Страница 352 из 848 ПерваяПервая ... 252302342350351352353354362402452 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,511 по 3,520 из 8479
Like Tree2254Likes

Тема: Двигатель 1.6 MPI

  1. #1
    Любитель Аватар для aidar_2005
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance МКП (без допов)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    35

    Thumbs up Двигатель 1.6 MPI

    В следующем году будет доступен двигатель 1.6 MPI. Для глубинки с безконтрольными АЗС самое то.
    Источник Газета АР № 20 от 2013. Читаем последний абзац.
    Вложение 29483

    Характеристики двигателя 1.6
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=221642
    Последний раз редактировалось Sirius_k; 24.07.2014 в 10:45.
    lekosh likes this.


  2. #3511
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    проще говоря покажет свой максимум , максимальные всего то 6тыс у мпи , но это не говорит о том что нужно долго ехать на высоких об , им в виду разгон сброс , оч полезно для мотора , губительны не высокие об ,а езда в натяг
    Согласен 120% про натяг, но только на холодном движителе, а на горячую - пофик ему.
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

  3. #3512
    Любитель Аватар для KO1dun
    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    проще говоря покажет свой максимум , максимальные всего то 6тыс у мпи , но это не говорит о том что нужно долго ехать на высоких об , им в виду разгон сброс , оч полезно для мотора , губительны не высокие об ,а езда в натяг
    Вот все равно не очень понял, на что может повлиять периодическое повышение оборотов до максимальных. Можно с чисто технической точки зрения?
    К примеру, на холодную езда на малых оборотах чревата, потому как масло еще холодное и густое, а масляные каналы тонкие и продавить через них это повидло сложно. А чем на прогретом двигателе полезны максимальные обороты?
    З.Ы. Не издеваюсь, правда интересно.

  4. #3513
    Гонщик
    Регистрация
    19.09.2014
    Адрес
    Киров
    Авто
    Модель
    Октавию а7 1.6 акпп
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrVEB Посмотреть сообщение
    Если бы на октавию ставили cfna, я бы ее не стал брать. Ездил на нем, ну очень он шумный, хуже вазовской продукции.
    Сейчас проверил уровень масла, после замены (4 000 км назад), как был по середине, так и есть, что радует. А вот родное масло угарало по 100 грам на тысячу только в путь.
    А что за масло льете?теперь))) которое не испаряется) а то пора менять уже 5000 )))

  5. #3514
    Гонщик
    Регистрация
    19.09.2014
    Адрес
    Киров
    Авто
    Модель
    Октавию а7 1.6 акпп
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KO1dun Посмотреть сообщение
    Вот все равно не очень понял, на что может повлиять периодическое повышение оборотов до максимальных. Можно с чисто технической точки зрения?
    К примеру, на холодную езда на малых оборотах чревата, потому как масло еще холодное и густое, а масляные каналы тонкие и продавить через них это повидло сложно. А чем на прогретом двигателе полезны максимальные обороты?
    З.Ы. Не издеваюсь, правда интересно.
    Ну вообще я тож думаю что движке надо давать просраться, а то он и не узнает сколь мощен)))
    А лет 10 назад ездил на 10 и думал что свечи с форсунками чистил когда давал просраться.
    И ща так думаю)))) бенз то не айс(((

  6. #3515
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,463

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KO1dun Посмотреть сообщение
    Вот все равно не очень понял, на что может повлиять периодическое повышение оборотов до максимальных. Можно с чисто технической точки зрения?
    К примеру, на холодную езда на малых оборотах чревата, потому как масло еще холодное и густое, а масляные каналы тонкие и продавить через них это повидло сложно. А чем на прогретом двигателе полезны максимальные обороты?
    З.Ы. Не издеваюсь, правда интересно.
    наоборот на холодную нельзя ездить на высоких об пока мотор не прогреется , масло не повидло ,если не будет давления комп напишет и повидло это нужно срочно менять , для чего полезны уже писал , см инструкцию , я так понимаю что это первый новый авто

  7. #3516
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KO1dun Посмотреть сообщение
    Вот все равно не очень понял, на что может повлиять периодическое повышение оборотов до максимальных. Можно с чисто технической точки зрения?
    К примеру, на холодную езда на малых оборотах чревата, потому как масло еще холодное и густое, а масляные каналы тонкие и продавить через них это повидло сложно. А чем на прогретом двигателе полезны максимальные обороты?
    З.Ы. Не издеваюсь, правда интересно.
    Теоретически для турбо моторов вместе с нагнетаемым воздухом в цилиндры может частично попадать масляная пыль и масло при постоянной езде на низких оборотах может коксоваться в цилиндрах. Там вроде как езда на повышенных оборотах оправдывается тем, что якобы выжигается таким образом попавшее масло.
    Для наших атмо моторов действительно непонятно, зачем его крутить до 6к: вроде масло так не должно лететь в цилиндры, как на турбо; максимальный момент на 3.8к (выше 4к при разгоне крутить смысл теряется).
    Может поверье есть такое, что новую машину в гарантийный период нужно и в хвост и в гриву, чтобы все, что должно отвалиться отвалилось? ))

    P.S. Нравится скепсис товарища: "максимальные всего то 6тыс у мпи". Видимо обладатели турбо октах, по мнению этого товарища, крутят свои моторы как минимум на 10к ))

  8. #3517
    Любитель
    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Samara
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    D
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Теоретически для турбо моторов вместе с нагнетаемым воздухом в цилиндры может частично попадать масляная пыль и масло при постоянной езде на низких оборотах может коксоваться в цилиндрах. Там вроде как езда на повышенных оборотах оправдывается тем, что якобы выжигается таким образом попавшее масло.
    Для наших атмо моторов действительно непонятно, зачем его крутить до 6к: вроде масло так не должно лететь в цилиндры, как на турбо; максимальный момент на 3.8к (выше 4к при разгоне крутить смысл теряется).
    Может поверье есть такое, что новую машину в гарантийный период нужно и в хвост и в гриву, чтобы все, что должно отвалиться отвалилось? ))

    P.S. Нравится скепсис товарища: "максимальные всего то 6тыс у мпи". Видимо обладатели турбо октах, по мнению этого товарища, крутят свои моторы как минимум на 10к ))
    Не очень понятно что значит выжигается, на оборотах в 3к не выжигается что ли? С увеличением оборотов наверное увеличивается давление в масляной системе, и если в масляных каналах есть какие то отложения, то под большим давлением они будут лучше смываться. ( но надо конструкцию знать, может и не увеличивается давление масла вовсе, а меняется расход только) И при больших оборотах поршни чаще ходят , значит будут больше соскребать отложения на стенках цилиндров, но и цилиндры тоже будут больше соскребать(повышается износ).
    Так что лить масло надо нормальное и поддерживать обороты в средних значениях 2-3к.
    А про "если не круть двигатель то он не покажет максимальных значений" это из области фантастики, хотя не однократно слышал такие мнения. ИМХО

  9. #3518
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    603

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    максимальный момент на 3.8к (выше 4к при разгоне крутить смысл теряется).
    Это не так, если ставить целью разгоняться "в хвост и в гриву", то мотор должен крутиться в районе оборотов максимальной мощности, а никак не макс. момента. Момент от двигателя до колёс преобразуется, не забываем про трансмиссию и КПП.
    Но касательно нагрузок, а значит и долговечности, такой режим кручения ничего хорошего не несёт. Динамические нагрузки в парах трения подшипников коленвала растут пропорционально квадрату скорости вращения КВ. Не говоря уже об экономичности и шумности работы мотора, если его крутить до визга.
    Даже по поводу масляного нагара вопрос спорный - на высоких оборотах расход масла на угар существенно возрастает, а значит и отложения нагара.
    DarkMan likes this.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  10. #3519
    Любитель
    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Samara
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    D
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    Это не так, если ставить целью разгоняться "в хвост и в гриву", то мотор должен крутиться в районе оборотов максимальной мощности, а никак не макс. момента. Момент от двигателя до колёс преобразуется, не забываем про трансмиссию и КПП.
    Но касательно нагрузок, а значит и долговечности, такой режим кручения ничего хорошего не несёт. Динамические нагрузки в парах трения подшипников коленвала растут пропорционально квадрату скорости вращения КВ. Не говоря уже об экономичности и шумности работы мотора, если его крутить до визга.
    Даже по поводу масляного нагара вопрос спорный - на высоких оборотах расход масла на угар существенно возрастает, а значит и отложения нагара.
    А что движит автомобиль по вашему? Крутящий момент или мощность и что такое мощность вообще вы знаете? И с чего вы взяли что крутящий момент во что то преобразуется? На колесе что у вас , мощность?)))
    двигатель должен работать в районе максимального крутящего момента и при этом максимальных оборотов, если хотите максимального разгона.
    По поводу отложение нагара вопрос действительно спорный...
    oleg_73 likes this.

  11. #3520
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    603

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dplace Посмотреть сообщение
    А что движит автомобиль по вашему? Крутящий момент или мощность и что такое мощность вообще вы знаете? И с чего вы взяли что крутящий момент во что то преобразуется? На колесе что у вас , мощность?)))
    двигатель должен работать в районе максимального крутящего момента и при этом максимальных оборотов, если хотите максимального разгона.
    Ну, раз уж... отвечу по пунктам
    что движит автомобиль по вашему?
    - Автомобиль движет (точнее - разгоняет) крутящий момент, внимание! - на колёсах, а не на валу двигателя. И связь между ними зависит от выбранной передачи в КПП и передаточного соотношения в трансмиссии.
    такое мощность вообще вы знаете?
    - Произведение крутящего момента на угловую скорость вращения. Или величины силы на линейную скорость. А Вы знали?
    На колесе что у вас , мощность?
    - На колёсах присутствует и момент, и мощность, и я могу получить любое значение момента на колёсах в зависимости от передаточного соотношения в трансмиссии. А вот мощность на колёсах я могу получить не выше мощности, которую даёт двигатель. Что толку, если я получу гигантский момент на колёсах, но при черепашьей скорости?
    с чего вы взяли что крутящий момент во что то преобразуется?
    - А чем ещё занимается КПП?))
    двигатель должен работать в районе максимального крутящего момента и при этом максимальных оборотов, если хотите максимального разгона.
    - Честно говоря, так и не понял физического смысла данного утверждения, но так не бывает. Пусть конкретно, макс момент 160 Н*м при 3800 об/мин, максимальные обороты 6000 об/мин. И как должен работать двигатель?))
    Вот тут поправлю, чтобы оно было физически грамотно: для максимально быстрого разгона двигатель должен работать в режиме достижения максимального значения произведения крутящего момента на скорость вращения вала. А это и есть ничто иное, как максимальная мощность. Остальное - за трансмиссией, передавать эту мощность и момент на колёса с оптимальным коэффициентом трансформации (выбирать нужную передачу, грубо говоря)).

    bvnbr likes this.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •