Страница 585 из 838 ПерваяПервая ... 85485535575583584585586587595635685 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,841 по 5,850 из 8380
Like Tree2231Likes

Тема: Двигатель 1.6 MPI

  1. #1
    Любитель Аватар для aidar_2005
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance МКП (без допов)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    35

    Thumbs up Двигатель 1.6 MPI

    В следующем году будет доступен двигатель 1.6 MPI. Для глубинки с безконтрольными АЗС самое то.
    Источник Газета АР № 20 от 2013. Читаем последний абзац.
    Вложение 29483

    Характеристики двигателя 1.6
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=221642
    Последний раз редактировалось Sirius_k; 24.07.2014 в 10:45.
    lekosh likes this.


  2. #5841
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,890

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    а если бы ещё умел писать и читать , был бы как ты , писарем в синагоге
    Будь мужиком, признай что не прав. Или как всегда сольешься?)

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  3. #5842
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Будь мужиком, признай что не прав. Или как всегда сольешься?)
    конкретно в чём ? то что масло за ночь полностью стекает в картер и уровень максимальный ? Именно так на этом 1.6

  4. #5843
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,890

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    полнейшая чушь , коэф расширения тут ни при чём и он ничтожно мал у моторных масел , счетовод
    Вот в этом.

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  5. #5844
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Вот в этом.
    разговор шёл о том , что на горячую уровень выше , по факту не катит из-за особенностей строения двига , что дальше ?

  6. #5845
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,890

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    разговор шёл о том , что на горячую уровень выше , по факту не катит из-за особенностей строения двига , что дальше ?
    На горячую он и правда выше. Про какие особенности ты говоришь?)

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  7. #5846
    Гонщик
    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    а7 1,6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    белый актив МКП
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    конкретно в чём ? то что масло за ночь полностью стекает в картер и уровень максимальный ? Именно так на этом 1.6
    ты бы сам уже в картер стёк, что ли

    Цитата Сообщение от malder_dm Посмотреть сообщение
    Уже мозг сломал читать все форумы про масло, но для себя понял одну вещь.
    На холодном двигателе масло должно быть ровно посередине, потому что, при нагреве масла до 90 градусов и выше, оно увеличится в объёме и поднимется до МАХ.

    Если на холодную налить МАХ, то на горячую масло поднимется выше и далее эти "излишки" будут выгорать.
    Если на горячую налить МАХ, то при остывании объём понизится до середины.

    Вывод: С вечера ставьте машину на ровную горизонтальную поверхность, а утром на холодную проверяйте, чтобы была середина !

    P.S. Жор, это когда масло по щупу уходит ниже MIN, на холодном моторе.
    Поддержу, букварь однозначно говорит проверять и доливать!!! на прогретом до рабочей температуре двигателе. Реально доливальщики на холодную рискуют переливом

  8. #5847
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    На горячую он и правда выше. Про какие особенности ты говоришь?)
    когда понял , что этот двиг ест масло , постоянно мониторю ситуацию , на горячую через 5 мин пол уровня , утром 3/4 ,докапывает за ночь , на турбовом 1.6 уровень действительно на горячем был чуть выше , но там фильтр касетная вставка как и у 1.8 от фолькса

  9. #5848
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от I_hate_Solaris Посмотреть сообщение
    ты бы сам уже в картер стёк, что ли



    Поддержу, букварь однозначно говорит проверять и доливать!!! на прогретом до рабочей температуре двигателе. Реально доливальщики на холодную рискуют переливом
    плесень из воронежа , скройся уже бестолочь

  10. #5849
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,013

    По умолчанию

    В общем, конечно, пока рано паниковать, но отчетливо видно, что масло жрется на трассе при интенсивных обгонах и оборотах свыше 4000-5000.
    Пробег на масле почти 2500 км. Сожралось практически половина уровня. Конечно, не известно, будет ли так интенсивно дальше пожираться, так как пробег общий пока всего 4700 км. Надеюсь, что угомонится с пробегом...

    Залито было на МАХ, потом сожралось.
    Отметка 1: получилось после 700 км + 450 км по трассе А144, Р119
    Отметка 2: получилось после 700 км по трасс Р119
    В городе не жралось.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось ERYO; 29.03.2016 в 11:49.
    tutung likes this.

  11. #5850
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,013

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от malder_dm Посмотреть сообщение
    Я хотел выяснить у владельцев, утверждающих, что их мотор "жрёт", какая КПП у них стоит ?
    Но, ты сам ответил на мой вопрос раньше, чем я это сделал.
    Обрати внимание на выделенные и подчеркнутые слова в твоём тексте.
    Если их собрать в нужной последовательности и вот что получается:

    Этот дохлый 1.6, только на ручке, почему-то масло не ест, но объяснить это я затрудняюсь

    Возможно ключевое слово-ответ в этом ребусе АКПП ?
    Учитывая конструкцию этого малолитражного агрегата, нагрузки в натяг ему вредны.
    АКПП, за счёт гидротрансформатора постоянно его нагружает.
    Вот и получается две беды: увеличенный расход топлива и масла.
    Ещё раз предлагаю посмотреть видео.



    АКПП не держит обороты ниже 2000 практически никогда, а уж тем более пока двигатель не прогрет.
    Я в городе езжу, очень редко вижу 6ую передачу. Обычно едешь 70 на 5ой и оьоротах 2000-2100.
    Это если про ролик...
    А как на самом деле, хз
    Почему то и на высоких оборотах тоже жрет))
    Буду пробовать спецом ездить в диапазоне 2000-3500об и смотреть как будет.
    Просто это ваг так сделал. Видимо, все алюминиевые моторы в меньшей или большей степени жрут масло
    Чугунный 1.8 то не ест... Дизельный 2.0 тоже не ест
    Повторюсь, я считаю, что это конструктивные особенности, косяки, скрытые дефекты или недоработки
    У меня за 2500км сожрал половину щупа, это получается грубо 300-400мл
    А на древнем опелевском 1.6 который стоял на нексии, я вообще на щуп не глядел, он масло вообще нисколько не сожрал за те 23000 км, что я на ней проехал (к слову и чип и крутил до отсечки). Но, жрал он бензина много. 7 трасса, 12-14 город.
    А ваг в погоне за низким расходом топлива и выбросами облегчает все и вся. Побочным эффектом идет расход масла. ИМХО.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •