Страница 349 из 848 ПерваяПервая ... 249299339347348349350351359399449 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,481 по 3,490 из 8480
Like Tree2255Likes

Тема: Двигатель 1.6 MPI

  1. #1
    Любитель Аватар для aidar_2005
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance МКП (без допов)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    35

    Thumbs up Двигатель 1.6 MPI

    В следующем году будет доступен двигатель 1.6 MPI. Для глубинки с безконтрольными АЗС самое то.
    Источник Газета АР № 20 от 2013. Читаем последний абзац.
    Вложение 29483

    Характеристики двигателя 1.6
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=221642
    Последний раз редактировалось Sirius_k; 24.07.2014 в 10:45.
    lekosh likes this.


  2. #3481
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    603

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от helm Посмотреть сообщение
    В рапид, джетту и поло cfna 105 л.с.,В октавию и гольф cwva 110 л.с.
    Вопрос : стоит ли делать существенный перевес в сторону октавии из-за другого двигателя?? Насколько он лучше и надежнее??
    Если бы вдруг сейчас передо мной встала такая дилемма, шарахался бы от CFNA как от черта ладанного.
    Крайне неудачный двигатель, с трудом избавился от Полоседана с ним, очень непросто было объяснить покупателю, что стучащий поршнями мотор с пробегом в 30 000 км - это норма)).
    Он еще и очень шумный, да и экономичностью не блещет.
    Hcimor and Лелик_831 like this.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  3. #3482
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    1,765

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от helm Посмотреть сообщение
    Всем Привет!!! Собираюсь покупать свой первый новый автомобиль!! Стал рассматривать джетту и октавию 1.6 обе На автомате айсине. Знаю, какие двигатели, куда ставятся: В рапид, джетту и поло cfna 105 л.с.,В октавию и гольф cwva 110 л.с.
    Вопрос : стоит ли делать существенный перевес в сторону октавии из-за другого двигателя?? Насколько он лучше и надежнее??
    Если на Джетте такой же мотор, как и на Поло- то нуевонах.
    А насколько надежен новый 1.6 CWVA - трудно пока сказать. Масло ест у меня 1 л/6 тыс км, не вжариваю.
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. 9I5 II67З72

    Поддон в багажник б/у оригинальный - пластиковый с высотой стенок 10 см. Удобен для рыбалок, лыж итд. 1,7 тыр.http://autodop.pro/skoda/octavia-new...ikovyj-poddon/

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

  4. #3483
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rokk Посмотреть сообщение
    Вообще не пойму! Все в этой ветке приобрели авто с этим мотором сознательно, я думаю все были в курсе, что даже если его как-нить накачать он нормально не поедет (в смысле как 1,
    Какие чипы, какие турбины?
    Купили бы себе 1,8 турбу и изгалялись бы с чипами и т.д. и т.п.
    По мне - так в городе расход бы на ней до 7-ми литров опустить - и я буду просто счастлив!
    По идее чип должен убирать "задушенность" мотора стандартом Евро 5, увеличивая немного мощность и выбросы в атмосферу, возможно уменьшая расход, не тратя бензин на прогрев катализатора, меняя алгоритм работы зажигания и т.д. Как мне кажется, такая чиповка мотору не вредит, возможно даже помогает ему раскрыться, в ущерб экологии конечно. Кстати, с чипом теоретически вы сможете уменьшить расход, не знаю до 7-ми ли литров... У меня город сейчас под 10 литров, для меня 7 - это фантастика ))

  5. #3484
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    не научились ещё чтобы машины на воздухе ездили , улучшение динамики просто так не происходит ,будет лучше набирать соот-но расход выше
    Тут есть два мнение, то которое озвучил ты и мнение, что каждый следующий экологический стандарт ЕВРО, заставляет двигатель работать менее экономно: например разогревать и поддерживать температуру катализатора, ставить не оптимальные углы зажигания и т.д. и т.п. Убирая эти вещи увеличиваются выбросы в атмосферу, что приводит к несоответствию эко-стандарту, но более экономичной работе двигателя с небольшим увеличением мощности.
    Лично я склонен верить тому, про что пишет wiskas73, расход вполне мог упасть на 0.2-0.3л после чипа и появиться некоторая прибавка к мощности, или хотя бы просто сдвиг максимального момента к более низким оборотам.

  6. #3485
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Масло ест у меня 1 л/6 тыс км, не вжариваю.
    Магия середины щупа не работает? )

  7. #3486
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    По идее чип должен..., возможно уменьшая расход,...
    Не, не возможно это. Мое глубокое ИМХО - чудес не бывает.

  8. #3487
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Не, не возможно это. Мое глубокое ИМХО - чудес не бывает.
    Почему? Если бы автотехнологии никто не ставил в экологические рамки, тогда согласен, никто бы даже грамма не сжег на прогрев катализатора, вообще бы катализаторов не было и других фич экологии. Были бы моторы из которых выжамался бы максимум мощности и экономичности... Но... Вот, например дизеля, две эко-фичи, убирая которые получаем небольшие прибавки к мощности и экономичности: снятие сажевого фильтра и избавление от повторного направление части отработавших газов в камеру сгорания уже дают прибавку к мощности и небольшую экономию в топливе. Для бензинок тоже есть свои эко фичи, избавление от которых ведет к увеличению мощности и экономии топлива.
    На мой взгляд, зависимость мощности от количества впрыскиваемого бензина далеко не прямолинейная, учитывая многочисленный довесок всяких агрегатов на современном моторе.

  9. #3488
    Фанат Аватар для DrVEB
    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    silver leaf
    Сообщений
    1,383

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от helm Посмотреть сообщение
    Всем Привет!!! Собираюсь покупать свой первый новый автомобиль!! Стал рассматривать джетту и октавию 1.6 обе На автомате айсине. Знаю, какие двигатели, куда ставятся: В рапид, джетту и поло cfna 105 л.с.,В октавию и гольф cwva 110 л.с.
    Вопрос : стоит ли делать существенный перевес в сторону октавии из-за другого двигателя?? Насколько он лучше и надежнее??
    Если бы на октавию ставили cfna, я бы ее не стал брать. Ездил на нем, ну очень он шумный, хуже вазовской продукции.
    Сейчас проверил уровень масла, после замены (4 000 км назад), как был по середине, так и есть, что радует. А вот родное масло угарало по 100 грам на тысячу только в путь.
    Последний раз редактировалось DrVEB; 26.01.2015 в 13:54.
    Octavia A7 1,6 Ambition + пакет 4 silver leaf. Пробег 27000, продана.

  10. #3489
    Фанат Аватар для DrVEB
    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    silver leaf
    Сообщений
    1,383

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Тут есть два мнение, то которое озвучил ты и мнение, что каждый следующий экологический стандарт ЕВРО, заставляет двигатель работать менее экономно: например разогревать и поддерживать температуру катализатора, ставить не оптимальные углы зажигания и т.д. и т.п. Убирая эти вещи увеличиваются выбросы в атмосферу, что приводит к несоответствию эко-стандарту, но более экономичной работе двигателя с небольшим увеличением мощности.
    Лично я склонен верить тому, про что пишет wiskas73, расход вполне мог упасть на 0.2-0.3л после чипа и появиться некоторая прибавка к мощности, или хотя бы просто сдвиг максимального момента к более низким оборотам.
    Соглашусь, легко такое можеть быть в определенных режимах даже большая разница..
    Octavia A7 1,6 Ambition + пакет 4 silver leaf. Пробег 27000, продана.

  11. #3490
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,341

    По умолчанию

    Ну если кто-то эксплуатирует авто преимущественно в режиме прогрева катализатора, то да, может и увидет под микроскопом снижение расхода. А в установившемся режиме, особенно по трасе, увеличение мощьности ведет к увеличению расхода. В современных авто смесь дожигается как никогда, а чипы ее обогощают и топливо в итоге в трубу улетоет. Речь идет об атмо, где с воздухом чип ничего не сможет сделать.
    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Почему? Если бы автотехнологии никто не ставил в экологические рамки, тогда согласен, никто бы даже грамма не сжег на прогрев катализатора, вообще бы катализаторов не было и других фич экологии. Были бы моторы из которых выжамался бы максимум мощности и экономичности... Но... Вот, например дизеля, две эко-фичи, убирая которые получаем небольшие прибавки к мощности и экономичности: снятие сажевого фильтра и избавление от повторного направление части отработавших газов в камеру сгорания уже дают прибавку к мощности и небольшую экономию в топливе. Для бензинок тоже есть свои эко фичи, избавление от которых ведет к увеличению мощности и экономии топлива.
    На мой взгляд, зависимость мощности от количества впрыскиваемого бензина далеко не прямолинейная, учитывая многочисленный довесок всяких агрегатов на современном моторе.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •