Страница 481 из 838 ПерваяПервая ... 381431471479480481482483491531581 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,801 по 4,810 из 8380
Like Tree2231Likes

Тема: Двигатель 1.6 MPI

  1. #1
    Любитель Аватар для aidar_2005
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance МКП (без допов)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    35

    Thumbs up Двигатель 1.6 MPI

    В следующем году будет доступен двигатель 1.6 MPI. Для глубинки с безконтрольными АЗС самое то.
    Источник Газета АР № 20 от 2013. Читаем последний абзац.
    Вложение 29483

    Характеристики двигателя 1.6
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=221642
    Последний раз редактировалось Sirius_k; 24.07.2014 в 10:45.
    lekosh likes this.


  2. #4801
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,013

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNN Посмотреть сообщение
    ну зачем же так? давайте разберем и ситуацию с ТСИ... )))
    1,4 турбо при условии, что он нормально собран - отличный двигатель. Правда 1,8 ТСИ - еще лучше! Но, он идет только с механикой или ДСГ. С ДСГ все и так понятно...
    Механика в городе - это совсем не есть хорошо. В пробках (настоящих пробках) механика напрягает. Я проездил на механике много лет. Больше не хочу. Есть у механики еще один серьезный минус. Нормальный автомобиль с механикой продать гораздо тяжелее чем с акпп. Ну, не хотят их брать на вторичке. По крайней мере у нас так. В МСК и Питере, слышал, ситуация такая же.
    А так, с удовольствием взял, если бы был вариант, 1,8 ТСИ с АКПП в максималке. И по фигу, что турбина - это расходник с ресурсом на бензиновых двигателях 70-100 тыс.км. и ценником за ремонт от 30-40 тыс. рублей, если менять только картиридж.
    Вы вообще не поняли, на что ответили и , собссно , чем !
    Неуд !

    "Можно и дальше себя успокаивать.." - моя реплика касаемо "1,5 литра масла на 14000 км - вполне приемлимо"
    Да нихера это не приемлимо ! Если двигатель столько жрет (тем более атмосферник) - он бракованный ! Точка !
    Мой сначала тоже жрал 0,7-1,0л на 10000 км и что? В итоге к 30000км он стал жрать уже 1л на 5000 км.
    А когда заменили ГБЦ и я глянул, что там было при пробеге 33000км и переваренных 3-4л масла, мне плохо стало.

    Повторюсь, расход масла на угар в таких количествах на любом двигателе не норма ! (РПД Ванкеля в расчет не беру, нет их массово!)
    Я допускал бы, что 0,2-0,4л на 15000км - это норма, но не 2-3л.
    \А сейчас я вообще езжу на дилерском кастроле из оригинальной банки VAG, и вопреки всеобщему мнению, что кастрол и оригинал гавно и угорает литрами, почему то, блин не угорает вот уже больше 3000 км.
    Конечно, кастрол гавно, а не ВАГ двигатели с завода упоротые выпускает! ВСЕ ! А потом во время гарантии доделывают их. Успел (как я) - повезло.
    Не успел - на продажу эт гавно срочно.
    И я собирался продавать свою, если бы замену ГБЦ не согласовали. Нахер мне оно надо ее маслом как мопед кормить, а потом через 1-2 года катализатор менять за 120 000 р или пердеть в атмосферу себе же под нос. Плюс и так дальше лить масло, которое денег стоит. А потом к 150т.км. выкнуть нахер мотор, так как нет ремонтных поршней и колец.
    Супер!

    ИМХО
    Последний раз редактировалось ERYO; 11.11.2015 в 13:00.
    ZigZag and Zeliboba like this.

  3. #4802
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,890

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Вы вообще не поняли, на что ответили и , собссно , чем !
    Неуд !

    "Можно и дальше себя успокаивать.." - моя реплика касаемо "1,5 литра масла на 14000 км - вполне приемлимо"
    Да нихера это не приемлимо ! Если двигатель столько жрет (тем более атмосферник) - он бракованный ! Точка !
    Мой сначала тоже жрал 0,7-1,0л на 10000 км и что? В итоге к 30000км он стал жрать уже 1л на 5000 км.
    А когда заменили ГБЦ и я глянул, что там было при пробеге 33000км и переваренных 3-4л масла, мне плохо стало.

    Повторюсь, расход масла на угар в таких количествах на любом двигателе не норма !
    Я допускал бы, что 0,2-0,4л на 15000км - это норма, но не 2-3л.
    \А сейчас я вообще езжу на дилерском кастроле из оригинальной банки VAG, и вопреки всеобщему мнению, что кастрол и оригинал гавно и угорает литрами, почему то, блин не угорает вот уже больше 3000 км.
    Конечно, кастрол гавно, а не ВАГ двигатели с завода упоротые выпускает! ВСЕ ! А потом во время гарантии доделывают их. Успел (как я) - повезло.
    Не успел - на продажу эт гавно срочно.
    И я собирался продавать свою, если бы замену ГБЦ не согласовали. Нахер мне оно надо ее маслом как мопед кормить, а потом через 1-2 года катализатор менять за 120 000 р или пердеть в атмосферу себе же под нос. Плюс и так дальше лить масло, которое денег стоит. А потом к 150т.км. выкнуть нахер мотор, так как нет ремонтных поршней и колец.
    Супер!

    ИМХО
    Довел тебя 1.4. Теперь можешь расслабится, все норм)
    ERYO likes this.

  4. #4803
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,013

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Довел тебя 1.4. Теперь можешь расслабится, все норм)
    Я думаю любой человек, который разбирается в технике, не сидел бы дальше сложа руки и не лил бы покорно ЛИТРЫ масла в двигатель.
    Да, меня это дико напрягало.
    Я не миллионер, чтобы маслом его каждые 5000км кормить и менять машины каждые 2 года, потому что дольше ездить на таких поделках просто опасно для семейного бюджета.

  5. #4804
    SNN
    SNN вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Да и кто вам будет менять картридж? Балансировать валы и все за 30 000 тыс. Да что будет картриджу? Спасибо.
    Вырабатываются рабочие поверхности вала/втулок и турбина начинает гнать масло. Это естественный износ. Частота вращения вала может превышать 100 тыс/мин. По хорошему на бензине турбина ходит 150 тыс.км, на дизеле 250 тыс.км. при регулярном обслуживании и хорошем масле. Только 1,8, да и 1,4 ТСИ ведь не для этого берут. У меня знакомые ВСЕ на чипе. Дать со светофора - это норма. Понятно, что гавно в машину не льют, поэтому слабым местом становится турбина.

    Балансировать вал не нужно. Это картридж. Правда, сейчас решил посмотреть, что предлагают. Походу на новый 1,4 ТСИ картриджей нет. Может плохо искал. На старые модели 1,8 ТСИ можно купить английский картридж за 250-300$. Главное снять/поставить турбину.
    Знакомый недавно менял турбину на новом 1,8ТСИ. Все скинул. Только дилер четко сказал, когда и на что он несколько раз перешивался. Гарантия до свидания. Цена на турбину у дилера космос - 130 тыс. руб. Цену на двигатель без навесного даже озвучивать не буду, чтобы не пугать. Машине года не было и пробег маленький. Поставил бу с Европы. По текущему курсу вышло где-то в 70-75 тыс.руб.

    PS еще раз повторюсь. 1,8 ТСИ отличный двигатель. Ему бы в пару АКПП.
    PPS не надо говорить, что 1,6 - гавно и все такое. Для города его даже с акпп хватает. Быстрее потока все равно не поедешь.
    Последний раз редактировалось SNN; 11.11.2015 в 13:31.
    Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.

  6. #4805
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,890

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNN Посмотреть сообщение
    Вырабатываются рабочие поверхности вала/втулок и турбина начинает гнать масло. Это естественный износ. Частота вращения вала может превышать 100 тыс/мин. По хорошему на бензине турбина ходит 150 тыс.км, на дизеле 250 тыс.км. при регулярном обслуживании и хорошем масле. Только 1,8, да и 1,4 ТСИ ведь не для этого берут. У меня знакомые ВСЕ на чипе. Дать со светофора - это норма. Понятно, что гавно в машину не льют, поэтому слабым местом становится турбина.

    Балансировать вал не нужно. Это картридж. Правда, сейчас решил посмотреть, что предлагают. Походу на новый 1,4 ТСИ картриджей нет. Может плохо искал. На старые модели 1,8 ТСИ можно купить английский картридж за 250-300$. Главное снять/поставить турбину.
    Знакомый недавно менял турбину на новом 1,8ТСИ. Все скинул. Только дилер четко сказал, когда и на что он несколько раз перешивался. Гарантия до свидания. Цена на турбину у дилера космос - 130 тыс. руб. Цену на двигатель без навесного даже озвучивать не буду, чтобы не пугать. Машине года не было и пробег маленький. Поставил бу с Европы. По текущему курсу вышло где-то в 70-75 тыс.км.

    PS еще раз повторюсь. 1,8 ТСИ отличный двигатель. Ему бы в пару АКПП.
    PPS не надо говорить, что 1,6 - гавно и все такое. Для города его даже с акпп хватает. Быстрее потока все равно не поедешь.
    Я статистику просил) я знаю как работает турбонагнетатель) двигателя и 200+ спокойно отходят на родных турбо. А это 10 лет езды, для меня) я и не говорил, что 1.6 гавно, не путайте

  7. #4806
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,890

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Я думаю любой человек, который разбирается в технике, не сидел бы дальше сложа руки и не лил бы покорно ЛИТРЫ масла в двигатель.
    Да, меня это дико напрягало.
    Я не миллионер, чтобы маслом его каждые 5000км кормить и менять машины каждые 2 года, потому что дольше ездить на таких поделках просто опасно для семейного бюджета.
    Согласен. Я когда покупал, решил для себя, будет жрать масло-сразу на рынок. Но ттт, все хорошо. Еще года 2 покатаю)
    ERYO likes this.

  8. #4807
    SNN
    SNN вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Если двигатель столько жрет (тем более атмосферник) - он бракованный ! Точка !
    Согласен. И раньше одноклубнику я уже писал, что и где посмотреть по движку.


    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Вы вообще не поняли, на что ответили и , собссно , чем !
    Неуд !
    Не надо так горячиться. Прочитано было так, как написано... в контексте предыдущих сообщений.

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Я статистику просил)
    Какая может быть статистика? Судите сами: регулятор фаз ГРМ меняют втихаря. Когда я летом спрашивал мастера за TPI, он сделал очень удивленное лицо и сказал, что это их внутренний документ и я никак не могу о нем знать. Могу предположить, что этих сверхсекретных TPI по разным поводам хватает. Видимо ФВ групп, чтобы снизить репутационные издержки будет замалчивать статистику. В любом случае, про полноценные отзывные копании Шкоды я в России не слышал.
    Самостоятельно статистикой я заниматься не буду. Если у одного моего знакомого в первый год полетела турбина, я ж не стану на этом делать никаких выводов.
    ИМХО, турбина на октавии ничем не хуже аналогичных на японцах или корейцах.
    Последний раз редактировалось SNN; 11.11.2015 в 13:58.
    Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.

  9. #4808
    Любитель
    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Моск. обл. Красноярск
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,4 MPI
    Цвет
    зс
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNN Посмотреть сообщение
    Если сравнивать + и -, то по сравнению с BSE новый двигатель ТИШЕ, приеместей, экономичней. До он технически сложнее (больше клапанов, регулятор фаз, выпуск интегрирован с ГБЦ и пр.). Только какая разница, если нам ездить, а не чинить. Не стоит быть таким категоричным.
    Такие улучшения в обычных условиях эксплуатации не заметишь, а по поводу экономичности тем более, то же на то на круг выйдет как на старом BSE. Ради чего такие усложнения, если на самом деле никак выдающихся технических результатов на новом 1,6 нет? У других производителей и повыше достижения есть, в первую очередь видно хотя бы по заявленной мощности. Поэтому если на автомобиле ездить и не чинить то сойдет, пусть усложняют, а вот если чинить и в результате ездить только по МКАДу, что бы не удаляться далеко от дилера в случае поломки то нафиг нужны эти усложнения. Даже если будут чинить по гарантии, а личное время, что есть те у кого время сейчас ничего не стоит и у кого то есть лишнее?
    Я оправдываю усложнения конструкции для турбированных двигателей, потому, что там заметно повышение экономичности и мощности. Имеются и теоретические обоснования для этого - против термодинамики не попрешь. А нахрена вот было облегчать поршни, кольца на этих низкооборотных ВАГовских двигателях (турбированные 1,4, 1,8 в том числе) где механические перегрузки как двигателях образца 50-х годов прошлого века, что бы в итоге получить ненадежный автомобиль? Объяснить можно только общей европейско-германской гомификацией. Ввести все эти бесчисленные ЕВРО 1,2,3, .... 6,7,8,...99, а потом вшивать на заводе в двигатель программы для их обмана - такое придумать могут только европедерасты.
    ERYO likes this.

  10. #4809
    Гонщик
    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 мех
    Цвет
    серый
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МЕЛНИК Посмотреть сообщение
    Такие улучшения в обычных условиях эксплуатации не заметишь, а по поводу экономичности тем более, то же на то на круг выйдет как на старом BSE. Ради чего такие усложнения, если на самом деле никак выдающихся технических результатов на новом 1,6 нет? У других производителей и повыше достижения есть, в первую очередь видно хотя бы по заявленной мощности. Поэтому если на автомобиле ездить и не чинить то сойдет, пусть усложняют, а вот если чинить и в результате ездить только по МКАДу, что бы не удаляться далеко от дилера в случае поломки то нафиг нужны эти усложнения. Даже если будут чинить по гарантии, а личное время, что есть те у кого время сейчас ничего не стоит и у кого то есть лишнее?
    Я оправдываю усложнения конструкции для турбированных двигателей, потому, что там заметно повышение экономичности и мощности. Имеются и теоретические обоснования для этого - против термодинамики не попрешь. А нахрена вот было облегчать поршни, кольца на этих низкооборотных ВАГовских двигателях (турбированные 1,4, 1,8 в том числе) где механические перегрузки как двигателях образца 50-х годов прошлого века, что бы в итоге получить ненадежный автомобиль? Объяснить можно только общей европейско-германской гомификацией. Ввести все эти бесчисленные ЕВРО 1,2,3, .... 6,7,8,...99, а потом вшивать на заводе в двигатель программы для их обмана - такое придумать могут только европедерасты.
    Мощно задвинул. Внушает

  11. #4810
    SNN
    SNN вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    509

    По умолчанию

    Мелник, давайте дождемся, когда сломается хотя бы один двигатель . Узнаем, что у него внутри, и совместно обсудим качество его поршней/колец.

    DrVEB likes this.
    Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •