Страница 480 из 848 ПерваяПервая ... 380430470478479480481482490530580 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,791 по 4,800 из 8479
Like Tree2254Likes

Тема: Двигатель 1.6 MPI

  1. #1
    Любитель Аватар для aidar_2005
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance МКП (без допов)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    35

    Thumbs up Двигатель 1.6 MPI

    В следующем году будет доступен двигатель 1.6 MPI. Для глубинки с безконтрольными АЗС самое то.
    Источник Газета АР № 20 от 2013. Читаем последний абзац.
    Вложение 29483

    Характеристики двигателя 1.6
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=221642
    Последний раз редактировалось Sirius_k; 24.07.2014 в 10:45.
    lekosh likes this.


  2. #4791
    Любитель
    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Моск. обл. Красноярск
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,4 MPI
    Цвет
    зс
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ерофей Кудасов Посмотреть сообщение
    за 14 тыщ км ушло 2 литра масла на долив. дилер сказал, что все в пределах нормы (0.5 литра на 1 т.км). Бороться с ВАГом бесполезно, русский менеджмент их подстраховал подобной записью в мануале. на то-1 залили кастрол 0-w40, клятвенно пообещали сокращение пожирания масла. рекомендовали писать в ВАГ, в роспотребнадзор и требовать замены двигателя
    По моему мнению 2 литра масла за 14 тыс км. (учитывая что на самом деле расход в этом случае может быть и 4 литра) на границе разумно допустимого жора масла. Масло это же не бензин и его нельзя считать аналогичным расходным материалом. Масло плохо горит и в конце концов забивает поршневую и выведет из строя катализаторы.

  3. #4792
    Ученик
    Регистрация
    10.09.2014
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Поменяли вчера фаз в Пеликане (сделали быстро - 1.5 часа) - изменений никаких пока не заметил.
    По маслу: до первого ТО (15.000 км) долил чуть больше литра (стараюсь держать у максимума), с 15.000 - 25.000 км долил 700 грамм, при том, что после замены масла было ниже середины щупа.
    Так что расход масла не критичный.

  4. #4793
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,035

    По умолчанию

    Можно и дальше себя успокаивать...

  5. #4794
    SNN
    SNN вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    523

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ROOR Посмотреть сообщение
    Писец, на новом 1.6 тоже масло жрет, плюс проблема с фазовозвращателем,....накуй тогда вобще такое говно нужно...
    Так ведь дело в чем?... на форуме народ обсуждает проблемы. Те, у кого их нет, в основном только читают. А так, открой голосование, вполне может оказаться, что расход масла у многих в пределах 50 мл на 1000 км. Я более чем за год, только раз доливал примерно 200 мл., потому что зимой неправильно замерил (ОЖ прогрел до 50 с, а масло видимо не успело) и в итоге эти 200 мл. были лишними.
    По фазовращателю, конечно, вышла накладка. Но с другой стороны. Меняют сейчас втихаря и без вопросов.
    Если сравнивать + и -, то по сравнению с BSE новый двигатель ТИШЕ, приеместей, экономичней. До он технически сложнее (больше клапанов, регулятор фаз, выпуск интегрирован с ГБЦ и пр.). Только какая разница, если нам ездить, а не чинить. Не стоит быть таким категоричным.
    Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.

  6. #4795
    Профессионал Аватар для Урри
    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Тверская Сандово
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -2014
    Двигатель
    -1.6 mpi
    Цвет
    -беж капучино
    Сообщений
    388

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    И , на минуточку, динамикой не блещет(((
    Я тоже, если честно, думал, что это будет такой же надежный и неприхотливый атмосферник как BSE.
    Но, читая, понимаю, что сейчас за что не возьмись - испачкаешься...(((
    Ну нельзя так вот делать выводы. Двигу всего полтора года.Кроме фаза,который скорее брак,а не конструктивный недостаток,косяков еще не вылезало(жор масла не поголовный)Пройдет еще пару годиков и (кто знает) может услышим-старый добрый надежный CWVA,не то что эти новые ХХХХ. Время все покажет.
    SNN and 4187 like this.
    Октава А7 комби элеганс 1.6 mpi мех -надеюсь не подведет.

  7. #4796
    SNN
    SNN вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    523

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Можно и дальше себя успокаивать...
    ну зачем же так? давайте разберем и ситуацию с ТСИ... )))
    1,4 турбо при условии, что он нормально собран - отличный двигатель. Правда 1,8 ТСИ - еще лучше! Но, он идет только с механикой или ДСГ. С ДСГ все и так понятно...
    Механика в городе - это совсем не есть хорошо. В пробках (настоящих пробках) механика напрягает. Я проездил на механике много лет. Больше не хочу. Есть у механики еще один серьезный минус. Нормальный автомобиль с механикой продать гораздо тяжелее чем с акпп. Ну, не хотят их брать на вторичке. По крайней мере у нас так. В МСК и Питере, слышал, ситуация такая же.
    А так, с удовольствием взял, если бы был вариант, 1,8 ТСИ с АКПП в максималке. И по фигу, что турбина - это расходник с ресурсом на бензиновых двигателях 70-100 тыс.км. и ценником за ремонт от 30-40 тыс. рублей, если менять только картиридж.
    sumuravlev1 and fm056 like this.
    Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.

  8. #4797
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,463

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNN Посмотреть сообщение
    ну зачем же так? давайте разберем и ситуацию с ТСИ... )))
    1,4 турбо при условии, что он нормально собран - отличный двигатель. Правда 1,8 ТСИ - еще лучше! Но, он идет только с механикой или ДСГ. С ДСГ все и так понятно...
    Механика в городе - это совсем не есть хорошо. В пробках (настоящих пробках) механика напрягает. Я проездил на механике много лет. Больше не хочу. Есть у механики еще один серьезный минус. Нормальный автомобиль с механикой продать гораздо тяжелее чем с акпп. Ну, не хотят их брать на вторичке. По крайней мере у нас так. В МСК и Питере, слышал, ситуация такая же.
    А так, с удовольствием взял, если бы был вариант, 1,8 ТСИ с АКПП в максималке. И по фигу, что турбина - это расходник с ресурсом на бензиновых двигателях 70-100 тыс.км. и ценником за ремонт от 30-40 тыс. рублей, если менять только картиридж.
    кто наигрался с дсг и моторами 1.4 от вага , второй раз в это болото не полезет , 1.6 брал именно из-за акпп ай-син , мотор конечно шумный и жрёт масло , в моём случае примерно 30-50гр на тысячу и долго эксплуатировать сей агрегат не собираюсь и не советую , по поводу вторички и акпп согласен на 100% , а вот о ресурсе турбин готов поспорить , ничего ей не будет за 100 т пробега , брак не в счёт , быстрее умирают выпускные и поршневая , к 50-60 тыс пробега появиться разница в компрессии итд
    fm056 likes this.

  9. #4798
    Профессионал Аватар для sumuravlev1
    Регистрация
    26.07.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Осtavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Шоколад
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Добавлю от себя, что продать сейчас на вторичке а/м с дсг, это вообще очень тяжело, на палке особо не продается, но по сравнению с дсг уходит влет)). Знаю знакомых которые не могут продать свои дсг ( которые по езде в Москве, меняли через 20-30 тыс. ) А так да, сам бы взял 1,8 на АКПП.
    fm056 likes this.

  10. #4799
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,913

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNN Посмотреть сообщение
    ну зачем же так? давайте разберем и ситуацию с ТСИ... )))
    1,4 турбо при условии, что он нормально собран - отличный двигатель. Правда 1,8 ТСИ - еще лучше! Но, он идет только с механикой или ДСГ. С ДСГ все и так понятно...
    Механика в городе - это совсем не есть хорошо. В пробках (настоящих пробках) механика напрягает. Я проездил на механике много лет. Больше не хочу. Есть у механики еще один серьезный минус. Нормальный автомобиль с механикой продать гораздо тяжелее чем с акпп. Ну, не хотят их брать на вторичке. По крайней мере у нас так. В МСК и Питере, слышал, ситуация такая же.
    А так, с удовольствием взял, если бы был вариант, 1,8 ТСИ с АКПП в максималке. И по фигу, что турбина - это расходник с ресурсом на бензиновых двигателях 70-100 тыс.км. и ценником за ремонт от 30-40 тыс. рублей, если менять только картиридж.
    Турбина расходник? Прикольно. Можно статистику а7 и а5 с заменой турбин на этих пробегах (естественный износ, а не брак производства как на 1.4). Да и кто вам будет менять картридж? Балансировать валы и все за 30 000 тыс. Да что будет картриджу? Спасибо.

  11. #4800
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,913

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    кто наигрался с дсг и моторами 1.4 от вага , второй раз в это болото не полезет , 1.6 брал именно из-за акпп ай-син , мотор конечно шумный и жрёт масло , в моём случае примерно 30-50гр на тысячу и долго эксплуатировать сей агрегат не собираюсь и не советую , по поводу вторички и акпп согласен на 100% , а вот о ресурсе турбин готов поспорить , ничего ей не будет за 100 т пробега , брак не в счёт , быстрее умирают выпускные и поршневая , к 50-60 тыс пробега появиться разница в компрессии итд
    Разницу в цилиндрах объясняете умиранием поршневой? На 50-60 точно не появится))) запишу эт в твой цитатник к "афс на а5 не ставили ни когда" и пр.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •