Страница 581 из 838 ПерваяПервая ... 81481531571579580581582583591631681 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,801 по 5,810 из 8380
Like Tree2231Likes

Тема: Двигатель 1.6 MPI

  1. #1
    Любитель Аватар для aidar_2005
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance МКП (без допов)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    35

    Thumbs up Двигатель 1.6 MPI

    В следующем году будет доступен двигатель 1.6 MPI. Для глубинки с безконтрольными АЗС самое то.
    Источник Газета АР № 20 от 2013. Читаем последний абзац.
    Вложение 29483

    Характеристики двигателя 1.6
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=221642
    Последний раз редактировалось Sirius_k; 24.07.2014 в 10:45.
    lekosh likes this.


  2. #5801
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от malder_dm Посмотреть сообщение
    Около часа курил Гугл, на всех форумах автовладельцы отмечают тот факт, что масло от МАХ до середины уходит намного быстрее, нежели от середины до MIN.
    Большинство считает, что лучше держать середину уровня.

    А один знаток пишет: "масло съемные кольца не успевают снимать излишнее масло, в результате оно оказывается в камере сгорания"
    Я так понимаю, что под излишним маслом он подразумевает уровень МАХ ?
    уровень макс , это не излишнее масло , а нормальное состояние , у нас скорее проблема в направляющих клапанов , через которые и уходит потихоньку

  3. #5802
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от malder_dm Посмотреть сообщение
    Уже мозг сломал читать все форумы про масло, но для себя понял одну вещь.
    На холодном двигателе масло должно быть ровно посередине, потому что, при нагреве масла до 90 градусов и выше, оно увеличится в объёме и поднимется до МАХ.

    Если на холодную налить МАХ, то на горячую масло поднимется выше и далее эти "излишки" будут выгорать.
    Если на горячую налить МАХ, то при остывании объём понизится до середины.

    Вывод: С вечера ставьте машину на ровную горизонтальную поверхность, а утром на холодную проверяйте, чтобы была середина !

    P.S. Жор, это когда масло по щупу уходит ниже MIN, на холодном моторе.
    на горячую ничего не поднимется , неужели самому тяжело опытным путём проверить , что на холодную уровень будет максимальный

  4. #5803
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zserg Посмотреть сообщение
    Тоже слабо верится в такой расход по городу. Скорее всего режим езды без пробок и светофоров (пусть даже в городе) , больше трассы чем города. У нас город я бы не сказал, что глухие пробки, но расход у меня в городе 8,8-9,5 на сотню, бывает и больше когда пробки. А 7,5 это точно не городской режим.
    да это даже ребёнку понятно , пиз-ть не песни петь

  5. #5804
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Пару случаев. Тут скорее брак.
    охотно верим , у нес тут тоже пару случаев брака

  6. #5805
    Профессионал Аватар для sumuravlev1
    Регистрация
    26.07.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Осtavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Шоколад
    Сообщений
    260

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    на горячую ничего не поднимется , неужели самому тяжело опытным путём проверить , что на холодную уровень будет максимальный
    Я тоже так всю жизнь думал и мне так говорили, но как говориться век живи, век учись. На горячую уровень реально поднимается, лично проверял, да и в мануале так написано, что проверять на горячую надо.

  7. #5806
    Профессионал Аватар для Air-hunter53
    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    -Великий Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octvia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    393

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    да это даже ребёнку понятно , пиз-ть не песни петь
    Зачем ругаться,пусть человек напишет среднюю скорость по городу,по бортовому компу и тогда можно будет утверждать-правда это или нет.

  8. #5807
    Любитель
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 cwva
    Цвет
    Leaf
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sumuravlev1 Посмотреть сообщение
    Я тоже так всю жизнь думал и мне так говорили, но как говориться век живи, век учись. На горячую уровень реально поднимается, лично проверял, да и в мануале так написано, что проверять на горячую надо.
    На горячую поднимается на пару делений по щупу, это около 2 мм. Т.е. незначительно.

  9. #5808
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,890

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    охотно верим , у нес тут тоже пару случаев брака
    Тебе виднее) С гор то)

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  10. #5809
    Любитель
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Волгоградская обл
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия 1.6 АT Style
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Уход масла в любом случае считаю ненормальным. До шкоды было 6 машин,у которых масло всегда держалось на максимуме.Последней был турбовый опель мокка.Думал,что будет кушать масло,турбо же!Постоянно смотрел уровень,но он стоял на месте!Потом забил на все это.А тут дохлый 1.6 жрет,причем машина была на обкатке,старался особо не давить гашетку,но все равно за 2500 км съел 150-200 граммов.Из этих 2500 км около 2000 км трасса со скоростью 100-110 км/ч.Да,на обгонах приходится иногда крутить до 5000 оборотов,но это бывает не часто.На работе у мужика тоже а7 1.6,только на ручке.У него почему-то масло не ест,хотя процент пробега по трассе тоже велик.Объяснить это я затрудняюсь.
    ERYO likes this.

  11. #5810
    Гонщик
    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    а7 1,6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    белый актив МКП
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    да это даже ребёнку понятно , пиз-ть не песни петь
    Какое вы всё-таки хамло, да и за базар надо отвечать. Поддержу коллегу sank1974 на ручке, примерно те же цифры с расходом.
    Может уже выкладывал, но вот так.

    Вложение 58809
    Максимальные цифры долговременного расхода за полные 100 часов перед обнулением БК 8,5 при средней 20 км/ч (зима-шипы), минимальные 6,8 при средней 25 кмч (лето).

    Самое первое удивление от машины было, что она ни хрена не тормозит двигателем. Фишка вероятно в облегченной поршневой, пресловутых кольцах и сниженном трении. Изначально линейка движков всё-таки разрабатывалась под сопряжение с механикой/ДСГ
    Такая древняя конструкция как гидротрансформатор убивает все эти особенности движка напрочь. Так что спорить бессмысленно, кому комфорт, кому экономия.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •