Страница 516 из 838 ПерваяПервая ... 16416466506514515516517518526566616 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,151 по 5,160 из 8376
Like Tree2231Likes

Тема: Двигатель 1.6 MPI

  1. #1
    Любитель Аватар для aidar_2005
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance МКП (без допов)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    35

    Thumbs up Двигатель 1.6 MPI

    В следующем году будет доступен двигатель 1.6 MPI. Для глубинки с безконтрольными АЗС самое то.
    Источник Газета АР № 20 от 2013. Читаем последний абзац.
    Вложение 29483

    Характеристики двигателя 1.6
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=221642
    Последний раз редактировалось Sirius_k; 24.07.2014 в 10:45.
    lekosh likes this.


  2. #5151
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,888

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Пошло там по документам много всего и в октябре и в сентябре
    А по факту, зимой 2013 года люди ездили и видели как машина стынет на глазах. Было? Было!
    ГБЦ якобы с сентября 2013 пошли правильные, а по факту и в начале 2014г (клеймо на ГБЦ) моторы жрали масло до 1л на 3000-5000км - Это нормально? Было? Было!
    1.2 и 1.6 пошли партии бракованных фазиков. Несколько движков успело нагнуться...Выпустили уже хер знамо сколько фазиков. Толи эт все толи нет. Официально говорят в 2015 году все... А там... хз

    И где же я был не объективен? Где я был не объективен до этого?
    Я не юлю, никого не защищаю и не обсираю, а говорю как есть. Все движки по-началу шли с косяками. До какого там точно месяца мне по-барабану. Факт есть факт - первый год все ездили к дилерам устранять эти косяки.
    Все остальное - это плоды воображения читателей и то КАК ОНИ хотят ЭТУ информацию видеть.
    Причем тут по документам? ? Зимой 2013 было. как раз первые авто выпущенные июль-август и стыли.
    Про ГБЦ ты сам же говорил, что расход это норм и у тебя почти не жрет, а оказалось вот как) Про фазики, мне так то не интересно было.. не следил.
    Да понял,я твою точку зрения. Это из разряда "я все для себя решил"

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  3. #5152
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,014

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Причем тут по документам? ? Зимой 2013 было. как раз первые авто выпущенные июль-август и стыли.
    Про ГБЦ ты сам же говорил, что расход это норм и у тебя почти не жрет, а оказалось вот как) Про фазики, мне так то не интересно было.. не следил.
    Да понял,я твою точку зрения. Это из разряда "я все для себя решил"
    Я не для себя решил, а изложил факты того, что было.
    В том числе и из своего опыта.
    А вы, уважаемый, простите, видимо, от делать нечего к словам цепляетесь и выдумываете то, что я не говорил и не имел ввиду.
    Прошу показать, где я был не объективен - не показываете.
    Я умею признавать ошибки, если что. Мне не стыдно сказать "я был не прав", если действительно есть за что.

  4. #5153
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,888

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Ключевое - СЕЙЧАС
    А первый год ВСЕ МОТОРЫ TSI 1.2 , 1.4 и 1.8 шли с СЕРЬЕЗНЫМИ ПРОБЛЕМАМИ, которые ОД устранять не очень то и хотели по-началу....
    А фазик на 1.6 меняли только в путь и еще и отзывную сделали...
    Выделил.

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  5. #5154
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,014

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Выделил.
    Это стоит понимать не как вы, наверное, поняли для себя - все, значит каждый, сошедший с конвеера
    а как, все, значит все модификации. То есть я их перечислил - 1.2, 1.4, 1.8, а потом подключился 1.6.
    То , что у вас с покупки все хорошо, это не может не радовать, но как показывает статистика и практика, вам повезло чуть больше, чем другим. Ровно такая же лотерея уготована владельцам дсг7.

    Не стоит забывать также, что это у нас с 1 июня 2013 начали продавать октавии, а в европе их начали продавать раньше. Не буду врать, точно не знаю месяц, но в 2012 году.
    Вот и получается, целый год ваг исправлял косяки на всех моторах TSI , а потом еще вышел MPI и он с детской такой нефиговой болячкой получился.
    Вот про дизель 2.0 ничего серьезного не слышал, и 2.0 на РСк, но и продавалось их мало совсем.

  6. #5155
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,888

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Это стоит понимать не как вы, наверное, поняли для себя - все, значит каждый, сошедший с конвеера
    а как, все, значит все модификации. То есть я их перечислил - 1.2, 1.4, 1.8, а потом подключился 1.6.
    То , что у вас с покупки все хорошо, это не может не радовать, но как показывает статистика и практика, вам повезло чуть больше, чем другим. Ровно такая же лотерея уготована владельцам дсг7.

    Не стоит забывать также, что это у нас с 1 июня 2013 начали продавать октавии, а в европе их начали продавать раньше. Не буду врать, точно не знаю месяц, но в 2012 году.
    Вот и получается, целый год ваг исправлял косяки на всех моторах TSI , а потом еще вышел MPI и он с детской такой нефиговой болячкой получился.
    Вот про дизель 2.0 ничего серьезного не слышал, и 2.0 на РСк, но и продавалось их мало совсем.
    я прекрасно вас понял. На рс 2.0 турбины бывает отмирали, про дизель тоже не слышал.

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  7. #5156
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,014

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    я прекрасно вас понял. На рс 2.0 турбины бывает отмирали, про дизель тоже не слышал.
    А раз поняли, зачем до слов докапываться и пытаться подловить на том, чего я не говорил?

  8. #5157
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,888

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    А раз поняли, зачем до слов докапываться и пытаться подловить на том, чего я не говорил?
    Не додумывай, того, чего нет.

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  9. #5158
    Любитель
    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Yeti
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Двигатель очень экономичный, надо отметить, у меня на Yeti расход на 2-3л меньше чем на рио при том, что кроссовер явно уступает по аэродинамике и колесики там немного побольше, про массу молчу. За это и есть расплата - потребление масла. ВАГ заведомо уменьшил трение в цилиндрах в 211 двигателе, сделав его более экологичным и экономичным. Так как маслажор был уже заложен в конструкцию и у этого двигателя большой допуск в зазорах соответственно у кого-то не ест, у кого-то литрами. Тут как повезло, но конструкция одинакова. По возможности необходимо уйти с кастрола, голова будет почище и перейти на вязкость 40. Примерно в два раза должен сократится расход для этого двигателя. Обязательно допуск 502, а не 504 который льют официалы. Ну и естественно замена не реже чем раз в 7500. А лучше 5000. 504 допуск уже как раз перестает работать на 4000-5000 пробега, естественно катаясь до 15000 некоторые сталкиваются с проблемой. Продавать нет смысла пока расход не перевалил 0,5л на 1000. Будет большая потеря в деньгах и такой расход в ближайшие 100000км не скажется никак на каталах и кольцах. Проверено лично с ездой 1л на 1000 до 200000км пробега на другом авто. Если идет прогрессирование очень существенное и это заметно на нескольких ТО, только тогда можно начать задумываться о продаже, пока таких случаев не встречал или единичные, там где действительно брак, кто-то обсох на обкатке, может масла паленого хапнул или давал просраться на уже неработающем масле, причин может быть множество

  10. #5159
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matr-06 Посмотреть сообщение
    Двигатель очень экономичный, надо отметить, у меня на Yeti расход на 2-3л меньше чем на рио при том, что кроссовер явно уступает по аэродинамике и колесики там немного побольше, про массу молчу. За это и есть расплата - потребление масла. ВАГ заведомо уменьшил трение в цилиндрах в 211 двигателе, сделав его более экологичным и экономичным. Так как маслажор был уже заложен в конструкцию и у этого двигателя большой допуск в зазорах соответственно у кого-то не ест, у кого-то литрами. Тут как повезло, но конструкция одинакова. По возможности необходимо уйти с кастрола, голова будет почище и перейти на вязкость 40. Примерно в два раза должен сократится расход для этого двигателя. Обязательно допуск 502, а не 504 который льют официалы. Ну и естественно замена не реже чем раз в 7500. А лучше 5000. 504 допуск уже как раз перестает работать на 4000-5000 пробега, естественно катаясь до 15000 некоторые сталкиваются с проблемой. Продавать нет смысла пока расход не перевалил 0,5л на 1000. Будет большая потеря в деньгах и такой расход в ближайшие 100000км не скажется никак на каталах и кольцах. Проверено лично с ездой 1л на 1000 до 200000км пробега на другом авто. Если идет прогрессирование очень существенное и это заметно на нескольких ТО, только тогда можно начать задумываться о продаже, пока таких случаев не встречал или единичные, там где действительно брак, кто-то обсох на обкатке, может масла паленого хапнул или давал просраться на уже неработающем масле, причин может быть множество
    про расход не смешите , никогда исправный авто в-класса не будет кушать как кросс , тем более рио , разница в массе значительна , конкретно 1.6 на октавии в среднем потребляет 7-9л , на ети будет больше однозначно , по поводу масла можно спорить до ус-ки , но новые масла 504й допуск будут меньше засирать двигатель однозначно , 40ке в новых моторах вообще делать нечего , жор масла 0.5 на 1000 ,это уже капиталка и впарить такую радость получится разве что конкретному лоху
    ERYO likes this.

  11. #5160
    Профессионал Аватар для s_aleksei
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    СВАО, Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    297

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matr-06 Посмотреть сообщение
    Двигатель очень экономичный, надо отметить, у меня на Yeti расход на 2-3л меньше чем на рио при том, что кроссовер явно уступает по аэродинамике и колесики там немного побольше, про массу молчу. За это и есть расплата - потребление масла. ВАГ заведомо уменьшил трение в цилиндрах в 211 двигателе, сделав его более экологичным и экономичным. Так как маслажор был уже заложен в конструкцию и у этого двигателя большой допуск в зазорах соответственно у кого-то не ест, у кого-то литрами. Тут как повезло, но конструкция одинакова. По возможности необходимо уйти с кастрола, голова будет почище и перейти на вязкость 40. Примерно в два раза должен сократится расход для этого двигателя. Обязательно допуск 502, а не 504 который льют официалы. Ну и естественно замена не реже чем раз в 7500. А лучше 5000. 504 допуск уже как раз перестает работать на 4000-5000 пробега, естественно катаясь до 15000 некоторые сталкиваются с проблемой. Продавать нет смысла пока расход не перевалил 0,5л на 1000. Будет большая потеря в деньгах и такой расход в ближайшие 100000км не скажется никак на каталах и кольцах. Проверено лично с ездой 1л на 1000 до 200000км пробега на другом авто. Если идет прогрессирование очень существенное и это заметно на нескольких ТО, только тогда можно начать задумываться о продаже, пока таких случаев не встречал или единичные, там где действительно брак, кто-то обсох на обкатке, может масла паленого хапнул или давал просраться на уже неработающем масле, причин может быть множество
    Не понимаю связи маленького расхода и потребления масла? У меня средний расход на таком моторе около 7.4л. Масло 5W-40 - потребление масла=не доливаю от замены до замены раз в 10000км. Менять можно и раз в 3000км, но по моим ощущениям в Москве нормальное оригинальное масло 10000км ходит.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •