Страница 350 из 838 ПерваяПервая ... 250300340348349350351352360400450 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,491 по 3,500 из 8380
Like Tree2231Likes

Тема: Двигатель 1.6 MPI

  1. #1
    Любитель Аватар для aidar_2005
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance МКП (без допов)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    35

    Thumbs up Двигатель 1.6 MPI

    В следующем году будет доступен двигатель 1.6 MPI. Для глубинки с безконтрольными АЗС самое то.
    Источник Газета АР № 20 от 2013. Читаем последний абзац.
    Вложение 29483

    Характеристики двигателя 1.6
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=221642
    Последний раз редактировалось Sirius_k; 24.07.2014 в 10:45.
    lekosh likes this.


  2. #3491
    Ученик
    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    выбир
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Всем спасибо за ответы!!! Остановлюсь на октавии 1.6 АТ.
    wiskas73 likes this.

  3. #3492
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Почему? Если бы автотехнологии никто не ставил в экологические рамки, тогда согласен, никто бы даже грамма не сжег на прогрев катализатора, вообще бы катализаторов не было и других фич экологии. Были бы моторы из которых выжамался бы максимум мощности и экономичности... Но... Вот, например дизеля, две эко-фичи, убирая которые получаем небольшие прибавки к мощности и экономичности: снятие сажевого фильтра и избавление от повторного направление части отработавших газов в камеру сгорания уже дают прибавку к мощности и небольшую экономию в топливе. Для бензинок тоже есть свои эко фичи, избавление от которых ведет к увеличению мощности и экономии топлива.
    На мой взгляд, зависимость мощности от количества впрыскиваемого бензина далеко не прямолинейная, учитывая многочисленный довесок всяких агрегатов на современном моторе.
    всё это теория , на практике прогрев катализатора на расход не влияет никак , современные моторы греть не нужно ,завёл двиг оч быстро скидывает обороты и можно ехать , эко нормы лишь на динамику , если где-то прибыло значит где-то убыло ,чип атмо пустое занятие без конструктивных изменений ,5-7 лс , турбо другое дело , увеличив давление наддува можно дополнительно 30лс получить + 40-50 нм , но повышая давление увеличиваем кол-во воздуха закачиваемого в цылиндры пропорционально ко-ву сжигаемого топлива , проще говоря на разгоне такой автомобиль будет кушать больше + ресурс уменьшится

  4. #3493
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Если на Джетте такой же мотор, как и на Поло- то нуевонах.
    А насколько надежен новый 1.6 CWVA - трудно пока сказать. Масло ест у меня 1 л/6 тыс км, не вжариваю.
    может потому и жрёт что не вжариваешь? мотор полезно крутить до отсечки после первой тыс , иначе он не раскроится , проехал более 2х тыс , масло не ест вообще

  5. #3494
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,014

    По умолчанию

    Я ездил до октавии на нексии с 1.6 109лс, двигатель такой и на лачетти ставят - F16D3.
    Тоже делал чип тюнинг. По заявлениям создателя прошивки под 95 бензин - мощность и динамика +10% (то есть примерно 120лс и 170Нм), а расход зависит от манеры езды. Если тошнить, и накатами баловаться, можно выгадать до 0,5л /100км. Но в целом, если нормально ехать - жрать она стала на 1л больше. В городе примерно 10-11, на трассе около 7. Лил вперемешку 95/98.
    Так что не стоит ждать чуда от чипа на атмомоторе.

  6. #3495
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    всё это теория , на практике прогрев катализатора на расход не влияет никак , современные моторы греть не нужно ,завёл двиг оч быстро скидывает обороты и можно ехать , эко нормы лишь на динамику , если где-то прибыло значит где-то убыло ,чип атмо пустое занятие без конструктивных изменений ,5-7 лс , турбо другое дело , увеличив давление наддува можно дополнительно 30лс получить + 40-50 нм , но повышая давление увеличиваем кол-во воздуха закачиваемого в цылиндры пропорционально ко-ву сжигаемого топлива , проще говоря на разгоне такой автомобиль будет кушать больше + ресурс уменьшится
    В соседней ветке есть отзывы по чипу A5 BSE, а не рассуждения с теориями. Рвать конечно не стала, но судя по всему крутящий момент смещается в сторону низких оборотов и слегка увеличивается. Никто не жалуется, что стала больше есть, наоборот пишут, что стало экономичней, пусть 0.3-0.5л, но в сторону экономии. Судя по отзывам чип BSE понижает экостандарт.

    P.S. На BSE чип давал +10 лошадей +15 момента. Конечно это не 1.8 чипануть до 230 лошадей, но все же неплохо для атмо на 8 клапанах.

  7. #3496
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    949

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от helm Посмотреть сообщение
    Всем спасибо за ответы!!! Остановлюсь на октавии 1.6 АТ.
    Еще одно мнение по поводу Джеты - попробуйте посидеть на заднем сидении слева или справа и положить руку на подлокотник двери - это мгновенно решило мои маленькие колебания.
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

  8. #3497
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rokk Посмотреть сообщение
    Еще одно мнение по поводу Джеты - попробуйте посидеть на заднем сидении слева или справа и положить руку на подлокотник двери - это мгновенно решило мои маленькие колебания.
    В джете еще багажник без газовых упоров. Помню прошлый свой седан с таким багажником, знаю, что полностью загрузить его невозможно, нужно под ход упоров всегда место оставлять, а это -2 сумки нормальные )) Ну или минус детская коляска, как было у меня. Багажник в октавии решает, при этом выглядит она как седан )

  9. #3498
    Профессионал Аватар для vitta77
    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Aktiv
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    361

    По умолчанию

    Никто никогда не чипует для уменьшения расхода, это просто ну может как рекламная замануха "снижение расхода после чиптюнинга".
    На практике при удачном чипе машина начинает хорошо тянуть с низов и провоцирует на чуть более агрессивную езду, но даже при спокойной манере езды привыкаешь к быстрому разгону-набору комфортной скорости и потом "катишься" - и за все это платишь повышенным расходом бензина.
    При нормальной езде, зимой, в городе, атмосферник 1.6 свои 10 литров съест ПОЛЮБОМУ. А с автозапуском-прогревом еще больше.

    Чип как правило просто смещает момент тяги, для более серьезной переделки надо весь мотор перебирать (менять впуск на нулевик, выхлоп "паук", и т.д. под все это корректировать таблицы и соотв индивидуальную прошивку - это для маньяков).

    PS тоже на чипованной Нексии катался, с 1500-до 3000 тяга "угаран", выше крутить бесполезно.

  10. #3499
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    949

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    В джете еще багажник без газовых упоров. Помню прошлый свой седан с таким багажником, знаю, что полностью загрузить его невозможно, нужно под ход упоров всегда место оставлять, а это -2 сумки нормальные )) Ну или минус детская коляска, как было у меня. Багажник в октавии решает, при этом выглядит она как седан )
    Согласен на 120%, просто Джетта вроде как прем сегмент у ФВ, сомнения совсем крохотные были (сравнивал тогда с Рапидом) посидел сзади - и о каких тут сомнениях речь-то - хлам!, открыл багажник - ВСЁ! Это не наш метод, нехай фрицы сами на Джетте катаются!
    Так же и с Рапидом)))) Сел в Октавию - какой нафик Рапид! Кто его видел!?
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

  11. #3500
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Кстати, на прошлом поколении джеты в багажнике были газовые упоры, очень удобно и практично, загружай под завязку. Зачем на текущем поколении убрали, фиг его знает... Неужели настолько эти упоры экономят на стоимости машины?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •