Страница 529 из 838 ПерваяПервая ... 29429479519527528529530531539579629 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,281 по 5,290 из 8380
Like Tree2231Likes

Тема: Двигатель 1.6 MPI

  1. #1
    Любитель Аватар для aidar_2005
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance МКП (без допов)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    35

    Thumbs up Двигатель 1.6 MPI

    В следующем году будет доступен двигатель 1.6 MPI. Для глубинки с безконтрольными АЗС самое то.
    Источник Газета АР № 20 от 2013. Читаем последний абзац.
    Вложение 29483

    Характеристики двигателя 1.6
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=221642
    Последний раз редактировалось Sirius_k; 24.07.2014 в 10:45.
    lekosh likes this.


  2. #5281
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNN Посмотреть сообщение
    Современные двигатели до сих пор хонингуют? Я думал, что уже обходятся хим.травлением или какой-нибудь лазерной обработкой. Ну пусть даже осталось механическое хонингование, что с того? Серый чугун, из которого отлиты гильзы ооочень твердый материал. А вот кольца, да... не то что раньше )))
    тут дело не в способе , который влияет на долговечность блока , а в оптимальном угле хона для лучшего снятия масла кольцами со стенок цилиндра , в новых моторах для уменьшения силы трения вроде как угол увеличили , ну и кольца со всем остальным облегчили до предела , искали золотую середину так сказать

  3. #5282
    SNN
    SNN вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    511

    По умолчанию

    Понятно. Единственно, я бы развел понятия жора и угара. Угар считаю естественным явлением, потому как масло - это жидкость. По экологическим соображениям температуру работы современных двигателей стараются повысить, вот оно и испаряется. Пусть за 7 - 8 тыс.км. уйдет грамм 300-400. По деньгам - это 300-400 рублей. Неприятно, но пережить можно. А вот жор, это уже плохо. Вопрос в том, жор это сколько?
    Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.

  4. #5283
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNN Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, жор это сколько?
    чисто умозрительно - >100гр на 1т.км )))

  5. #5284
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,014

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNN Посмотреть сообщение
    Мне одна мысль понравилась... по железу за последние 30-40 лет действительно не было революционных изменений, кроме как начали лепить по нескольку турбин. В принципе те же ГБЦ, блоки, тот же цикл Отто и пр. и все это как-то ездило на полусини сотни тысяч км?!... Может и правда нам задурили голову маркетингом так, что нам теперь и HC-масла - третий сорт? Наверняка допуски задают с "запасом прочности". Исправный двигатель будет счастливо ездить и на хорошем кряке с правильным допуском, а неисправный мотор может сварить в гудрон любое супер синтетическое масло, регулярно разбавляя его топливом и кипятя до 150 градусов.
    В целом согласен
    Разница на уровне нюансов: сечение каналов смазки гбц, блока итп. подшипники , кольца итп. Все это удешевили, уменьшили итп. Поэтому где раньше жаровой пояс поршня был 4 см, , теперь 1,5 см и масло там нагревается ептить как. Ну и турбина его греет (оно её охлаждает и смазывает).
    Все. Больше никаких проблемных мест я личн не вижу.
    Если говорить об 1.6 нашем, как мне кажется, тут только наличие тонких каналов смазки может быть унаследовано от 1.4.
    Поэтому ездить на 40-50 вязкость может пагубно сказаться на долговечности фазика и вообще мотора. 30-ка - оптимум. ИМХО.
    А теперь вопрос про допуск.
    502 - вага предъявляет основные требования примерно теже, что и API SM (условно).
    А какое масло сейчас не возьми (большинство) не ниже API SM/SL, а то и вовсе SN.
    При этом берешь 2 кряка по 1500р, на обоих API SM, но на одном есть 502, на другом нет )))) Смешно))) То есть, одно и тоже масло и подходит и не подходит)))

    Так что, постепенно прихожу к выводу, что все эти загоны с ПАО, эстерам, кряком, допусками - это наше "баловство" от делать нечего..
    Лить любое 5-30 (для гарантии с 502) и менять раз в 200-250 часов и все должно быть хорошо.
    1.6 особо нечем масло кошмарить, чтобы его так тщательно подбирать. ИМХО

  6. #5285
    Завсегдатай Аватар для malder_dm
    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 (CWVA)
    Цвет
    Moon White Metallic
    Сообщений
    471

    По умолчанию

    Всем Доброго времени суток.

    Что касается мото-часов, то один блогер на Ютубе рассказывает про 350-400 часов, другой про 300, а ERYO, вообще про 200.

    Давайте уже определим точную цифру по "мото-часам", после достижения которой необходимо поменять масло.

    Я за последние 2 месяца, не выезжал из города (работа, дом, пробки), по-этому средняя скорость по долговременному бортовику, получилась 25 км/ч.,
    т.е. за 100 часов, я проезжаю 2500 км., получается, что мне следует менять масло раз в 5000 км. ?

    Я его меняю раз в 7500 км., что соответствует 300 часам.
    Действие побеждает бездействие.

  7. #5286
    Гонщик
    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    а7 1,6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    белый актив МКП
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от malder_dm Посмотреть сообщение
    Всем Доброго времени суток.

    Что касается мото-часов, то один блогер на Ютубе рассказывает про 350-400 часов, другой про 300, а ERYO, вообще про 200.

    Давайте уже определим точную цифру по "мото-часам", после достижения которой необходимо поменять масло.

    Я за последние 2 месяца, не выезжал из города (работа, дом, пробки), по-этому средняя скорость по долговременному бортовику, получилась 25 км/ч.,
    т.е. за 100 часов, я проезжаю 2500 км., получается, что мне следует менять масло раз в 5000 км. ?

    Я его меняю раз в 7500 км., что соответствует 300 часам.
    Имхо, при такой средней 300 часов на 502 почти на грани, 400 и выше (600 часов по мнению производителей масел ) на 504 вполне нормально, если машина для себя надолго. из двух дилеров шелл 502 и кастрол 504, для себя выбрал 504 допуск ввиду отсутствия бабушки в деревне и соответственно зимних средних ниже 20км/ч, коротких поездок 3-7 км и т.д. Ну не фига не нормально и не бюджетно в таких условиях эксплуатации менять 502 каждые 5000 км. Ну а далее бесконечная эпическая битва 502 против 504 и нужен ли 504 атмодвигателю в соответствующей теме, каждый решает для себя.

  8. #5287
    Фанат Аватар для DrVEB
    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    silver leaf
    Сообщений
    1,383

    По умолчанию

    Развели здесь теории. 502,504...Часы, пробеги. Большинство льет в машины просто масло и меняет от ТО до ТО. И у многих движка крякнула из за масла? У меня нет таких знакомых. Быстрее движка крякнет из за брака, или из за просчетов инженеров, чем из за масла.
    ZigZag likes this.
    Octavia A7 1,6 Ambition + пакет 4 silver leaf. Пробег 27000, продана.

  9. #5288
    Профессионал Аватар для Air-hunter53
    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    -Великий Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octvia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    393

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrVEB Посмотреть сообщение
    Развели здесь теории. 502,504...Часы, пробеги. Большинство льет в машины просто масло и меняет от ТО до ТО. И у многих движка крякнула из за масла? У меня нет таких знакомых. Быстрее движка крякнет из за брака, или из за просчетов инженеров, чем из за масла.
    +1.В самую точку.Я бы добавил—не левого масла.

  10. #5289
    Гонщик
    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    а7 1,6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    белый актив МКП
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrVEB Посмотреть сообщение
    Развели здесь теории. 502,504...Часы, пробеги. Большинство льет в машины просто масло и меняет от ТО до ТО. И у многих движка крякнула из за масла? У меня нет таких знакомых. Быстрее движка крякнет из за брака, или из за просчетов инженеров, чем из за масла.
    Жизнь изменилась, машин все больше, средние скорости в городах упали для всех, даже для тазов. Наиболее адекватно отражает интервал замены количество моточасов. Условия эксплуатации у всех разные, 15000 км - это 300 моточасов при средней 50 кмч или 750 моточасов при средней 20кмч. Есть желание забить на подсчёты и проехать 750 моточасов на 502 допуске от ТО до ТО?
    ERYO likes this.

  11. #5290
    Любитель Аватар для Баянист
    Регистрация
    03.12.2015
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    О
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    А7 1,6
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    В Хонду Аккорд лью 5W30, там ВТЭК, здесь фазовращатель тож нечто похожее. У ОД (сегодня менял) Ваговское 5W40 льют без заморочек. Кончится гарантия буду лить 30-ку. Для каналов получше по-моему. Кто что из 30-ки по 502 льет?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •