Страница 165 из 846 ПерваяПервая ... 65115155163164165166167175215265665 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,650 из 8454
Like Tree2247Likes

Тема: Двигатель 1.6 MPI

  1. #1
    Любитель Аватар для aidar_2005
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance МКП (без допов)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    35

    Thumbs up Двигатель 1.6 MPI

    В следующем году будет доступен двигатель 1.6 MPI. Для глубинки с безконтрольными АЗС самое то.
    Источник Газета АР № 20 от 2013. Читаем последний абзац.
    Вложение 29483

    Характеристики двигателя 1.6
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=221642
    Последний раз редактировалось Sirius_k; 24.07.2014 в 10:45.
    lekosh likes this.


  2. #1641
    Завсегдатай Аватар для ZigZag
    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1600
    Цвет
    Brown
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    [QUOTE=DrVEB;611896]
    Цитата Сообщение от ZigZag Посмотреть сообщение
    Приора меньше 10,8 едит по GPS (на ютубе антон автомен замерял 2 человека в салоне)
    Слушай, Я один был в салоне, и часы нажимал и рулили сам. Без ГПС. Может и ошибся где, но не сильно если. А как по ГПС мерить до сотни? У меня навигатор только скорость показывает, правда старый уже.
    Combi 1.6 Topaz Brown A7

  3. #1642
    Фанат Аватар для DrVEB
    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    silver leaf
    Сообщений
    1,383

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tour2010 Посмотреть сообщение
    Я запуган турбированными двигателями:)) Все же как-то MPI проще и надежней. Хотя это же получается совсем другой движок уже в отличии от Тура. Или не?:)
    Да и по деньгам... :( 1.6 и так впритык... еще же страховка и прочие мелочи :(
    Прокатитесь на тест драйве. Я заезжал с крузом 1,6 , октавия быстрее, на низах так вообще небо и земля. Хотя 10,6 до сотни я думаю там нет.
    Octavia A7 1,6 Ambition + пакет 4 silver leaf. Пробег 27000, продана.

  4. #1643
    Фанат Аватар для DrVEB
    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    silver leaf
    Сообщений
    1,383

    По умолчанию

    [QUOTE=ZigZag;611898]
    Цитата Сообщение от DrVEB Посмотреть сообщение

    Слушай, Я один был в салоне, и часы нажимал и рулили сам. Без ГПС. Может и ошибся где, но не сильно если. А как по ГПС мерить до сотни? У меня навигатор только скорость показывает, правда старый уже.
    А там спец приборчик он сам засекает время старта и время разгона.
    Самому можно проще сделать. Поставить телефон на запись видео и снять процесс, а потом посчитать.
    Octavia A7 1,6 Ambition + пакет 4 silver leaf. Пробег 27000, продана.

  5. #1644
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tour2010 Посмотреть сообщение
    Интересует динамика
    Цитата Сообщение от Tour2010 Посмотреть сообщение
    И надежность интересует
    Мне кажется, что для октахи это две взаимоисключаемые вещи. Либо то, либо другое :) Как вариант за 2 года гарантии "укатать" турбину под замену, затем еще год-полтора на новой поездить и на продажу. Или морально приготовиться к ремонту турбины/топливной за свой счет.
    P.S. Был бы 2-х литровый атмо, цены бы не было такой октахе.

  6. #1645
    Любитель
    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Samara
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    D
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tour2010 Посмотреть сообщение

    Настало время менять авто. Вот интересно стало, какие плюсы и минусы А7 по сравнению с моим Туром. Главное, что бы как минимум хуже не была:)))
    Скорее всего хочу взять Октавию 1.6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 л.с. Ambition. Ну или ручку, если АКПП фигня.
    Что можете сказать о ней?
    .
    Хочу посоветовать взять тест драйв, только проехаться не только по хорошим , но и по плохим дорогам. Для себя я отметил что подвеска реально жесткая, там где все проезжают на скорости, на А7 приходится скорость сильно сбавлять. Я даже подумал что у нас в городе сильно дороги испортились, но сейчас пока машина в ремонте, езжу опять на ниссане и замечаю большую разницу в комфорте.

  7. #1646
    Гонщик
    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Russia
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    1976
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Алмаз
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dplace Посмотреть сообщение
    Хочу посоветовать взять тест драйв, только проехаться не только по хорошим , но и по плохим дорогам. Для себя я отметил что подвеска реально жесткая, там где все проезжают на скорости, на А7 приходится скорость сильно сбавлять. Я даже подумал что у нас в городе сильно дороги испортились, но сейчас пока машина в ремонте, езжу опять на ниссане и замечаю большую разницу в комфорте.
    Ничего себе до сих пор чинят. Почему так долго?

  8. #1647
    Гонщик
    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Russia
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    1976
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Алмаз
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrVEB Посмотреть сообщение
    Прокатитесь на тест драйве. Я заезжал с крузом 1,6 , октавия быстрее, на низах так вообще небо и земля. Хотя 10,6 до сотни я думаю там нет.
    С приоркой потягайтесь. Если будет одинакова, то нормально. Приорка очень хороша по динамике. Не каждая иномарка ее накажет по разгону.

  9. #1648
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dplace Посмотреть сообщение
    Для себя я отметил что подвеска реально жесткая
    Ну не знаю, как по мне, после цивика, подвеска совсем не жесткая. Вот там да, каждую неровность, каждый стык чувствовал, ямка чуть больше и пробой подвески. А на октахе достаточно упруго, мелкие неровности проглатываются на ура.
    Думаю зависит от того, кто к чему привык.

  10. #1649
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Беленькая
    Сообщений
    1,654

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что для октахи это две взаимоисключаемые вещи. Либо то, либо другое :) Как вариант за 2 года гарантии "укатать" турбину под замену, затем еще год-полтора на новой поездить и на продажу. Или морально приготовиться к ремонту турбины/топливной за свой счет.
    P.S. Был бы 2-х литровый атмо, цены бы не было такой октахе.
    А можно поподробнее про турбину? Даже на А5 эта тема не развита, хотя пробеги там мама не горюй!

  11. #1650
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Африка Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее про турбину? Даже на А5 эта тема не развита, хотя пробеги там мама не горюй!
    Не хочу разводить холивар по поводу этого, но что тут на форуме, что на форуме skoda-club, есть много примеров с джекичанами, пропусками зажигания, нагаром и т.д. на турбированных моторах. Турбомоторы очень чувствительны к бензину. Если жить в Москве и заправляться 98-ым на проверенных заправках, то скорее всего проблем не будет. Но боязнь выехать на переферию и заправится на брендовой, но незнакомой заправке с турбомотором, у меня никак не ассоциируется с надежностью. Турбомоторы может и хорошие, может и не все лезут в турбину до 100к пробега, но в России слишком велика вероятность нарваться на некачественный бензин даже на брендовых заправках. И есть такие люди, которым нет нет да и приходится заглянуть и в турбину и в сам мотор.
    В общем я считаю, что каждому свое. Но если машину использовать не только в мегаполисе (где хоть как-то пытаются контролировать заправки), то о надежности турбомоторов в реалиях российских нефтеперегонных заводов говорить не приходится. ИМХО.

    P.S. Атмосферники конечно же тоже не стоит заправлять всякой ослиной мочей, но атмосферник скорее всего переживет такую вынужденную заправку без последствий в отличии от турбомотора.
    Урри likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •