Страница 500 из 838 ПерваяПервая ... 400450490498499500501502510550600 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,991 по 5,000 из 8377
Like Tree2231Likes

Тема: Двигатель 1.6 MPI

  1. #1
    Любитель Аватар для aidar_2005
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance МКП (без допов)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    35

    Thumbs up Двигатель 1.6 MPI

    В следующем году будет доступен двигатель 1.6 MPI. Для глубинки с безконтрольными АЗС самое то.
    Источник Газета АР № 20 от 2013. Читаем последний абзац.
    Вложение 29483

    Характеристики двигателя 1.6
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=221642
    Последний раз редактировалось Sirius_k; 24.07.2014 в 10:45.
    lekosh likes this.


  2. #4991
    Завсегдатай Аватар для ZigZag
    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1600
    Цвет
    Brown
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    [QUOTE=malder_dm;792766](по 75р. за 1 штQUOTE]
    У дилера 285. К вопросу ценообразования. Правда там Phillips.
    Combi 1.6 Topaz Brown A7

  3. #4992
    Любитель
    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Моск. обл. Красноярск
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,4 MPI
    Цвет
    зс
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Простой пример из моей практики:
    - город, зима -10, активная езда, 1.4 TSI 140лс, температура масла 98.
    - город, зима -10, активная езда, 1.4 MPI 86лс, температура масла 100.
    Откуда пошло, что раз турбо, то термонагружен?
    Из термодинамики известно, что чем выше степень расширения тем ниже температура газа -ПС на выходе. При этом температура сгорания практически не зависит от давления в КС (См. термодинамические таблицы В.П. Глушко), поэтому турбированные двигатели являются менее термонагруженными по сравнению с MPI. ПС в турбированных двигателях сильнее расширяются, что приводит к их переохлаждению и медленному прогреву турбированного двигателя. Это сильно заметно на турбированных моторах прежних серий, в которых зимой холодно. Но в результате мы имеем более высокий термодинамический КПД турбированного двигателя и теоретически меньший расход топлива, ну а 1.4 MPI греется быстро и зимой с ним тепло.

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    на активе не знаю есть ли обогрев
    а так уже при +4 емнип, автоматически
    Плохо, что замерзает и подводящая трубка, в которой нет подогрева. Разморозить трубку можно, если надолго оставить двигатель на стоянке включенным, прикрыть радиатор, что бы под капотом стало тепло. А тепловой мощности подогрева форсунок недостаточно для сколько нибудь заметного подогрева жидкости, но помогает отогреть саму форсунку пока расхода жидкости через нее нет.
    Последний раз редактировалось МЕЛНИК; 07.01.2016 в 14:39.
    ERYO likes this.

  4. #4993
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МЕЛНИК Посмотреть сообщение
    Из термодинамики известно, что чем выше степень расширения тем ниже температура газа -ПС на выходе. При этом температура сгорания практически не зависит от давления в КС (См. термодинамические таблицы В.П. Глушко), поэтому турбированные двигатели являются менее термонагруженными по сравнению с MPI. ПС в турбированных двигателях сильнее расширяются, что приводит к их переохлаждению и медленному прогреву турбированного двигателя. Это сильно заметно на турбированных моторах прежних серий, в которых зимой холодно. Но в результате мы имеем более высокий термодинамический КПД турбированного двигателя и теоретически меньший расход топлива, ну а 1.4 MPI греется быстро и зимой с ним тепло.



    Плохо, что замерзает и подводящая трубка, в которой нет подогрева. Разморозить трубку можно, если надолго оставить двигатель на стоянке включенным, прикрыть радиатор, что бы под капотом стало тепло. А тепловой мощности подогрева форсунок недостаточно для сколько нибудь заметного подогрева жидкости, но помогает отогреть саму форсунку пока расхода жидкости через нее нет.
    оч интересная теория , только к практике мало отношения имеет , турбо более тепло нагружены потому что когда продавливаешь гашетку , бензина сгорает в два раза больше чем у равнообъёмного атмо , турбина раскаляется до красна , масло кстати более всего окисляется охлаждая вал турбины , трубки обратки ож с турбины раздуваются буть здоров , микро турбо не имел ввиду

  5. #4994
    Фанат Аватар для Pavlinus
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout (a7)
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 (180)
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    1,282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    оч интересная теория , только к практике мало отношения имеет , турбо более тепло нагружены потому что когда продавливаешь гашетку , бензина сгорает в два раза больше чем у равнообъёмного атмо , турбина раскаляется до красна , масло кстати более всего окисляется охлаждая вал турбины , трубки обратки ож с турбины раздуваются буть здоров , микро турбо не имел ввиду
    Очнулся великий "знайка" практики на турбо, катающийся на атмо. С чего на турбо моторе сгорает в 2 раза больше бензина в камере? С какой радости охлаждение турбины идёт маслом из-за чего оно окисляется? Трубки о.ж. унего раздуваются.

  6. #4995
    Любитель
    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Моск. обл. Красноярск
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,4 MPI
    Цвет
    зс
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    оч интересная теория , только к практике мало отношения имеет , турбо более тепло нагружены потому что когда продавливаешь гашетку , бензина сгорает в два раза больше чем у равнообъёмного атмо , турбина раскаляется до красна , масло кстати более всего окисляется охлаждая вал турбины , трубки обратки ож с турбины раздуваются буть здоров , микро турбо не имел ввиду
    Сгорает топлива больше ровно на столько, на сколько больше в тот момент мгновенная мощность с учетом несколько большего КПД у турбированного двигателя. Иначе в чем тогда смысл от турбины, если как не повысить термодинамический КПД двигателя т.е. экономичность, за счет большей степени расширения? А под экономичность все же понимается меньший расход топлива, что производитель и заявляет в ТТХ автомобиля. У ВАГовских турбированных двигателей заявленный расход меньше чем на МПИ в силу более высокого КПД, а раз меньше потребляется топлива то и меньше теплонапряженность.
    ERYO likes this.

  7. #4996
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavlinus Посмотреть сообщение
    Очнулся великий "знайка" практики на турбо, катающийся на атмо. С чего на турбо моторе сгорает в 2 раза больше бензина в камере? С какой радости охлаждение турбины идёт маслом из-за чего оно окисляется? Трубки о.ж. унего раздуваются.
    с такими как ты знайками даже разговаривать не интересно , потому что ни знаний ни опыта

  8. #4997
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МЕЛНИК Посмотреть сообщение
    Сгорает топлива больше ровно на столько, на сколько больше в тот момент мгновенная мощность с учетом несколько большего КПД у турбированного двигателя. Иначе в чем тогда смысл от турбины, если как не повысить термодинамический КПД двигателя т.е. экономичность, за счет большей степени расширения? А под экономичность все же понимается меньший расход топлива, что производитель и заявляет в ТТХ автомобиля. У ВАГовских турбированных двигателей заявленный расход меньше чем на МПИ в силу более высокого КПД, а раз меньше потребляется топлива то и меньше теплонапряженность.
    меньший расход только при езде накатом , бензина сгорает пропорционально объёму закаченного воздуха , поэтому при динамичной езде турбо жрёт намного больше , проверено опытным путём , что там ваг заявляет всё для теоретиков и прочих , пруха из воздуха не берётся
    DrVEB likes this.

  9. #4998
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    меньший расход только при езде накатом , бензина сгорает пропорционально объёму закаченного воздуха , поэтому при динамичной езде турбо жрёт намного больше , проверено опытным путём , что там ваг заявляет всё для теоретиков и прочих , пруха из воздуха не берётся
    у меня шкода жрёт максимум 13 литров, когда нет пробок и можно погонять почти везде.. фокус 2.0 л. 147 л. жрал и жрёт при быстрой езде ~16 л.. тут смротря с каким атмосферником сравнивать + какя коробка.. но турбы от шкоды получились очень экономные и при этом очень быстрые..

  10. #4999
    Любитель
    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Моск. обл. Красноярск
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,4 MPI
    Цвет
    зс
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    меньший расход только при езде накатом , бензина сгорает пропорционально объёму закаченного воздуха , поэтому при динамичной езде турбо жрёт намного больше , проверено опытным путём , что там ваг заявляет всё для теоретиков и прочих , пруха из воздуха не берётся
    Т.е. ВАГ - турбированные двигатели, выпускают только для езды накатом?

  11. #5000
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МЕЛНИК Посмотреть сообщение
    Т.е. ВАГ - турбированные двигатели, выпускают только для езды накатом?
    а вы реально считаете что турбо берут для экономии топлива ? ваш 1.4 в подписи настоящая экономия

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •