Страница 660 из 848 ПерваяПервая ... 160560610650658659660661662670710760 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,591 по 6,600 из 8471
Like Tree2251Likes

Тема: Двигатель 1.6 MPI

  1. #1
    Любитель Аватар для aidar_2005
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance МКП (без допов)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    35

    Thumbs up Двигатель 1.6 MPI

    В следующем году будет доступен двигатель 1.6 MPI. Для глубинки с безконтрольными АЗС самое то.
    Источник Газета АР № 20 от 2013. Читаем последний абзац.
    Вложение 29483

    Характеристики двигателя 1.6
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=221642
    Последний раз редактировалось Sirius_k; 24.07.2014 в 10:45.
    lekosh likes this.


  2. #6591
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,031

    По умолчанию

    Опечатка про 504
    Могу достать КАЧЕСТВЕННОЕ масло 10w60 . Есть желание попробовать залить?

  3. #6592
    Завсегдатай Аватар для malder_dm
    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 (CWVA)
    Цвет
    Moon White Metallic
    Сообщений
    486

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Я таки за 5w30. И сам на таком.
    А можно аргументировать, почему же w30 ?
    Ведь w40 при повышении температур в летний период, обладает большей вязкостью.
    Действие побеждает бездействие.

  4. #6593
    Профессионал
    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    R 29
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 МТ
    Цвет
    серый
    Сообщений
    391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от malder_dm Посмотреть сообщение
    В руководстве по эксплуатации вязкость масла не указывается !!! Указывается допуск: VW 504.00 (при фиксированных межсервисных интервалах).
    Исправьте ошибку, не путайте людей.

  5. #6594
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,031

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от malder_dm Посмотреть сообщение
    А можно аргументировать, почему же w30 ?
    Ведь w40 при повышении температур в летний период, обладает большей вязкостью.
    Рабочая температура двигателя/масла, что зимой, что летом НЕИЗМЕННА и составляет примерно 100 градусов. Для этого есть система охлаждения двигателя. Причем тут повышение температуры в летний приод? Или у вас зимой двигатель мерзнет в минус 20 и прогревается только до 60? А летом в плюс 30 раскаляется до 120?
    естественно нет!

    Далее можете со мной не согласиться, сказать, что я чушь несу итп...
    Но это мой опыт, мое мнение, мнение немалого количества людей, кое что понимающих в теории двс и физике процессов.

    Каждый двигатель проектируется так, что в него оптимально заливать масло с определенной вязкостью.
    Что это значит.
    Вот ваг сделал первыми ЕА211 моторы TSI. В них лилось на конвеере 5w30. Это было понятно по анализу.
    Я пробовал залить 5w30, 5w40, 0w30. На 40ке двигатель менее охотно раскручивался.
    В чем смысл? Вот залито масло 5w30. Температура масла 100 градусов. Система охлаждения будет стараться поддерживать такую рабочую температуру.
    Если вы заливаете 5w40, оно будет, условно скажем (почему условно, потому что есть 40 и 30 примерно одной вязкости, а еще есть такое понятие как HTHS) , зазоры то неизменны, а масло гуще. Что в итоге. Оно будет сильнее разогреваться, чтобы стать нужной вязкости (а мы знаем, что с ростом температуры вязкость масел снижается). Будет затрачиваться больше энергии доя преодоления этого сопротивления. Это больше расход топлива. В итоге выше рабочая температура, пусть грубо (я не сравнивал, у меня тогда не было максидота), 105-107 градусов.
    Чем выше температура, тем хуже для масла (быстрее стареет и теряет свои смазывающие свойства) и соот-но для двигателя.
    А использование более жидких масел по сравнению с расчетным номиналом, может в итоге дать повышенный износ цпг.

    Кратко резюмируя, скажу, наверняка при пробеге 200ткм разница по износу и расходу топлива будет мала, на масле 5w30 и на масле 5w40, но как я понимаю физику процессов (как мне это объясняли и как я это понял),а также как мой жопомер ощущает, лить надо масло той вязкости, которую завод определил как расчетную. Tsi это 5w30. На 1.6 у меня тоже 5w30 - двигатель легко крутится и не ревет натужно.

    P.s. Новый 1.5TSI разрабатывается под 0w20 (офф инфа вага). Наши дятлы у од будут лить в него 5w40, наверное. А горячая линия будет твердить, что именно Special Plus 5w40 было залито на заводе.
    oleg_73 and 4187 like this.

  6. #6595
    Завсегдатай Аватар для malder_dm
    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 (CWVA)
    Цвет
    Moon White Metallic
    Сообщений
    486

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Опечатка про 504
    Могу достать КАЧЕСТВЕННОЕ масло 10w60 . Есть желание попробовать залить?
    И правда, ОЧЕПЯТКА
    Действие побеждает бездействие.

  7. #6596
    Завсегдатай Аватар для malder_dm
    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 (CWVA)
    Цвет
    Moon White Metallic
    Сообщений
    486

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Leksandr29 Посмотреть сообщение
    Исправьте ошибку, не путайте людей.
    Исправил
    Действие побеждает бездействие.

  8. #6597
    Завсегдатай Аватар для malder_dm
    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 (CWVA)
    Цвет
    Moon White Metallic
    Сообщений
    486

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Рабочая температура двигателя/масла, что зимой, что летом НЕИЗМЕННА и составляет примерно 100 градусов. Для этого есть система охлаждения двигателя. Причем тут повышение температуры в летний приод? Или у вас зимой двигатель мерзнет в минус 20 и прогревается только до 60? А летом в плюс 30 раскаляется до 120?
    естественно нет!

    Далее можете со мной не согласиться, сказать, что я чушь несу итп...
    Но это мой опыт, мое мнение, мнение немалого количества людей, кое что понимающих в теории двс и физике процессов.

    Каждый двигатель проектируется так, что в него оптимально заливать масло с определенной вязкостью.
    Что это значит.
    Вот ваг сделал первыми ЕА211 моторы TSI. В них лилось на конвеере 5w30. Это было понятно по анализу.
    Я пробовал залить 5w30, 5w40, 0w30. На 40ке двигатель менее охотно раскручивался.
    В чем смысл? Вот залито масло 5w30. Температура масла 100 градусов. Система охлаждения будет стараться поддерживать такую рабочую температуру.
    Если вы заливаете 5w40, оно будет, условно скажем (почему условно, потому что есть 40 и 30 примерно одной вязкости, а еще есть такое понятие как HTHS) , зазоры то неизменны, а масло гуще. Что в итоге. Оно будет сильнее разогреваться, чтобы стать нужной вязкости (а мы знаем, что с ростом температуры вязкость масел снижается). Будет затрачиваться больше энергии доя преодоления этого сопротивления. Это больше расход топлива. В итоге выше рабочая температура, пусть грубо (я не сравнивал, у меня тогда не было максидота), 105-107 градусов.
    Чем выше температура, тем хуже для масла (быстрее стареет и теряет свои смазывающие свойства) и соот-но для двигателя.
    А использование более жидких масел по сравнению с расчетным номиналом, может в итоге дать повышенный износ цпг.

    Кратко резюмируя, скажу, наверняка при пробеге 200ткм разница по износу и расходу топлива будет мала, на масле 5w30 и на масле 5w40, но как я понимаю физику процессов (как мне это объясняли и как я это понял),а также как мой жопомер ощущает, лить надо масло той вязкости, которую завод определил как расчетную. Tsi это 5w30. На 1.6 у меня тоже 5w30 - двигатель легко крутится и не ревет натужно.

    P.s. Новый 1.5TSI разрабатывается под 0w20 (офф инфа вага). Наши дятлы у од будут лить в него 5w40, наверное. А горячая линия будет твердить, что именно Special Plus 5w40 было залито на заводе.
    Ясно, что тут всё на интуиции и прошлом опыте основывается, т.к. для ТУРБО-МОТОРОВ всю жизнь заливали масло пожиже.
    Ну да ладно, я вот слышал такую версию, что чем меньше разница между двумя цифрами ("5" и "30"), тем крепче молекулярная связь масляных частиц и тем дольше масло сохраняет свои свойства.
    Но почему все твердят, что "40"-ка больше жрётся, если она гуще ?
    Действие побеждает бездействие.

  9. #6598
    Ученик
    Регистрация
    23.05.2016
    Адрес
    УФА
    Авто
    Модель
    VW Polo
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    CWVA
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Херню вам сообщил ДЯТЛОВ андрей
    Потому как он не знает и не узнает, что залили на заводе))
    Мне и коллеге, который сдавал заводское масло на анализ, тоже такую же херню и писали. Откуда на конвеере по производству двигателей TSI в Чехии возьмется масло 502 допуска, которое в европе НЕ используется? А откуда они знают, какой конкретно двигатель попадет на какую машину?
    Так что, не надо верить всей той НИЧЕМ не подтвержденной информации, которую вещает "ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ".
    Лейте 5w30 502 и будет вам счастье.
    Вполне допускаю, что Вы прав. Не помню где слышал фразу: "Никому нельзя верить, даже собственной жопе...") Не понимаю одного, что за сложность наклеить бумажку с типом залитых масел и жидкостей в сервисную книгу/ руководство по эксплуатации, чтобы народ потом голову не ломал.
    А так, по-моему, заливать в мотор 30-ку или 40-ку - это больше вопрос религии. У каждого свои взгляды, убеждения, ощущения и т.д.
    P.S. мой двигатель собран в Калуге. Не знаю как на Октавию, но на Рапид и Поло двигатели точно оттуда идут.

  10. #6599
    Гонщик
    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6mpi
    Цвет
    Белый-Лунный
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Кратко резюмируя, скажу, наверняка при пробеге 200ткм разница по износу и расходу топлива будет мала, на масле 5w30 и на масле 5w40, но как я понимаю физику процессов (как мне это объясняли и как я это понял),а также как мой жопомер ощущает, лить надо масло той вязкости, которую завод определил как расчетную. Tsi это 5w30. На 1.6 у меня тоже 5w30 - двигатель легко крутится и не ревет натужно.
    .
    правильно ли я понял что если зима -20 то 0w30 будет оптимальным для мотора?

  11. #6600
    Завсегдатай Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Тема про масло вечная на любом автофоруме. Если куплю то буду лить однозначно 5ц30. На текущий момент лью Мобил esp в спектру хотя в моем случае это конечно излишне. двигатель на этом масле тише значительно рабатает. Гидрики шумят меньше. Но на этом мотрое оно быстро умирет. Но я все равно езжу на нем по 10тк. И умозаключения по по двигателям фолькса. Хотя я еще не занимался изучением вопроса вплотную. Нужно еще авто купить. Но такой полет мысли: в двиг шкоды я бы подбирал масло маловязкое и с молибденом. Попробовал бы что то похожее по характеристикам на SynPower FE 5W-30. Именно с префиксом FE - это как раз маловязкое масло (не помню есть ли у него допуски). Как раз такие масла лучше использовать на современных движках. Должно оно по идее меньше угорать. Только в конкретной марке масла в его составе нет молибдена. Обкатку на заводском, до 7500. А там уже что-то получше. обычно по выбору масла основательно курю форум ойлклуба.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •