Страница 609 из 927 ПерваяПервая ... 109509559599607608609610611619659709 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,081 по 6,090 из 9265
Like Tree2621Likes

Тема: Двигатель 1.6 MPI

  1. #1
    Любитель Аватар для aidar_2005
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance МКП (без допов)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    31

    Thumbs up Двигатель 1.6 MPI

    В следующем году будет доступен двигатель 1.6 MPI. Для глубинки с безконтрольными АЗС самое то.
    Источник Газета АР № 20 от 2013. Читаем последний абзац.
    Вложение 29483


    Характеристики двигателя 1.6



    Ответ на вопрос "Так какой же максимальный объём масла в двигателе 1.6 ( чтобы не выше зоны А)?"
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 19.04.2017 в 11:47.
    lekosh likes this.


  2. #6081
    Гонщик
    Регистрация
    23.02.2014
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI
    Цвет
    PlatinumGrey
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrVEB Посмотреть сообщение
    Практичность шкоды закончилась на Туре. Сейчас шкода все ближе к Ауди, только на капоте не понтовый петух.
    Я по поводу расхода масла никогда не комплексовал, есть и есть. Но и оправдывать его не стану, на простом 1.6 такого быть не должно, у тех же корейцев 1.6 едит пободрее и масло не жрёт. То что он очень экономичный, этого не отнять, объективно.
    Почему Вы решили, что практичность Шкоды закончилась, лифтбек остался, размеры увеличились... Практичность как раз таки и заключается в том, что я легким движением руки превращаю почти седан в сарай размером 1метр на 2 метра.
    Skoda Forman 1994г.в. => Skoda Octavia A4 2001г.в. => Skoda Octavia A7 1.2TSI Elegance Platinum Grey 2014г.в.

  3. #6082
    Профессионал
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    candy
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matr-06 Посмотреть сообщение
    Где-то проводился расчет, так примерно и было. Расход масла на 5-40 падал на 50%. При этом расход бензика чуть возрастает, но бензика от ТО до ТО надо больше и по деньгам значительно дешевле литруху долить получалось
    Замеры, произведенные в одном из тестов Авторевю именно об этом и говорят. Но например мой CWVA из Калуги за 11500 км съел уже 1,2 литра и останавливаться не собирается: к ТО-1 полагаю суммарный расход составит более полутора литров масла, то есть 100 мл на 1000. А в Фольксвагены с завода, по уверению дилера, льют vw special 5w40. И на ТО это же масло заливают. Так что...

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Про практичность шкоды: она действительно практична.
    Моторов у неё своих нет. Вообще. Уже давно. Лет 20.
    И чем расход в 100 мл влияет на практичность? При цене бензина 1.5 Евро/ литр? Проясните плс.))
    Забавно, но моторы tsi серии еа211 ныне производятся в Млада-Болеславе, на заводе шкоды. И в их разработке шкода принимала непосредственное участие. Другое дело, что полной самостоятельности у них нет и быть не может, но это не значит, что шкода всего лишь сборочное предприятие.
    andver likes this.
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition + VW Polo 1,6 CWVA

  4. #6083
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от javar Посмотреть сообщение
    Почему Вы решили, что практичность Шкоды закончилась, лифтбек остался, размеры увеличились... Практичность как раз таки и заключается в том, что я легким движением руки превращаю почти седан в сарай размером 1метр на 2 метра.
    кроме того практичность еще и в начальной цене, а также в цене опций. Покупая шкоду, за понты не платишь ни рубля, имея при этом очень даже широкий набор плюшек, прям как у корейцев, только плюхи немецкие и работают по-немецки.
    andver likes this.

  5. #6084
    Любитель
    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Yeti
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Там нет никаких " как правило"
    Просто ещё раз перечитайте пост, на который ссылаетесь. И не пишите, о чем прочитали в газетах))
    Не надо читать никаких газет. Откройте к примеру ТХ ваг Q7, Cayenne, Touareg. В топе идет дизель V6 или V8. Один из этих дизелей знаю не по наслышке и на 200 000 масло он не жрет, по ресурсe это примерно половина жизни. Крутящий момент около 600. Как наш жрущий говномотор можно сравнить с этим!? Есть там какие-то бензинки, но их уже сливают как дешевый шлак для тех у кого денег не хватает на настоящий премиум, но он хочет на нем быть и вжарить со светофора. Чем то это все напоминает ТСИ на шкоде, есть топовый дизель, но публике то надо рвать со светофора и чтобы не дорого. Пожалуйста, ваг выпустил не дорогой 1,4, 1,8 под видом новомодных движков, радуйтесь, но не долго))) По сути все эти ТСИ уступают проверенному дизелю практически по всем статьям и по многим очень существенно. Тенденция такова, что из всей гаммы моторов, только один хороший, остальное все для тех у кого не хватает денег. Я бы не стал утверждать, что кто-то мечтает о премиумах жрущих масло, все проще - не хватило денег. Общеизвестный факт, что бензин нихрена не едет и много жрет
    andver and DrVEB like this.

  6. #6085
    Любитель
    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Yeti
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    кроме того практичность еще и в начальной цене, а также в цене опций. Покупая шкоду, за понты не платишь ни рубля, имея при этом очень даже широкий набор плюшек, прям как у корейцев, только плюхи немецкие и работают по-немецки.
    и краска по немецки отваливается))
    DrVEB likes this.

  7. #6086
    Любитель
    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Yeti
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    Замеры, произведенные в одном из тестов Авторевю именно об этом и говорят. Но например мой CWVA из Калуги за 11500 км съел уже 1,2 литра и останавливаться не собирается: к ТО-1 полагаю суммарный расход составит более полутора литров масла, то есть 100 мл на 1000. А в Фольксвагены с завода, по уверению дилера, льют vw special 5w40. И на ТО это же масло заливают. Так что...
    Вроде подобное описывалось и в ЗР. 1. По уверению дилера - это одна баба сказала. 2. После ТО 1 расход может изменится 3. Не исключено что на складе или дальнобоем масло было слито и сейчас там вообще ослиная, а не моторное масло. Про 5-40 можно говорить только после того как вы лично купите не паленое масло 5-40 и сами (или в присутствие) зальете его

  8. #6087
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    2,754

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matr-06 Посмотреть сообщение
    Не надо читать никаких газет. Откройте к примеру ТХ ваг Q7, Cayenne, Touareg. В топе идет дизель V6 или V8. Один из этих дизелей знаю не по наслышке и на 200 000 масло он не жрет, по ресурсe это примерно половина жизни. Крутящий момент около 600. Как наш жрущий говномотор можно сравнить с этим!? Есть там какие-то бензинки, но их уже сливают как дешевый шлак для тех у кого денег не хватает на настоящий премиум, но он хочет на нем быть и вжарить со светофора. Чем то это все напоминает ТСИ на шкоде, есть топовый дизель, но публике то надо рвать со светофора и чтобы не дорого. Пожалуйста, ваг выпустил не дорогой 1,4, 1,8 под видом новомодных движков, радуйтесь, но не долго))) По сути все эти ТСИ уступают проверенному дизелю практически по всем статьям и по многим очень существенно. Тенденция такова, что из всей гаммы моторов, только один хороший, остальное все для тех у кого не хватает денег. Я бы не стал утверждать, что кто-то мечтает о премиумах жрущих масло, все проще - не хватило денег. Общеизвестный факт, что бензин нихрена не едет и много жрет
    Ещё раз: не нужно читать советских газет.

    где в топе идёт дизель v6?))
    -у кого это бензин не едет?)) у М-ки?
    И зачем приводить в сравнение нашему 1.6 топовые моторы премиума?))) можно привести 1.6 - он есть у всех практически; даже 1.5 есть трехцилиндровый.

    Что касается дизелей- они становятся популярными у премиума лишь последние лет 5-6. Когда я в 2010-м брал дизель, все удивлялись- типо саляра плохая, будет вонять итп. Сейчас иксы и кайены и даже легковые популярны именно дизельные. Да, дизель имеет чугунный блок , видимо, жесткость выше, масло действительно не жрал. Но имеет свои проблемы- как и любой мотор.
    andver likes this.
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. 9I5 II67З72
    Фильтр салона новый оригинальный- заберите за вискарь
    Поддон в багажник б/у оригинальный - пластиковый с высотой стенок 10 см. 1,5 т

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

  9. #6088
    Фанат Аватар для DrVEB
    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    silver leaf
    Сообщений
    1,333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    кроме того практичность еще и в начальной цене, а также в цене опций. Покупая шкоду, за понты не платишь ни рубля, имея при этом очень даже широкий набор плюшек, прям как у корейцев, только плюхи немецкие и работают по-немецки.
    А ну да, компрессор гудит, подвеска гремит, реле как на Жигулях счелкуют. :) Это по немецки? Немцы мне давно не авторитет сами по себе. Что конкретно из плюшек в корейцах не так работает?
    Octavia A7 1,6 Ambition + пакет 4 silver leaf. Пробег 27000, продана.

  10. #6089
    Фанат Аватар для DrVEB
    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    silver leaf
    Сообщений
    1,333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Да нее, продают только те, кто постоянно ходит ноет на форуме:) И даже продав ее, все равно остаются ныть на форуме :)
    Куплю снова шкоду, а то съездить не куда. А со шкодой не скучно было: в сервис из сервиса домой на такси, потом назад. Не скучная машина была :)
    Последний раз редактировалось DrVEB; 19.04.2016 в 12:23.
    Octavia A7 1,6 Ambition + пакет 4 silver leaf. Пробег 27000, продана.

  11. #6090
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrVEB Посмотреть сообщение
    А ну да, компрессор гудит, подвеска гремит, реле как на Жигулях счелкуют. :) Это по немецки? Немцы мне давно не авторитет сами по себе. Что конкретно из плюшек в корейцах не так работает?
    "работают по-немецки" я имею в виду глубину проработки некоторых деталей, нюансов так сказать, вроде климатов на солярисах и сидах (ноги жарит +40, голове холодно.. а на климате выставлена темп. +22), настроек различных и т.д.
    ERYO likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •