Страница 522 из 839 ПерваяПервая ... 22422472512520521522523524532572622 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,211 по 5,220 из 8390
Like Tree2233Likes

Тема: Двигатель 1.6 MPI

  1. #1
    Любитель Аватар для aidar_2005
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance МКП (без допов)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    35

    Thumbs up Двигатель 1.6 MPI

    В следующем году будет доступен двигатель 1.6 MPI. Для глубинки с безконтрольными АЗС самое то.
    Источник Газета АР № 20 от 2013. Читаем последний абзац.
    Вложение 29483

    Характеристики двигателя 1.6
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=221642
    Последний раз редактировалось Sirius_k; 24.07.2014 в 10:45.
    lekosh likes this.


  2. #5211
    Профессионал
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 CWVA
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrVEB Посмотреть сообщение
    Зафлудили тему с 1,6. Видимо ни у кого ничего не происходит с движком, и это хорошо :)
    Так правильно - все происходит в теме про развалившийся фазовращатель. Даже любопытно глянуть, какой мне в калужании поставили на полоседан.
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition + VW Polo 1,6 CWVA

  3. #5212
    Super Moderator Аватар для etmer
    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    зюЗЗино
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 k03s
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    немного почистил концовку.
    matr-06 - держи в руках эмоции, в следующий раз выпишу.
    остальным - просьба не отклоняться от темы.
    DrVEB likes this.
    полный сток


  4. #5213
    Любитель
    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Yeti
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    Так правильно - все происходит в теме про развалившийся фазовращатель. Даже любопытно глянуть, какой мне в калужании поставили на полоседан.
    в иети уже давно все поменяли фазы у кого не тот был и забыли эту тему. Ни одного случfя не было зафиксировано. Сейчас всем Al ставят, замена как правило на Q

  5. #5214
    Любитель
    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Yeti
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    поменьше смотрите этого персонажа )) реально, он иногда откровенную пургу несет... что стоят только его слова о том что учитесь мол ездить так чтобы положения дросселя у вас было только два - полностью закрыт и полностью открыт )))(не в этом видео) и про конусный профиль колец которое якобы и создает компрессию в ваговских последних моторах. он бредит. ))))
    Про дроссель говорит дело. Скорее всего речь идет о CWVA или CFNA. У этих моторов есть проблема с продувкой из-за мощного катала расположенного очень близко к камере сгорания. И были у людей на поло седане с этим проблемы. Даже у вас на форуме у кого-то бошка вся забита была. Логично предположить, что атмосфернику не хватает продува, так как он сделан на базе турбомотора. Соответственно надо работать педалью. газ в пол продув катала пошел. Закрыта - много газов не идет. Полуоткрытое состояние - часть газов возвращается обратно, самое вредное положение. А что странного про конусную форму? Эти кольца уже давно используются и не только вагом. Лично у меня все так и есть. на трассе масло не уходит. Когда катаюсь по пробкам, начинается. Опять же логично предположить, что давления не хватает, расчет был сделан на турбо. Слепо верить не стоит ни кому и я не верю. Но заявления этого дядьки правдоподобны и очень сходятся с моими наблюдениями, некоторые вещи тоже кажутся сомнительными

  6. #5215
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Да нее, просто ты хейтер. Жду фото с блока с отливкой made in China. Спасибо
    https://drive.google.com/file/d/0B8_...ew?usp=sharing

  7. #5216
    Ученик
    Регистрация
    27.12.2014
    Адрес
    Беларусь
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Честно говоря, для меня непонятно, когда владельцы на своих авто-атмосферниках меняют масло после 5-7 тыс. км. Раннюю замену масла еще как-то можно оправдать, когда под капотом турбомотор. А на MPI зачем заморачиваться? Тем более, он как раз и предназначен для эксплуатации в условиях с низким качеством топлива и пр. Белорусский дилер рекомендует замену масла через 15 тыс. км. http://www.abw.by/news/179322/

  8. #5217
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vas19791 Посмотреть сообщение
    Честно говоря, для меня непонятно, когда владельцы на своих авто-атмосферниках меняют масло после 5-7 тыс. км. Раннюю замену масла еще как-то можно оправдать, когда под капотом турбомотор. А на MPI зачем заморачиваться? Тем более, он как раз и предназначен для эксплуатации в условиях с низким качеством топлива и пр. Белорусский дилер рекомендует замену масла через 15 тыс. км. http://www.abw.by/news/179322/
    дело в том что даже на мпи 10к езды по городу там как правило уже не масло. анализы лабораторий вам в помощь для понимания
    ERYO likes this.

  9. #5218
    SNN
    SNN вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    Потому что пробки. При средней скорости 13-15 км/час за 6 тыс.км. накат получается 400 моточасов. При этом много холостого хода и холодных пусков. Для масла это не есть хорошо.
    ERYO and I_hate_Solaris like this.
    Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.

  10. #5219
    Super Moderator Аватар для etmer
    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    зюЗЗино
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 k03s
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Последние китайское
    полный сток


  11. #5220
    Ученик
    Регистрация
    27.12.2014
    Адрес
    Беларусь
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    В теории, можно менять масло и через тысячу - хуже двигателю от этого не будет.
    Спорить про интервалы замены можно до бесконечности. Можно и на анализы лабораторий ссылаться и прочее... И каждый по-своему будет прав.
    Идеальных условий для авто не будет никогда. Дилером заложен определенный интервал замены масла. Этого срока я и буду придерживаться. Наверняка в этот срок заложены и пробки, и холодные пуски, и хх, и прочее.
    Никого не хотел обидеть. Высказал только свое мнение.
    Сори, если отклонился от темы.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •