Страница 336 из 848 ПерваяПервая ... 236286326334335336337338346386436836 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,351 по 3,360 из 8472
Like Tree2252Likes

Тема: Двигатель 1.6 MPI

  1. #1
    Любитель Аватар для aidar_2005
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance МКП (без допов)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    35

    Thumbs up Двигатель 1.6 MPI

    В следующем году будет доступен двигатель 1.6 MPI. Для глубинки с безконтрольными АЗС самое то.
    Источник Газета АР № 20 от 2013. Читаем последний абзац.
    Вложение 29483

    Характеристики двигателя 1.6
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=221642
    Последний раз редактировалось Sirius_k; 24.07.2014 в 10:45.
    lekosh likes this.


  2. #3351
    Ученик
    Регистрация
    23.12.2014
    Адрес
    пензенская обл.
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Куз
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Всем привет.Друзья как вы думаете? для нашего двигла колёса 225/50/17 крутить будет не тяжело?

  3. #3352
    Профессионал
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    А72014
    Двигатель
    1,6МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dima-1974 Посмотреть сообщение
    Всем привет.Друзья как вы думаете? для нашего двигла колёса 225/50/17 крутить будет не тяжело?
    У меня стоят такие. Разница в весе между штатной 225 45 17 и новой 225 50 17 (лето) 0,9 кг. Абсолютно не критично.
    Но, если взять 205 55 16 с родным диском и 225 50 17 с родным диском разница будет уже не менее 3 - 5 кг на колесо. Это уже можно будет почувствовать на расходе. Может добавится стакан бензина на 100 км.
    На динамике вряд ли сможешь почувствовать. Может быть на скоростях за 120 будет как-то сказываться, но скорее в теории.

    Еще вспомнил. Вроде За рулем проводил тесты. Не помню авто... Они замеряли расход меняя радиус от меньшего к большему. По моему в среднем увеличивался расход на 0,3-0,5 литра. Но это если сравнивать 16 и 17 радиус. А если 45/17 и 50/17, то разница будет минимальна.

    Кстати на 225 50 17 спидометр показывает точно. Первая машина, на которой еду 100 и спидометр показывает 100 (+- 1 км/ч).
    Последний раз редактировалось Дмитрий ); 16.02.2015 в 16:05.

  4. #3353
    Ученик
    Регистрация
    23.12.2014
    Адрес
    пензенская обл.
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Куз
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Спасибо за развёрнутый ответ.А вот по конфорту разница между 45 и 50 профилем чувствуется? Хотелось бы кроме увеличения клиренса прибавки в мягкости работы подвески.
    Последний раз редактировалось dima-1974; 11.01.2015 в 10:40.

  5. #3354
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Специально следил за расходом при прогреве, в минусовую температуру начинаю движение при 0,8л/ч, стрелка только отлипает от 50-ти на датчике, и теплый воздух из дефлекторов шурует уже вовсю.
    При -14 мгновенный расход один раз был при заводке движителя 4,7ч/ч, естественно быстро упал до 1,4 (примерно за 5-7 сек), с 1,4 до 1.2 - около 30 сек. с 1,2 до 1.0, тоже примерно 1-2 мин, и до 0.8 - примерно 1,5 - 3 мин.
    Греется в -14 долго, один раз была правда такая температура - грел примерно минут 7-8, пляшет периодически с 0,9 до 0,8, хотя уже бодро дуется теплым воздухом. стрелка отлипла еле-еле, на малых оборотах в движении на расстояний 500-700 метров - уже 70.
    При полном прогреве минимально при плотно нажатой педали тормоза и 95-м - 0,6.

  6. #3355
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    603

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий ) Посмотреть сообщение
    ...если взять 205 55 16 с родным диском и 225 50 17 с родным диском разница будет уже не менее 3 - 5 кг на колесо. Это уже можно будет почувствовать на расходе.
    Скорее не на расходе (наврядли будет заметно), а на плавности хода. Больше неподрессоренная масса - больше тряска кузова. Ну и нагрузки на элементы подвески возрастают, на ресурсе может сказаться.
    sailo69 likes this.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  7. #3356
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    На 16-й резине брешет спидометр на 6 км, как мне показалось, не могу точно сказать, проверяю только на дальних поездках навигатором, а их пока только одна на 380 км.

  8. #3357
    Профессионал
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    А72014
    Двигатель
    1,6МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dima-1974 Посмотреть сообщение
    Спасибо за развёрнутый ответ.А вот по конфорту разница между 45 и 50 профилем чувствуется? Хотелось бы кроме увеличения клиренса прибавки в мягкости работы подвески.
    Про себя не скажу. На 45 доехал только от дилера до шиномонтажа 1 км. Сразу переобул и стал ездить на 50 профиле. Причем сразу на зиме. Конечно, тряски будет поменьше, плюс меньше пробоев в ямах, плюс 1 см клиренса (у нас второстепенные дороги чистят через несколько дней-неделю после снегопада). Что еще для меня важно - это внешний вид. Нравятся крупные колеса.
    Поэтому определись для чего тебе менять с 45 на 50? Есть ли смысл заморачиваться? Составь список плюсов-минусов и решишь. Я это сделал за месяц до прихода машины и заготовил новую резину заранее, чтобы штатную продать без пробега.
    Ну а двигатель наш на 225/50 крутит так же как и 225/45. Есть общее правило. Если неподрессоренная масса (все, что ниже пружин) увеличилась на 1 кг, это равносильно тому, что в салон положили 10 кг. Увеличение массы колеса на 0,7 кг - это как 7 кг положили в салон. Даже, если умножим на 4 колеса = 28 кг лишних в салоне - не критично. Наш мотор тем и хорош, что даже 4 человек в салоне не чувствуется. На Приоре такого не было, там двигатель сразу "скисал", на Октавии нет такого.
    dima-1974 likes this.

  9. #3358
    Фанат Аватар для DrVEB
    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    silver leaf
    Сообщений
    1,383

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий ) Посмотреть сообщение
    . Наш мотор тем и хорош, что даже 4 человек в салоне не чувствуется. На Приоре такого не было, там двигатель сразу "скисал", на Октавии нет такого.
    Да. Мне после приоры иногда кажется, что у меня теперь дизель :).
    Octavia A7 1,6 Ambition + пакет 4 silver leaf. Пробег 27000, продана.

  10. #3359
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,460

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий ) Посмотреть сообщение
    Про себя не скажу. На 45 доехал только от дилера до шиномонтажа 1 км. Сразу переобул и стал ездить на 50 профиле. Причем сразу на зиме. Конечно, тряски будет поменьше, плюс меньше пробоев в ямах, плюс 1 см клиренса (у нас второстепенные дороги чистят через несколько дней-неделю после снегопада). Что еще для меня важно - это внешний вид. Нравятся крупные колеса.
    Поэтому определись для чего тебе менять с 45 на 50? Есть ли смысл заморачиваться? Составь список плюсов-минусов и решишь. Я это сделал за месяц до прихода машины и заготовил новую резину заранее, чтобы штатную продать без пробега.
    Ну а двигатель наш на 225/50 крутит так же как и 225/45. Есть общее правило. Если неподрессоренная масса (все, что ниже пружин) увеличилась на 1 кг, это равносильно тому, что в салон положили 10 кг. Увеличение массы колеса на 0,7 кг - это как 7 кг положили в салон. Даже, если умножим на 4 колеса = 28 кг лишних в салоне - не критично. Наш мотор тем и хорош, что даже 4 человек в салоне не чувствуется. На Приоре такого не было, там двигатель сразу "скисал", на Октавии нет такого.
    не будет он одинаково крутить 45 и 50 , на 45 разгон будет лучше из-за меньшего диаметра , а вообще нечего 225 резине делать на 1.6 , лишнее сопротивление и расход , на 1.8 я ещё могу понять
    dima-1974 likes this.

  11. #3360
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,460

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий ) Посмотреть сообщение
    У меня стоят такие. Разница в весе между штатной 225 45 17 и новой 225 50 17 (лето) 0,7 кг. Абсолютно не критично.
    Но, если взять 205 55 16 с родным диском и 225 50 17 с родным диском разница будет уже не менее 3 - 5 кг на колесо. Это уже можно будет почувствовать на расходе. Может добавится стакан бензина на 100 км.
    На динамике вряд ли сможешь почувствовать. Может быть на скоростях за 120 будет как-то сказываться, но скорее в теории.

    Еще вспомнил. Вроде За рулем проводил тесты. Не помню авто... Они замеряли расход меняя радиус от меньшего к большему. По моему в среднем увеличивался расход на 0,3-0,5 литра. Но это если сравнивать 16 и 17 радиус. А если 45/17 и 50/17, то разница будет минимальна.

    Кстати на 225 50 17 спидометр показывает точно. Первая машина, на которой еду 100 и спидометр показывает 100 (+- 1 км/ч).
    225-65-15 , 225-55-16 , 225-50-17 ,одинаковы по диаметру и на любой спидометр врёт на 5-6 км

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •