Страница 661 из 839 ПерваяПервая ... 161561611651659660661662663671711761 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,601 по 6,610 из 8389
Like Tree2233Likes

Тема: Двигатель 1.6 MPI

  1. #1
    Любитель Аватар для aidar_2005
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance МКП (без допов)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    35

    Thumbs up Двигатель 1.6 MPI

    В следующем году будет доступен двигатель 1.6 MPI. Для глубинки с безконтрольными АЗС самое то.
    Источник Газета АР № 20 от 2013. Читаем последний абзац.
    Вложение 29483

    Характеристики двигателя 1.6
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=221642
    Последний раз редактировалось Sirius_k; 24.07.2014 в 10:45.
    lekosh likes this.


  2. #6601
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Горизонт Посмотреть сообщение
    правильно ли я понял что если зима -20 то 0w30 будет оптимальным для мотора?
    5w30 при таком минусе за глаза хватает
    4187 likes this.

  3. #6602
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    Попробовал бы что то похожее по характеристикам на SynPower FE 5W-30. Именно с префиксом FE - это как раз маловязкое масло (не помню есть ли у него допуски).
    именно это масло вальволина и нельзя в ваговские моторы. во всем надо иметь меру, это масло слишком маловязкое, это фордовское масло, допусков вага оно никогда не имело

  4. #6603
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Рабочая температура двигателя/масла, что зимой, что летом НЕИЗМЕННА и составляет примерно 100 градусов. Для этого есть система охлаждения двигателя. Причем тут повышение температуры в летний приод? Или у вас зимой двигатель мерзнет в минус 20 и прогревается только до 60? А летом в плюс 30 раскаляется до 120?
    естественно нет!

    Далее можете со мной не согласиться, сказать, что я чушь несу итп...
    Но это мой опыт, мое мнение, мнение немалого количества людей, кое что понимающих в теории двс и физике процессов.

    Каждый двигатель проектируется так, что в него оптимально заливать масло с определенной вязкостью.
    Что это значит.
    Вот ваг сделал первыми ЕА211 моторы TSI. В них лилось на конвеере 5w30. Это было понятно по анализу.
    Я пробовал залить 5w30, 5w40, 0w30. На 40ке двигатель менее охотно раскручивался.
    В чем смысл? Вот залито масло 5w30. Температура масла 100 градусов. Система охлаждения будет стараться поддерживать такую рабочую температуру.
    Если вы заливаете 5w40, оно будет, условно скажем (почему условно, потому что есть 40 и 30 примерно одной вязкости, а еще есть такое понятие как HTHS) , зазоры то неизменны, а масло гуще. Что в итоге. Оно будет сильнее разогреваться, чтобы стать нужной вязкости (а мы знаем, что с ростом температуры вязкость масел снижается). Будет затрачиваться больше энергии доя преодоления этого сопротивления. Это больше расход топлива. В итоге выше рабочая температура, пусть грубо (я не сравнивал, у меня тогда не было максидота), 105-107 градусов.
    Чем выше температура, тем хуже для масла (быстрее стареет и теряет свои смазывающие свойства) и соот-но для двигателя.
    А использование более жидких масел по сравнению с расчетным номиналом, может в итоге дать повышенный износ цпг.

    Кратко резюмируя, скажу, наверняка при пробеге 200ткм разница по износу и расходу топлива будет мала, на масле 5w30 и на масле 5w40, но как я понимаю физику процессов (как мне это объясняли и как я это понял),а также как мой жопомер ощущает, лить надо масло той вязкости, которую завод определил как расчетную. Tsi это 5w30. На 1.6 у меня тоже 5w30 - двигатель легко крутится и не ревет натужно.

    P.s. Новый 1.5TSI разрабатывается под 0w20 (офф инфа вага). Наши дятлы у од будут лить в него 5w40, наверное. А горячая линия будет твердить, что именно Special Plus 5w40 было залито на заводе.
    добавлю пять копеек... лично у меня нет сомнений, но у кого они есть, тот может задумается....
    я думаю все согласятся что разрабатывая современный мотор, инженеры это делают под опять же современный масленый допуск?
    так вот современным допуском для вага сейчас является 504, он строже во всем 502го... а теперь посмотрите какие масла имеют 504 допуск и вы не найдете там ни одного масла вязкостью 40, только 30ки.
    выводы каждый сам сделает )
    ERYO likes this.

  5. #6604
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,017

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton-Sh Посмотреть сообщение
    Вполне допускаю, что Вы прав. Не помню где слышал фразу: "Никому нельзя верить, даже собственной жопе...") Не понимаю одного, что за сложность наклеить бумажку с типом залитых масел и жидкостей в сервисную книгу/ руководство по эксплуатации, чтобы народ потом голову не ломал.
    А так, по-моему, заливать в мотор 30-ку или 40-ку - это больше вопрос религии. У каждого свои взгляды, убеждения, ощущения и т.д.
    P.S. мой двигатель собран в Калуге. Не знаю как на Октавию, но на Рапид и Поло двигатели точно оттуда идут.
    Тоже не понимаю, что такого сложного повесить бирку с маркой и типом жидкости...

  6. #6605
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,017

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Горизонт Посмотреть сообщение
    правильно ли я понял что если зима -20 то 0w30 будет оптимальным для мотора?
    В зиму с -28 я проездил и на 5w40
    0w30/40 имеет смысл лить тем, у кого морозы зимой частенько за -30 уходят
    В средней полосе достаточно 5w (по температуре застывания и деньгам)

  7. #6606
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,017

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    добавлю пять копеек... лично у меня нет сомнений, но у кого они есть, тот может задумается....
    я думаю все согласятся что разрабатывая современный мотор, инженеры это делают под опять же современный масленый допуск?
    так вот современным допуском для вага сейчас является 504, он строже во всем 502го... а теперь посмотрите какие масла имеют 504 допуск и вы не найдете там ни одного масла вязкостью 40, только 30ки.
    выводы каждый сам сделает )
    Согласен

  8. #6607
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,017

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от malder_dm Посмотреть сообщение
    Ясно, что тут всё на интуиции и прошлом опыте основывается, т.к. для ТУРБО-МОТОРОВ всю жизнь заливали масло пожиже.
    Ну да ладно, я вот слышал такую версию, что чем меньше разница между двумя цифрами ("5" и "30"), тем крепче молекулярная связь масляных частиц и тем дольше масло сохраняет свои свойства.
    Но почему все твердят, что "40"-ка больше жрётся, если она гуще ?
    Как раз таки наоборот. Мой и опыт коллег подтверждает, что мотор спроектирован под 5w30 и лить в него оптимально именно 5w30.
    Не крепче молекулярная связь, а меньше полимерного загустителя, который разрушается со временем и есть "лишнее звено" залога чистоты двигателя. Соответственно, больше в его загустителя в 0w40, 10w60, меньше в 5w30, 0w20, 0w16.
    Проо жор - ноу комментс. Знать бы где косяк в 1.6 (которые поджирают масло), тогда можно было бы строить догадки.

  9. #6608
    Профессионал Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    "начинаешь разговор про тормозные колодки а переходит в разговор про масло" . Тема-то не про масло.

  10. #6609
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    1,727

    По умолчанию

    Поговорят и зальют что подешевле
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. 9I5 II67З72

    Поддон в багажник б/у оригинальный - пластиковый с высотой стенок 10 см. Удобен для рыбалок, лыж итд. 1,7 тыр.http://autodop.pro/skoda/octavia-new...ikovyj-poddon/

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

  11. #6610
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,891

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    добавлю пять копеек... лично у меня нет сомнений, но у кого они есть, тот может задумается....
    я думаю все согласятся что разрабатывая современный мотор, инженеры это делают под опять же современный масленый допуск?
    так вот современным допуском для вага сейчас является 504, он строже во всем 502го... а теперь посмотрите какие масла имеют 504 допуск и вы не найдете там ни одного масла вязкостью 40, только 30ки.
    выводы каждый сам сделает )
    508/509 самый современный допуск :)

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •