Страница 565 из 846 ПерваяПервая ... 65465515555563564565566567575615665 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,641 по 5,650 из 8453
Like Tree2247Likes

Тема: Двигатель 1.6 MPI

  1. #1
    Любитель Аватар для aidar_2005
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance МКП (без допов)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    35

    Thumbs up Двигатель 1.6 MPI

    В следующем году будет доступен двигатель 1.6 MPI. Для глубинки с безконтрольными АЗС самое то.
    Источник Газета АР № 20 от 2013. Читаем последний абзац.
    Вложение 29483

    Характеристики двигателя 1.6
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=221642
    Последний раз редактировалось Sirius_k; 24.07.2014 в 10:45.
    lekosh likes this.


  2. #5641
    Ас
    Регистрация
    18.01.2016
    Адрес
    М-130 - Волгодонск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Проездил 8 лет на Сиде 1.6 И пробег гораздо больше у меня на нем Про перескок цепи - прежде чем перескочить до повреждения движка всё-таки есть предвестники - много-много страниц есть по этому поводу на форуме ceedclub.ru За машинкой, как за любым механизмом следить надо бы, прислушиваться тогда и не дойдет до крайностей. Это не только про Сид

  3. #5642
    Профессионал Аватар для sumuravlev1
    Регистрация
    26.07.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Осtavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Шоколад
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    defender_78 реально засрал нам всю ветку, пытаясь навязать и превознести до небес свой чудо 1,2.... Зашел на ихнюю ветку, также хавает масло.. Но лично я не разу за почти 30000 не долил по факту ни грамма!!! Да уходит 1/3-0/5 щупа от замены до замены, в чем проблема не пойму? Вы ( tsi ) сами орали, что 1,6 сделан на базе 1,4... Только господа, с 1.6 убрали турбину, которая накрывается на каждой второй 1,4 и поставили нормальный, надежный АКПП6, вместо хрустальной, поганой ДЗГ, так что не так вам все?? Да не выезжаем мы из 10 секунд, как и 1,2, но для города его хватает вполне. Пора прекращать уже мериться пиписьками.

  4. #5643
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,447

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от malder_dm Посмотреть сообщение
    У Ауди был "замечательный" мотор 2.0 ALT, который жрал 1 л. на 1 т.км. !

    Люди ставили туда новую поршневую, перебирали ГБЦ, чего только не делали, а жор так и оставался.



    Допустим, у кого-то из владельцев Октавии, подъедает масло - 1 л. на 10 000 км.

    Средний пробег в год, примерно 30 000 км. , значит на доливку вы потратите 3 л. масла = 1500 р.

    Вы из-за 1500 р./год такой кипишь поднимаете ?

    Разве, у кого-то этот мотор не завелся в мороз, или еще что-то страшное произошло ?

    Пускай он жрёт свой 1 л. на 10 000 км, главное, чтобы он отходил хотя бы 300 000 км. !

    P.S. У знакомого Киа Сид 1.6 так вот у него, на 80 т.км. перескочила цепь и погнуло клапана ! Но, масло он не жрал ! Так чему радоваться ?
    причём здесь стоимость масла , жор ведёт к последствиям более плачевным
    Rumpelstiltskin likes this.

  5. #5644
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    908

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от malder_dm Посмотреть сообщение
    Допустим, у кого-то из владельцев Октавии, подъедает масло - 1 л. на 10 000 км.

    Средний пробег в год, примерно 30 000 км. , значит на доливку вы потратите 3 л. масла = 1500 р.

    Вы из-за 1500 р./год такой кипишь поднимаете ?

    Разве, у кого-то этот мотор не завелся в мороз, или еще что-то страшное произошло ?

    Пускай он жрёт свой 1 л. на 10 000 км, главное, чтобы он отходил хотя бы 300 000 км. !
    1 500 р. в год - конечно копейки. Дело не в этом. Такой высокий расход масла не пройдёт бесследно для двигателя. И для того, чтобы проездить эти 300 000 км, придётся не раз делать раскоксовку, реанимировать/удалять каталик и т.п. Разве это добавляет оптимизма тем, кто собирается ездить на этом авто достаточно долго?
    DrVEB and military2010 like this.

  6. #5645
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,026

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от malder_dm Посмотреть сообщение
    У Ауди был "замечательный" мотор 2.0 ALT, который жрал 1 л. на 1 т.км. !

    Люди ставили туда новую поршневую, перебирали ГБЦ, чего только не делали, а жор так и оставался.



    Допустим, у кого-то из владельцев Октавии, подъедает масло - 1 л. на 10 000 км.

    Средний пробег в год, примерно 30 000 км. , значит на доливку вы потратите 3 л. масла = 1500 р.

    Вы из-за 1500 р./год такой кипишь поднимаете ?

    Разве, у кого-то этот мотор не завелся в мороз, или еще что-то страшное произошло ?

    Пускай он жрёт свой 1 л. на 10 000 км, главное, чтобы он отходил хотя бы 300 000 км. !

    P.S. У знакомого Киа Сид 1.6 так вот у него, на 80 т.км. перескочила цепь и погнуло клапана ! Но, масло он не жрал ! Так чему радоваться ?
    Дело не в том, что жалко денег на доливку.
    Дело в том, что если движок жрет масло, дальше будет хуже. Когда засрется и закоксуется дренаж мск, жор увеличится. Это и свечи и ресурс и все остальное.
    Ничего хорошего нет в том, что мотор жрет 1 литр на 10000-12000 км.

    У меня была нексия с движком F16D3 , 1.6 109лс. Я ВООБЩЕ НЕ ЗНАЛ, ЧТО ТАКОЕ ДВИЖЕНИЕ УРОВНЯ МАСЛА!
    Как на ТО залил до середины, так до следующего ТО и проездил. Вот так и должно быть на исправном двигателе.
    Единственное, что туповат он был, да и бензина побольше кушал.

    А что за моторы ваг делает, я уже понял. Главное цифры: показатели мощности, выбросов и расхода топлива. А сколько проживет и будет или не будет жрать масло - пофигу. Можно же просто в книгу написать, что 0,5л на 1000км это нормальный расход. И все - не придерешься. Хотя и техническая бестолочь, почитав интернет и поговорив с мотористами, сразу поймет, что с таким расходом двигатель уже некондиционный.
    Rumpelstiltskin and DrVEB like this.

  7. #5646
    Профессионал
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    А72014
    Двигатель
    1,6МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Одно из решений как можно меньше крутить выше 4500 оборотов. Понять бы ещё почему жрет на высоких? Кольца не успевают или где-то допуски не выдержаны или специально для чего-то так сделали инженеры. Возможно этот жор и не приведёт к плохим последствиям.

    На предыдущей приоре тоже не было жора. За 10000 стало уходить по 1 мм на щупе только к 90000. Поэтому и интересно, что за фигня с вагом происходит.

  8. #5647
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    908

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий ) Посмотреть сообщение
    Возможно этот жор и не приведёт к плохим последствиям.
    Масло не сгорает бесследно, к сожалению

  9. #5648
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    908

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    А что за моторы ваг делает, я уже понял. Главное цифры: показатели мощности, выбросов и расхода топлива. А сколько проживет и будет или не будет жрать масло - пофигу. Можно же просто в книгу написать, что 0,5л на 1000км это нормальный расход. И все - не придерешься. Хотя и техническая бестолочь, почитав интернет и поговорив с мотористами, сразу поймет, что с таким расходом двигатель уже некондиционный.
    В точку. У меня это первый ВАГ и к этой марке всегда относился с уважением, хотя в технические подробности не лез и не интересовался. Я тоже доливаю (двиг 1.4) и это, конечно, ложка дёгтя. Машина в целом нравится, двигатель в связке с дсг реально доставляет удовольствие. Прекрасно понимаю, что расход масла - бомба замедленного действия и это иногда портит настроение и отношение к машине и к ВАГу в целом. Никогда ранее с масложером не сталкиваясь (ездил на япах и американцах), с удивлением открыл для себя, что бОльшая часть ВАГовских движков жрет масло и производитель ни черта с этим поделать не собирается. Но это не пресловутая конструктивная особенность или норма! Как тогда объяснить, что одни и те же движки у одних владельцев жрут, а других нет? Качество сборки/комплектующих? Даже как то удивительно не по немецки...
    ERYO likes this.

  10. #5649
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,026

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий ) Посмотреть сообщение
    Одно из решений как можно меньше крутить выше 4500 оборотов. Понять бы ещё почему жрет на высоких? Кольца не успевают или где-то допуски не выдержаны или специально для чего-то так сделали инженеры. Возможно этот жор и не приведёт к плохим последствиям.

    На предыдущей приоре тоже не было жора. За 10000 стало уходить по 1 мм на щупе только к 90000. Поэтому и интересно, что за фигня с вагом происходит.
    Так на трассе, когда надо обогнать, навстречу машины едут - крутить приходится, ибо на 3000 об толку от него нет. Нормально тянет на обгонах только при от 4000 до 5000 об .
    Почему? Хз. Наиболее вероятно, как мне кажется, увеличенные зазоры для снижения трения, расхода топлива, выбросов. На высоких оборотах из-за этого масло продавливается в камеру сгорания.

    Не крутить?)) Следующее поколение двигателей вага надо будет заводить и толкать на хх?)))

    Лан, че панику нагонять, посмотрим как будет дальше. Если действительно только на высоких оборотах жрет, придется как-то пытаться подстроиться ездить в режиме "полный тошнот" )))

  11. #5650
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,026

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rumpelstiltskin Посмотреть сообщение
    В точку. У меня это первый ВАГ и к этой марке всегда относился с уважением, хотя в технические подробности не лез и не интересовался. Я тоже доливаю (двиг 1.4) и это, конечно, ложка дёгтя. Машина в целом нравится, двигатель в связке с дсг реально доставляет удовольствие. Прекрасно понимаю, что расход масла - бомба замедленного действия и это иногда портит настроение и отношение к машине и к ВАГу в целом. Никогда ранее с масложером не сталкиваясь (ездил на япах и американцах), с удивлением открыл для себя, что бОльшая часть ВАГовских движков жрет масло и производитель ни черта с этим поделать не собирается. Но это не пресловутая конструктивная особенность или норма! Как тогда объяснить, что одни и те же движки у одних владельцев жрут, а других нет? Качество сборки/комплектующих? Даже как то удивительно не по немецки...
    Ну, видимо, тут кто как ездит, кто что льет, кому какой экземпляр попался...
    Ваг - лотерея)))) Увы.
    Хотя я тоже доволен машиной в целом, какая она есть, как едет итп.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •