Страница 280 из 838 ПерваяПервая ... 180230270278279280281282290330380780 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,791 по 2,800 из 8377
Like Tree2231Likes

Тема: Двигатель 1.6 MPI

  1. #1
    Любитель Аватар для aidar_2005
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance МКП (без допов)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    35

    Thumbs up Двигатель 1.6 MPI

    В следующем году будет доступен двигатель 1.6 MPI. Для глубинки с безконтрольными АЗС самое то.
    Источник Газета АР № 20 от 2013. Читаем последний абзац.
    Вложение 29483

    Характеристики двигателя 1.6
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=221642
    Последний раз редактировалось Sirius_k; 24.07.2014 в 10:45.
    lekosh likes this.


  2. #2791
    Профессионал
    Регистрация
    18.07.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Авто
    Модель
    A7 1.6 MPI AT6 Ambition+пак3
    Год выпуска
    07.2014
    Двигатель
    1.6 (CWVA)
    Цвет
    белый
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    вот скопиоовал с др форума:
    Даже в этой теме уже писали, что:
    чем дольше ДВС работает на неустановившихся режимах (читай до полного прогрева)- тем больше износ. ...
    На ХХ греть вредно почему?
    Потоммаушта :...
    С этим я согласен, но как быть с размораживанием стекол, когда нет желания наяривать скребком?

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Вы знаете толк в извращениях.
    Интересно, как себя чувствуюет АКПП: давление рабочей жидкости увеличивается, АКПП пытается передать крутящий момент от мотора, но не может... АКПП не поплохеет?
    Насколько я себе представляю устройство АКПП: включена 1-я передача, гидротрансформатор разомкнут, в самой коробке ничего не "буксует" и лишь в гидротрансформаторе идет интенсивное выделение тепла за счет "пробуксовывания" турбинного\насосного колес, а это его рабочий режим. Хуже, когда в загустевшей АТФ начинают работать исполнительные механизмы АКП.
    Сегодня в -10С подняв обороты на ХХ в D-режиме до 1200, мгновенный расход топлива возрос с 1,5 л\ч до 4 л\ч. И вот здесь вопрос: есть ли разница в обогащении топливно-воздушной смеси при работе непрогретого двигателя в движении на 1200 оборотах допустим со скоростью 60кмч с расходом 6л\100км (что в пересчете соответствует расходу 3,6 л\ч), и на ХХ в рассматриваемом случае?
    Последний раз редактировалось DarkMan; 19.11.2014 в 21:51.

  3. #2792
    Гонщик
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6-CWVA
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrVEB Посмотреть сообщение
    И фильтр тоже серый, хотел у ОД купить, тоже только серые есть. Так что я спалился :)
    С фильтром кажется я сам лоханулся - заказал 04Е115561Н серый, а с завода стоит 04Е115561B -чёрный.
    Перезаказал
    04Е115561B - посмотрю что привезут. Буду менять через вакуумный отсос, но при первой замене всё-таки пробку откручу для самоуспокоения.
    Skoda Octavia Tur 1,9TDI механика 2008
    Skoda Octavia A7 1,6MPI механика элеганс 2014

  4. #2793
    Ученик
    Регистрация
    19.11.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Нет
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Я все-таки хочу понять как новый двигатель 1.6 MPI греется на холостых оборотах на стоянке.

    Машины с предыдущим старым двигателем 1.6 BSE были теплыми - включил двигатель, тихонько обдув салона и уже через 5 минут пошло тепло.
    Вообщем так ведут себя все атмосферники - что Калина, что Солярис.
    Зимой в -5..15'C включаем автозапуск - садимся в теплую машину.

    Можно ли так делать на Октавии с двигателем 1.6 MPI?

    Ведь наверняка уже многие ездили и знают практически - греет ли на стоянке двигатель салон?

    Про TSI могу сказать одно - можно греть хоть полчаса - пока стоишь на месте в салоне будет стужа. Поэтому ну его нафиг TSI.

  5. #2794
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,014

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikolay79 Посмотреть сообщение
    С фильтром кажется я сам лоханулся - заказал 04Е115561Н серый, а с завода стоит 04Е115561B -чёрный.
    Перезаказал
    04Е115561B - посмотрю что привезут. Буду менять через вакуумный отсос, но при первой замене всё-таки пробку откручу для самоуспокоения.
    Ничего не привезут
    Не поставляется такой фильтр уже с конца прошлого года
    Замена на Н - серый
    А вообще , вам не пофигу ? Вы приедете на ТО потом и его заменят на другой такой же.
    Вот вы заморачиваетесь, отсос, фильтр черный. Кому все это надо?!))) дилеру пофигу.
    Я приезжал на ТО, фильтр тупо открутили и вкрутили новый. Ни единого вопроса. Тоже самое и пробка.

  6. #2795
    Гонщик
    Регистрация
    12.10.2014
    Адрес
    Казахстан
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7 PD1+ WRC
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IgorEt Посмотреть сообщение
    Я все-таки хочу понять как новый двигатель 1.6 MPI греется на холостых оборотах на стоянке.

    Машины с предыдущим старым двигателем 1.6 BSE были теплыми - включил двигатель, тихонько обдув салона и уже через 5 минут пошло тепло.
    Вообщем так ведут себя все атмосферники - что Калина, что Солярис.
    Зимой в -5..15'C включаем автозапуск - садимся в теплую машину.

    Можно ли так делать на Октавии с двигателем 1.6 MPI?

    Ведь наверняка уже многие ездили и знают практически - греет ли на стоянке двигатель салон?

    Про TSI могу сказать одно - можно греть хоть полчаса - пока стоишь на месте в салоне будет стужа. Поэтому ну его нафиг TSI.
    На этом двигателе так не будет, про теплый салон можно забыть при запуске авто на стоянке зимой и его работе на холостых. Включаешь подогрев сидений и едешь потихоньку. Для меня это тоже было удивлением.
    IgorEt likes this.

  7. #2796
    Любитель
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Киров
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Storm Blue
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IgorEt Посмотреть сообщение
    Я все-таки хочу понять как новый двигатель 1.6 MPI греется на холостых оборотах на стоянке.

    Машины с предыдущим старым двигателем 1.6 BSE были теплыми - включил двигатель, тихонько обдув салона и уже через 5 минут пошло тепло.
    Вообщем так ведут себя все атмосферники - что Калина, что Солярис.
    Зимой в -5..15'C включаем автозапуск - садимся в теплую машину.

    Можно ли так делать на Октавии с двигателем 1.6 MPI?

    Ведь наверняка уже многие ездили и знают практически - греет ли на стоянке двигатель салон?

    Про TSI могу сказать одно - можно греть хоть полчаса - пока стоишь на месте в салоне будет стужа. Поэтому ну его нафиг TSI.
    нет, этот двигатель так не греется, если на ХХ включить печку, температура ОЖ совсем не будет подниматься.
    IgorEt likes this.

  8. #2797
    Ученик
    Регистрация
    02.10.2014
    Адрес
    г. Оренбург
    Авто
    Модель
    АКПП
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    1,6 тоже плохо греется. Даже не представляю, что будет в-25.
    IgorEt likes this.

  9. #2798
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DarkMan Посмотреть сообщение
    Насколько я себе представляю устройство АКПП: включена 1-я передача, гидротрансформатор разомкнут
    Это верно, если селектор включен в D, тормоз выжат, газ отпущен. Но вы предлагаете газом увеличить обороты (газ выжат) и сами же пишите, что в таком случае ручник срывает и нужно удерживать тормозом (тормоз выжат). Тут уже АКПП пытается передать момент от мотора... Да и вообще, выжимать одновременно газ и тормоз при включенной передачи считаю извращением на любом типе коробок передач.

  10. #2799
    Гонщик
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6-CWVA
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Ничего не привезут
    Не поставляется такой фильтр уже с конца прошлого года
    Замена на Н - серый
    А вообще , вам не пофигу ? Вы приедете на ТО потом и его заменят на другой такой же.
    Вот вы заморачиваетесь, отсос, фильтр черный. Кому все это надо?!))) дилеру пофигу.
    Я приезжал на ТО, фильтр тупо открутили и вкрутили новый. Ни единого вопроса. Тоже самое и пробка.
    Хочу свести к минимуму влияние рукожопых мастеров ОД на мой автомобиль.Все промежуточные замены мала буду делать сам, поэтому заморочился с маслоотсосом - быстрее и яма не нужна.
    Skoda Octavia Tur 1,9TDI механика 2008
    Skoda Octavia A7 1,6MPI механика элеганс 2014

  11. #2800
    Ученик
    Регистрация
    19.11.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Нет
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Int27h
    siroga307
    fm056,

    Огромное спасибо за ответы! Ваши отзывы очень важны для меня.

    Немного огорчило, что новые движки 1.6 холодные. Получается что нет разницы с TSI по прогреву на холостых.

    И будущие Fabia и даже VW Гольф / Поло будут тоже холодные на 1.6 MPI.

    Я хочу понять насколько это подходит мне. Сейчас привык садиться в теплую машину прогретую 5-10 минут на автозапуске.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •