Страница 242 из 848 ПерваяПервая ... 142192232240241242243244252292342742 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,411 по 2,420 из 8471
Like Tree2252Likes

Тема: Двигатель 1.6 MPI

  1. #1
    Любитель Аватар для aidar_2005
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance МКП (без допов)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    35

    Thumbs up Двигатель 1.6 MPI

    В следующем году будет доступен двигатель 1.6 MPI. Для глубинки с безконтрольными АЗС самое то.
    Источник Газета АР № 20 от 2013. Читаем последний абзац.
    Вложение 29483

    Характеристики двигателя 1.6
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=221642
    Последний раз редактировалось Sirius_k; 24.07.2014 в 10:45.
    lekosh likes this.


  2. #2411
    Ученик
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Сибирь
    Авто
    Модель
    1.6 MPI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNN Посмотреть сообщение
    Может я ошибаюсь. Если плавно разгоняться, то при переключении с 1 на 2 передачу, когда обороты падают, при малом открытии дросселя чувствуется эффект "торможения двигателем". На механике при тех же условиях машина также присела бы на перед. Это не особенность коробки, это законы физики.
    О, как! Физика! Слава тебе что не термодинамика. Честно, про "малое открытие дросселя" и "обороты падают" особенно не понял. Поясните, почему при столь же "малом открытии дросселя" со второй на третью все проходит очень плавно и при прогреве эффект исчезает. Нет, надо знать устройство АКПП в принципе и нашей в частности. Я не знаю.
    Сейчас у нас гололед страшный, на дроссель очень "нежно" и рывка нет!
    Наверное ошибаетесь.

  3. #2412
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Homo sapiens Посмотреть сообщение
    все проходит очень плавно и при прогреве эффект исчезает
    У меня, кстати, не исчезает после прогрева. Небольшого пинка нет, только если изначально газу побольше, чтобы переключение на вторую произошло после 2.5к оборотов.

  4. #2413
    Ученик
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Сибирь
    Авто
    Модель
    1.6 MPI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    [QUOTE=Лелик_831;637682]Заметил: еду,остановился на светофоре и если тормоз до конца выжал то как будьто движка глохнет, но нет работает а вибрация пропал. Что это? Не беспокоит, интересно просто))))

    Ага, есть такое. Прикольно. Нет не беспокоит. Больше скажу-радует! Комфортнее как то на светофорах стоять, и отзывается вроде потом на газ быстро. Ну как БЫСТРО, нормально отзывается, ожидаемо :).

  5. #2414
    Ученик
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Сибирь
    Авто
    Модель
    1.6 MPI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    [QUOTE=Hcimor;638864]У меня, кстати, не исчезает после прогрева.
    У меня не пинок, но все равно не так как на последующие передачи. Раньше с японкой проблем не было, а тут японский автомат вызывает вопросы. Санкции однако:)

  6. #2415
    SNN
    SNN вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    523

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Homo sapiens Посмотреть сообщение
    Наверное ошибаетесь.
    давайте по другому. Каждому диапазону соответствует определенное передаточное число (аналогично передачи на механике). При переключении с одной передачи на другую, скорость вращения турбинного колеса, которая зависит от скорости движения автомобиля и выбранной передачи, может не соответствовать скорости вращения насосного колеса. Этот переходный момент вроде как и можем почувствовать в виде "толчка". Возможно на больших скоростях нельзя этот момент отследить потому, что кинетическая энергия автомобиля настолько велика, что переключение сложно почувствовать. Я сам пытаюсь разобраться в этом вопросе, так как это первая машина с АКПП.
    Главное, что удалось выяснить в АКПП с гидротрансформатором:
    "передача крутящего момента внутри гидротрансформатора происходит без жесткой кинематической связи, исключаются ударные нагрузки на трансмиссию". Я так понимаю, что изнашиваться в этой коробке особо нечему. Только масло-фильтр иногда меняй.
    А еще нашел:
    "Конструктивным отличием гидротрансформатора от гидромуфты является наличие реактора. Статор (реактор) связан с насосным колесом через обгонную муфту. При значительной разнице оборотов насоса и турбины, статор (реактор) автоматически блокируется и передает на насосное колесо больший объём жидкости. Благодаря статору (реактору) происходит увеличение крутящего момента до трёх раз при старте с места." Тоже не плохо.

    похоже пора создавать отдельную ветку про нашу АКПП.
    Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.

  7. #2416
    Фанат Аватар для DrVEB
    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    silver leaf
    Сообщений
    1,383

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNN Посмотреть сообщение
    похоже пора создавать отдельную ветку про нашу АКПП.
    Похоже именно так, а то думаешь почитать про двигатель 1,6, а тут только коробка несколько листов :)
    Octavia A7 1,6 Ambition + пакет 4 silver leaf. Пробег 27000, продана.

  8. #2417
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrVEB Посмотреть сообщение
    Похоже именно так, а то думаешь почитать про двигатель 1,6, а тут только коробка несколько листов :)
    Думаю этим и закончится обсуждение коробки )) ну может еще на лист кто-нибудь поспорить верить ли ВАГу, что масло не нужно в ней менять. Думаю, что про первые проблемы начнут писать не скоро, где-то после 120к пробега, если поверят ВАГу и не поменют масло в промежутке 40к-60к ))
    Это ж не ДСГ, сцепление и мехатроник менять не надо в первые 20к после покупки ))

  9. #2418
    Профессионал Аватар для Урри
    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Тверская Сандово
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -2014
    Двигатель
    -1.6 mpi
    Цвет
    -беж капучино
    Сообщений
    388

    По умолчанию

    Сегодня -12.Завел,туды-сюды,дела,а машинка за 10-15 минут прогрелась до 70..Бальзам на душу-побаивался что будет не оч греться. ХХ держит 950.
    Октава А7 комби элеганс 1.6 mpi мех -надеюсь не подведет.

  10. #2419
    Ученик
    Регистрация
    10.09.2014
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Отчитаюсь и я)
    Проехал 2600км.
    В холода прогревается очень хорошо - завел - секунд через 30-40 поехал - до метро 1.2 км без пробок через пару светофоров, пока припаркуюсь в машине теплеет и на приборке 60-70 градусов уже.
    На холостых греется хорошо, даже с включенным климатом.
    Остывает тоже быстро (заказал утеплитель на капот родной - немножко поможет).
    Проверил масло вчера первый раз - 2мм выше минимума - долил 350 грамм - через пару дней понаблюдаю.
    Автомат на холодную подпинывается слегонца (если совсем аккуратно давить газулю - все плавно) - эта у меня 3-я машина с этим автоматом (гольф 5, мондео 4 и октавия), на всех присутствует такая фигня, но это вообще не напрягает)
    После обкатки стал притапливать - в городе динамика вполне достаточная, на спорте вообще удобно, на трассе ожидаемо после 110 км/ч все обгоны хорошо рассчитываем.
    Расход с покупки 8.1 л/100км (тут немалая часть трассы), по городу с пробками, остановками и частыми прогревами выше 10л/100 км не поднимается - что радует)
    DarkMan and Лелик_831 like this.

  11. #2420
    Гонщик
    Регистрация
    24.06.2014
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    серый
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Был по свисту у официалов, звук подтвердили, сказали что якобы был перетянут ремень генератора. выехал за ворота проехал пару километров, опять засвистело. Дело не в ремне. Сегодня на улице -16. движек греется, но при включении печки выше третьего деления, температура на холостых падает . у всех так?
    Все эти мелкие нюансы начинают напрягать. До этого был новый кореец, начал сыпатся через 4 года, но 4 года только радовался, а тут ожидания не оправдались. нету уверенности в надежности данного авто. надо было дураку кароллу брать, пусть и на механике. через 3-4 года следующим моим авто шкода наврят ли будет.
    DrVEB and norton177 like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •