Страница 353 из 849 ПерваяПервая ... 253303343351352353354355363403453 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,521 по 3,530 из 8483
Like Tree2255Likes

Тема: Двигатель 1.6 MPI

  1. #1
    Любитель Аватар для aidar_2005
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance МКП (без допов)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    35

    Thumbs up Двигатель 1.6 MPI

    В следующем году будет доступен двигатель 1.6 MPI. Для глубинки с безконтрольными АЗС самое то.
    Источник Газета АР № 20 от 2013. Читаем последний абзац.
    Вложение 29483

    Характеристики двигателя 1.6
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=221642
    Последний раз редактировалось Sirius_k; 24.07.2014 в 10:45.
    lekosh likes this.


  2. #3521
    Любитель Аватар для s.a.ya
    Регистрация
    10.10.2014
    Адрес
    екатеринбург
    Авто
    Модель
    шкода октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    черный
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    На Реношном форуме бытовало мнение, что в районе 4 тыс. оборотов двигателя включался типа режим очищения свечей и камер сгорания от нагара...Рекомендовали время от времени кататься в таком режиме. После простоя в городских пробках при работе двигателя на малых оборотах...

  3. #3522
    Любитель
    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Samara
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    D
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    Ну, раз уж... отвечу по пунктам
    что движит автомобиль по вашему?
    - Автомобиль движет (точнее - разгоняет) крутящий момент, внимание! - на колёсах, а не на валу двигателя. И связь между ними зависит от выбранной передачи в КПП и передаточного соотношения в трансмиссии.
    такое мощность вообще вы знаете?
    - Произведение крутящего момента на угловую скорость вращения. Или величины силы на линейную скорость. А Вы знали?
    На колесе что у вас , мощность?
    - На колёсах присутствует и момент, и мощность, и я могу получить любое значение момента на колёсах в зависимости от передаточного соотношения в трансмиссии. А вот мощность на колёсах я могу получить не выше мощности, которую даёт двигатель. Что толку, если я получу гигантский момент на колёсах, но при черепашьей скорости?
    с чего вы взяли что крутящий момент во что то преобразуется?
    - А чем ещё занимается КПП?))
    двигатель должен работать в районе максимального крутящего момента и при этом максимальных оборотов, если хотите максимального разгона.
    - Честно говоря, так и не понял физического смысла данного утверждения, но так не бывает. Пусть конкретно, макс момент 160 Н*м при 3800 об/мин, максимальные обороты 6000 об/мин. И как должен работать двигатель?))
    Вот тут поправлю, чтобы оно было физически грамотно: для максимально быстрого разгона двигатель должен работать в режиме достижения максимального значения произведения крутящего момента на скорость вращения вала. А это и есть ничто иное, как максимальная мощность. Остальное - за трансмиссией, передавать эту мощность и момент на колёса с оптимальным коэффициентом трансформации (выбирать нужную передачу, грубо говоря)).

    вы вроде как все знаете, но почему то не понимаете.
    Тогда нужно начать с того, а что такое крутящий момент? Сила умноженная на плечо. Эта **** и движит автомобиль. Мощность это грубо момент умнож на обороты. Увеличивая обороты увеличивается мощность, но **** которая движит автомобиль не увеличивается, а уменьшается так как падает момент выдаваемый двигателем. Так зачем нам крутить двигатель дальше если движущая **** уменьшается?
    про КПП можно пока вообще забыть.
    Последний раз редактировалось Dplace; 27.01.2015 в 12:43.

  4. #3523
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    603

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dplace Посмотреть сообщение
    Так зачем нам крутить двигатель дальше если движущая **** уменьшается?
    Затем, что с ростом оборотов от Макс момента до Макс мощности величина момента снижается медленнее, чем растёт скорость вращения вала двигателя. И в результате на оборотах макс мощности за счёт выбора более низкой передачи в КПП на колёсах можно получить больший момент (а значит и ускорение) при заданной скорости вращения колёс, чем на более низких оборотах макс момента двигателя при выбранной более высокой передаче КПП.
    Цитата Сообщение от Dplace Посмотреть сообщение
    про КПП можно пока вообще забыть.
    Нет, про КПП забывать нельзя абсолютно, ибо это важнейшая часть тракта передачи мощности от двигателя к колёсам, трансформирующая крутящий момент и скорость вращения. Вот в этом и состоит причина ошибочности вывода того, что максимальное ускорение якобы получается при оборотах двигателя соответствующих макс. крутящему моменту. Именно при максимальной мощности, и никак иначе. И именно благодаря КПП.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  5. #3524
    Любитель
    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Samara
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    D
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    Затем, что с ростом оборотов от Макс момента до Макс мощности величина момента снижается медленнее, чем растёт скорость вращения вала двигателя. И в результате на оборотах макс мощности за счёт выбора более низкой передачи в КПП на колёсах можно получить больший момент (а значит и ускорение) при заданной скорости вращения колёс, чем на более низких оборотах макс момента двигателя при выбранной более высокой передаче КПП.

    Нет, про КПП забывать нельзя абсолютно, ибо это важнейшая часть тракта передачи мощности от двигателя к колёсам, трансформирующая крутящий момент и скорость вращения. Вот в этом и состоит причина ошибочности вывода того, что максимальное ускорение якобы получается при оборотах двигателя соответствующих макс. крутящему моменту. Именно при максимальной мощности, и никак иначе. И именно благодаря КПП.

    В целом согласен, но тогда нужно смотреть график момента от оборотов для конкретного двигателя и передаточные числа коробки, если говорить о разноне не нескольких передачах

    про непонимание беру слова обратно
    Последний раз редактировалось Dplace; 27.01.2015 в 14:17.

  6. #3525
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,503

    По умолчанию

    Дополню.

    На каких оборотах происходит переключение на повышенную передачу на автомате при кикдауне? При околомаксимальных.
    Очевидно, не просто так.

  7. #3526
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    603

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dplace Посмотреть сообщение
    В целом согласен, но тогда нужно смотреть график момента от оборотов для конкретного двигателя и передаточные числа коробки, если говорить о разгоне не нескольких передачах

    про непонимание беру слова обратно
    Да ладно, нормально все))
    У нас же с вами не трамвай с электродвигателем, у которого очень широкая полка характеристики мощности, и который поэтому обходится вообще без КПП. У ДВС характеристика момента и мощности достаточно узкая, без КПП никак.
    И ещё по теме о "любви двигателя к высоким оборотам". Существует версия, что клапана начинают крутиться вокруг своей оси только при оборотах выше 3000 /мин. Крутится они якобы должны для равномерного износа рабочей кромки тарелки и гнезда. Не знаю, насколько обоснована такая версия, но если это и так, то иногда газануть до 5000 об - не проблема, у всех это так или иначе такое бывает.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  8. #3527
    Гонщик
    Регистрация
    21.10.2014
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    серый "platinum"
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    А я периодически и езжу на повышенных оборотах. И на предыдущих авто это делал.
    Перевожу коробку в ручной режим и несколько километров, держу 3.5-4тыс. об/мин.

    Читал, что только так можно заставить самоочищаться свечи и клапана. Ну и в конце концов, двигателю пофиг, а мне спокойней.

  9. #3528
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,467

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Теоретически для турбо моторов вместе с нагнетаемым воздухом в цилиндры может частично попадать масляная пыль и масло при постоянной езде на низких оборотах может коксоваться в цилиндрах. Там вроде как езда на повышенных оборотах оправдывается тем, что якобы выжигается таким образом попавшее масло.
    Для наших атмо моторов действительно непонятно, зачем его крутить до 6к: вроде масло так не должно лететь в цилиндры, как на турбо; максимальный момент на 3.8к (выше 4к при разгоне крутить смысл теряется).
    Может поверье есть такое, что новую машину в гарантийный период нужно и в хвост и в гриву, чтобы все, что должно отвалиться отвалилось? ))

    P.S. Нравится скепсис товарища: "максимальные всего то 6тыс у мпи". Видимо обладатели турбо октах, по мнению этого товарища, крутят свои моторы как минимум на 10к ))
    турбина гонит масляный туман во впуск , потому как никакие сальники там не поставить из-за высокой тем-ры , но количество настолько мало на исправной ,что не стоит о этом говорить , повышенные обороты находятся в красной зоне и туда ты никак не загонишь , чтобы писать по поводу макс момента нужно хоть немного соображать , чем писать бредятину что выше 4х тыс мотор крутить не нужно , турбо октаха не эталон авто чтобы о ней разговор вести , но крутиться в стоке всяко выше атмо и чтобы получить макс мощ нужно крутить до отсечки , именно этот мпи только после 4тыс об нормально тянуть начинает , попробуй сделать обгон в гору на 3800 к примеру , хотя кому я об-ю , всё равно тяжело доходит

  10. #3529
    Гонщик
    Регистрация
    19.09.2014
    Адрес
    Киров
    Авто
    Модель
    Октавию а7 1.6 акпп
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Вообще любой мотор надо крутить а иначе он не едет. То, что атмо надо сильней крутить я лично понимаю. то, что это надо делать 10 раз в неделю от силы 50 и это меня нисколько не напрягает да и мотор тоже ,тож понимаю. Вопрос просто хватает ли тебе атмо или нет дело каждого. Но думаю что любой взял бы 1.8т по цене 1.6.
    ERYO and DrVEB like this.

  11. #3530
    Любитель Аватар для KO1dun
    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лелик_831 Посмотреть сообщение
    Вообще любой мотор надо крутить а иначе он не едет.
    У каждого свое понимание "едет-не едет" Для кого-то едет - это тупое вваливание на трассе, для кого-то - пол корпуса на следующем светофоре, а для кого-то - острая управляемость на извилистой трассе. Едет все - в свое время люди на раллийных гонках и на Москвичах 412 выступали (конечно, подготовленных, но все же) и ехали так, что любой "стритсракер" от зависти застрелится.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •