Страница 104 из 843 ПерваяПервая ... 45494102103104105106114154204604 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,031 по 1,040 из 8424
Like Tree2241Likes

Тема: Двигатель 1.6 MPI

  1. #1
    Любитель Аватар для aidar_2005
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance МКП (без допов)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    35

    Thumbs up Двигатель 1.6 MPI

    В следующем году будет доступен двигатель 1.6 MPI. Для глубинки с безконтрольными АЗС самое то.
    Источник Газета АР № 20 от 2013. Читаем последний абзац.
    Вложение 29483

    Характеристики двигателя 1.6
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=221642
    Последний раз редактировалось Sirius_k; 24.07.2014 в 10:45.
    lekosh likes this.


  2. #1031
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,020

    По умолчанию

    Блин как они сделали атмосферник таким экономичным?! Хотя с другой стороны, я же не знаю как вы ездите, но чувствую, что овощите по полной + типа обкатка.
    Я гоняю в свое удовольствие и давно перестал уже пытаться ставить рекорды по расходу и вообще пытаться экономить. Просто еду как мне хочется в какой то конкретный момент.
    Расход в 6-7л по городу это только если без остановок ехать за город в ашан из центра.
    все остальное время ближе к 8-9.
    Поэтому я сейчас в непонятках после такой инфы от вас :)

  3. #1032
    Любитель
    Регистрация
    13.04.2014
    Адрес
    М.О.
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrVEB Посмотреть сообщение
    Это совсем другие цифры, что были на А5 MPI, что не может не радовать. Да и динамика, я понимаю другая тоже будет :)
    А я еще удивлялся, что у меня по городу сегодня 6,1 думал не бывает так, оказывается не у меня одного :)
    Динамика по сравнению с А5 будет лучше чувствуется потенциал.А по расходу думаю если бы еще проехал упал бы больше.

  4. #1033
    Любитель
    Регистрация
    13.04.2014
    Адрес
    М.О.
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Блин как они сделали атмосферник таким экономичным?! Хотя с другой стороны, я же не знаю как вы ездите, но чувствую, что овощите по полной + типа обкатка.
    Я гоняю в свое удовольствие и давно перестал уже пытаться ставить рекорды по расходу и вообще пытаться экономить. Просто еду как мне хочется в какой то конкретный момент.
    Расход в 6-7л по городу это только если без остановок ехать за город в ашан из центра.
    все остальное время ближе к 8-9.
    Поэтому я сейчас в непонятках после такой инфы от вас :)
    Ну конечно обкатка пока ехал чуть не уснул я на грузовике за сотку хожу конечно только на трассе.А так в боевом режиме думаю буде литров 8. Но всеравно cfna на фабие мне кажеться прожорливей зараза.И вообще если так переживать за бензин лучше ездить на велике и бензин не нужен и для здоровья польза

  5. #1034
    Фанат Аватар для DrVEB
    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    silver leaf
    Сообщений
    1,383

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Блин как они сделали атмосферник таким экономичным?! Хотя с другой стороны, я же не знаю как вы ездите, но чувствую, что овощите по полной + типа обкатка.
    Я гоняю в свое удовольствие и давно перестал уже пытаться ставить рекорды по расходу и вообще пытаться экономить. Просто еду как мне хочется в какой то конкретный момент.
    Расход в 6-7л по городу это только если без остановок ехать за город в ашан из центра.
    все остальное время ближе к 8-9.
    Поэтому я сейчас в непонятках после такой инфы от вас :)
    У меня по началу было 8 литров, но я ездил на работу от политеха до галереи чижова (2 км для всех остальных), вот такой расход был. Сегодня матался на машмет, там по окружной, вообщем дороги свободные, ехал 80-100 (номеров пока нет), вот такой расход 6,1, сам в шоке, думал ошибка какая. По трассе 5,2 в режиме тошнить. Моментальный на круизе при скорости 95 км.ч. был 4-5 литров, но из за обгонов и подъемов средний все таки выше.
    А потенциал чувствуется, на третьей машина по даже не нажимая на газ не плохо подрывает. Надеялся, что машина будет не тупее приоры, но уже парой кажется, что по злее будет. Вообщем не плохой 1,6 похоже получился, как минимум :)
    Octavia A7 1,6 Ambition + пакет 4 silver leaf. Пробег 27000, продана.

  6. #1035
    Фанат Аватар для DrVEB
    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    silver leaf
    Сообщений
    1,383

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max77 Посмотреть сообщение
    Ну конечно обкатка пока ехал чуть не уснул я на грузовике за сотку хожу конечно только на трассе.А так в боевом режиме думаю буде литров 8. Но всеравно cfna на фабие мне кажеться прожорливей зараза.И вообще если так переживать за бензин лучше ездить на велике и бензин не нужен и для здоровья польза
    CFNA на фабии определенно шумней. Правильно?
    Octavia A7 1,6 Ambition + пакет 4 silver leaf. Пробег 27000, продана.

  7. #1036
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,020

    По умолчанию

    Не, я не переживаю, иначе бы кроил.. А так лью только 98 .
    Просто реально интересно - как так?
    Ездил на нексии 1.6 109лс в городе стабильно 10-11л жрала и зимой и летом. А то и под 14.
    Ездил зимой на румстере 1.4 86лс - также 10-11л жрал, но он слабенький, чтобы ехал я его крутил постоянно до 4000об.
    А тут бац и говорят 6л на 100. Мой шаблон разрушен :)))

  8. #1037
    Фанат Аватар для DrVEB
    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    silver leaf
    Сообщений
    1,383

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Не, я не переживаю, иначе бы кроил.. А так лью только 98 .
    Просто реально интересно - как так?
    Ездил на нексии 1.6 109лс в городе стабильно 10-11л жрала и зимой и летом. А то и под 14.
    Ездил зимой на румстере 1.4 86лс - также 10-11л жрал, но он слабенький, чтобы ехал я его крутил постоянно до 4000об.
    А тут бац и говорят 6л на 100. Мой шаблон разрушен :)))
    Ну по городу 6 я думаю повезло как то. А нексия проглот известный, по трассе литров 7 думаю ела, а приора 5,5 и это если не тошнить.
    Octavia A7 1,6 Ambition + пакет 4 silver leaf. Пробег 27000, продана.

  9. #1038
    Любитель
    Регистрация
    13.04.2014
    Адрес
    М.О.
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Про бензин я в общем написал,а то тут все в экономию ударились.Щас не много прикатается и только ради эксперимента залью 92 посмотрю что из этого выйдет на лючке ведь написано что можно.

  10. #1039
    Фанат Аватар для DrVEB
    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    silver leaf
    Сообщений
    1,383

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max77 Посмотреть сообщение
    Про бензин я в общем написал,а то тут все в экономию ударились.Щас не много прикатается и только ради эксперимента залью 92 посмотрю что из этого выйдет на лючке ведь написано что можно.
    Такие же планы. Мне на заправке заправщики 92 предлагают заливать :) У вас на фабии мотор шумнее работал?
    Octavia A7 1,6 Ambition + пакет 4 silver leaf. Пробег 27000, продана.

  11. #1040
    Любитель
    Регистрация
    13.04.2014
    Адрес
    М.О.
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrVEB Посмотреть сообщение
    CFNA на фабии определенно шумней. Правильно?
    Можно сказать даже на много.При резком разгоне хороший рык.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •