Страница 157 из 848 ПерваяПервая ... 57107147155156157158159167207257657 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,570 из 8472
Like Tree2252Likes

Тема: Двигатель 1.6 MPI

  1. #1
    Любитель Аватар для aidar_2005
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance МКП (без допов)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    35

    Thumbs up Двигатель 1.6 MPI

    В следующем году будет доступен двигатель 1.6 MPI. Для глубинки с безконтрольными АЗС самое то.
    Источник Газета АР № 20 от 2013. Читаем последний абзац.
    Вложение 29483

    Характеристики двигателя 1.6
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=221642
    Последний раз редактировалось Sirius_k; 24.07.2014 в 10:45.
    lekosh likes this.


  2. #1561
    Ученик
    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    заказывал в марте 1,6 мкпп, получил неделю назад. Двигатель низкооборотистый. На 60 км/час просит пятую. Каждая до 2000 оборотов. Расход с кондером от 5,3 до 7,5 трасса - город. Музыка новый свинг, радио ловит на ура. Езжу не напрягаясь в городе до 2000 оборотов. За городом меня устраивает, тем более камер у нас полно. и еще при 3000 оборотов скорость= 130 км/час на 5 передаче. Ресурс двигателя при таком режиме работе двигателя будет не плохой. Заправляюсь 92 лукойл, пробег 2000 км.

  3. #1562
    Любитель
    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Samara
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    D
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рузаль Посмотреть сообщение
    заказывал в марте 1,6 мкпп, получил неделю назад. Двигатель низкооборотистый. На 60 км/час просит пятую. Каждая до 2000 оборотов. Расход с кондером от 5,3 до 7,5 трасса - город. Музыка новый свинг, радио ловит на ура. Езжу не напрягаясь в городе до 2000 оборотов. За городом меня устраивает, тем более камер у нас полно. и еще при 3000 оборотов скорость= 130 км/час на 5 передаче. Ресурс двигателя при таком режиме работе двигателя будет не плохой. Заправляюсь 92 лукойл, пробег 2000 км.
    За неделю 2000 км? Да вам действительно стоит переживать о ресурсе с такими пробегами

  4. #1563
    Профессионал
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    А72014
    Двигатель
    1,6МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    282

    По умолчанию

    Рузаль, я когда-то изучал тему по поводу оптимальных оборотов. Лично мои выводы таковы, что крутить двигатель до 2000 - это мало. Нужно снова освежить, но из того, что помню - это на 1500 оборотах нагрузка предположим равна 1 и на 3000 равна 1. При этом на более высоких оборотах цилиндры лучше смазываются, вентилируются, меньше нагар, нет локального перегрева и так далее. Это как на спортивном велосипеде на высшей передаче ехать в гору тяжело. Скидываешь вниз, крутить легче, но и крутишь педали больше раз, устаешь в итоге меньше, нет перенапряжения. Мнение личное, поэтому, если интересно самому разобраться найдешь информацию.

  5. #1564
    Профессионал
    Регистрация
    16.10.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Superb
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Quartz Grey
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рузаль Посмотреть сообщение
    заказывал в марте 1,6 мкпп, получил неделю назад. Двигатель низкооборотистый. На 60 км/час просит пятую. Каждая до 2000 оборотов. Расход с кондером от 5,3 до 7,5 трасса - город. Музыка новый свинг, радио ловит на ура. Езжу не напрягаясь в городе до 2000 оборотов. За городом меня устраивает, тем более камер у нас полно. и еще при 3000 оборотов скорость= 130 км/час на 5 передаче. Ресурс двигателя при таком режиме работе двигателя будет не плохой. Заправляюсь 92 лукойл, пробег 2000 км.
    Так все же - впечатления больше положительные или отрицательные? А то голая констатация фактов

  6. #1565
    Ученик
    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dplace Посмотреть сообщение
    За неделю 2000 км? Да вам действительно стоит переживать о ресурсе с такими пробегами
    Съездил в гости :) В год пробег где то 25-30 тыс.

  7. #1566
    Ученик
    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AliusVindex Посмотреть сообщение
    Так все же - впечатления больше положительные или отрицательные? А то голая констатация фактов
    Ждал именно выхода атмосферника. Неважно какого объема и лошадиных сил. Впечатления положительные. На прошлой машине атмосферном двигателе отъездил 150 тыс.км за 6 лет и никаких проблем.

  8. #1567
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий ) Посмотреть сообщение
    Рузаль, я когда-то изучал тему по поводу оптимальных оборотов. Лично мои выводы таковы, что крутить двигатель до 2000 - это мало. Нужно снова освежить, но из того, что помню - это на 1500 оборотах нагрузка предположим равна 1 и на 3000 равна 1. При этом на более высоких оборотах цилиндры лучше смазываются, вентилируются, меньше нагар, нет локального перегрева и так далее. Это как на спортивном велосипеде на высшей передаче ехать в гору тяжело. Скидываешь вниз, крутить легче, но и крутишь педали больше раз, устаешь в итоге меньше, нет перенапряжения. Мнение личное, поэтому, если интересно самому разобраться найдешь информацию.
    Так оно и есть. При одинаковом моменте на маховике, механически меньше нагружен тот мотор, который имеет большие обороты. Более высокие силы на поршне - большая выработка в парах трения. Есть такое некоторое заблуждение - связывать обороты на которых ездишь и ресурс. Не все так однозначно однако. Допустим с горки или не на груженной авто можно на 2000 об поддерживать скорость, а вот на груженной или при подъеме в гору двигатель лучше крутить до 3000-4000.
    И кстати с велом хорошое сравнение. Мало того, что устанешь крутить, так еще и цепь сильнее вытягивается, если много дури и пренебрегаешь пониженными передачами.
    ERYO likes this.

  9. #1568
    Профессионал
    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1.6 mpi + WR2
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    у малолитражек вообще оптимальные обороты от 3 тыр до 4х, я даже обкатку проходил в этом диапазоне, даже в мурзилке написано не более 3\4 всех оборотов, а это как раз до 4,5 тыр. так же крутить моторы мелкие полезно, т.к. от давления масла лучьше смазываются все детали, так же масло циркулирует быстрее, отводит тепло из зазоров, чистит своими свойствами, так же не заложишь сразу кольца.
    у меня мотор BSE с новья и до сих пор гоняю в диапазонах 3 - 4,5 тыр...
    Дмитрий: - про велосипед статья супер! всё верно и на пальцах!
    ERYO likes this.

  10. #1569
    Завсегдатай Аватар для ZigZag
    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1600
    Цвет
    Brown
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    [QUOTE=Рузаль;609078]Двигатель низкооборотистый. QUOTE] Это не правда. У ЗИЛ 130 низкооборотистый. макс мощность при 2800 об, а у нас около 6000. То что полка крутящего момента растет с малых оборотов, это да.
    Combi 1.6 Topaz Brown A7

  11. #1570
    Завсегдатай Аватар для ZigZag
    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1600
    Цвет
    Brown
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaDoX Посмотреть сообщение
    у меня мотор BSE с новья и до сих пор гоняю в диапазонах 3 - 4,5 тыр...
    !
    На 1.6 А7 несколько затруднительно. 4.5 тыр это ближе к 180 км.ч. Не проблема в принципе, но много камер понаставили.
    Combi 1.6 Topaz Brown A7

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •