Страница 517 из 844 ПерваяПервая ... 17417467507515516517518519527567617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,161 по 5,170 из 8437
Like Tree2245Likes

Тема: Двигатель 1.6 MPI

  1. #1
    Любитель Аватар для aidar_2005
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance МКП (без допов)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    35

    Thumbs up Двигатель 1.6 MPI

    В следующем году будет доступен двигатель 1.6 MPI. Для глубинки с безконтрольными АЗС самое то.
    Источник Газета АР № 20 от 2013. Читаем последний абзац.
    Вложение 29483

    Характеристики двигателя 1.6
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=221642
    Последний раз редактировалось Sirius_k; 24.07.2014 в 10:45.
    lekosh likes this.


  2. #5161
    Любитель
    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Yeti
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    про расход не смешите , никогда исправный авто в-класса не будет кушать как кросс , тем более рио , разница в массе значительна , конкретно 1.6 на октавии в среднем потребляет 7-9л , на ети будет больше однозначно , по поводу масла можно спорить до ус-ки , но новые масла 504й допуск будут меньше засирать двигатель однозначно , 40ке в новых моторах вообще делать нечего , жор масла 0.5 на 1000 ,это уже капиталка и впарить такую радость получится разве что конкретному лоху
    я тебе говорю как было. средний расход на рио 10-12 зимой, иети 7-9 все чеки записаны и замерено по методу полного бака на одной и той же заправки У меня иети шестой авто и все примерно одинакового объема были. Разброс по расходу от 10 до 15. У иети 10 в лютый мороз и с короткими расстояниями Вывод очевиден - авто оч экономичный. Изучи допуск 504 на оилклабе и как он работает с нашим бензином - 5000 потолок. Про капиталку, ты покатайся на машине жрущей масло, а потом впаривай. 1л на 1000 ты никак не заметешь не по тяге не по выхлопу, даже свечи менять чаще не придется. Проверено на ни одном авто.

  3. #5162
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,905

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matr-06 Посмотреть сообщение
    я тебе говорю как было. средний расход на рио 10-12 зимой, иети 7-9 все чеки записаны и замерено по методу полного бака на одной и той же заправки У меня иети шестой авто и все примерно одинакового объема были. Разброс по расходу от 10 до 15. У иети 10 в лютый мороз и с короткими расстояниями Вывод очевиден - авто оч экономичный. Изучи допуск 504 на оилклабе и как он работает с нашим бензином - 5000 потолок. Про капиталку, ты покатайся на машине жрущей масло, а потом впаривай. 1л на 1000 ты никак не заметешь не по тяге не по выхлопу, даже свечи менять чаще не придется. Проверено на ни одном авто.
    Где это написано про 5000 потолок? В тси только 504/507 и рекомендуют )

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  4. #5163
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,905

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matr-06 Посмотреть сообщение
    Тык я разъясню. Речь идет не о том сколько у кого один и тот же двигатель жрет масла. Кольца конструктивно в нашем двигателе поставлены без преднатяга, чтобы снизить трение в горшках. Соответственно, так как трение было уменьшено, расход меньше. У кого-то так уменьшели, что масло подъедает. Логика такова. Если ты катаешься к примеру по трасее. то у тебя расхода масла не будет, стоишь в пробках или медленно тошнишь, масло пошло (естественно, у всех есть различие), но принцып один. Ваши ощущения на чем основываются!? Откройте экспертизы масел на определенном пробеге и посмотрите! 504 допуск можно менять легко и раз в 3000 если заправки не очень качественные попадались так как он заточен под европейское топливо. Про пять 5-40 не доливаешь!? Тык это может быть 0,7л от макс до мин или другой расход? Переведи в масло 5-30 и получится уже 1,5л;)
    шта!? Слишком много если. На брендовых заправках хороший бензин. С малым содержанием серы. 504/507 современный допуск с хорошим износостойкий пакетом присадок. Смотрел. 7-8 тыс отходит масло очень хорошо. Про доливаешь, не понял. Не доливаю и не есть что 5в40, что 5в30 что 0w30.

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  5. #5164
    Любитель
    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Yeti
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Где это написано про 5000 потолок? В тси только 504/507 и рекомендуют )
    в оил клабе к 4000 уже отрабатывал 504 допуск на нашем бензине. К 8000 частенько помирает уже 502-ой

  6. #5165
    Фанат Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    2,654

    По умолчанию

    Понаплел тут херни какой-то...Ну дай ссылку что ли какую-нибудь, про то что 504-й помирает к 4000тыс.
    ERYO likes this.

  7. #5166
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,905

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    Понаплел тут херни какой-то...Ну дай ссылку что ли какую-нибудь, про то что 504-й помирает к 4000тыс.
    тоже жду.

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  8. #5167
    Любитель
    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Yeti
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s_aleksei Посмотреть сообщение
    Не понимаю связи маленького расхода и потребления масла? У меня средний расход на таком моторе около 7.4л. Масло 5W-40 - потребление масла=не доливаю от замены до замены раз в 10000км. Менять можно и раз в 3000км, но по моим ощущениям в Москве нормальное оригинальное масло 10000км ходит.
    Тык я разъясню. Речь идет не о том сколько у кого один и тот же двигатель жрет масла. Кольца конструктивно в нашем двигателе поставлены без преднатяга, чтобы снизить трение в горшках. Соответственно, так как трение было уменьшено, расход меньше. У кого-то так уменьшели, что масло подъедает. Логика такова. Если ты катаешься к примеру по трасее. то у тебя расхода масла не будет, стоишь в пробках или медленно тошнишь, масло пошло (естественно, у всех есть различие), но принцып один. Ваши ощущения на чем основываются!? Откройте экспертизы масел на определенном пробеге и посмотрите! 504 допуск можно менять легко и раз в 3000 если заправки не очень качественные попадались так как он заточен под европейское топливо. Про пять 5-40 не доливаешь!? Тык это может быть 0,7л от макс до мин или другой расход? Переведи в масло 5-30 и получится уже 1,5л;)

  9. #5168
    Профессионал
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    А72014
    Двигатель
    1,6МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matr-06 Посмотреть сообщение
    в оил клабе к 4000 уже отрабатывал 504 допуск на нашем бензине. К 8000 частенько помирает уже 502-ой
    К сожалению есть очень много людей, которые даже не смотрят, что льет дилер и ездят 15000 км на 504 допуске. Сколько прослужит их двигатель, который не ремонтопригоден? У моего дилера то же самое. Хоть бы предупреждали, что нельзя ездить на масле 15000, особенно на 504, особенно в большом городе. Знаете что говорят на прямой вопрос? "У вас в сервисной книжке есть пункт о тяжелых условиях эксплуатации".
    Посмотрел на этот пункт. Но там нет никаких рекомендаций, кроме слов "в таком случае нужно менять чаще". Насколько чаще? Почему дилер не говорит об этом или даже не настаивает?
    Короче, посмотрел сейчас тему про то как поршень развалился на турбомоторе. Расстроился. По большому счету никто кроме нас самих (никакой дилер или производитель) не позаботится, не подскажет, пока сам не начнешь разбираться.

  10. #5169
    Любитель
    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Yeti
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Естественно я пишу про НОВЫЙ 1,6MPI, не про 1,8 и прочие устаревшие 1,6. ЧИТАЕМ ЗАГОЛОВОК ТЕМЫ. В этом двигателе конструктивно заложен хороший масложор и естественно 504 допуск, срабатывается на нашем топливе очень быстро (5000). Открываем инструкцию и смотрим - допуск 502 и точка! Никаких 504 там нет. ОД льет 504, естественно на этом жоре масло вырабатывается к 5000 и далее улетает в трубу. Вывод основывается на собственном капельном тесте, который дает достаточно хорошее представление когда масло пора менять (+/- 1000км), на 4000 масло уже просит замену. А так же на людях которые наблюдают за маслом и отписывают в оил клабе. Посты искать не буду. Людей там с 1,6мпи единицы, но они есть. Если у кого-то это масло бегает 10-15 тыс, то я только рад. Но боюсь двигатель не обрадуется. Наш бензин не самый плохой, но именно 1,6 мпи не под него заточен. Так же из личного опыта.

  11. #5170
    Профессионал
    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    R 29
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 МТ
    Цвет
    серый
    Сообщений
    391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий ) Посмотреть сообщение
    Знаете что говорят на прямой вопрос? "У вас в сервисной книжке есть пункт о тяжелых условиях эксплуатации".
    Посмотрел на этот пункт. Но там нет никаких рекомендаций, кроме слов "в таком случае нужно менять чаще". Насколько чаще?
    В мануале по А7, честно, не смотрел что по этому поводу написано, но обычно (на других марках авто) производитель рекомендует сократить срок вдвое, т.е. до 7500км.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •