Страница 14 из 839 ПерваяПервая ... 412131415162464114514 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 8381
Like Tree2231Likes

Тема: Двигатель 1.6 MPI

  1. #1
    Любитель Аватар для aidar_2005
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance МКП (без допов)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    35

    Thumbs up Двигатель 1.6 MPI

    В следующем году будет доступен двигатель 1.6 MPI. Для глубинки с безконтрольными АЗС самое то.
    Источник Газета АР № 20 от 2013. Читаем последний абзац.
    Вложение 29483

    Характеристики двигателя 1.6
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=221642
    Последний раз редактировалось Sirius_k; 24.07.2014 в 10:45.
    lekosh likes this.


  2. #131
    Фанат Аватар для DrVEB
    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    silver leaf
    Сообщений
    1,383

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rombuka Посмотреть сообщение
    Можно в Беларуссии взять А7 с 1.6 атмо 110 л/с, но там небогатая комплектация. Слышал, что отменили таможенные пошлины на новые авто из Беларуссии, если так, то можно взять там и доукомплектовать здесь.
    Я в 2011 году привозил форд фиесту новую из Минска. Ничего не доплачивал, но тогда это было очень выгодно. Новая фиеста обошлась в 350 тысяч, при цене в России 550! А голый амбишн октавии сейчас с 1,6 из Белорусии обойдеться в 850 000 +расходы, не интересно.

  3. #132
    Фанат Аватар для Jagdflieger
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Петрозаводск-Апатиты
    Авто
    Модель
    А7 1,2МТ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pashec Посмотреть сообщение
    по поводу динамики и расхода - да согласен проигрываю 1,4 tsi, (народ ну не надо по поводу паспортных показателей разгона если крутить до отсечки, кто быстрее вопрос?
    TSI не нужно крутить до отсечки. Он выдаст максимальную тягу значительно раньше. Паспортные данные по тягово-мощностным характеристикам у него даже занижены, так что можете смело смотреть на Н*м и на массу авто, и сравнивать.

    Цитата Сообщение от Pashec Посмотреть сообщение
    ну ка расскажите кто после интенсивной езды часто глушит свой турбодвигатель сразу? Под интенсивной ездой понимаю старт/стоп с раскручиванием до 3-4 тыр, ну так шоб турбина конкретно врубилась?
    Турбина "конкретно" врубается уже с момента пуска двигателя. После интенсивной езды достаточно минутку постоять на ХХ (за это даже в Европе не накажут). Руководство по эксплуатации содержит такую же рекомендацию.

    Цитата Сообщение от segun Посмотреть сообщение
    ......китайцы в помощь!!!!! кучу недорогих машин загоняют в Рашу, даже наверное на керосине ездить будут...
    ...будут, но недолго :)
    segun likes this.
    Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
    _______
    Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564

  4. #133
    Гонщик
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 MPI АК
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    А в чём его преимущество ?В надёжности?
    В надежности раз, в ликвидности два. Продашь за 5 сек. с мин потерей в цене, на себе проверено. Продавал одновременно с товарищем в начале января. Я свою вечером выставил, утром уже был в ГАИ. За три года потерял 150 000. Он только на той неделе свою 1.8 DSG еле сбросил когда цену опустил ниже плинтуса.
    Последний раз редактировалось minidisco; 24.02.2014 в 17:39.

  5. #134
    Гонщик
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 MPI АК
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    [QUOTE=minidisco;516229]В надежности раз, в ликвидности два. Продашь за 5 сек. с мин потерей в цене, на себе проверено. Продавал одновременно с товарищем в начале января. Я свою вечером выставил, утром уже был в ГАИ. За три года потерял 150 000. Он только на той неделе свою 1.8 DSG еле сбросил когда цену опустил ниже плинтуса.

  6. #135
    Фанат Аватар для segun
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    NEW SIB. 54 RUS.
    Авто
    Модель
    октавия 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    солидно-авторит
    Сообщений
    1,533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от minidisco Посмотреть сообщение
    В надежности раз, в ликвидности два. Продашь за 5 сек. с мин потерей в цене, на себе проверено. Продавал одновременно с товарищем в начале января. Я свою вечером выставил, утром уже был в ГАИ. За три года потерял 150 000. Он только на той неделе свою 1.8 DSG еле сбросил когда цену опустил ниже плинтуса.
    .... я так думаю уважаемый, вы своё верное авто три года назад рублей за 550 брали? а то может ещё и со скидкой? и продали рублей за 400, а ваш товарищ свою раза в полтора дороже покупал...за ту цену, которая ваша стоит, на рынке все машины уходят шустро, а вот ваш товарищь был ближе к цене, к которой можно децал добавить, и уже задуматься о новом авто...вот и разруха Вашего мифа, о Вашей фартовой продаже...
    f0def and Rumpelstiltskin like this.

  7. #136
    Профессионал
    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8tsi
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от segun Посмотреть сообщение
    .... я так думаю уважаемый, вы своё верное авто три года назад рублей за 550 брали? а то может ещё и со скидкой? и продали рублей за 400, а ваш товарищ свою раза в полтора дороже покупал...за ту цену, которая ваша стоит, на рынке все машины уходят шустро, а вот ваш товарищь был ближе к цене, к которой можно децал добавить, и уже задуматься о новом авто...вот и разруха Вашего мифа, о Вашей фартовой продаже...
    я так думаю уважаемый, вы умеете неудачно острить и иронизировать... у атмо есть свои преимущиства и в надежности и в ликвидности, если бы на А7 ставили атмо... я бы шибко задумался брать ли мне 1,8Т, и уж если турбо, то точно не 1,4 :) давайте не будем на личности переходить... а уж если сравнивть машины сборки годов 1995-2005 то их архаичный атмо по надежности и ликвидности(я уже молчу о ремонтнопригодности) несмотря на солидный возраст даст фору надутым движкам уж точно, ну нет V-образки на А7 к сожалению... :) а может и к счастью... а так представляете посадить на эту массу V-образку объемом 3,2 л.... уххх вот где полка крутящего момента и все что с этим связано.... от 1,5т/мин до отсечки.... глупый спор, что с дизелем что сдесь ... тут мнения нужно выкладывать а не меряться у кого больше.... объем ... у вас кстати меньше :)

  8. #137
    Фанат Аватар для Jagdflieger
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Петрозаводск-Апатиты
    Авто
    Модель
    А7 1,2МТ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pashec Посмотреть сообщение
    у атмо есть свои преимущиства в ликвидности
    Это явление временное. Особенно в относительно "развитых" регионах.
    f0def and sailo69 like this.
    Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
    _______
    Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564

  9. #138
    Фанат Аватар для segun
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    NEW SIB. 54 RUS.
    Авто
    Модель
    октавия 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    солидно-авторит
    Сообщений
    1,533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pashec Посмотреть сообщение
    я так думаю уважаемый, вы умеете неудачно острить и иронизировать... у атмо есть свои преимущиства и в надежности и в ликвидности, если бы на А7 ставили атмо... я бы шибко задумался брать ли мне 1,8Т, и уж если турбо, то точно не 1,4 :) давайте не будем на личности переходить... а уж если сравнивть машины сборки годов 1995-2005 то их архаичный атмо по надежности и ликвидности(я уже молчу о ремонтнопригодности) несмотря на солидный возраст даст фору надутым движкам уж точно, ну нет V-образки на А7 к сожалению... :) а может и к счастью... а так представляете посадить на эту массу V-образку объемом 3,2 л.... уххх вот где полка крутящего момента и все что с этим связано.... от 1,5т/мин до отсечки.... глупый спор, что с дизелем что сдесь ... тут мнения нужно выкладывать а не меряться у кого больше.... объем ... у вас кстати меньше :)
    не тебе мне рассказывать про атмо, каких то там годов, т.к. я сам являлся до покупки владельцем Окташи 2004г. выпуска, 1.6, чешской сборки, о надёжности не спорю, дабы она и по сей день бегает у товарища, служит верой и правдой, но на ней за это время капиталился движок( замена колец, вкладышей, колпачков, и всех резино-уплотнительных... менялось сцепление.)бенз кушает любой, хотя я ей лил всегда практически 95, уважаю машины... и не нужно пыхтеть про новый 1.4, т.к твоему 102х кобыльному, до нового 1.4 как Ладе до Бмв... и когда ты пишешь про продажу, будь любезен, обозначь комплектацию и все плюшки, какие были у тебя и твоего товарища+ стопудово твоя холодильник зимой, турчики намного потеплее, и если желаешь что то про Шкодину поумничать, я не против, спец я не великий, но с этой маркой десяток лет вплотную, и уж поверь, для городского движняка 1.4 самый подходящий вариант, а то и 1.2... а если б мне нужно было пооджигать, то без сомнения я бы предпочёл РС или Супа , даже двушки хватило бы... и вот после турбо, желание на атмо перепрыгнуть пропадает.... а надёжность? два года гарантии- это вполне, а там глядишь, с Божьей, да людской помощью может чего и поменяется.. так что удачи в ожидании и всех тебе благ......PS. кстати обожди немного, в очень скором пойдёт Окташка 1.6, 115 кобыл, атмо, движки калужской сборки, и будет тебе счастье на НН Окташке, с Калужским движком, а потом и отпишешся про надёжность...
    Последний раз редактировалось Sirius_k; 25.02.2014 в 07:14.
    Jagdflieger likes this.

  10. #139
    Профессионал
    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8tsi
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от segun Посмотреть сообщение
    не тебе мне рассказывать про атмо, каких то там годов, т.к. я сам являлся до покупки владельцем Окташи 2004г. выпуска, 1.6, чешской сборки, о надёжности не спорю, дабы она и по сей день бегает у товарища, служит верой и правдой, но на ней за это время капиталился движок( замена колец, вкладышей, колпачков, и всех резино-уплотнительных... менялось сцепление.)бенз кушает любой, хотя я ей лил всегда практически 95, уважаю машины... и не нужно пыхтеть про новый 1.4, т.к твоему 102х кобыльному, до нового 1.4 как Ладе до Бмв... и когда ты пишешь про продажу, будь любезен, обозначь комплектацию и все плюшки, какие были у тебя и твоего товарища+ стопудово твоя холодильник зимой, турчики намного потеплее, и если желаешь что то про Шкодину поумничать, я не против, спец я не великий, но с этой маркой десяток лет вплотную, и уж поверь, для городского движняка 1.4 самый подходящий вариант, а то и 1.2... а если б мне нужно было пооджигать, то без сомнения я бы предпочёл РС или Супа , даже двушки хватило бы... и вот после турбо, желание на атмо перепрыгнуть пропадает.... а надёжность? два года гарантии- это вполне, а там глядишь, с Божьей, да людской помощью может чего и поменяется.. так что удачи в ожидании и всех тебе благ......PS. кстати обожди немного, в очень скором пойдёт Окташка 1.6, 115 кобыл, атмо, движки калужской сборки, и будет тебе счастье на НН Окташке, с Калужским движком, а потом и отпишешся про надёжность...
    во первых не ты, а вы - имейте уважение к собеседнику (мы на брудершафт не пили) и у меня не октаха, а ваг и не 1,6 а 2,0 (бора 4-е поколение) и не 04-года, а 02 - и не "чешка" а немец (почувствуйте породу) кобыл там немногим боле чем на 1,6, а вот полка крутящего момента пошире(от 2,2 до 4,5 кажется максималка), да и сам момент поболе, чем на 1,6. С разными людьми общаететсь - внимательнее будьте, и еще я писал про V-образку, вам вероятно не понять что такое атмо нормального объема, не придушенный экологией... эк вас малый объем заципил, я еще раз повторяю ВЫСКАЗЫВАЙТЕ МНЕНИЕ, а не доказывайте у кого больше.

  11. #140
    Любитель
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Если все-таки вернуться к обсуждению 1.6 MPI, то мне кажется, что основным рынком сбыта А7 с такими двигателями будет далекое замкадье. Имхо, задача найти плохой бензин в Москве по сложности схожа с задачей найти хороший в Сибири и на Урале. В Челябинске видел TSI пару раз, в Москве 3 из 5 TSI по ощущениям (на А5 FL, конечно). В Москве забываешь о плохом бензине. Хорошая заправка всегда находится в радиусе 5-7 км. Поэтому споры москвичей с немосквичами выглядят забавно.
    Одни: MPI овощ, будущее за турбиной.
    Вторые: у нас проблемы с бензином, будущее до нас не дошло, вот и ездим на атмовощах, а еще хотим ездить на шкоде, но не на шкоде с турбиной.
    Повторить цикл необходимое количество раз.
    lionhart likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •