Страница 530 из 838 ПерваяПервая ... 30430480520528529530531532540580630 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,291 по 5,300 из 8373
Like Tree2231Likes

Тема: Двигатель 1.6 MPI

  1. #1
    Любитель Аватар для aidar_2005
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance МКП (без допов)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    35

    Thumbs up Двигатель 1.6 MPI

    В следующем году будет доступен двигатель 1.6 MPI. Для глубинки с безконтрольными АЗС самое то.
    Источник Газета АР № 20 от 2013. Читаем последний абзац.
    Вложение 29483

    Характеристики двигателя 1.6
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=221642
    Последний раз редактировалось Sirius_k; 24.07.2014 в 10:45.
    lekosh likes this.


  2. #5291
    Ученик
    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Для сведения у меня в 2009-2012 годах 4 Фабии с мотором 1,2 (60л.с.) бегали в такси. Пробег перед продажей был 350000-400000 км. Масло в режиме такси менял каждые 20000 км (чтобы экономить на ТО, извлекать больше прибыли). Долив масла после 300000 составлял не более 1 литра на 20000 км.
    Фото для сведения, во что превращаются машины после 400000 пробега...











  3. #5292
    SNN
    SNN вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    509

    По умолчанию

    Я на фабии с bxw 1.4 накатал на 4 года под сотку. Двигатель как новый. Сцепа еще столько же готова была прожить. В выхлопную трубу ее не целовал, но и на масле не жмотил. Продал родимую, уж больно маленькой она стала для семьи

  4. #5293
    Фанат Аватар для DrVEB
    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    silver leaf
    Сообщений
    1,383

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Да потому что никто и сотки еще не нактал))
    А после сотки и начинается "самое интересное" от тех кто "как обслуживал" свой автомобиль
    Вариантов по-сути 2:
    - машина чахнет , но ездит и ее дальше гоняют также, пока не сдохнет, продают за бесценок
    - продают более менее по адекватной цене лоху, потому что скоро светит капиталка движка
    Серег, я имел в виду не только шкодоводов, а владельцев любых авто. И большинство не париться вообще. Льют масло без загонов, лишьбы не левое из того что рекомендованно. Меняют раз в 15, как рекомендует диллер, в лучшем случае раз в 10 тысяч. И как то массово не попадают на износ маторов в следствии того что масло меняли не так часто. А поподают на ремонт, если у движков заложены конструктивные просчеты или имеет место брак и уже не зависимо от того как часто меняли масло.
    Сам меняю раз в 7500, но не считаю это необходимостью, можно и раз в 15 менять, все равно мотор умрет не от этого...
    Octavia A7 1,6 Ambition + пакет 4 silver leaf. Пробег 27000, продана.

  5. #5294
    Завсегдатай Аватар для malder_dm
    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 (CWVA)
    Цвет
    Moon White Metallic
    Сообщений
    469

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrVEB Посмотреть сообщение
    Быстрее движка крякнет из за брака, или из за просчетов инженеров, чем из за масла.
    А ты слышал про то, что люди умирают от еды из Макдака ? Нет, а потому, что доказать прямую связь невозможно, а всё очень просто - у них появляется ожирение, а дальше наступают связанные с ним последствия.
    Из тебя делают зомби и ты становишься зависимым от этой еды, ты постоянно ходишь к ним и оставляешь там кучу бабла.

    Вот и наши, дилеры, это как Макдак, пичкают нас всякой хернёй, а мы её проглатываем и не понимаем, что всё рассчитано на то, чтобы потом ездить на сервис и выкладывать там кучу денег за диагностику и ремонты.

    Но надо иметь свою голову на плечах и понимать, что масло к 10 т.км. теряет свои свойства.
    И ни одному заводу ты не докажешь, что они изобрели говно-мотор или посоветовали лить туда неправильное масло.
    Тебе всегда найдут кучу причин про то, что ты эксплуатировал машину в тяжёлых условиях (низкие температуры, малые пробеги, некачественное топливо и т.д.)

    Я вот не ни разу не слышал про то, чтобы хоть один дилер заявил о том, что в России тяжёлые условия эксплуатации и он рекомендует менять масло чаще !

    Хрен вам, в сервисной прописано раз в 15 т.км. и всё !

    По логике вещей, дилеру наоборот, должно быть выгодно менять вам масло раз в 10 т.км., потому, что вы чаще будете приезжать к ним на замену масла.

    Почему они этого не делают ?

    Да потому, что тогда с вашим мотором будет всё в порядке и вы очень долго не будете приезжать к ним на диагностику и ремонт двигателя.
    Действие побеждает бездействие.

  6. #5295
    Фанат Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    2,639

    По умолчанию

    Мне вот интересно. Для России, по сравнению с той же Европой, интервалы ТО и так снижены в два раза. Вопрос: Зачем снижать интервалы еще в 2 раза? Неужели мы живем в таком аду, что масло нужно менять в 4 раза чаще чем в Европе?

  7. #5296
    SNN
    SNN вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    509

    По умолчанию

    В России как мне кажется отсутствуют жесткие требования к качеству топлива, нет государственного надзора за розницей. Нарваться на суррогат можно очень легко.
    Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.

  8. #5297
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,014

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    Мне вот интересно. Для России, по сравнению с той же Европой, интервалы ТО и так снижены в два раза. Вопрос: Зачем снижать интервалы еще в 2 раза? Неужели мы живем в таком аду, что масло нужно менять в 4 раза чаще чем в Европе?
    Кто вам это сказал?
    Откуда вы взяли, что ""Для России, по сравнению с той же Европой, интервалы ТО и так снижены в два раза." ?
    В России фиксированный интервал обслуживания QI4 , до 15000км или 1 раз в год.
    В Европе плавающий интервал обслуживания QI0/2 (емнип), до 30000км или 1 раз в 2 года.
    Разницу разжевать?
    Масло 502 допуска для QI4 не проживет в картере 2 года, как 504
    В европе на 504 комп может сказать приехать на сервис и в 17000км, и в 15000км и в 24000км. Какие условия эксплуатации будут, то он и высчитает.

    И еще куча факторов, почему производитель так решил.
    Что такое тяжелые условия эксплуатации (и при QI4) написано в сервисной книге у каждого - не ленитесь почитать. Там же и написано, что некторые работы надо делать в промежутке между ТО (замена возд фильтра, масла - это очевидно)
    I_hate_Solaris likes this.

  9. #5298
    Фанат Аватар для DrVEB
    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    silver leaf
    Сообщений
    1,383

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от malder_dm Посмотреть сообщение
    А ты слышал про то, что люди умирают от еды из Макдака ? Нет, а потому, что доказать прямую связь невозможно, а всё очень просто - у них появляется ожирение, а дальше наступают связанные с ним последствия.
    Из тебя делают зомби и ты становишься зависимым от этой еды, ты постоянно ходишь к ним и оставляешь там кучу бабла.

    Вот и наши, дилеры, это как Макдак, пичкают нас всякой хернёй, а мы её проглатываем и не понимаем, что всё рассчитано на то, чтобы потом ездить на сервис и выкладывать там кучу денег за диагностику и ремонты.

    Но надо иметь свою голову на плечах и понимать, что масло к 10 т.км. теряет свои свойства.
    И ни одному заводу ты не докажешь, что они изобрели говно-мотор или посоветовали лить туда неправильное масло.
    Тебе всегда найдут кучу причин про то, что ты эксплуатировал машину в тяжёлых условиях (низкие температуры, малые пробеги, некачественное топливо и т.д.)

    Я вот не ни разу не слышал про то, чтобы хоть один дилер заявил о том, что в России тяжёлые условия эксплуатации и он рекомендует менять масло чаще !

    Хрен вам, в сервисной прописано раз в 15 т.км. и всё !

    По логике вещей, дилеру наоборот, должно быть выгодно менять вам масло раз в 10 т.км., потому, что вы чаще будете приезжать к ним на замену масла.

    Почему они этого не делают ?

    Да потому, что тогда с вашим мотором будет всё в порядке и вы очень долго не будете приезжать к ним на диагностику и ремонт двигателя.
    Грм порвется, ролик заклинит, фазик раскрутиться, поршень треснет... И все это тотал движку, и ни как масло на это не повлияет. И не будете вы движку у ОД делать, потому что остаточная стоимость авто будет соизмерима со стоимостью ремонта.
    В любом случае спор бессмысленный, кто хочет менять раз а 7500, раз 5000, пусть меняет, хуже не будет, кто не хочет, пусть не меняет, зачем кому то что -то доказывать? У каждого свои планы на авто, многие купили турбо и дзг и сразу писали, что взяли на 2 года, а потом скинут в трейдин.
    Octavia A7 1,6 Ambition + пакет 4 silver leaf. Пробег 27000, продана.

  10. #5299
    Гонщик
    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    а7 1,6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    белый актив МКП
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Нашел вполне официальную брошюрку по 7 гольфу, и ситуация с интервалом становится более интересной. Вот здесь http://vwts.ru/pps/pps_513_golf_2013_rus.pdf на стр. 51 мировая карта по межсервисным интервалам (см. рис), на которой Россия отчего-то помечена фиксированным интервалом QI2 равным 7500.
    Карта выглядит абсолютно правдоподобно: в Африке - 5000км, Россия, Китай, Южная Америка -7500, Канада, Австралия-15000, Западная Европа - QI6 плавающий до 30000 км. Есть приписочка- "иллюстрация дана для примера", но ощущение, что утёк внутренний ваговский документ до того, как межсервисные интервалы обработали маркетологи.
    pps_513_golf_2013_rus_Page_51.jpg
    Pavlinus and ERYO like this.

  11. #5300
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    1,917

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrVEB Посмотреть сообщение
    У каждого свои планы на авто, многие купили турбо и дзг и сразу писали, что взяли на 2 года, а потом скинут в трейдин.
    когда я брал свою летом 2014г. у меня были несколько иные планы по сроку эксплуатации :( но обслуживание все равно делаю по регламенту

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •