Страница 190 из 838 ПерваяПервая ... 90140180188189190191192200240290690 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,891 по 1,900 из 8380
Like Tree2231Likes

Тема: Двигатель 1.6 MPI

  1. #1
    Любитель Аватар для aidar_2005
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance МКП (без допов)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    35

    Thumbs up Двигатель 1.6 MPI

    В следующем году будет доступен двигатель 1.6 MPI. Для глубинки с безконтрольными АЗС самое то.
    Источник Газета АР № 20 от 2013. Читаем последний абзац.
    Вложение 29483

    Характеристики двигателя 1.6
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=221642
    Последний раз редактировалось Sirius_k; 24.07.2014 в 10:45.
    lekosh likes this.


  2. #1891
    Гонщик
    Регистрация
    19.09.2014
    Адрес
    Киров
    Авто
    Модель
    Октавию а7 1.6 акпп
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kom Посмотреть сообщение
    Вопрос как минимум:
    1. Религиозный
    2. финансовый

    Я взал механику исключительно из финансовых соображений. Хотя сейчас есть мысль, если будут скидосы к НГ, сдать свою в трейд-ин и купить сарай с 1.4 ....Вопрос только вот будут ли скидосы ... машин в наличии у дилеров практически нет

    Не знаю круто это или нет но прайс моего авто 835000 но купил за 705000. Попросил скидку сделали 50000 плюс по трейд ину 80000 вроде круто))) и оценили тачку норм по человечески 430000 я очень доволен так что надо идти и просить... Был один тока минус пришлось ехать за 600км. А то наши в Кирове оценили в 420 да скидок х.. Да и в наличии нет. Позвонил в НН за день мне машину по телефону продал ))) в наличии небыло через день уже есть и я доволен и они я думаю тож))) так что надо действовать!!!

  3. #1892
    Гонщик
    Регистрация
    19.09.2014
    Адрес
    Киров
    Авто
    Модель
    Октавию а7 1.6 акпп
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andruschik Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, все вот читаю форум и не пойму всетаки двигатель ЕА211 1,6 110 лс, можно брать или нет? как отзывы, какой расход масла и какие проблемы с ним могут возникнуть? У реальных пользователей данных движкой какие пробеги и какие неисправности были? заранее спасибо
    Лично мое мнение нужно!!! Если деньги позваляют то ТСИ!!! Из Седанов переднеприводных за такие цифры нет ничего. Имхо. После октавии тока 4х4. А седан дак и октавии и комфорта и все все остального хватит.

  4. #1893
    kom
    kom вне форума
    Фанат
    Регистрация
    07.08.2013
    Адрес
    Tambov
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    А7 1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,070

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лелик_831 Посмотреть сообщение
    Не знаю круто это или нет но прайс моего авто 835000 но купил за 705000. Попросил скидку сделали 50000 плюс по трейд ину 80000 вроде круто))) и оценили тачку норм по человечески 430000 я очень доволен так что надо идти и просить... Был один тока минус пришлось ехать за 600км. А то наши в Кирове оценили в 420 да скидок х.. Да и в наличии нет. Позвонил в НН за день мне машину по телефону продал ))) в наличии небыло через день уже есть и я доволен и они я думаю тож))) так что надо действовать!!!
    Ну я привередлив: по комлектации хочу не меньше чем сейчас, а это элеганс+5 пакет. Таких машин в наличии в радиусе 300 км от меня нет.

  5. #1894
    Гонщик
    Регистрация
    19.09.2014
    Адрес
    Киров
    Авто
    Модель
    Октавию а7 1.6 акпп
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от игорян7 Посмотреть сообщение
    ДСГэ? Лучше? Я, взял механику. Был бы автомат, взял бы его.
    Да конечно лучше.
    1. Комфортнее.
    2. Экономичнее ( в плане расхода топлива)
    3. Едет лучше любой механики с любым водителем.

  6. #1895
    Гонщик
    Регистрация
    19.09.2014
    Адрес
    Киров
    Авто
    Модель
    Октавию а7 1.6 акпп
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Я б тож такой пакет взял))) хотя у меня почти элеганс получился))) так что скажу честно хватает)) из всего пакета понравились очень тока задние фанарики. Остальное просто понравилось)) да кстати пакет не дорогой кто заказываем естьсмысл брать!!!

  7. #1896
    Гонщик
    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    а7 1,6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    белый актив МКП
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Всем привет! Белый актив механика+пакет1. Ребят, я тут героям с 12 литров поражаюсь, у вас точно А7 с новым с 1,6? Эксплуатация 100% город, пройдено 2502 км, расход за все время эксплуатации по компу 6,8 л/100 км при средней скорости 24 км/ч почти ровно, т.к стремится переключиться на 23, по чекам то же самое итого 2 рубля 33 копейки за км, лью пока только 95 в 92 при таком расходе смысла не вижу. До сих пор квадратными глазами смотрю на расход-реально чудо, так не бывает. На фотках 7,3-моя худшая заправка на скорости 21 км/ч. Вторая 6,2 скорость повыше, но загрузка 4 взрослых+ребенок+вещи-город в выходные без пробок: светофоры, пешеходники нерегулируемы, с нарушением до +19 км/ч
    IMG_0097.jpgIMG_0105.jpg Из рекордов 5,2/100 на скорости 34км/ч. Из антирекордов около 9 Литров при скорости 16 км/ч, стояние в пробках компенсируется движением в диапазонах 30-79 км/ч с какими-то фантастическими значениями установившегося мгновенного расхода 3-4,5 л/100. Холостой как у всех 0,5-0,6, с кондером 0,8-0,9. Динамики хотелось бы побольше, но в принципе нормально. Офигеваю просто от расхода, ничего подобного не ожидал при покупке, рассчитывал литров на 10. Попробуйте по советчику поездить у кого расход большой и может к электронной педали не привыкли пока. Она загадочная поначалу и довольно долго, как-то м расходом быстрее подстроился а вот по динамике до сих пор-она определенно не хуже всяких тазиков и пузотерок, но ее надо извлечь

  8. #1897
    Профессионал
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    А72014
    Двигатель
    1,6МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лелик_831 Посмотреть сообщение
    Не знаю круто это или нет но прайс моего авто 835000 но купил за 705000. Попросил скидку сделали 50000 плюс по трейд ину 80000 вроде круто))) и оценили тачку норм по человечески 430000 я очень доволен так что надо идти и просить... Был один тока минус пришлось ехать за 600км. А то наши в Кирове оценили в 420 да скидок х.. Да и в наличии нет. Позвонил в НН за день мне машину по телефону продал ))) в наличии небыло через день уже есть и я доволен и они я думаю тож))) так что надо действовать!!!
    Лелик, привет! написал тебе в личку. Буду ждать ответ.
    Скажи, пока ехал из НН до Кирова, как ощущения: от двигателя на обгоне? от сидений, насколько комфортно долго ехать?

  9. #1898
    Drz
    Drz вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Kovrov
    Авто
    Модель
    Mitsubishi Carisma
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    4G92
    Цвет
    Green
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    По сиденьям могу ответить я) 2000 км за раз переносишь нормалек))
    SKODA Octavia A7 1.8 DSG Topaz 2013

  10. #1899
    Гонщик
    Регистрация
    19.09.2014
    Адрес
    Киров
    Авто
    Модель
    Октавию а7 1.6 акпп
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий ) Посмотреть сообщение
    Лелик, привет! написал тебе в личку. Буду ждать ответ.
    Скажи, пока ехал из НН до Кирова, как ощущения: от двигателя на обгоне? от сидений, насколько комфортно долго ехать?
    Тачка очень комфортная!!! Пока ехали с другом до Кирова все восхищались. Тока при обгонах надо думать так как двигатель работает на 5 только после 3000 и думаю не больше чем 150-160 км/ч до 150 везет хорошо но ТСИ лучше будет. Но после поло это сказка а не двигатель.

  11. #1900
    Гонщик
    Регистрация
    19.09.2014
    Адрес
    Киров
    Авто
    Модель
    Октавию а7 1.6 акпп
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Да седла там очень даже не чего и поясничный потпор есть спинка высокая))) после поло ехал на s классе)))

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •