Результаты опроса: Опрос по расходу масла двигателя 1.6 CWVA

Голосовавшие
184. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • расход масла 50-100мл на 15000км (читай нет расхода)

    29 15.76%
  • расход масла 50-100мл на 1000км (не более 500мл на 5000км)

    106 57.61%
  • расход масла 100-200мл на 1000км ( не более 1литра на 5000км)

    35 19.02%
  • расход масла 200-300мл на 1000км ( не более 1.5литра на 5000км)

    9 4.89%
  • расход масла 300-500мл на 1000км (не более "допуска" Инструкции 500мл/1000км)

    2 1.09%
  • расход масла свыше 500-600мл на 1000км ( сверх "допуска" Инструкции 500мл/1000км)

    3 1.63%
Страница 534 из 1122 ПерваяПервая ... 344344845245325335345355365445846341034 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,331 по 5,340 из 11217
Like Tree3497Likes

Тема: Двигатель 1.6 MPI

  1. #1
    Любитель Аватар для aidar_2005
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance МКП (без допов)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    30

    Thumbs up Двигатель 1.6 MPI

    Вложение 29483

    Характеристики двигателя 1.6


    Ответ на вопрос "Так какой же максимальный объём масла в двигателе 1.6 ( чтобы не выше зоны А)?"


    Руководство по ремонту 1,6 cwva на английском


    _________________________

    В этой теме обсуждение исключительно только двигателя 1.6 : его проблемы/неисправности ,его плюсы и минусы, отзывы владельца и т.д.


    -про расход топлива Октавии 1.6 - в тему http://www.octavia-club.ru/f/A7/2877...a-a-7-1-6-mpi/

    -про расход масла двигателя 1.6 - в тему http://www.octavia-club.ru/f/A7/3545...a-1-6-110-l-s/

    -про выбор масла - в тему http://www.octavia-club.ru/f/A7/2539...dvigatelei-a7/



    тут про расход топлива, писать НЕ надо

    Флудить - во Флудилку.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.08.2018 в 09:22.
    lekosh likes this.


  2. #5331
    Завсегдатай
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    candy
    Сообщений
    432

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Ваг льет во все моторы на заводе (в европе) 5-30 504. Что сейчас будут лить в Калуге, конечно вопрос!
    Нет никакой рекомендации о 5-40. Что пишет горячая линия в ответ на запросы - чушь!
    Эмпирическим путем (не только моими наблюдениями) выявлено, на 5-30 мотору лучше всего.
    "Угарает" масло в косячных движках, предельном режиме эксплуатации, когда она выработало свой ресурс.
    Серьезное заявление.
    Есть например тесты газеты Авторевю на эту тему. Правда, они сейчас статьи за деньги предлагают читать, но вот самое интересное:
    статья "гуще или жиже" (http://autoreview.ru/archive/2015/10/gusche-ili-zhizhe)
    Первым в зачет пошло масло 5W-30 конвейерной заливки, которое нынче для калужских Рапидов и Polo поставляет именно Castrol. Чтобы приработка деталей в абсолютно новом моторе не сбила нас с толку, мы взяли пробу масла после пробега в 1500 км — и оценивали увеличение содержания продуктов износа только относительно нее. После 12 тысяч км вместо «заводского» масла залили Magnatec Professional OE 5W-40 — и повторили цикл.
    А вот расход на угар изменился — в полном соответствии с теорией: чем жиже масло, тем больше его попадает в цилиндры через зазоры между деталями. Первые 850 мл «конвейерного» масла 5W-30 (именно столько «моторки» нужно для долива от риски Min до Max на щупе Шкоды) Rapid «выпил» за 7000 км. На следующую порцию ему потребовалось куда меньше, всего 5000 км. Итого — 1,7 л за 12000 км.
    Масло 5W-40 угорало более скромными темпами: долив 850 мл потребовался лишь спустя 10000 км, на отметке 22120 км. А общий расход на угар за межсервисный пробег составил ровно литр. Другими словами, густого масла гораздо меньше улетает в выхлопную трубу. Это позволило сэкономить 0,7 л, что при нынешней цене «синтетики» от 500 до 1400 рублей за литр помогло нам сберечь 350—980 рублей за 12000 км.

    То есть, еще раз: масло угарает. На новом двигателе. Угорает по разному даже из-за разной вязкости, что обьясняется разными физическими свойствами масла. Ну да ладно, они проводили этот тест на рапиде с 1,4.

    Вот тест масел на атмосферных двигателях форд:
    "Фокусы с маслом" (http://autoreview.ru/archive/2011/10/fokusy-s-maslom)
    Масло тестировалось на абсолютно новых машинах, все масло одинаковой вязкости 5W30, с допуском форда Ford WSS-M2C913-C, кроме шелла и ZIC они low saps.
    Что получилось? Расход масла на угар, в граммах на 10000 км. Таким большим он получился из-за того, что машины наматывали километры на третьей передаче с 6000об/мин. Разные цифры, не так ли? И разброс серьезный, от литра до двух.
    ugar-1_1024.jpg

    Так что столь безапелляционные заявления насчет угара масла лишь в косячных движках не соответствуют действительности. Масло угорает в процессе эксплуатации, это факт. Угорает по разному, это тоже факт. Насчет ходимости масел, такой вот вывод сделан:
    Итак... По всем важнейшим параметрам ресурс всех восьми масел оказался достаточен, чтобы выдержать в фордовском моторе 20000 км в нормальных условиях эксплуатации и 10000 км - в тяжелых.

    Кстати, интервал смены масла у форда до недавнего времени как раз и равнялся 20 тысячам км. Ну а статья весьма полезна для прочтения всем, кто считает, что надо менять масло раз 7500 км и что угорать оно не должно. Жаль только, что авторевюшники жадничают и просят нынче за это денег.
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition. 200 ткм.


  3. #5332
    Banned
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    Серьезное заявление.
    Есть например тесты газеты Авторевю на эту тему. Правда, они сейчас статьи за деньги предлагают читать, но вот самое интересное:
    статья "гуще или жиже" (http://autoreview.ru/archive/2015/10/gusche-ili-zhizhe)
    Первым в зачет пошло масло 5W-30 конвейерной заливки, которое нынче для калужских Рапидов и Polo поставляет именно Castrol. Чтобы приработка деталей в абсолютно новом моторе не сбила нас с толку, мы взяли пробу масла после пробега в 1500 км — и оценивали увеличение содержания продуктов износа только относительно нее. После 12 тысяч км вместо «заводского» масла залили Magnatec Professional OE 5W-40 — и повторили цикл.
    А вот расход на угар изменился — в полном соответствии с теорией: чем жиже масло, тем больше его попадает в цилиндры через зазоры между деталями. Первые 850 мл «конвейерного» масла 5W-30 (именно столько «моторки» нужно для долива от риски Min до Max на щупе Шкоды) Rapid «выпил» за 7000 км. На следующую порцию ему потребовалось куда меньше, всего 5000 км. Итого — 1,7 л за 12000 км.
    Масло 5W-40 угорало более скромными темпами: долив 850 мл потребовался лишь спустя 10000 км, на отметке 22120 км. А общий расход на угар за межсервисный пробег составил ровно литр. Другими словами, густого масла гораздо меньше улетает в выхлопную трубу. Это позволило сэкономить 0,7 л, что при нынешней цене «синтетики» от 500 до 1400 рублей за литр помогло нам сберечь 350—980 рублей за 12000 км.

    То есть, еще раз: масло угарает. На новом двигателе. Угорает по разному даже из-за разной вязкости, что обьясняется разными физическими свойствами масла. Ну да ладно, они проводили этот тест на рапиде с 1,4.

    Вот тест масел на атмосферных двигателях форд:
    "Фокусы с маслом" (http://autoreview.ru/archive/2011/10/fokusy-s-maslom)
    Масло тестировалось на абсолютно новых машинах, все масло одинаковой вязкости 5W30, с допуском форда Ford WSS-M2C913-C, кроме шелла и ZIC они low saps.
    Что получилось? Расход масла на угар, в граммах на 10000 км. Таким большим он получился из-за того, что машины наматывали километры на третьей передаче с 6000об/мин. Разные цифры, не так ли? И разброс серьезный, от литра до двух.
    ugar-1_1024.jpg

    Так что столь безапелляционные заявления насчет угара масла лишь в косячных движках не соответствуют действительности. Масло угорает в процессе эксплуатации, это факт. Угорает по разному, это тоже факт. Насчет ходимости масел, такой вот вывод сделан:
    Итак... По всем важнейшим параметрам ресурс всех восьми масел оказался достаточен, чтобы выдержать в фордовском моторе 20000 км в нормальных условиях эксплуатации и 10000 км - в тяжелых.

    Кстати, интервал смены масла у форда до недавнего времени как раз и равнялся 20 тысячам км. Ну а статья весьма полезна для прочтения всем, кто считает, что надо менять масло раз 7500 км и что угорать оно не должно. Жаль только, что авторевюшники жадничают и просят нынче за это денег.
    при экстремальной эксплуатации возможно данные тесты и имеют смысл , можно и 5-60 залить , а в обычной эксплуатации только 5-30 , про тойоту со своим 0-20 тогда что говорить , а главное ,что ничего там не угорает-пригорает
    ERYO likes this.

  4. #5333
    mvi
    mvi вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    02.09.2014
    Адрес
    Алтайский край
    Авто
    Модель
    Октавия Элеганс АТ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Да потому что никто и сотки еще не нактал))
    А после сотки и начинается "самое интересное" от тех кто "как обслуживал" свой автомобиль
    Вариантов по-сути 2:
    - машина чахнет , но ездит и ее дальше гоняют также, пока не сдохнет, продают за бесценок
    - продают более менее по адекватной цене лоху, потому что скоро светит капиталка движка
    Где то в ноябре 2015 менял фазик и мне инженер рассказал такую историю, не знаю может фейк, ну за что купил, за то продаю. К ним заезжал клиент с пробегом 175 000 км. на замену масла. Он меняет масло 2 раза в месяц. При чем у него стоит фаз Р, ему предложили поменять. Но он отказался ,мотивируя отсутствием времени. Интересно когда он менял ремень ГРМ ? Что то не догадался спросить.
    Последний раз редактировалось mvi; 28.02.2016 в 09:01.

  5. #5334
    Завсегдатай Аватар для malder_dm
    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    ***
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    ***
    Двигатель
    ***
    Цвет
    ***
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Доброго времени суток.

    Валяется у меня дома (осталась от Бати) одна умная книжка, времен СССР, причём не просто книжечка, а можно сказать альбом, с подробным техническим описанием устройства автомобилей семейства ВАЗ.

    C85WX59jbM8.jpg 1037247b51d5bfd2.jpg

    Мне стало интересно, а что же в этой умной книге написано про масло ?
    Ведь, суть ДВС до сегодняшнего дня не изменилась, такие же поршни, такие же кольца, вкладыши, клапана и т.д.
    И вот, что там пишут про масло:
    AaeKMcn5Ox0.jpgjearSS_xQrc.jpgR-FUFIPU7yg.jpg

    Да, раньше была минералка, да она была сезонная, да, сейчас льют синтетику, но принцип её загрязнения остался такой же.
    Последний раз редактировалось malder_dm; 28.02.2016 в 09:36.
    ERYO likes this.
    ***

  6. #5335
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    3я передача и 6000об мало что общего имеет с ГРАЖДАНСКОЙ эксплуатацией. О чем я и писал выше.
    Если задаться целью "создать всевозможные условия" для угара масла, так поди и угорит...
    Я останусь при своем мнении, учитывая свой опыт владения 1.4 с бракованной гбц (жрал одинаково 0-30, 5-30, 5-40) и потом с исправленной гбц (жора не было на 5-30 504) и нынешний 1.6, который пока масло ни грамма не сожрал, а кручу я бывает тоже до 5000-6000об иногда.
    Последний раз редактировалось ERYO; 28.02.2016 в 10:42.

  7. #5336
    Завсегдатай
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    candy
    Сообщений
    432

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    3я передача и 6000об мало что общего имеет с ГРАЖДАНСКОЙ эксплуатацией. О чем я и писал выше.
    Если задаться целью "создать всевозможные условия" для угара масла, так поди и угорит...
    Я останусь при своем мнении, учитывая свой опыт владения 1.4 с бракованной гбц (жрал одинаково 0-30, 5-30, 5-40) и потом с исправленной гбц (жора не было на 5-30 504) и нынешний 1.6, который пока масло ни грамма не сожрал, а кручу я бывает тоже до 5000-6000об иногда.
    Я все это вам написал не для того, чтобы показать, что расход масла на угар - нормальное явление, а для того, чтобы стало понятно: разное масло угорает по разному. И дело не в условиях тестов, а именно в одинаковости условий для разных масел.
    Ну а личный опыт каждого... Он слишком мал, чтобы говорить о чем-либо обьективно. И тем более утверждать, на примере единственного случая, что жор - это следствие косячности двигателя. Вот мой CWVA, сьевший за 7500 км 0,8 литра - это косячность? Или просто обкатка?
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition. 200 ткм.

  8. #5337
    Любитель
    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    За 10 000 км уровень масла по щупу ушел с чуть выше середины до чуть ниже минимума. При замене залили 4 литра, уровень стал чуть выше середины.

  9. #5338
    Banned
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    Я все это вам написал не для того, чтобы показать, что расход масла на угар - нормальное явление, а для того, чтобы стало понятно: разное масло угорает по разному. И дело не в условиях тестов, а именно в одинаковости условий для разных масел.
    Ну а личный опыт каждого... Он слишком мал, чтобы говорить о чем-либо обьективно. И тем более утверждать, на примере единственного случая, что жор - это следствие косячности двигателя. Вот мой CWVA, сьевший за 7500 км 0,8 литра - это косячность? Или просто обкатка?
    А вы сами как думаете ? Если на авто других марок к примеру уровень стоит на месте то это не нормально ? Не должно быть никакого угара в новом двигателе , а ентот 1.6 кушает как жига с пробегом под 200- 300тыс , сегодня выкрутил свечи посмотреть состояние , свечи чистые , но на резьбе масло присутствует , компрессию не удалось измерить из-за несоответствия резьбы , всё через задницу у вага

  10. #5339
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    Я все это вам написал не для того, чтобы показать, что расход масла на угар - нормальное явление, а для того, чтобы стало понятно: разное масло угорает по разному. И дело не в условиях тестов, а именно в одинаковости условий для разных масел.
    Ну а личный опыт каждого... Он слишком мал, чтобы говорить о чем-либо обьективно. И тем более утверждать, на примере единственного случая, что жор - это следствие косячности двигателя. Вот мой CWVA, сьевший за 7500 км 0,8 литра - это косячность? Или просто обкатка?
    Я ездил 2 с лишним года на 1.4 и знаю сотни машин здесь и на Д2. Все, у кого была косячная гбц, жрали масло.
    Потом с середины 2014 г пошли полностью исправныев этом плане двигатели. Жрать масло они перестали вообще - от замены до замены уровень не менялся практически. Лили кто что и ездили кто как. Вот такая статистика.
    Что касается своего 1.6 - буду смотреть и делать выводы.
    0,8л на 7500км это много! У меня столько сначала жрал 1.4 до замены гбц. Потом стал жрать 1л на 5000км.

  11. #5340
    Гонщик
    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия А 7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Езжайте к дилеру пусть пломбируют двигатель, записывают километраж, а затем когда жор подтвердится поднимайте бучу.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •