Страница 493 из 843 ПерваяПервая ... 393443483491492493494495503543593 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,921 по 4,930 из 8424
Like Tree2241Likes

Тема: Двигатель 1.6 MPI

  1. #1
    Любитель Аватар для aidar_2005
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance МКП (без допов)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    35

    Thumbs up Двигатель 1.6 MPI

    В следующем году будет доступен двигатель 1.6 MPI. Для глубинки с безконтрольными АЗС самое то.
    Источник Газета АР № 20 от 2013. Читаем последний абзац.
    Вложение 29483

    Характеристики двигателя 1.6
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=221642
    Последний раз редактировалось Sirius_k; 24.07.2014 в 10:45.
    lekosh likes this.


  2. #4921
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,435

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZigZag Посмотреть сообщение
    Этта, На ТО в Авто Праге мастер выдал, что дроссель грязный. Возможно. Говорю сам помою. Он - неет типа. не получиться. Надо что то там потом выставлять. Я говорю, что провода отсоединять не буду. В ответ типа все равно надо выставлять на компьютере. Я уже в курсе что Шкода это космолет, но не да такой степени же.

    Развод?
    это любимый развод многих од , ранее 100 т нех туда лезть , если нет проблем с холостыми , тонкий слой сажи который ни на что не влияет , будет всегда у турбо , адаптация не нужна
    ERYO likes this.

  3. #4922
    Завсегдатай Аватар для malder_dm
    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 (CWVA)
    Цвет
    Moon White Metallic
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от I_hate_Solaris Посмотреть сообщение
    ремень ГРМ на весь срок службы, в реале в Европе по регламенту 240 000 км, а для наших тяжелых условий итак уже сократили в 2 раза до 120 000 км, куда дальше-то уменьшать?
    Ты имеешь ввиду сам ремень ГРМ, как резиновое изделие, да, возможно, он и отходит и 120 и 240 т.км.

    А я, под словом "ГРМ" понимаю ещё и ролики, с натяжной машинкой.

    Вот они, свои 120 т.км., может быть и отходят, но до 240 т.км., точно не доживут.

    Допустим, пробег у мотора 105 т.км. и вот, зашумел один из роликов, или ослабла натяжная машинка и начали выскакивать ошибки по смещению фаз ГРМ в ту, или иную сторону.

    Ты разберёшь весь ГРМ, чтобы заменить один этот ролик, или машинку ?
    Да, можно и так, но через 15 т.к.м тебе его снова разбирать, чтобы заменить всё остальное !

    Вот потому и появился наш "русский" интервал замены, когда из-за одной детали, меняют весь комплект сразу.
    Действие побеждает бездействие.

  4. #4923
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,435

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от malder_dm Посмотреть сообщение
    Я 8 лет. проработал менеджером отдела запчастей, в авто-сервисе.
    Так вот, даже, при регламенте замены ГРМ в 120 т.км., наши мотористы рекомендовали менять его раньше, в 80-100 т.км., т.к. условия эксплуатации двигателя в России, в корне отличаются от Европы ("рваные" режимы еды, морозы и т.д.).
    Ну, а коли помпа всю жизнь сидела на ремне ГРМ и ресурс у неё был чуть больше, чем у ремня и роликов, то глупо было не поменять её, пока всё разобрано.

    Да, были чудаки, которые отказывались менять помпу вместе в ремнём ГРМ, но через некоторое время, они приезжали обратно к нам именно из-за того, что помпа потекла и приходилось заново разбирать ГРМ, чтобы её поменять.

    Вот именно оттуда, из 90-х и 2000-х годов и привязалась привычка менять помпу вместе с ремнем ГРМ.
    одно понять не могу , какое отношение имеет помпа к ремню грм ? мож просто не имел я эксклюзива , помпа работает от ремня навесного об-я , включая генератор и кондей , в нашем случае от распред вала , поэтому не нужно рассказывать небылицы

  5. #4924
    Фанат Аватар для DrVEB
    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    silver leaf
    Сообщений
    1,383

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    одно понять не могу , какое отношение имеет помпа к ремню грм ? мож просто не имел я эксклюзива , помпа работает от ремня навесного об-я , включая генератор и кондей , в нашем случае от распред вала , поэтому не нужно рассказывать небылицы
    На на приоре, например, помпа на ремне грм весит, и любит делать втык всему движку.
    Octavia A7 1,6 Ambition + пакет 4 silver leaf. Пробег 27000, продана.

  6. #4925
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,435

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrVEB Посмотреть сообщение
    На на приоре, например, помпа на ремне грм весит, и любит делать втык всему движку.
    таким чудом не владел , чепырка была , брал новую и продал с пробегом 115тык не делая вообще ничего , на каком ремне висела помпа даже не смотрел , оч экономичный был авто и безотказный

  7. #4926
    Профессионал
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 CWVA
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrVEB Посмотреть сообщение
    Ну во первых ваша машина не поло а октавия, а машина жены или близкого родственника она всегда хуже своей, ну чисто психологически. Во вторых поло седан не ровня октавии сам по себе. А в третьих, что самое главное, 1,6 в большинстве своем брали те кому пулять не надо, а для пулять есть 1,8, и уж ни как ни 1,2.
    Ну вообще я временно отдал октавию жене, а вот себе как раз взял поло. Кроме того, кроме поло и октавии есть другие машины в семье.
    Главное, я не говорил о пулянии. Я говорил о том, что атмосферный 1,6 не может ускорить машину на четвертой с 80 до 100, или на пятой со 100 до 120. Несомненно, можно включить третью, надавить педаль в пол и громко рыча натужно разогнаться. Но октавия с 1,2 делает это легко и непринужденно, даже не переходя с 7 на 6. Вот в чем разница этих двигателей.
    1,2 - для спокойной езды. 1,6 - для черепашьих забегов. Что касается того, что поло другая машина - то да, другая. Но двигатель и кпп такие же, и весит он столько же.
    Из приятного - на моей 1,4 2013 года были небольшие вибрации при трогании и неровный ход педали сцепления, на поло педаль идет идеально, вибраций меньше. Хотя до форда далеко.

    Цитата Сообщение от sumuravlev1 Посмотреть сообщение
    Атмо хотели больше половины покупателей...И сейчас продается в основном 1.6 это факт. Нам уши всем оторвать? 1,2 сняли с производства потому что он не пользовался спросом ( это мягко сказано ). Ваша субъективность мало кого интересует, нужны голые цифры. И да, потом годиков через 5 расскажите, как будет идти продажа 1.2 на вторичке, в связке с ДСГ особенно)). Меня удивляют люди на 1.2 которые приписывают себя к 1.8 tsi, пуляльщики блин.
    Я и говорю - глупые люди, не могу понять, зачем им это нужно было. TSI масло жрет? А откуда сообщения о том, что CWVA тоже подьедает? Это не BSE, простите.
    1,2 не снимали с производства. Его продавали всего полгода, так как нужно было сделать бюджетный двигатель и привлечь покупателей, пока атмосферный 1,6 не был готов. Как только он появился - так тут же его и стали ставить. А ведь атмосферник сильно дешевле турбо в производстве, а продавать его стали по той же цене, что и 1,2. Не кажется, что вас обманули? Мне вот кажется :) Насчет пуляния я выше объяснил. Ну и по поводу продажи - я покупал машину, чтобы ездить на ней. А не чтобы думать, как продать ее через пять лет. И должен сказать, что разница с 1,4 есть (а я проехал на лифтбеке из первых партий 75 тысяч км за 1,5 года), но дсг сглаживает субьективные ощущения, поэтому критичной потери в динамике я не наблюдаю. А вот в сравнении с атмосферным 1,6 - пропасть.

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    владельцам 1.2 можно только посочувствовать , уж какая там спешная езда с малюсенькой турбинкой , кто гоняет берут 1.8 как минимум
    Посочувствовать можно только владельцам 1,6 - которые еще и ждали это "чудо" с нетерпением :)
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition + VW Polo 1,6 CWVA

  8. #4927
    Фанат Аватар для DrVEB
    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    silver leaf
    Сообщений
    1,383

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    Ну вообще я временно отдал октавию жене, а вот себе как раз взял поло. Кроме того, кроме поло и октавии есть другие машины в семье.
    Главное, я не говорил о пулянии. Я говорил о том, что атмосферный 1,6 не может ускорить машину на четвертой с 80 до 100, или на пятой со 100 до 120. Несомненно, можно включить третью, надавить педаль в пол и громко рыча натужно разогнаться. Но октавия с 1,2 делает это легко и непринужденно, даже не переходя с 7 на 6. Вот в чем разница этих двигателей.
    1,2 - для спокойной езды. 1,6 - для черепашьих забегов. Что касается того, что поло другая машина - то да, другая. Но двигатель и кпп такие же, и весит он столько же.
    Из приятного - на моей 1,4 2013 года были небольшие вибрации при трогании и неровный ход педали сцепления, на поло педаль идет идеально, вибраций меньше. Хотя до форда далеко.
    Только что вернулся, ночь, зацепились с вольво xc70. Не знаю что там, но 2 трубы. Я реально горд своим овощем, фиг он отставал по ночному городу. Нормально так на третей в районе 100-130 поливает, очень отзывчиво на оборотах реагирует на педаль ку газа.
    Ну а вообще это мне не свойственно такое поведение, поэтому езжу спокойно, переключаюсь до 3 х тысяч на повышенную, ничего не рычит у меня, и еду чуть быстрее потока. А кому надо лететь, пусть летят... Даже как то стыдно, что так носился, фу таким быть.
    А про 1,2 скажу так, я свою машину заказал сразу, как появилась октавия с 1,6, и ждал ее 3 месяца, а мог взять из наличия с 1,2, но даже не рассматривал такой вариант, о чем ни разу еще не пожалел. Вот акпп наверное зря не взял. А 1,2 у нас в салоне еще совсем не давно стоял, 2013 года выпуска, не знаю пристроили кому то это чудо, или все еще стоит, ждет ценителя.
    Последний раз редактировалось DrVEB; 27.12.2015 в 01:39.
    I_hate_Solaris and Obvalov like this.
    Octavia A7 1,6 Ambition + пакет 4 silver leaf. Пробег 27000, продана.

  9. #4928
    Гонщик
    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    а7 1,6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    белый актив МКП
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Большое преимущество 1,6 в том, что построили завод в Калуге и стали ставить этот движок на поло-седан и рапид. Есть надежда на локализацию каких-то компонентов по движку, ну и если что донора тоже искать долго не придется
    DrVEB likes this.

  10. #4929
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,435

    По умолчанию

    Я говорил о том, что атмосферный 1,6 не может ускорить машину на четвертой с 80 до 100, или на пятой со 100 до 120. Несомненно, можно включить третью, надавить педаль в пол и громко рыча натужно разогнаться. Но октавия с 1,2 делает это легко и непринужденно, даже не переходя с 7 на 6.

    легко и непринуждённо это делают авто с другими показателями момента и лс , на 7й 1.8 не разгоняется пока пару передач вниз не скинет , хотя понятие разгон для всех разное , 1.6 вполне достаточно для обгона тошнотиков едущих сотку по трассе . Продал авто с турбо 180лс , которые просто не нужны при езде в городском ритме , дешёвые понты короче , а чтобы удивить кого-то и 400лс маловато будет сейчас , поэтому бредни про 1.2 тсай рассказывай недалёким и доверчивым , вдруг купит кто нить

  11. #4930
    Профессионал Аватар для sumuravlev1
    Регистрация
    26.07.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Осtavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Шоколад
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Просто диву даешься про рассказы о 1.2 ( Но октавия с 1,2 делает это легко и непринужденно, даже не переходя с 7 на 6. Вот в чем разница этих двигателей )))) lol. Просто спорт кар кокой то. То что нас обманули мне не кажется и не надо себя успокаивать, а просто признать, что 1.2 был на@й не кому не нужен, вот шкода сняла эту газонокосилку с производства, чтобы поднять продажи с помощью 1.6. В Москве сейчас больше 120 и разогнаться особо не где, МКАД левая сторона больше сотки и не едет, камеры на каждом столбе висят, смысла в турбо не вижу для города. Кто по трассе гоняет, 1.4 и 1.8 хороший вариант, но не как не этот спорт кар, под названием 1.2
    DrVEB likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •