Страница 219 из 845 ПерваяПервая ... 119169209217218219220221229269319719 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,181 по 2,190 из 8444
Like Tree2246Likes

Тема: Двигатель 1.6 MPI

  1. #1
    Любитель Аватар для aidar_2005
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance МКП (без допов)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    35

    Thumbs up Двигатель 1.6 MPI

    В следующем году будет доступен двигатель 1.6 MPI. Для глубинки с безконтрольными АЗС самое то.
    Источник Газета АР № 20 от 2013. Читаем последний абзац.
    Вложение 29483

    Характеристики двигателя 1.6
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=221642
    Последний раз редактировалось Sirius_k; 24.07.2014 в 10:45.
    lekosh likes this.


  2. #2181
    AnS
    AnS вне форума
    Любитель
    Регистрация
    23.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Лачетти Универсал
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6 МКП
    Цвет
    голубой
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    В чем плюс базы поменьше, если вы не рассматриваете Ети 4х4? Я всегда думал, что чем больше база, тем больше места в ногах задних пассажиров и плавнее преодоление дорожных неровностей.
    Выше клиренс, меньше база - лучше геометрическая проходимость. На ухабах и нестандартных лежачих полицейских Еть может спокойно проехать, а Октавия цеплять. На нынешней Лаче если чуток зазевался то шлепаешься защитой. Причем не на лесных вылазках, а на нашей дачной дороге на участках.

  3. #2182
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AnS Посмотреть сообщение
    В 4х4 совсем нет нужды, а в увеличенном клиренсе необходимость есть. Высокая вертикальная посадка как раз моё. На всех авто сидуху поднимаю по максимуму, а спинку делаю с небольшим уклоном.
    Ну так я и сказал, что более удобная посадка в Ети против простора октавии для меня неравнозначная замена, возможно для вас иначе. А клиренс что 155, что 180 на моноприводе - практически равнозначно: на бездорожье не выедешь (монопривод), по грунтовкам/проселкам проедешь на обеих машинах. Ну может вылезете где на тратуар в Москве на Ети, чтобы пешеходы вас проклинали, а какой-нибудь расстроенный дождливой погодой прохожий и царапнул/пнул ))

  4. #2183
    SNN
    SNN вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    В плюс йетти клиренс, интересный экстерьер, и изменяемый наклон спинки дивана второго ряда. А так йеттик теснее, особенно второй ряд, багажник очень маленький. База короткая, соответственно машина будет более тряская. Да и интерьер мне показался несколько поскромнее, последнее ИМХО. Для поездок "на моря" он чуть меньше подходит.
    Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.

  5. #2184
    Гонщик Аватар для Михаил К"
    Регистрация
    23.09.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia А7, МКПП, WR1
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrVEB Посмотреть сообщение
    Просто так его может и не быть, через магнитолу настраевается то, что должно быть на максидоте. Но на 1,6, я так понимаю ни у кого не отображается температура масла.
    Не пойму.Зачем вам всем сдалась эта температура масла?
    Skoda A7, Aktive, 1.6, МКПП, WR1 ,Silver Brilliant, 2014

  6. #2185
    AnS
    AnS вне форума
    Любитель
    Регистрация
    23.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Лачетти Универсал
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6 МКП
    Цвет
    голубой
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Мы еще окончательный выбор не сделали. В шкоду забрел случайно из соседнего ниссана. После Терранодустера мне Йети показалась почти мерседесом по качеству материалов и сборки. К сожалению октавии А7 в салоне вообще не было, никакой, посидеть/пощупать не мог. Рапид не стал смотреть, класс поло не интересует. Грядет поездка с женой в салон, тогда и решим окончательно. Октавии туда уже завезли.
    Насчет тесноты все относительно. Мы с женой мелкие, а про сиденья октавии несколько раз попадалось, что они широкие и в них мотает от упора до упора даже немелкий народ. В Йети мне в сидухе очень понравилось.

  7. #2186
    Гонщик
    Регистрация
    28.04.2014
    Адрес
    Бобруйск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia II
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Шкоде однозначно нужен нормальный кроссовер, йети назвать красивой машиной ну никак не получается..уж извините. Другое дело, октавия и суперб...
    Лелик_831 likes this.

  8. #2187
    Гонщик
    Регистрация
    19.09.2014
    Адрес
    Киров
    Авто
    Модель
    Октавию а7 1.6 акпп
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AnS Посмотреть сообщение
    Мы еще окончательный выбор не сделали. В шкоду забрел случайно из соседнего ниссана. После Терранодустера мне Йети показалась почти мерседесом по качеству материалов и сборки. К сожалению октавии А7 в салоне вообще не было, никакой, посидеть/пощупать не мог. Рапид не стал смотреть, класс поло не интересует. Грядет поездка с женой в салон, тогда и решим окончательно. Октавии туда уже завезли.
    Насчет тесноты все относительно. Мы с женой мелкие, а про сиденья октавии несколько раз попадалось, что они широкие и в них мотает от упора до упора даже немелкий народ. В Йети мне в сидухе очень понравилось.
    Если брать кроссовер то только 4х4. И не ейти. ИМХО

  9. #2188
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AnS Посмотреть сообщение
    Выше клиренс, меньше база - лучше геометрическая проходимость. На ухабах и нестандартных лежачих полицейских Еть может спокойно проехать, а Октавия цеплять. На нынешней Лаче если чуток зазевался то шлепаешься защитой. Причем не на лесных вылазках, а на нашей дачной дороге на участках.
    У каждого конечно свое мнение и представление "геометрической проходимости". Но в моем представление ети с моноприводом и 180 клиренса с проходимостью ничего общего не имеет. Уж лучше взять дастер на полном приводе, если проходимость нужна, а бюджет ограничен. Ну или кредитнуться и рассматривать ети 4х4, раз нравится.
    А ети с моноприводом на небольшой грунтовый подъем в дождик и даже без колеи будет выбираться не лучше октавии.
    На лачети цепляетесь только зазевавшись? Или все соседи по даче только не кросоверах/внедорожниках?
    P.S. Если клиренс прям настолько важен, то смотрите на кросоверы с моноприводом и 200 мм, думаю можно найти что-нибудь по цене ети. Разница в 2,5см клиренса - это не принципиальное преимущество при проезде ухабов, а скорее вопрос умения. А вот разницу между 155 и 200 можно хорошо почувствовать. Хотя о какой-то проходимости с моноприводом язык даже не поворачивается говорить. ИМХО.

  10. #2189
    AnS
    AnS вне форума
    Любитель
    Регистрация
    23.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Лачетти Универсал
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6 МКП
    Цвет
    голубой
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лелик_831 Посмотреть сообщение
    Если брать кроссовер то только 4х4. И не ейти. ИМХО
    Нам как таковой не нужен кроссовер, тем более 4х4. Вполне устроил бы хэтчбек с увеличенным клиренсом. Вот в этом качестве Еть и рассматривается. В принципе надо что-то вроде Рено Степвэя, но получше классом и комфортом.

  11. #2190
    Гонщик
    Регистрация
    28.04.2014
    Адрес
    Бобруйск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia II
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    У каждого конечно свое мнение и представление "геометрической проходимости". Но в моем представление ети с моноприводом и 180 клиренса с проходимостью ничего общего не имеет. Уж лучше взять дастер на полном приводе, если проходимость нужна, а бюджет ограничен. Ну или кредитнуться и рассматривать ети 4х4, раз нравится.
    А ети с моноприводом на небольшой грунтовый подъем в дождик и даже без колеи будет выбираться не лучше октавии.
    На лачети цепляетесь только зазевавшись? Или все соседи по даче только не кросоверах/внедорожниках?
    P.S. Если клиренс прям настолько важен, то смотрите на кросоверы с моноприводом и 200 мм, думаю можно найти что-нибудь по цене ети. Разница в 2,5см клиренса - это не принципиальное преимущество при проезде ухабов, а скорее вопрос умения. А вот разницу между 155 и 200 можно хорошо почувствовать. Хотя о какой-то проходимости с моноприводом язык даже не поворачивается говорить. ИМХО.
    по цене полноприводного йети можно взять гранд витару, да салон убоговат немного, но проходимость имхо будет на голову выше при этом за приемлемые деньги.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •