут что 504 идеален для экологической Евры. где меньше грязи, пробок, и топливо покачественней, но пишут что у 504 основа масла хуже чем у 502, но больше присадок для экономии топлива и чище СО... а вроде как у нас, то 504 и до 7000 не дотягивает, сдувается....вроде как для каталика 504 получше, а вот для движки не очень...VW 502 — Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3.Данный допуск рассчитан на "Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания"
    504.00 — Масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.
    Привожу пример описания масел Motul под класс 504.
    "Специально разработано для новых автомобилей группы VAG (VW, Audi, Skoda, Seat), оснащенных двигателями, соответствующими требованиям нормы EURO IV (низкое содержание серы, фосфора, сулфатированной золы)"

    "VW разработал норму 504 00 / 507 00 для масел с низким содержанием сульфатированной золы фосфора и серы, совместимых с системой доочистки выхлопных газов. Эти масла позволяют снизить потребление горючего, снизить объем выхлопа очищенного газа, а также достичь увеличения сроков замены масла, определяемых бортовым компьютером."
    Исходя из этого можем предположить что масло 504 современней чем 502, а значит лучше и полезней… Но тут сам VAG подкидывает масла в огонь рекомендуя для России допуск 502 и отказом от системы замены масла по Longlife, аргументируя тем что условия эксплуатации считаются более тяжёлыми и качество бензина в разы ниже.
    Так что же 502 значит как минимум не хуже а может и лучше?

    Всё просто, на Европу давят экологические нормы, в связи с чем производителям приходится увеличивать время замены масла и если учитывать европейские условия эксплуатации, то всё удаётся, но не в случаи с Россией! Теперь про миф о плохом бензине и большим содержанием серы и влияние его на масло…
    Начиная с 2013 года на территории России минимальный класс бензина не меньше евро 4
    В целом по стране вводится класс не ниже евро 3.......1) в новых маслах всё больше добавок а основа всё хуже…

    2) серы в старых маслах больше примерно в полтора — два раза и на деле в любом случаи очень мало и навредить чему либо не в состоянии.
    3) 15 тыс в наших условиях ни какое масло ходить не может (в условиях пробок)
    4) в 504 допуске значительно сокращено количество присадок по очистке и т.д.

    Исходя из всего этого, я согласился с автором и решил:
    1) что действительно фольксваген прав и 504 класс нам не нужен!
    2) так же не стоит дожидаться 15 тысяч для замены масла
    3) синтетика не значит хорошо и даже минералка это не плохо, а главное чем чаще меняешь, тем лучше… в идеале 5 тысяч и не обязательно самое дорогое масло, ибо все масла примерно схожи пока работают (на 15 тыс. они уже не работаю, даже раньше)
    Не вы ли говорили, что будете лить только 5-30 и только, ибо 40 только после 100 тыс км? (просто не помню точно)
    В с чего вы взяли, что основа хуже, а присадок больше у 504 допуска?
    502 второй допуск рекомендуют из-за перестраховки на наш плохой бензин.. чтобы люди заправлялись чудо бодягой на заправках и масло это терпело. 504 допуск просто более требовательный к качеству топлива.
    То что ввели нормы на бензин евро, не значит что там не должно содержатся примесей и той же серы) Вы заправляетесь на всех заправках подряд или только на проверены?

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •