Страница 498 из 848 ПерваяПервая ... 398448488496497498499500508548598 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,971 по 4,980 из 8479
Like Tree2254Likes

Тема: Двигатель 1.6 MPI

  1. #1
    Любитель Аватар для aidar_2005
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance МКП (без допов)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    35

    Thumbs up Двигатель 1.6 MPI

    В следующем году будет доступен двигатель 1.6 MPI. Для глубинки с безконтрольными АЗС самое то.
    Источник Газета АР № 20 от 2013. Читаем последний абзац.
    Вложение 29483

    Характеристики двигателя 1.6
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=221642
    Последний раз редактировалось Sirius_k; 24.07.2014 в 10:45.
    lekosh likes this.


  2. #4971
    Фанат Аватар для Pavlinus
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout (a7)
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 (180)
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    1,282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил8888 Посмотреть сообщение
    На 1.2 1.4 может быстрей греет,что то улучшили там вроде.1.8 то старье совсем))
    Либо я не уловил сарказма, либо Вы вообще "не в теме" =)

  3. #4972
    Завсегдатай Аватар для malder_dm
    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 (CWVA)
    Цвет
    Moon White Metallic
    Сообщений
    486

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavlinus Посмотреть сообщение
    Хоть у меня и не 1.6, но отвечу, так как разницы не будет:

    антифриз 90 градусов - масло <50 градусов

    Температуру масла начинает показывать после того как оно нагревается больше 50. Антифриз набирает 90 гораздо быстрее чем масло 50.
    Спасибо, теперь есть представление о том, что масло на самом деле долго греется.

    Возникает встречный вопрос:

    "Полным прогревом двигателя" считается прогрев антифриза до 90 градусов, либо прогрев масла до 90 градусов ?
    Действие побеждает бездействие.

  4. #4973
    Фанат Аватар для Pavlinus
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout (a7)
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 (180)
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    1,282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от malder_dm Посмотреть сообщение
    Спасибо, теперь есть представление о том, что масло на самом деле долго греется.

    Возникает встречный вопрос:

    "Полным прогревом двигателя" считается прогрев антифриза до 90 градусов, либо прогрев масла до 90 градусов ?
    Смотря, что Вы вкладываете в понятие "Полный прогрев двигателя". Шкода считает "рабочей" температуру масла 90-110 'c. Отсюда можно сделать вывод, что прогревом до рабочей температуры двигателя, можно считать именно этот показатель.

  5. #4974
    Завсегдатай Аватар для malder_dm
    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 (CWVA)
    Цвет
    Moon White Metallic
    Сообщений
    486

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavlinus Посмотреть сообщение
    Смотря, что Вы вкладываете в понятие "Полный прогрев двигателя". Шкода считает "рабочей" температуру масла 90-110 'c. Отсюда можно сделать вывод, что прогревом до рабочей температуры двигателя, можно считать именно этот показатель.
    Теперь мне ясно, что когда я езжу на работу, время работы двигателя, с момента пуска и до приезда на место работы составляет 7 мин., при этом антифриз прогревается до 85-90 град., но масло остаётся холодным.

    Насколько это вредно для двигателя ?

    Моё видео:

    Действие побеждает бездействие.

  6. #4975
    Фанат Аватар для Pavlinus
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout (a7)
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 (180)
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    1,282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от malder_dm Посмотреть сообщение
    Теперь мне ясно, что когда я езжу на работу, время работы двигателя, с момента пуска и до приезда на место работы составляет 7 мин., при этом антифриз прогревается до 85-90 град., но масло остаётся холодным.

    Насколько это вредно для двигателя ?
    Пишут, что НЕ_полезно. Но на заборе тоже пишут. Кто-то считает, что надо хоть раз в неделю прогревать до рабочей температуры... Но что теперь пешком ходить? Машину можно починить или новую купить, со здоровьем посложнее. КМК не катайтесь и не забивайте голову. Единственно, что могу посоветовать, так это следовать инструкции:
    Температура масла
    Когда температура масла лежит в пределах от 80 до 110 °C, это означает
    что двигатель прогрелся до рабочей температуры.
    Когда температура масла ниже 80 °C или выше 110 °C, следует избегать вы-
    соких оборотов двигателя, движения с полностью нажатой педалью аксе-
    лератора и чрезмерной нагрузки на двигатель.

  7. #4976
    Завсегдатай Аватар для malder_dm
    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 (CWVA)
    Цвет
    Moon White Metallic
    Сообщений
    486

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavlinus Посмотреть сообщение
    Кто-то считает, что надо хоть раз в неделю прогревать до рабочей температуры... Но что теперь пешком ходить? Машину можно починить или новую купить, со здоровьем посложнее.
    Ясен пень, что машина работает на меня, а не я на неё.
    P.S. Как мне кто-то написал, зачем я насилую машину, если могу эти 2 км. пройти пешком, в 5:30 утра, по морозу -15 'C

    Да я сильно голову и не забиваю, т.к. это только по утром, такой малый пробег до работы.
    Вечером, после работы, я наворачиваю круги по городу (магазины и т.д.) и там уж точно масло прогревается полноценно !
    Pavlinus likes this.
    Действие побеждает бездействие.

  8. #4977
    Гонщик
    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    а7 1,6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    белый актив МКП
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от malder_dm Посмотреть сообщение
    Спасибо, теперь есть представление о том, что масло на самом деле долго греется.

    Возникает встречный вопрос:

    "Полным прогревом двигателя" считается прогрев антифриза до 90 градусов, либо прогрев масла до 90 градусов ?
    Температура масла по отношению к прогреву это параметр БК из раздела настроек меньше знаешь-крепче спишь.

    Капните на раскалённую сковороду каплю воды-она моментально нагреется и испариться, примерно тот же эффект в парах трения с микронными толщинами масляных пленок. По барабану, когда весь объём масла в картере вскипятиться до определённой температуры.

    Большинство двигателей, и практически все атмо такой информации лишены и спокойно себе ездят, а их владельцы понятия не имеют о температуре масла. Небходимость в датчиках температуры масла возникла для теплонагруженных турбо и совсем с другой стороны, перегрев убивает масло. К тому, что понимать прогревом-началом движения показания этого датчика имеют почти никакое отношение, на износ влияют локальные Т и свойства масла в парах трения., а они совсем другие.

    С определённого момента по мере нагрева всего объёма масла возникает баланс нагрев от трения-теплоотвод, при разной температуре в разных условиях, соответственно общий объём масла достигает некоторой температуры. Датчик, для внимательных турбопользователей, как индикатор замены масла в тяжёлых условиях типичной эксплуатации.

    Греете от температуры за бортом и едите на наших движках, испаряемость топлива во впускном и как следствие мгновенный расход - основной индикатор прогрева деталей двигателя, температура прочей жижи не суть–это теплоносители достаточного большого объема.

  9. #4978
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,035

    По умолчанию

    Простой пример из моей практики:
    - город, зима -10, активная езда, 1.4 TSI 140лс, температура масла 98.
    - город, зима -10, активная езда, 1.4 MPI 86лс, температура масла 100.
    Откуда пошло, что раз турбо, то термонагружен?
    coronaro likes this.

  10. #4979
    Завсегдатай Аватар для malder_dm
    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 (CWVA)
    Цвет
    Moon White Metallic
    Сообщений
    486

    По умолчанию

    Хорошо, а что вы скажите про конденсат, который образуется в масле, по мере его нагрева (желтый налёт на пробке маслозаливной горловины) ?
    Действие побеждает бездействие.

  11. #4980
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,035

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от malder_dm Посмотреть сообщение
    Хорошо, а что вы скажите про конденсат, который образуется в масле, по мере его нагрева (желтый налёт на пробке маслозаливной горловины) ?
    А вы его хоть раз у себя видели?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •